Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Wagon 1984


Igoruxa

Recommended Posts

я б не дырявил кузов.
да и рейлинги эти,кмк, далеки от совершенства.

я вот с непрофильного авто снимаю рейлинги,там то они родные были.
довольно таки бестолковая фигня.
как по мне - или багажник или ровная крыша!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 102
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я за рейлинги, выглядит очень классно! Оригинал всегда лучше, ведь в топовой версии это было с завода. 

Кстати вот как пример вуди оранжевый, вроде не плохо.

B37881.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вброшу в общак эту фотку. Предлагаю уговорить ТС сделать именно так:

 

chevrolet%201977%20Wagons-03.jpg

 

Побольше фотка:

http://www.espens.no/wp-content/uploads/2013/03/1977-Chevrolet-Wagons-03.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вброшу в общак эту фотку. Предлагаю уговорить ТС сделать именно так:

Восемь рук за!!!

И да,уважаемый ТС,респект Вам и вашей семье!Класс!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вброшу в общак эту фотку. Предлагаю уговорить ТС сделать именно так:

 

chevrolet%201977%20Wagons-03.jpg

 

Побольше фотка:

http://www.espens.no/wp-content/uploads/2013/03/1977-Chevrolet-Wagons-03.jpg

Поддержу, шикарный вариант!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вброшу в общак эту фотку. Предлагаю уговорить ТС сделать именно так:

 

chevrolet%201977%20Wagons-03.jpg

 

Побольше фотка:

http://www.espens.no/wp-content/uploads/2013/03/1977-Chevrolet-Wagons-03.jpg

 

 Старперский драйв, ИМХО. Нужно злобный скандинавский вариант делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Всем привет!

Сегодня открыл сезон на Шевике! Он безумно рад ) я надеюсь ))

Вот так он зимовал, в тесноте, да не в обиде ))

4694452_m.jpg

 

Вчера открыл гараж, поставил АКБ на штатное место и поменял все 8 свечей зажигания (80 руб за 1 шт Денсо).
Завёл. "Ух, как же я застоялся" — сказал мне, чихая и крехтя Сарай ) "Верю" — похлопал его по железному боку я )

Реально, автомобиль должен ездить! А не стоять в гараже. Кое как прогревшись, мы наконец то стали более менее держать холостые ) Прогрелись и обратно в гараж ) Хорошего понемногу!

А сегодня, на 1 апреля был запланирован тест выезд. Завёлся сегодня уже с полтычка, а не как вчера. Но пока холодный категорически отказывался держать обороты ровно, даже с подсосом. Погрелись, запихали Холодильник в гараж вместо Шевика и сразу на бензозаправку =) Вот прямо сразу-сразу (датчик в бензобаке тю… не работает короче)

1000 рэ минус из кармана, зато Шевик как блуждающий в пустыне странник напился почти на полбака ))

Вторым пунктом тест драйва был визит к гаражному умельцу настраивать карбюраторы )
"Вот это аппарат!" — выдал он мне — "Дайка посмотрю как живут американцы…" "Жили…" ответил ему я…

Визит к доктору карбюраторного дела Шевик выдержал хорошо. Особо не сопротивлялся ) "О! Да здесь карбюратор как на ЗИЛе!". Во как! Оказывается Holley 500 почти такой же как на наших грузовиках )))

Подкрутили зажигание, настроили подсос. А вот льёт бенз как то странно, на правую сторону льёт больше при равном дросселе. Косяк надо искать внутрях этого чудо карба о двух камерах. Но это позже. Пока вроде обороты нормализовались и подсос нормально заработал.

Покатался по городу, постоял в пробках. Косяков понавылезало! Ну этого стоило ожидать после длительной стоянки )

По порядку:

1. Карбюратор себя ведёт странно. После часа езды по городе на холостом ходу колбасит Движок. Возможно провода надо заменить. На ходу правда едет очень ничего, обороты ровные, тянет нормально.

2. Стартёр на холодную отлично работает. На горячую начинает заводить и как бы заедает. Будто АКБ разряжен. Надо проверить проводку, да и в ревизию ему бы устроить.

3. Суппорта передние подклинивают и начинают пищать колодки. Как на Буханке почти )

4. Ну убивает пищащий, я б даже сказал визжащий подшипник генератора. Во всяком случае надеюсь что это он.

Но в общем пациент скорее жив, чем труп )) Ездит, рулит.

По плану.

1. Перекраска. Так как вылезли некоторые косяки с покраской, да и цвет я хочу Бад Биг Орандж (Bad Big Orange).
2. Поправить выхлоп. На холостых, когда колбасит, немного задевает по кузову.
3. Починить заднюю дверь. Не открывается! Тяга отвалилась и не открыть ни изнутри, ни снаружи )
4. Лобовое заменить. Затонировать хоть чуть-чуть заднюю часть, а то Дашок говорит, едем как в аквариуме.

