Перейти к содержанию

Lincoln Town Car 1993г. 6 лет в USA, 13 лет в Москве. Теперь в Сибири.


Nigga

Recommended Posts

На днях получил долгожданный Bridgestone SF-375 и сегодня собрал комплект на лето для ЛТК  :p

Завтра поставлю!

 

65d5586762f6.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 874
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Блин - какие красивые :11:

 

 Я вот чего думаю - а как будут смотреться белоснежные диски на чёрном ЛТК ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 months later...

Кароче! Поменяли масло в АКПП, полет нормальный! Больше проблем при переключении нет! :7: Уровень максимальный на горячую! Масло не особо грязное и не вонючее было, просто рабочее масло. Пипку волшебную в поддоне нашел, которую на заводе ставят при заливке масла в АКПП. Я первый кто поддон снимал! :)

Новое ощущение появилось, едешь ровно км/ч так 60 и в какой то момент на секунду как будто тебя кто то притормаживает, тяга еле заметно пропадает, раньше не было. Буду наблюдать...

 

Еду значит довольный, заехал на заправку, залил 55 литров. Доехал до гаража, около 4 км. Выхожу открывать гараж, чувствую бензином воняет сильно - под машину заглянул... Е п а т ь ! ! ! Льется ручьем из лючка бензонасоса! Залетел на яму, кинул тазик 10и литровый, он за 10 минут наполнился пока я прыгал думал че делать. Замутил тряпку чтоб по ней хоть часть в канистру стекала, вонища, я уже чувствую что поплыл! :) Пошел домой злой! :angry2: Бесит уже. Отдохнул, пошел в гараж побеждать течь, отца позвал, думали бак снимать - смотреть в чем дело. Ага, херушки. Болты на мертво приросли. Ну я уже говорил по моему, что у меня бензин там потел, сегодня видать наступил час Х. Кольцо гнило 20 лет и именно сегодня в какую то секунду ушки которые держатся в пазах лючка дали слабину и приоткрыли хорошую щель. Хорошо что у меня было в запасе кольцо с прокладкой - решили разобрать все и поменять.

Бак снять значит не получилось. Давай пытаться шланчики топливные снять, там какое дебильное крепление. Хер. Уже бесит и опять плыть начинаю. Пока вылез из ямы отец полез покорять лючок. И че вы думаете, он рукой пошурудил над рамой куда дальше топливные шланги идут, они там на хомутах держатся! А тут читал, и Миха говорил что гемор шланги разъединять, а оказалось проще некуда. Ну думаю надо вытащить всю требуху чтоб зачистить все полости от ржавчины, пока спускался в яму параллельно рассказывая отцу что народ говорит мол дико неудобно вытаскивать бензонасос без снятия бака и не у всех получается, он его вытащил! :7:

Еще раньше заметил что потели железные трубки, выходящие из лючка, замазали из холодной сваркой! Запихали все обратно, кольцо новое чуть меньше диаметром чем отверстие, и когда постукиванием пытаешься его закрутить, оно съезжает в разные стороны вылетая из пазов с другой стороны, четырьмя руками минут 20 его равномерно закручивали...

Залили бензин с канистры литров 16, плюс в баке литров 8 было, посмотрел - вроде сухо, измученные-вонючие поехали домой. Завтра залью литров 10, буду наблюдать.

Это первая ситуация с Линкольном, которая меня вывела! Я ему все прощал! :) Но сегодня...

У отца еще нива есть, 13 лет на ней по тайге лазит, тоже под ней не одну сотню часов провел, но так говорит не вонял не разу техникой! :9:

Короче надеюсь это был мой последний опыт с лючком-гавнючком бензобака! :)

привет!имею такую же проблему изредка с провалом скорости,на 70-80 словно на секунду идет торможение двигателем,потом отпускает!(коробку очень хорошо перебирали 3 месяца назад)и уже 2 месяца решаю проблему с пердежом двигателя на холодную,пока не прогазуешь,нормально не едет,через 500метров пути все ровно становится.Хочу спросить,удалось ли решить этот вопрос?катушки,свечи(447 тоже ставил,но с зазором не проделывал никаких действий),провода,ВСЁ поменял,уже ищу сам модуль зажигания..Так как уже не знаю просто ,куда лезть дальше.

привет!имею такую же проблему изредка с провалом скорости,на 70-80 словно на секунду идет торможение двигателем,потом отпускает!(коробку очень хорошо перебирали 3 месяца назад)и уже 2 месяца решаю проблему с пердежом двигателя на холодную,пока не прогазуешь,нормально не едет,через 500метров пути все ровно становится.Хочу спросить,удалось ли решить этот вопрос?катушки,свечи(447 тоже ставил,но с зазором не проделывал никаких действий),провода,ВСЁ поменял,уже ищу сам модуль зажигания..Так как уже не знаю просто ,куда лезть дальше.

и да!на холостых оборотах,с самого старта двигателя,мотор работает очень тихо и ровно,как часики,без скачков оборотов,но если дать газу,просто даже на месте,на "P" передаче,то он начинает захлебываться и пердеть,если прогазовать до упора педали,то он сразу приходит в нормальное рабочее состояние.Итак,как была проблема до замены свечей,проводов и катушек,так она и осталась..Я уже привык начинать каждое утро с подобной "зарядки",но это же не норма и когда-то что-то наверняка откажет,хочу выяснить,так как перерыл уже все форумы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9: ощущения того,что мы про одну машину говорим!!итак:

1-горловина бака у меня тоже течет,на заправке приходится вставлять пистолет до упора глубоко,иначе по колесу все течет,и на поворотах вправо,тоже он брызгает из бака(чувствую запах 92го)

2-при торможении правое переднее колесо тормозит прерывисто,по ощущениям напоминает волнистый тормозной диск.

