Перейти к содержанию

Lincoln Town Car 1993г. 6 лет в USA, 13 лет в Москве. Теперь в Сибири.


Nigga

Recommended Posts

Там

Заливается жидкость в мост через сопун(предварительно открутив его), сливается путем откручивания болтов и снятием крышки задней. Болты крепкие, простучи, не отвалятся,

 

Сопун, это пипка сверху которая нажимается, над полуосями (тыркал ее сегодня с тупым видом :) )?

 

На левом чулке сверху.

 

Спасибо! Как найду прокладку новую, попробую открутить болты и поменять масло!

 

Там герметик .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 874
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=f96a1c2cfe328ce84ea7ed880fcc6ea0b.png Позиция 4036 прокладка

И вот http://www.canada-motors.ru/?code=02613#title

 

Можно вместо прокладки использовать герметик?

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.usa-auto....880fcc6ea0b.png Позиция 4036 прокладка

И вот http://www.canada-mo...ode=02613#title

 

Можно вместо прокладки использовать герметик?

 

У мя на "97- герметик,

на "90-герметик,

мост подарили (год ХЗ)- герметик.

Но можно и прокладку поставить, только смысл?

Намазывай и не парься. я больше скажу напишу, для Форда Виндстара прокладка поддона двигателя в пвкетике продается в виде герметика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.usa-auto....880fcc6ea0b.png Позиция 4036 прокладка

И вот http://www.canada-mo...ode=02613#title

 

Можно вместо прокладки использовать герметик?

 

У мя на "97- герметик,

на "90-герметик,

мост подарили (год ХЗ)- герметик.

Но можно и прокладку поставить, только смысл?

Намазывай и не парься. я больше скажу напишу, для Форда Виндстара прокладка поддона двигателя в пвкетике продается в виде герметика.

 

Сегодня так и сделал! Залил болты WD-40, съездил купил такое синтетическое масло http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259

Попробовал открутить и на удивление болты с легкостью поддались! Не могу передать словами вонь, которую почувствовал когда приоткрыл крышку и масло (!) лепешками начало падать в таз, очень густое и вонючее, абсолютно черное! Уверен что я первый кто решил заменить масло в мосту! Слилось около двух литров, прокладка была тонкая резиновая кусочками.

С помощью "пшикалки" очистил внутренности моста бензином от старого масла, просушил, зачистил от грязи и ржавчины места соприкосновения крышки с мостом. Дома из герметика на крышке сделал что то типа прокладки широкой и дал подсохнуть, увез в гараж, и уже там промазал крышку по внешнему контуру (там что то типа паза), ну и прикрутил на место.

Через выкрученный клапан на левом чулке с помощью шприца залил 1.8 литра масла. Поставил ветродуйку под мост на ночь чтоб герметик лучше застыл. Теперь надеюсь что масло не будет давить, а то все таки придется найти прокладку и повторить процедуру.

В очередной раз насмотрелся на ржавчину во всех "потайных" местах и окончательно понял что пескострукой днища проблема не уйдет. Нужно снимать кузов, и обрабатывать раму как положено! Здесь у меня возникает куча вопросов как это сделать, буду рыть инфу по этой процедуре. Зная что у меня твориться под машиной - спать спокойно я не смогу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как определить, какой мост у меня с ЛСД или без него, чтоб не ошибиться с подбором масла ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как определить, какой мост у меня с ЛСД или без него, чтоб не ошибиться с подбором масла ?

 

Вывеси одно заднее колесо на домкрате, и включи передачу, если съехал с домкрата - мост LCD, если вывешенное колесо просто крутится - значит обычный.

Но думаю есть способы проще узнать.

Если есть место со льдом так что бы встать одним колесом на лед, а другим на хорошее покрытие и поддать газу, получишь тот же эффект, если тронулся без пробуксовки- LCD, если колесо на льду шлифует, а ты еле едешь или вообще стоишь - простой мост.

По VIN наверно можно узнать комплектацию автомобиля...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паразитный ролик на всякий случай запасной с собой возить лучше. По фотке у него какой-то видок ржаво-готичный. А то потом обидно из-за такой мелочи стоять будет. У меня вот уже повизгивает на холодную, менять надо бы.

