Grizvold Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 я б не дырявил кузов.да и рейлинги эти,кмк, далеки от совершенства. я вот с непрофильного авто снимаю рейлинги,там то они родные были.довольно таки бестолковая фигня.как по мне - или багажник или ровная крыша! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 Я за рейлинги, выглядит очень классно! Оригинал всегда лучше, ведь в топовой версии это было с завода. Кстати вот как пример вуди оранжевый, вроде не плохо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 Вброшу в общак эту фотку. Предлагаю уговорить ТС сделать именно так: Побольше фотка: http://www.espens.no/wp-content/uploads/2013/03/1977-Chevrolet-Wagons-03.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 Вброшу в общак эту фотку. Предлагаю уговорить ТС сделать именно так:Восемь рук за!!!И да,уважаемый ТС,респект Вам и вашей семье!Класс! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 Ой сарайку хочу.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
verzila Опубликовано 8 ноября, 2013 Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Вброшу в общак эту фотку. Предлагаю уговорить ТС сделать именно так: Побольше фотка: http://www.espens.no/wp-content/uploads/2013/03/1977-Chevrolet-Wagons-03.jpg Поддержу, шикарный вариант!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rockaroller Опубликовано 9 ноября, 2013 Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Вброшу в общак эту фотку. Предлагаю уговорить ТС сделать именно так: Побольше фотка: http://www.espens.no/wp-content/uploads/2013/03/1977-Chevrolet-Wagons-03.jpg Старперский драйв, ИМХО. Нужно злобный скандинавский вариант делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Ну вот с моими колёсами не увяжется такой вариант ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Всем привет! Сегодня открыл сезон на Шевике! Он безумно рад ) я надеюсь )) Вот так он зимовал, в тесноте, да не в обиде )) Вчера открыл гараж, поставил АКБ на штатное место и поменял все 8 свечей зажигания (80 руб за 1 шт Денсо).Завёл. "Ух, как же я застоялся" — сказал мне, чихая и крехтя Сарай ) "Верю" — похлопал его по железному боку я ) Реально, автомобиль должен ездить! А не стоять в гараже. Кое как прогревшись, мы наконец то стали более менее держать холостые ) Прогрелись и обратно в гараж ) Хорошего понемногу! А сегодня, на 1 апреля был запланирован тест выезд. Завёлся сегодня уже с полтычка, а не как вчера. Но пока холодный категорически отказывался держать обороты ровно, даже с подсосом. Погрелись, запихали Холодильник в гараж вместо Шевика и сразу на бензозаправку =) Вот прямо сразу-сразу (датчик в бензобаке тю… не работает короче) 1000 рэ минус из кармана, зато Шевик как блуждающий в пустыне странник напился почти на полбака )) Вторым пунктом тест драйва был визит к гаражному умельцу настраивать карбюраторы )"Вот это аппарат!" — выдал он мне — "Дайка посмотрю как живут американцы…" "Жили…" ответил ему я… Визит к доктору карбюраторного дела Шевик выдержал хорошо. Особо не сопротивлялся ) "О! Да здесь карбюратор как на ЗИЛе!". Во как! Оказывается Holley 500 почти такой же как на наших грузовиках ))) Подкрутили зажигание, настроили подсос. А вот льёт бенз как то странно, на правую сторону льёт больше при равном дросселе. Косяк надо искать внутрях этого чудо карба о двух камерах. Но это позже. Пока вроде обороты нормализовались и подсос нормально заработал. Покатался по городу, постоял в пробках. Косяков понавылезало! Ну этого стоило ожидать после длительной стоянки ) По порядку: 1. Карбюратор себя ведёт странно. После часа езды по городе на холостом ходу колбасит Движок. Возможно провода надо заменить. На ходу правда едет очень ничего, обороты ровные, тянет нормально. 2. Стартёр на холодную отлично работает. На горячую начинает заводить и как бы заедает. Будто АКБ разряжен. Надо проверить проводку, да и в ревизию ему бы устроить. 3. Суппорта передние подклинивают и начинают пищать колодки. Как на Буханке почти ) 4. Ну убивает пищащий, я б даже сказал визжащий подшипник генератора. Во всяком случае надеюсь что это он. Но в общем пациент скорее жив, чем труп )) Ездит, рулит. По плану. 1. Перекраска. Так как вылезли некоторые косяки с покраской, да и цвет я хочу Бад Биг Орандж (Bad Big Orange).2. Поправить выхлоп. На холостых, когда колбасит, немного задевает по кузову.3. Починить заднюю дверь. Не открывается! Тяга отвалилась и не открыть ни изнутри, ни снаружи )4. Лобовое заменить. Затонировать хоть чуть-чуть заднюю часть, а то Дашок говорит, едем как в аквариуме. А ещё хочу движок 5.7 и 4-ре ступени в АКПП )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Кстати не писал в этой теме. Пока зимовал Шевик в гараже, сделал шарж на него =) Очень нравиться тема The Cars Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 1. Перекраска. Так как вылезли некоторые косяки с покраской, да и цвет я хочу Бад Биг Орандж (Bad Big Orange). Больше BBO! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 только тонировки не надо, буээ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 как не надо? То есть вот даже 5% на задних дверях и на задке не надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gillwing Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Ну ё-маё, как так то ) Думал наоборот надо слабую слабую тонировку сделать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 Да лишнее это всё. +1 за аквариум Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Всем привет! Недавно совсем вернулся с Моря (отчёт о путешествии на минивэне до Чёрного Моря готовиться). И сразу решил поменять помпу на Шевике. А то, блин, застоялся уже он! Ещё бы. Как только хороший знакомый (и владелец Каприза из СПб) сказал, что с люфтом помпы ездить нельзя, а то вентилятор вылетит и разрежет половину моторного отсека ))) я сразу поставил Шеви на стоянку и заказал водяной насос. Кроме люфта вала помпы и гремяшего звука от болтающегося вентилятора, меня напрягал реальный шум в моторном отде. тьфу ) отсеке. Заказал помпу у друга в магазине запчастей. Заказ из Эмиратов вышел дешевле чем даже самому с Рокавто везти (2700 руб). Заказ прибыл через 3 недели, и в тот же день я отчалил на Море. Так что Шевик простоял 1,5 месяца без движения. И конечно АКБ умер ) часики то тикали постоянно )) Короче Бус работал спасателем (фото) =) Помпа весит около 3-х кг. В комплекте прокладки и инструкция. Итак:1) Снимаем ремень генератора и сам генератор.2) Сливаем через нижний патрубок антифриз (у меня зелёный оказался)3) Откручиваем помпу (4-ре болта). Кожух вентилятора для удобства надо снять, а я забыл и реально мучался ))))4) Перекидываем вентилятор со старой на новую (шпильки перекручиваем)5) Зачищаем старые места под прокладки.6) Наносим температурный герметик на помпу, клеим прокладку и мажем герметик на неё.7) Ставим на место всё в обратном порядке.8) Слилось около 10 литров антифриза. Обратно смог залить 9 )) Потом наверное дольётся.9) Заводим, прогреваем. Температура в норме, печка греет. Гууд (с) Шума как небывало =) Щас думаю покатаюсь! Ага, ЩАС! Оказывается, что я уже всё лето откатал без страховки и ТО! Чиорт… Завтра поеду сдаваться ) Кстати, тонировать наверное и правда не буду. Карб работает хорошо (подсос воздуха устранил) Лобовое в заказе групповом ) Перекрас в планах. Были мысли продать колёса в сборе... Изменено 27 августа, 2014 пользователем Igoruxa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 Шпиёнское фото)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2014 Заключённый в тюрьме прям )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 2. Стартёр на холодную отлично работает. На горячую начинает заводить и как бы заедает. Будто АКБ разряжен. Надо проверить проводку, да и в ревизию ему бы устроить. проводка и стартер не при чём. зажигание крутили? это симптомы раннего. но если сделать позднее, будет хорошо крутить на горячую, но жрать и не переть. или так, или так. устриц ел, если чё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rus-6 Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 проводка и стартер не при чём. зажигание крутили? это симптомы раннего. но если сделать позднее, будет хорошо крутить на горячую, но жрать и не переть. или так, или так. устриц ел, если чё. У меня с такими симптомами стартер и помирал - коротил внутри .... разбери его пока не поздно! а то если щеточный узел как у меня некоторые запчасти фиг найдешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Коллеги, спасибо! Буду снимать и дефектовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2015 Всем привет! Не писал уже год как ) Много писать не буду, больше фото расскажут про жизнь Сарайки Ездит, радует меня и окружающих ) Больших ремонтов не было. Косяки еще имеются в достатке. Резину продал (все таки низкопрофиль мне не по душе), взамен у Вампа купил Мишлен 235/70 (и с месяц назад покрасил буквы маркером Билтема) и это тема Колпачки тоже запродал, без них на мой взгляд прикольней. Жизнь бьет ключом, затесался в компанию к байкерам )))) И сам байкером стану вскоре Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 20 июня, 2015 Share Опубликовано 20 июня, 2015 Красивый автомобиль! На колеса ИМХО дог дишы надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 20 июня, 2015 Share Опубликовано 20 июня, 2015 Лобовое-то заменил, или как я - ждешь замену с синей полосой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.