Vagan Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 (edited) Приветствую однопалатников! А. Симптомы: 1. Включаем двигатель, едем. Минут 20-30 едем просто отлично - машина прёт как танк, легко ускоряется даже на небольшое нажатие педали. 2. После 25-30 минут езды начинаются странности. По ровной поверхности круиз ещё вполне поддерживает 90 км/ч, но если случается даже небольшая горка, машина начинает останавливаться. Если же на горке остановиться, то с места она уже не тронется. Давишь педаль в пол, происходят рывки, машина еле ползёт. Передачи переключаются хаотично, машина дёргается, но не глохнет. Если переключить АКПП в режим 2 или 1 - ничего не меняется - двигатель работает, машина не едет. Точно сказать не могу, но по субъективным ощущениям глюки начинаются при длительной равномерной езде на круизе. 3. Выключаем зажигание на несколько секунд. О чудо! Машина снова прёт, при нажатии в пол двигатель ревёт, срыв с места до 90 км/ч просто отличный. 4. Через 20-30 минут всё повторяется вновь. Б. Мои действия. Клапан ЕГР доставал, чистил. Не помогло. После этого отключил от него ваккуумную трубочку - опять ничего не изменилось. Хотя почему-то при отключённой трубочке чек не загорелся, а ведь должен был... Выдернул электрический разъём из МАП-сенсора прямо во время работы оного в режиме "глюка". Загорелся чек, но ничего в поведении автомобиля не изменилось. Не могу даже сказать, что глючит - двигатель или АКПП. АКПП 4L60 гидравлическая, масло не менялось около 5 лет, но пробег за это время не превысил 50 тыс.км. Уровень масла в норме. Какие датчики есть на АКПП, какую роль они играют? А может засрались каналы в гидромозге, где гуляют шарики? Но опять-таки, почему после кратковременного отключения зажигания (и соответственно, кратковременного пропадания давления в АКПП) всё прекрасно работает ещё полчаса? Больше всего непоняток доставляет именно то, что после кратковременного выключения зажигания всё приходит в норму. Может в мозге (ECM) после включения зажигания показатели какого-то датчика не учитываются и машина прёт. А после того, как пройдет какое-то время, мозг начинает слушать датчики, а какой-то из них гонит туфту? Или мозг сошёл с ума? Влияние температуры маловероятно - зажигание выключаю на несколько секунд, там ничего не успевает остыть. Если это бензофильтр/бензонасос/форсунки, почему оно хорошо работает сразу после включения? Гогно в баке набивается на сетку бензонасоса, с выключением зажигания давление пропадает и оно отваливается обратно? Машина - араб, без каталитиков и лямбды. Незадолго до этого вкрячил лямбду, подключил, прошивку собирался менять через неделю-другую. Однако как раз через несколько дней после этого случился вышеописанный глюк. Первое, на что я подумал и была лямбда, посему отключил нафиг. Аккумулятор тоже отключал, чтобы очистить мозг от показаний внезапно появившейся лямбды. Не помогло. Сломал мозх. Edited April 11, 2013 by Vagan (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
валилий Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 Не могу даже сказать, что глючит - двигатель или АКПП. бензонасос Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 Коллега, вы вопрошали в прошлой теме про регулятор давления. Померьте давление в магистрале перед тби, врезавшись тройником с манометром. Потом - врезавшись глухо манометром (т.е. просто в конец магистрали манометр). Если в первом случае давление низкое, а во втором нормальное - проблема в регуляторе. Если в обоих случаях низкое - насос. В норме давление 9-13 psi (фунтов на дюйм). В метрические величины переведите любым онлайн конвертером. Ну а если и там и там давление нормальное - значит, не в давлении дело. Мерить просле пробега, когда симптомы есть. У меня при похожем было 8,5 psi, причина в регуляторе давления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 Свечи в каком виде? Сколько им лет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAI Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 Если это бензофильтр/бензонасос/форсунки, почему оно хорошо работает сразу после включения? Гогно в баке набивается на сетку бензонасоса, с выключением зажигания давление пропадает и оно отваливается обратно? У меня было на FCV1992. Замена сетки в баке на топливном насосе решила все проблемы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
валилий Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 почему оно хорошо работает сразу после включения?потому что не успело нагреться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAI Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=56186 Решилось установкой сетки на бензонасос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
