Перейти к содержанию

FCV 1992 Педали не путаю...


Recommended Posts

Доброго времени суток всем!

Проблема в следующем. Точнее проблем много. :)

1) Отгнил силовой плюс подачи питания на реле бензонасоса. (диагноз поставил Влад "Malboro" был у них вчера в Автоамерике на Тульской, спасибо за теплый прием!) (Переборка моторного жгута мне светит, точнее засветила).

Но, после накинутой времянки плюса, не пропала еще одна ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНАЯ фигня. Машина при первом запуске стартует отлично! Включаются все передачи, двигатель тянет, все в норме, проходит какое то время и при нажатии педали газа посильней, что бы перестроится для обгона, машина ТОРМОЗИТ и почти останавливается, небольшой подъем и машина не едет. Останавливаюсь, выключаю зажигание, включаю, завожу, глохнет. Вторая попытка и машина заводится и едет, стартует жрет, прет, какое то время до следующего обгона или подъема, останавливаюсь и все по новой, завожу и еду какое то время... ЧТО ЭТО? Датчик? Какой? Я понимаю что переборка проводки может решить эту проблему, но мне кажется, если отгнило еще что то как реле, то тогда как говорится "умерла так умерла", а тут заводится работает какое то время и сдувается.

1. Бензонасос новый.

2. Лямбды новые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бак давно мыли при смене насоса? У меня нечто подобное после смены насоса случилось, какое-то время едет, потом начинает тупить как-будто бенз кончается, останавливаешься, глушишь и через какое-то время заводится и немного едет. Я все никак не доберусь так как на машине не езжу, но думаю что у насоса новая мелкая сетка и она забивается мусором из бака, подобное уже было на двух машинах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бак когда меняли смотрели чистый, а вот на счет бензонасоса не подумал, там действительно мелкая сетка, и эта сетка размером с 2-х рублевую монету, неужели из за этого может быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тут подумал... Если сетка забивается то тогда и на холостых при остановке должна тупить наверное. А она реагирует на газ нормально. На ходу мощность теряется когда проблема вылазит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тут подумал... Если сетка забивается то тогда и на холостых при остановке должна тупить наверное. А она реагирует на газ нормально. На ходу мощность теряется когда проблема вылазит.

На месте,двигатель ест меньше,когда передачу включаешь нагрузка возростает,следовательно топлива надо больше.

 

Манометр к топливной рампе подключи,и думаю станет понятно.

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Она себя так ведёт на холодную или горячую? При обгоне тапка в пол или плавном? check engine горит или нет(что вряд ли)? Помимо плюса на машине есть ещё масса(-) и очень важно что бы она была на двигателе, т.к. все датчики и приборы работают по ней. Лямбды новые, но не факт, что правильные. Попробуй снять разъем с расходомера и датчика положения заслонки и проехаться, но на самом деле это запросто могут быть и свечи..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Она себя так ведёт на холодную или горячую? При обгоне тапка в пол или плавном? check engine горит или нет(что вряд ли)? Помимо плюса на машине есть ещё масса(-) и очень важно что бы она была на двигателе, т.к. все датчики и приборы работают по ней. Лямбды новые, но не факт, что правильные. Попробуй снять разъем с расходомера и датчика положения заслонки и проехаться, но на самом деле это запросто могут быть и свечи..

1. Ведет она так себя на горячую.

2. При плавном разгоне - все нормально.

3. Тапка в пол - машина реально тормозит (Как будто нет бензина)

4. Все системы работают гуд (Провода силовые заменены в сентябре 2012) масса гуд.

5. Лямбды новые - правильные :11:

6. При проявлении этой "хрени" достаточно остановиться, выключить зажигание постоять пару минут, завести машину и ехать дальше какое то время в нормальном режиме, потом опять - хрень.

Вся эта "хрень" вылезла после замены бензонасоса. Бензонасос Airtex, правда установлен без фильтра грубой очистки его в комплекте не было, а на самом насосе входящее сопло диаметром 22 мм., с металлическим ситом, подумали что этого будет достаточно что бы не пропускать фракции в топливную систему и поставили так. Теперь я склоняюсь что моя беда именно из за этого, так как площадь фильтрующего элемента на бензонасосе, без дополнительного фильтра меньше, то оно забивается (осадком в баке) и не дает достаточной пропускной способности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Airtex - гамно (имхо). Как-то ставил новый, он помер через месяц, хотя нарушений при установке и эксплуатации не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Airtex - гамно (имхо). Как-то ставил новый, он помер через месяц, хотя нарушений при установке и эксплуатации не было.

В сегодняшней ситуации на рынке запчастей не угадаешь. Нижняя шаровая Raybestos (была правильно установлена и прошприцована)

развалилась через месяц эксплуатации, отвалился рычаг и прорвал колесо cooper cobra radial gt, попал на эвакуатор 3000р + 4200р резина + Новая шаровая 1600р.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3. Тапка в пол - машина реально тормозит (Как будто нет бензина)

А может, как будто его слишком много?

1. Ведет она так себя на горячую.

т.е. после включения в работу лямбда коррекции. До прогрева всё нормально? Едет с тапкой в пол? Выхлопная система до л-зондов герметична, не сечет?

Ещё симптомы №3 похожи на расходомер-можно попробовать помыть карбклинером (только не вэлв, лучше abro или higear)

А так кроме бензонасоса есть ещё и регулятор давления, но здесь надо кататься с манометром. Как

площадь фильтрующего элемента на бензонасосе
зависит от температуры двигателя, если он себя так ведет только на горячую?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сеточка должна быть по любому по мимо фильтрования она увеличивает площадь забора бензина. А сколько реально бензина в баке при появлении такой фигни? У меня как то стоял насос который тупил на поворотах когда бенза мало было и при чем переустановка ему вообще не помогала. поворачиваешь она глохнет хоть тресни и все тут. Поменял насос и все прошло. (точнее он сдох в конце концов всего за год, наверно это для него даже много было:))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бензонасос - проще поставить Бош от 2112 (каталожный номер 0 580 453 453), к нему сеточку новую и, желательно, разъем, чтоб красиво подсоединить. Работает на ура. Так же помой канал холостого хода на дросселе. Ну и не мешает воспользоваться советами выше. Начни с давления в рампе, потом помыть датчики.

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...