Scream Опубликовано 28 апреля, 2013 Share Опубликовано 28 апреля, 2013 Начну и я своё повествование. Сразу предупреждаю! Слабонервным и утончённым дальше не читать! Будут ужасы, расчленёнка, колхоз, вобщем и в кошмаре такое не снилось! Началось всё в 2011 году. Продал я свой пузотёр 3х лет отроду. Просто потому что пора. И ходил бредил грандом, WJ, 2004 год, V8 и прочее прочее. Мечтал, мечтал, и купил... Ауди. Машинка бодрая, яркая. Всё супер, но осадок остался. И как-то между делом сосед купил кирпича, гиловатого, но вполне ещё бодрого. Препарировал его зачем-то, ну а я ясное дело смотрел/помогал.. И досмотрелся, понял что без жипа ну никак. А правильный Жып должен быть 2-дверным! Начал поиски и как-то очень стремительно купил. Jeep Cherokee, 2-door, 1988 года выпуска. Чёрный с бежевым салоном, бодряком, на вид всё здорово. Не подозревал я, что эта покупка окажется с такой продолжительной историей. Пригнал, выкинул мусор из салона. И начал разглядывать свою прелесть. Полез за отверткой, открутил пару саморезов... И задрал ковёр Ну что ж теперь. "Ничего, починим!" - радостно запел я и пошёл за болгаркой: Левый лонжерон жив и бодр. Почистил, замазал, жду железяки. Жаль, не сфоткал то, что было вместо порога, но удалилось оно довольно быстро. Не беда - болгарка/сварка и ок Два дня оттирал бак: 2 слоя грунта и 2 слоя краски... Должно помочь. Расшаталась трубка бензонасоса? Не беда! Горелка есть, паять умеем Привезли железяки, настроение отменное, лето, солнце, кайф! Попутно вырезал и радостно вваривал новые гайки в лонжеронах. Сгнило крепление топливного фильтра? Не беда! Есть канализационный крепёж! Попутно начал радостно развлекаться. Руль явно кто-то долго и упорно грыз. Но есть в народе мастера А по вечерам мыл и раскладывал салон. Подварил малость левую сторону. Попутно меняя всё подряд: Переваренный скелет сиденья аккурат встал по заготовленным дыркам с гайками: Не ржать! Я первый раз в жизни варил! Левую сторон сварил... внутри.. Пора пилить правую. Ну что может пойти не так? Ой... А лонжерона то нет... Украли... Наступила печаль. Растяжка, ещё растяжка, померил, уровень-выставил-поднял-опустил-подтянул-растяжка-уровень-срезал-растяжка-стяжка-уровень... Saved! Настроение снова приподнялось, начал художествами заниматься. Незаметно подкрадывалась осень... АААА!!! Быстрей-быстрей! Замазать всё краской! Чтобы зиму пережило! Собрать! ААА!!! Снаружи приварил остатки железяк просто чтобы дыры закрыть. Ну и всё кисточкой, лишь бы не сгнило! Килограммы штукатурки на заднем крыле... Чорт... Нет времени разбираться, замазать!!! Фух! Успел! Зимой, кстати, машин меня здорово выручил, когда потёк радиатор в Ауде. И он достойно вытерпел всю зиму в на сугробе. Далее начался год 2012..... но и так уже много для начала. Позже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 28 апреля, 2013 Share Опубликовано 28 апреля, 2013 Двухдверка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 Бежевый салон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 салон крутой я думал этот был дыряв, ан нет http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=53106 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 Feed my Frankenstein Hungry for love And it's feeding time Baby whoa whoa, oh yeah Feed my Frankenstein Whoa whoa, baby chow down Feed my Frankenstein Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2013 салон крутой я думал этот был дыряв, ан нет http://freedomcars.r...showtopic=53106 Этот кузов для купешного джипа можно сказать "В идеале". А всё оттого, что его до реанимации не варили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 как же они гниют, эти кирпичи!! хлеще жигулей... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Забыл добавить. То, что видно на вскрытии ковров - это не родной пол. Это "ремонт"! А точнее листы 0,8мм наваренные прямо сверху на решето, оставшееся от родного пола. Такое ноу хау малость поспособствовало коррозии А про колхоз... Полы теперь 1.5мм, пороги 2мм (холоднокатанные), лонжерон и усиления 2.5мм (от сейфа из советского прошлого, пилился туго очень). Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Scream (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 ПОДХОД ХОРОШИЙ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 Броневик теперь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 2 мая, 2013 Share Опубликовано 2 мая, 2013 вот это обьемы! интересно дальше посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 4 мая, 2013 Share Опубликовано 4 мая, 2013 Интересно продолжение восстановления увидеть А разве Чирок - не рамный ?! ?! ?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2013 Он с "интегрированной" рамой. Потому так тяжело лечится. Надо в фотках разобраться малость и грузить со стационарника, нетбук не тянет внешний диск. Продолжение будет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 5 мая, 2013 Share Опубликовано 5 мая, 2013 а!. Понятно. Интегрированная рама - это такая уловка производителя, чтоб лапшу на уши вешать покупателю. А сами наверное экономят при таком пр-ве. В таком случае ВАЗ и Волга - тоже имеют интергрированную раму, особенно наша Нива 2121 Рама - она либо есть, либо её НЕТ. А "интегрированную раму"(название лонжеронам) придумали хитрозадые производители Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 5 мая, 2013 Share Опубликовано 5 мая, 2013 а!. Понятно. Интегрированная рама - это такая уловка производителя, чтоб лапшу на уши вешать покупателю. А сами наверное экономят при таком пр-ве. В таком случае ВАЗ и Волга - тоже имеют интергрированную раму, особенно наша Нива 2121 Рама - она либо есть, либо её НЕТ. А "интегрированную раму"(название лонжеронам) придумали хитрозадые производители Про интегрированную раму обычно говорят, когда речь идет о непрерывных лонжеронах идущих от одной подвески до другой, или даже от бампера до бампера. У Волги и классики такого нет. У Нивы - вроде так. У РАФиков 2203 и иже то же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 5 мая, 2013 Share Опубликовано 5 мая, 2013 а!. Понятно. Интегрированная рама - это такая уловка производителя, чтоб лапшу на уши вешать покупателю. А сами наверное экономят при таком пр-ве. В таком случае ВАЗ и Волга - тоже имеют интергрированную раму, особенно наша Нива 2121 Рама - она либо есть, либо её НЕТ. А "интегрированную раму"(название лонжеронам) придумали хитрозадые производители Про интегрированную раму обычно говорят, когда речь идет о непрерывных лонжеронах идущих от одной подвески до другой, или даже от бампера до бампера. У Волги и классики такого нет. У Нивы - вроде так. У РАФиков 2203 и иже то же. а так же у вэнов gm и mopar Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 6 мая, 2013 Share Опубликовано 6 мая, 2013 а!. Понятно. Интегрированная рама - это такая уловка производителя, чтоб лапшу на уши вешать покупателю. А сами наверное экономят при таком пр-ве. В таком случае ВАЗ и Волга - тоже имеют интергрированную раму, особенно наша Нива 2121 Рама - она либо есть, либо её НЕТ. А "интегрированную раму"(название лонжеронам) придумали хитрозадые производители Про интегрированную раму обычно говорят, когда речь идет о непрерывных лонжеронах идущих от одной подвески до другой, или даже от бампера до бампера. У Волги и классики такого нет. У Нивы - вроде так. У РАФиков 2203 и иже то же. а так же у вэнов gm и mopar А еще на ИЖ-Комби. