lagarik Опубликовано 10 марта, 2013 Share Опубликовано 10 марта, 2013 Там Заливается жидкость в мост через сопун(предварительно открутив его), сливается путем откручивания болтов и снятием крышки задней. Болты крепкие, простучи, не отвалятся, Сопун, это пипка сверху которая нажимается, над полуосями (тыркал ее сегодня с тупым видом )? На левом чулке сверху. Спасибо! Как найду прокладку новую, попробую открутить болты и поменять масло! Там герметик . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=f96a1c2cfe328ce84ea7ed880fcc6ea0b.png Позиция 4036 прокладка И вот http://www.canada-motors.ru/?code=02613#title Можно вместо прокладки использовать герметик? Изменено 10 марта, 2013 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 http://www.usa-auto....880fcc6ea0b.png Позиция 4036 прокладка И вот http://www.canada-mo...ode=02613#title Можно вместо прокладки использовать герметик? У мя на "97- герметик, на "90-герметик, мост подарили (год ХЗ)- герметик. Но можно и прокладку поставить, только смысл? Намазывай и не парься. я больше скажу напишу, для Форда Виндстара прокладка поддона двигателя в пвкетике продается в виде герметика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2013 http://www.usa-auto....880fcc6ea0b.png Позиция 4036 прокладка И вот http://www.canada-mo...ode=02613#title Можно вместо прокладки использовать герметик? У мя на "97- герметик, на "90-герметик, мост подарили (год ХЗ)- герметик. Но можно и прокладку поставить, только смысл? Намазывай и не парься. я больше скажу напишу, для Форда Виндстара прокладка поддона двигателя в пвкетике продается в виде герметика. Сегодня так и сделал! Залил болты WD-40, съездил купил такое синтетическое масло http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259 Попробовал открутить и на удивление болты с легкостью поддались! Не могу передать словами вонь, которую почувствовал когда приоткрыл крышку и масло (!) лепешками начало падать в таз, очень густое и вонючее, абсолютно черное! Уверен что я первый кто решил заменить масло в мосту! Слилось около двух литров, прокладка была тонкая резиновая кусочками. С помощью "пшикалки" очистил внутренности моста бензином от старого масла, просушил, зачистил от грязи и ржавчины места соприкосновения крышки с мостом. Дома из герметика на крышке сделал что то типа прокладки широкой и дал подсохнуть, увез в гараж, и уже там промазал крышку по внешнему контуру (там что то типа паза), ну и прикрутил на место. Через выкрученный клапан на левом чулке с помощью шприца залил 1.8 литра масла. Поставил ветродуйку под мост на ночь чтоб герметик лучше застыл. Теперь надеюсь что масло не будет давить, а то все таки придется найти прокладку и повторить процедуру. В очередной раз насмотрелся на ржавчину во всех "потайных" местах и окончательно понял что пескострукой днища проблема не уйдет. Нужно снимать кузов, и обрабатывать раму как положено! Здесь у меня возникает куча вопросов как это сделать, буду рыть инфу по этой процедуре. Зная что у меня твориться под машиной - спать спокойно я не смогу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 12 марта, 2013 Share Опубликовано 12 марта, 2013 А как определить, какой мост у меня с ЛСД или без него, чтоб не ошибиться с подбором масла ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2013 А как определить, какой мост у меня с ЛСД или без него, чтоб не ошибиться с подбором масла ? Вывеси одно заднее колесо на домкрате, и включи передачу, если съехал с домкрата - мост LCD, если вывешенное колесо просто крутится - значит обычный. Но думаю есть способы проще узнать. Если есть место со льдом так что бы встать одним колесом на лед, а другим на хорошее покрытие и поддать газу, получишь тот же эффект, если тронулся без пробуксовки- LCD, если колесо на льду шлифует, а ты еле едешь или вообще стоишь - простой мост. По VIN наверно можно узнать комплектацию автомобиля... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2013 Паразитный ролик на всякий случай запасной с собой возить лучше. По фотке у него какой-то видок ржаво-готичный. А то потом обидно из-за такой мелочи стоять будет. У меня вот уже повизгивает на холодную, менять надо бы. Сегодня добрался поменял тот ржавый ролик (он стал черного цвета, так как раньше потело масло из под клапанной крышки), тут темы читал и некоторые люди утверждали что не может резиновый ремень создать выработку в металле, вот мой старый ролик (на удивление после WD-40 открутился нормально для 20и лет), на нем выработка по внутреннему краю около 0,8 мм: Респект Михе (Gasoline) за помощь в этой простецкой работе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2013 Зафотал некоторые очаги коррозии днища...