 

Сегодня добрался поменял тот ржавый ролик (он стал черного цвета, так как раньше потело масло из под клапанной крышки), тут темы читал и некоторые люди утверждали что не может резиновый ремень создать выработку в металле, вот мой старый ролик (на удивление после WD-40 открутился нормально для 20и лет), на нем выработка по внутреннему краю около 0,8 мм:

 

9b99966b824d.jpg

 

ecfb6d419bef.jpg

 

Респект Михе (Gasoline) за помощь в этой простецкой работе! :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зафотал некоторые очаги коррозии днища...

130cb95c4791.jpg

92fcb9712622.jpg

f5ba86767110.jpg

Заднее крыло со внутренней стороны снизу начинает пузыриться

5712.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зафотал некоторые очаги коррозии днища...

Рама конечно весёлая :13: Ощущение, что машина в пруду валялась с 93го года :8::13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зафотал некоторые очаги коррозии днища...

Рама конечно весёлая :13: Ощущение, что машина в пруду валялась с 93го года :8::13:

 

Ну ни че, сделаем потихоньку!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ахренеть..... :13: слов нет...

 

Что удивительно - все резинки подвески как новые! Ни намека на трещины!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ахренеть..... :13: слов нет...

 

Что удивительно - все резинки подвески как новые! Ни намека на трещины!

В подземном сыром гараже стоял скорее всего. У меня у друга короллка!!! гнить начала после двух лет в подземке....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зафотал некоторые очаги коррозии днища...

Рама конечно весёлая :13: Ощущение, что машина в пруду валялась с 93го года :8::13:

 

В пруду она пробыла 13 лет , в названии темы это отражено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зафотал некоторые очаги коррозии днища...

Рама конечно весёлая :13: Ощущение, что машина в пруду валялась с 93го года :8::13:

 

В пруду она пробыла 13 лет , в названии темы это отражено.

 

Это пять! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может такой вариант рассмотреть , отпесочить всё снизу по максимуму , протравить всю ржавчину которая сверху останется , потом есть шведский состав , (для старых авто) который останавливает процесс ржавчины , только он очень жидкий , его потом нужно покрыть составом на парафиновой основе , ездить пока , и искать раму живую + подушки , болты , магистрали ( тормоза, воздух, бензин) ну и потом затеять перенос тела, если вы его себе на всегда планируете оставить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может такой вариант рассмотреть , отпесочить всё снизу по максимуму , протравить всю ржавчину которая сверху останется , потом есть шведский состав , (для старых авто) который останавливает процесс ржавчины , только он очень жидкий , его потом нужно покрыть составом на парафиновой основе , ездить пока , и искать раму живую + подушки , болты , магистрали ( тормоза, воздух, бензин) ну и потом затеять перенос тела, если вы его себе на всегда планируете оставить

 

Рама живая! Но ржавая! Думаю отпесочить и залить все расстопом (останавливает процесс ржавчины), думаю надежно и бюджетно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня в ГИБДД на Линкольне ездил. За последнее время были поменяны пневмо-подушки, масло в мосту и установлен нулевик.

598b3909.jpg

Сегодня все было проверено на ходу так сказать.
Пневма работает шикарно, очень комфортно. Только водительская сторона выше пассажирской чуть чуть, визуально видно. Может когда я сажусь ровно получается, у кого как?
Нулевик на оборотах дает нереальный рык мотору, то что и ожидал - доволен!
Синтетическое масло в мосту не текет, боялся что герметик будет пропускать, но все хорошо.

Теперь более менее сносный налог, при постановке поставили 213 л/с (в ПТС не указаны, а в Москве стояло 213). Пришлось обращаться в НАМИ. Получил от них бумажку (за мою красную купюру) что у ЛТК законные 193 л/с.

Изменено пользователем Nigga (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос? -А нулевик -он ,чем лучше?

Только звук меняется на повышенных оборотах! Резонатор родной изготовлен так, чтобы глушить входящий воздух засчет своей формы...

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...