only GM Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 Однозначно начинать с топливной системы, снять бак и посмотреть что там, по хорошему свечи фильтр топливный и бензонасос поменять на НОВЫЙ, а потом смотреть дальше, хуже от этого уже не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 Да ладно, с чего это вдруг топливо внезапно приливает/отливает? А вообще, данных недостаточно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 (edited) А при глюке, когда не едет, на нейтрали как двиг работает? А как на нейтрали и 50% газа? Не начинает колбасится? А если в попытке тронуться селектор в "н" перевести - как обороты набирает? Манометр в магистраль топлива и проехаться глянуть чаво кажет.. Станет все ясно. Было подобное на Чирокезе. Сначала забитой сеткой измучали насос, а потом он начал подклинивать после 10-15 минут работы. Соответственно машин не ехал. Ну а далее он совсем заклинил и даже оплавился малость.. Edited April 11, 2013 by Wuglusskr (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
miha323 Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 По мне причина недокачки. Расход должен быть меньше нормы. Давление даже на 1бар уже сильно ощущается. У меня подобное было на волге. 30-40 минут и машина отказывается ехать. На холостых идеально а на ходу чахнет. Мощи вообще нет. Оказалось насос качал 2 бара вместо 4. Поменял насос и всё стало идеально. И расход подрос на 2 литра и ехать стала отлично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 То же ставлю на бензонасос. Было похожее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 Версию с бензонасосом легко проверить-в режиме глюков уеб@ть по баку. Пройдет-оно Еще можно попробовать проехаться с принудительно включенным насосом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 К слову сказать, похоже что каприз с L03 и тби вообще склонен на недопрогретом или чуть остывшем двигле ехать бодрее. Конкретно у меня при полном прогреве он чуть овощнее, чем на недопрогретом или малость остывшем. Не так, как у ТС, но есть некоторая разница, и это на перебранном двигле, замененном насосе (причем дважды), отрегулированном давлении в тби и нормальной работой коробки (обороты растут вяло по тахометру, на холодном - резвее + динамика). И еще у некоторых такое наблюдал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vagan Posted April 12, 2013 Author Share Posted April 12, 2013 Свечи в каком виде? Сколько им лет? Свечам тоже уже лет пять. Пробег около 50 тыс (плюс-минус 10 тыс). Состояние не знаю, пока не выкручивал, может в выходные загляну. почему оно хорошо работает сразу после включения?потому что не успело нагреться Зажигание выключаю на 10-15 сек, вряд ли бензонасос успевает сильно остыть, но прёт отлично. А при глюке, когда не едет, на нейтрали как двиг работает? А как на нейтрали и 50% газа? Не начинает колбасится? А если в попытке тронуться селектор в "н" перевести - как обороты набирает? На нейтрали работает устойчиво, без перебоев или плавания оборотов. Обороты набирает, только не могу сказать сколько именно. Но на слух впечатление такое, что всё-таки меньше, чем при прогреве. В нормальном состоянии при нажатии на педаль в режиме P или N рёв очень мощный, после "глюка" - явно тише. Кстати, газование на N или P - это ведь есть не очень хорошо для АКПП? По мне причина недокачки. Расход должен быть меньше нормы. Расход топлива однозначно не увеличился. Версию с бензонасосом легко проверить-в режиме глюков уеб@ть по баку. Пройдет-оно Чукча смеётся . Брат-эскимос хорошо пошутил. Знает, что чукча не будет бить свой любимый заболевший оленя. Чукча готовится вспоминать, как купить запчасти у белых из далёкой страны, однако. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted April 12, 2013 Share Posted April 12, 2013 В нормальном состоянии при нажатии на педаль в режиме P или N рёв очень мощный, после "глюка" - явно тише. Кстати, газование на N или P - это ведь есть не очень хорошо для АКПП? Газование на нейтрали - пофиг. Все же склоняюсь или к забитой сетке приемника, или к помиранию насоса. Частенько одно вытекает из другого.. Сначала сетка, за ней насос. Так что советую не тянуть резину и проверить давление в системе на разных режимах, а потом сетку приемника, дабы не угробить насос окончательно. Судя по всему он еще живой, коль сначала двиг работает бодро. С другой стороны - если уж полез в бак - то насос всяко нагрузок у же хапнул и ресурс его снижен. Есть смысл и поменять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted April 12, 2013 Share Posted April 12, 2013 Брат Чукча! Эскимос не шутил совсем Мозг включает насос через реле. Реле тоже нужно проверить-можно замкнуть его перемычкой (это штатная возможность) и он будет работать принудительно все время. Ну и проехаться в этом режиме. Пока мотор работает, ничего страшного в таком режиме нет. Если глюк пройдет, соответственно виновато реле в том или ином виде. Если подклинивает сама турбинка (то работает, то компосирует мозг), это и правда можно выяснить, постукивая снизу по баку. Но, в таком случае (если это сам насос) непонятна связь режима его работы с передергиванием зажигания. А свечи посмотри))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