А ещё хочу движок 5.7 и 4-ре ступени в АКПП ))))

4694487_m.jpg

 

4694485_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати не писал в этой теме.

 

Пока зимовал Шевик в гараже, сделал шарж на него =)

 

Очень нравиться тема The Cars :7:

 

4322096_m.jpg

 

4322097_m.jpg

 

4322114_m.jpg

 

4322092_m.jpg

 

4322093_m.jpg

 

4322094_m.jpg

 

4322095_m.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Перекраска. Так как вылезли некоторые косяки с покраской, да и цвет я хочу Бад Биг Орандж (Bad Big Orange).

Больше BBO! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Всем привет!

 

Недавно совсем вернулся с Моря (отчёт о путешествии на минивэне до Чёрного Моря готовиться). И сразу решил поменять помпу на Шевике. А то, блин, застоялся уже он!

Ещё бы. Как только хороший знакомый (и владелец Каприза из СПб) сказал, что с люфтом помпы ездить нельзя, а то вентилятор вылетит и разрежет половину моторного отсека ))) я сразу поставил Шеви на стоянку и заказал водяной насос. Кроме люфта вала помпы и гремяшего звука от болтающегося вентилятора, меня напрягал реальный шум в моторном отде. тьфу ) отсеке.

Заказал помпу у друга в магазине запчастей. Заказ из Эмиратов вышел дешевле чем даже самому с Рокавто везти (2700 руб). Заказ прибыл через 3 недели, и в тот же день я отчалил на Море. Так что Шевик простоял 1,5 месяца без движения. И конечно АКБ умер ) часики то тикали постоянно )) Короче Бус работал спасателем (фото) =)

 

Помпа весит около 3-х кг. В комплекте прокладки и инструкция.

 

Итак:
1) Снимаем ремень генератора и сам генератор.
2) Сливаем через нижний патрубок антифриз (у меня зелёный оказался)
3) Откручиваем помпу (4-ре болта). Кожух вентилятора для удобства надо снять, а я забыл и реально мучался ))))
4) Перекидываем вентилятор со старой на новую (шпильки перекручиваем)
5) Зачищаем старые места под прокладки.
6) Наносим температурный герметик на помпу, клеим прокладку и мажем герметик на неё.
7) Ставим на место всё в обратном порядке.
8) Слилось около 10 литров антифриза. Обратно смог залить 9 )) Потом наверное дольётся.
9) Заводим, прогреваем. Температура в норме, печка греет. Гууд (с)

 

Шума как небывало =)

 

Щас думаю покатаюсь! Ага, ЩАС! Оказывается, что я уже всё лето откатал без страховки и ТО! Чиорт… Завтра поеду сдаваться )

 

Кстати, тонировать наверное и правда не буду.

Карб работает хорошо (подсос воздуха устранил)

Лобовое в заказе групповом )

Перекрас в планах.

Были мысли продать колёса в сборе...

 

 

6147293_m.jpg

 

6147294_m.jpg

 

6147295_m.jpg

 

6147296_m.jpg

 

6147297_m.jpg

 

6147298_m.jpg

Изменено пользователем Igoruxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

2. Стартёр на холодную отлично работает. На горячую начинает заводить и как бы заедает. Будто АКБ разряжен. Надо проверить проводку, да и в ревизию ему бы устроить.

проводка и стартер не при чём. зажигание крутили? это симптомы раннего. но если сделать позднее, будет хорошо крутить на горячую, но жрать и не переть. или так, или так. устриц ел, если чё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проводка и стартер не при чём. зажигание крутили? это симптомы раннего. но если сделать позднее, будет хорошо крутить на горячую, но жрать и не переть. или так, или так. устриц ел, если чё.

 

У меня с такими симптомами стартер и помирал - коротил внутри ....

разбери его пока не поздно! а то если щеточный узел как у меня некоторые запчасти фиг найдешь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...

Всем привет!

 

Не писал уже год как ) Много писать не буду, больше фото расскажут про жизнь Сарайки  :11:

 

Ездит, радует меня и окружающих ) Больших ремонтов не было. Косяки еще имеются в достатке. 

 

Резину продал (все таки низкопрофиль мне не по душе), взамен у Вампа купил Мишлен 235/70 (и с месяц назад покрасил буквы маркером Билтема) и это тема  :7:

 

Колпачки тоже запродал, без них на мой взгляд прикольней.

 

Жизнь бьет ключом, затесался в компанию к байкерам )))) И сам байкером стану вскоре  :11:

 

9075774_m.jpg

9075775_m.jpg

9075796_m.jpg

9075800_m.jpg

9075804_m.jpg

9075806_m.jpg

9075808_m.jpg

9075813_m.jpg

9075832_m.jpg

9075837_m.jpg

9075846_m.jpg

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лобовое-то заменил, или как я - ждешь замену с синей полосой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...