Заднее крыло со внутренней стороны снизу начинает пузыриться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 12 марта, 2013 Share Опубликовано 12 марта, 2013 Зафотал некоторые очаги коррозии днища... Рама конечно весёлая Ощущение, что машина в пруду валялась с 93го года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2013 Зафотал некоторые очаги коррозии днища... Рама конечно весёлая Ощущение, что машина в пруду валялась с 93го года Ну ни че, сделаем потихоньку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tax38 Опубликовано 12 марта, 2013 Share Опубликовано 12 марта, 2013 Ахренеть..... слов нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2013 Ахренеть..... слов нет... Что удивительно - все резинки подвески как новые! Ни намека на трещины! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tax38 Опубликовано 12 марта, 2013 Share Опубликовано 12 марта, 2013 Ахренеть..... слов нет... Что удивительно - все резинки подвески как новые! Ни намека на трещины! В подземном сыром гараже стоял скорее всего. У меня у друга короллка!!! гнить начала после двух лет в подземке.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 12 марта, 2013 Share Опубликовано 12 марта, 2013 Зафотал некоторые очаги коррозии днища... Рама конечно весёлая Ощущение, что машина в пруду валялась с 93го года В пруду она пробыла 13 лет , в названии темы это отражено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2013 Зафотал некоторые очаги коррозии днища... Рама конечно весёлая Ощущение, что машина в пруду валялась с 93го года В пруду она пробыла 13 лет , в названии темы это отражено. Это пять! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 13 марта, 2013 Share Опубликовано 13 марта, 2013 Может такой вариант рассмотреть , отпесочить всё снизу по максимуму , протравить всю ржавчину которая сверху останется , потом есть шведский состав , (для старых авто) который останавливает процесс ржавчины , только он очень жидкий , его потом нужно покрыть составом на парафиновой основе , ездить пока , и искать раму живую + подушки , болты , магистрали ( тормоза, воздух, бензин) ну и потом затеять перенос тела, если вы его себе на всегда планируете оставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2013 Может такой вариант рассмотреть , отпесочить всё снизу по максимуму , протравить всю ржавчину которая сверху останется , потом есть шведский состав , (для старых авто) который останавливает процесс ржавчины , только он очень жидкий , его потом нужно покрыть составом на парафиновой основе , ездить пока , и искать раму живую + подушки , болты , магистрали ( тормоза, воздух, бензин) ну и потом затеять перенос тела, если вы его себе на всегда планируете оставить Рама живая! Но ржавая! Думаю отпесочить и залить все расстопом (останавливает процесс ржавчины), думаю надежно и бюджетно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Сегодня в ГИБДД на Линкольне ездил. За последнее время были поменяны пневмо-подушки, масло в мосту и установлен нулевик.Сегодня все было проверено на ходу так сказать.Пневма работает шикарно, очень комфортно. Только водительская сторона выше пассажирской чуть чуть, визуально видно. Может когда я сажусь ровно получается, у кого как?Нулевик на оборотах дает нереальный рык мотору, то что и ожидал - доволен!Синтетическое масло в мосту не текет, боялся что герметик будет пропускать, но все хорошо.Теперь более менее сносный налог, при постановке поставили 213 л/с (в ПТС не указаны, а в Москве стояло 213). Пришлось обращаться в НАМИ. Получил от них бумажку (за мою красную купюру) что у ЛТК законные 193 л/с. Изменено 14 августа, 2017 пользователем Nigga (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 18 марта, 2013 Share Опубликовано 18 марта, 2013 Вопрос? -А нулевик -он ,чем лучше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 18 марта, 2013 Share Опубликовано 18 марта, 2013 Вопрос? -А нулевик -он ,чем лучше? =+1 да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Вопрос? -А нулевик -он ,чем лучше? Только звук меняется на повышенных оборотах! Резонатор родной изготовлен так, чтобы глушить входящий воздух засчет своей формы... Изменено 18 марта, 2013 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 18 марта, 2013 Share Опубликовано 18 марта, 2013 Даёшь нулевикосрач!!! :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2013 Даёшь нулевикосрач!!! :7: Только не здесь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2013 Какой ход регулировки датчика положения кузова? И как его настраивать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 18 марта, 2013 Share Опубликовано 18 марта, 2013 Он вверх-вниз передвигается. Регулируется у крепления на рычаге. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.