валилий Posted April 12, 2013 Share Posted April 12, 2013 основное питание бензонасоса через датчик давления масла двигателя. когда он неисправен, то питание идёт только через реле, нагревая его и насос, приводя к потере тяги и остановке. начинается это заметно обычно с наступлением тепла. проверяется исправность датчика вытаскиванием реле на заведённой машине, машина не должна заглохнуть. лечится заменой датчика давления масла или временно киданием "сопли" в 12вольт от зажигания на серый провод Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted April 13, 2013 Share Posted April 13, 2013 основное питание бензонасоса через датчик давления масла двигателя. когда он неисправен, то питание идёт только через реле, нагревая его и насос, приводя к потере тяги и остановке. начинается это заметно обычно с наступлением тепла. проверяется исправность датчика вытаскиванием реле на заведённой машине, машина не должна заглохнуть. лечится заменой датчика давления масла или временно киданием "сопли" в 12вольт от зажигания на серый провод Вот это решение! Афигеть, Американцы затейники!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Posted April 13, 2013 Share Posted April 13, 2013 вот это решение! Афигеть, Американцы затейники!!! скорее валилий, чем американцы. такие песни поет, соловьи стаями топятся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted April 14, 2013 Share Posted April 14, 2013 основное питание бензонасоса через датчик давления масла двигателя. когда он неисправен, то питание идёт только через реле, нагревая его и насос, приводя к потере тяги и остановке. начинается это заметно обычно с наступлением тепла. проверяется исправность датчика вытаскиванием реле на заведённой машине, машина не должна заглохнуть. лечится заменой датчика давления масла или временно киданием "сопли" в 12вольт от зажигания на серый провод Вот это решение! Афигеть, Американцы затейники!!! вот это решение! Афигеть, Американцы затейники!!! скорее валилий, чем американцы. такие песни поет, соловьи стаями топятся. А где правда? Мне любопытно было узнать что силовое питание насоса через датчик давления. И я могу в это поверить, уже не раз столкнувшись с замудреными американскими конструкторскими решениями. Это из логики: пропало давление - остановился двигатель во избежание клина. Но "по Валилию" он то как раз и не останавливается... Непонятненько... Да и датчик, ЕМНИП, просто обычный "замыкатель" контрольки на массу. Как через него питание пустить, не нагораживая всяких релюшек дополнительных? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
валилий Posted April 14, 2013 Share Posted April 14, 2013 вот это решение! Афигеть, Американцы затейники!!! скорее валилий, чем американцы. такие песни поет, соловьи стаями топятся. любитель фортов прста не грамотный в этом вопросе. это восполняется или изучением схемы или прочтением мануала.Да и датчик, ЕМНИП, просто обычный "замыкатель" контрольки на массу. Как через него питание пустить, не нагораживая всяких релюшек дополнительных? датчик ёптыть,не просто замыкатель, а перемудрёный механизм, показывает давление масла и одновременно является включателем силовой линии бензонасоса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted April 14, 2013 Share Posted April 14, 2013 (edited) любитель фортов прста не грамотный в этом вопросе. это восполняется или изучением схемы или прочтением мануала. датчик ёптыть,не просто замыкатель, а перемудрёный механизм, показывает давление масла и одновременно является включателем силовой линии бензонасоса. Если это так, то афигеть! А есть схемка - глянуть? Надо на своем найти этот чудо-датчик. Ознакомиться. Прибора давлюметра у меня значит нету, а датчик все же под него заточен получается, а не только под лампочку.. Edited April 14, 2013 by Wuglusskr (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
валилий Posted April 14, 2013 Share Posted April 14, 2013 А есть схемка - глянуть?у меня есть допустим, но глянуть тебе её дать проблематично. митчел,оддата в помощь. собственно оранжевый проводок плюс к датчику подводит от мозга, серый выводит . то есть если входит и не выходит, то проблем. это не только на капризах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted April 14, 2013 Share Posted April 14, 2013 (edited) Все никак не соберусь олдату осилить (( надо бы ускорица.. Edited April 14, 2013 by Wuglusskr (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.