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2013 Наступил год 2012... Зимой в городе на улице особо не поковыряешься. Ждал весны. Ездил несколько раз - офигенский аппарат, гремит, скрипит, но едет! Бывали косяки вроде завышения ХХ и заклинивали задние тормоза (болячки родовые), но двигло тарахтит, автомат плавно переключает, единственное с небольшим толчком включается драйв. Кикдаун работает, да ещё как пуляет! Вобщем не зря, думаю, купил. Весной обнаружил бассейн под ногами. Поехал опять разбирать... Собсно это и было в планах. Снял печку и нашёл причину течи: Расковырял: Понял, что там я заварить не смогу. Решил отделаться заклёпками и герметиком. Выезал уголки из оцинковки, замазал всё шовным герметиком (ясное дело чистил/травил кислотой/сушил/протирал 646-м) и втопил всё это в единую массу: С левой стороны было посложнее - даже не сфоткал, увлёкся. Ушло на замазывание всяких щелей 2.5 тюбика полиуретанового герметика... Я тогда ещё не знал, что течёт не совсем оттуда... То есть и оттуда тоже, но это не главная проблема... Но об этом позже, чтобы не нарушать хронологию. Потом нашёлся некий маляр. С маленькой буквы из-за моего глубочайшего и неприкрытого неуважения к этому КЮ! Вроде договорились, ударили по рукам. Эвакуатор - гаражи. Поморщился, да и отдал. Приезжаю через 1 или даже 2 недели, не помню - не начато... Ну всё, думаю, хана жипу... маляр клялся что просто "работы много" и всё почистит и начнёт "завтра". Ладно, думаю, может так оно и надо... Дурак... Но вроде пошло дело: Ладно, пусть фигачит. Буду почаще проверять, авось что и сделает. Ну и что б вы думали? Он таки сделал... Машину я забрал на следующий же день. Точнее спас, т.к. всё планировалось дорабатывать штукатуркой. Далее нужно ведёрко для рвоты, носовые платки и мощное успокоительное... Без комментариев Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Погоревав немного, взялся снова за болгарку... На мою удачу сосед полжизни занимается машинами, руки прямые, договорились. Время у него было. Драили в 4 руки старое ЛКП, слой штукатурки достигал на правом крыле эпических 10-15 мм Зачищались швы, выравнивались косяки "маляра", вырезались всё новые и новые последствия предыдущих ремонтов... Это было верхней частью правого порога. Удар пришёлся аккурат в него. Отсюда и стойка внутрь, дверь от донора, замена РК, ну и собсно сам ремонт... Товарищ увлёкся не на шутку. С каждым днём радовал всё более и более ювелирной работой. Была выявлена вторая причина потопа в салоне: Устранено. А вот, забыл вставить)) Это я от грусти и тоски, когда машин забрал из гаражей, решил почистить клапанную крышку внутри. А тут стоит не нужный баллон с термостойкой краской... Красной... Я не удержался! Дальше - больше. Решили красить прямо так. Плёнка есть, погода нормальная, может и хай с ним, всё-таки жып красим, а не кагдилак. Накупил всяких говногрунтов и говнокрасок. Никогда, НИКОГДА так не делайте! Хотя от коррозии защитило на время дальнейших манипуляций... Стало всё больше и больше походить на автомобиль: Каждая деталь со всех сторон - до металла. И как можно быстрее в грунт. Капот и зад - в цинковый, остальное - в обычный. А это уже и своими руками: Потом штукатурка... Попутно замена задних рессор и амортов. Перед задрал и понял, что не осилю это пока... И что-то на этом моменте меня переклинило. Я перестал слушать общественное мнение про покрас на улице. И стал искать сервис с камерой, с адекватными людьми и ценами. Да - дороже. Зато 1 раз и чтобы уже не возвращаться к всему пережитому. Первый мимо. Вторые слишком пафосные. И тут выручает Фридом В таком виде: Жып был отправлен в Rock Machine Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Scream (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 Ну вот, на самом интересном месте... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 на выходе будет все хорошо, я уверен) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2013 У РокМашиновцев ценник меня вполне устроил, но главным был подход. Очень приятно иметь дело с людьми, которые всегда идут на встречу, всегда на связи, с которыми можно обговорить любые нюансы по работе, да и просто поговорить. Условились, что спешки никакой нет - когда есть время/желание - ковырять потихоньку. Всё равно осень/зима... Привёз все деталюхи по кузову, материалы которые были. Ребята это Г забраковали, да и я впринципе с ними согласен. Теперь у меня дома валяется комплект для покраски джигулей в чоткий чорный металлик с лаком известной фирмы мобихил Грунт, которым покрывался голый кузов, начал облезать - в итоге машина за те почти полгода... какой почти, полгода и есть, если не больше... меняла цвет пятнами от бело-зелёно-желто-черного к... Я долго думал, ещё с того момента, как купил, в какой же цвет всё это выкрасить. В результате соета и давления колхозников дычных был куплен чёрный металлик, который был забракован и у меня снова был выбор. Долгое время были мысли сделать "армейский" вариант - матовая краска песчаного цвета. Но чем больше я читал историю марки, чем больше смотрел на салон свой отмытый - тем больше хотелось сделать на выходе не типичный грязный говнолаз, а вполне себе приличный понтомобильчик выходного дня. И тут мне на глаза попадается вот эта картинка: 3 эксклюзивных цвета от АМС, предложенных концерном в 1969 году. Big Bad Blue, Big Bad Green и Big Bad Orange. Ну, жёлтая машинка у меня уже есть. Надо двигаться дальше и добавить красного В итоге было на скорую руку сговнякано вот это: С поиском кодов краски тоже не возникло особых проблем, были найдены не только коды Lucite и Dupont, но и рецепт от Lucite, и даже вкладыш в оригинальный дилерский каталог АМС, правда он был с пустыми образцами, но коды одни и те же. Решено! Будет Big Bad Orange Jeep Ну а дальше... Да что тянуть, покажу как есть: Свежепокрашенный жып позирует Руслану на камеру Сделано офигенно, только собрать и заполировать немножко потом осталось. На майские праздники вплотную уже ковырялся - заменил систему охлаждения, переодел всю проводку, выявил и запомнил в ней весь колхоз. Ну и по мелочам много чего - что можно ставить - ставим, всё что фиговое или просто не блестит "как новое" - новое. Всё, что снимается - разбирается до последнего элемента, чистится, красится и собирается обратно. Конечно многих деталей ещё нет и найти их очень проблематично, но для этого и покупаются такие игрушки. Почти доклеена шумка, жду форточки в двери. Открывающиеся заказал Только б не раздавили бульдозером в овраге! До: После: Вот такая НОВАЯ деталь была куплена в екзисте: Чистим и красим... О скрытых работах не забываем Последнее, до чего добрался - трубки кондея: Конечно, этот краткий рассказ не передаёт и половины всего того, что делалось и ещё нужно сделать. Сколько часов проведено под машиной - замена всей выхлопной системы, проварка, заляпывание грунтами, красками, антикором и прочим химпромом. Травмы тоже были, из-за одной досадно потерял 2 недели отпуска. Всегда, всегда, ВСЕГДА надевайте на болгарку кожух!!! Если не подлезает - есть другие инструменты. Про вваленные финансы распространяться так же не буду. При продаже не отобьётся, так зачем об этом вообще говорить? Сколько вложено столько вложено. Ну и из планов... Нужно доклеить шумку, проклеить швы алюминиевым скотчем, дождаться запчастей (и заказать следующую пайку, надеюсь, уже последнюю) и собрать кузов. Печка перебрана полностью (тоесть абсолютно, заклёпки рассверлены и после покраски деталей вставлены новые) - поставить её, торпедо... Ну и салон, ставится он за 1 день. А дальше регистрировать и кататься!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 В хорошие руки Джип попал. У BBO бампера тоже оранжевые должны быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2013 В хорошие руки Джип попал. У BBO бампера тоже оранжевые должны быть Примерял на модели - выходит унылое ниггерское говно. По низу мампера + пороги + расширители арок как раз дают нужный контраст. Это заводская схема окраски Чирков - снизу шёл пластиковый широкий молдинг или декали. Примерно как тут: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 свежо выглядит) покраска удалась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.