3-помогите мне уже кто-нибудь разобраться с мотором и его кашлем курильщика по утрам :13:

привет!имею такую же проблему изредка с провалом скорости,на 70-80 словно на секунду идет торможение двигателем,потом отпускает!(коробку очень хорошо перебирали 3 месяца назад)и уже 2 месяца решаю проблему с пердежом двигателя на холодную,пока не прогазуешь,нормально не едет,через 500метров пути все ровно становится.Хочу спросить,удалось ли решить этот вопрос?катушки,свечи(447 тоже ставил,но с зазором не проделывал никаких действий),провода,ВСЁ поменял,уже ищу сам модуль зажигания..Так как уже не знаю просто ,куда лезть дальше.


и да!на холостых оборотах,с самого старта двигателя,мотор работает очень тихо и ровно,как часики,без скачков оборотов,но если дать газу,просто даже на месте,на "P" передаче,то он начинает захлебываться и пердеть,если прогазовать до упора педали,то он сразу приходит в нормальное рабочее состояние.Итак,как была проблема до замены свечей,проводов и катушек,так она и осталась..Я уже привык начинать каждое утро с подобной "зарядки",но это же не норма и когда-то что-то наверняка откажет,хочу выяснить,так как перерыл уже все форумы.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фото будут обязательно :)

А ведь обещал фото с полосатой резиной. Покажь, дай позавидовать широким полоскам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

привет!имею такую же проблему изредка с провалом скорости,на 70-80 словно на секунду идет торможение двигателем,потом отпускает!(коробку очень хорошо перебирали 3 месяца назад)и уже 2 месяца решаю проблему с пердежом двигателя на холодную,пока не прогазуешь,нормально не едет,через 500метров пути все ровно становится.Хочу спросить,удалось ли решить этот вопрос?катушки,свечи(447 тоже ставил,но с зазором не проделывал никаких действий),провода,ВСЁ поменял,уже ищу сам модуль зажигания..Так как уже не знаю просто ,куда лезть дальше.

и да!на холостых оборотах,с самого старта двигателя,мотор работает очень тихо и ровно,как часики,без скачков оборотов,но если дать газу,просто даже на месте,на "P" передаче,то он начинает захлебываться и пердеть,если прогазовать до упора педали,то он сразу приходит в нормальное рабочее состояние.Итак,как была проблема до замены свечей,проводов и катушек,так она и осталась..Я уже привык начинать каждое утро с подобной "зарядки",но это же не норма и когда-то что-то наверняка откажет,хочу выяснить,так как перерыл уже все форумы.

проверь датчик ХХ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

привет!имею такую же проблему изредка с провалом скорости,на 70-80 словно на секунду идет торможение двигателем,потом отпускает!(коробку очень хорошо перебирали 3 месяца назад)и уже 2 месяца решаю проблему с пердежом двигателя на холодную,пока не прогазуешь,нормально не едет,через 500метров пути все ровно становится.Хочу спросить,удалось ли решить этот вопрос?катушки,свечи(447 тоже ставил,но с зазором не проделывал никаких действий),провода,ВСЁ поменял,уже ищу сам модуль зажигания..Так как уже не знаю просто ,куда лезть дальше.

и да!на холостых оборотах,с самого старта двигателя,мотор работает очень тихо и ровно,как часики,без скачков оборотов,но если дать газу,просто даже на месте,на "P" передаче,то он начинает захлебываться и пердеть,если прогазовать до упора педали,то он сразу приходит в нормальное рабочее состояние.Итак,как была проблема до замены свечей,проводов и катушек,так она и осталась..Я уже привык начинать каждое утро с подобной "зарядки",но это же не норма и когда-то что-то наверняка откажет,хочу выяснить,так как перерыл уже все форумы.

Сорри за флуд, но "прогазовывть до упора педали" - это сознательно гробить двигатель! А зимой в минус 30, - так же будешь? Надо искать причину, а не газовать - "педаль в пол". 4,6 - это довольно таки низкооборотный мотор, для спокойной вальяжной езды, но никак не для дрифта. Впрочем, это мое мнение, а там, как говорится Хозяин - барин..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9: ощущения того,что мы про одну машину говорим!!итак:

1-горловина бака у меня тоже течет,на заправке приходится вставлять пистолет до упора глубоко,иначе по колесу все течет,и на поворотах вправо,тоже он брызгает из бака(чувствую запах 92го)

2-при торможении правое переднее колесо тормозит прерывисто,по ощущениям напоминает волнистый тормозной диск.

3-помогите мне уже кто-нибудь разобраться с мотором и его кашлем курильщика по утрам :13:

Привет, мерь давление топлива!

А ведь обещал фото с полосатой резиной. Покажь, дай позавидовать широким полоскам.

Сделаю обязательно! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4,6 - это довольно таки низкооборотный мотор, для спокойной вальяжной езды, но никак не для дрифта. Впрочем, это мое мнение, а там, как говорится Хозяин - барин..

 

 Я именно такого же мнения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

у меня   на стартере не могу  открутить болт подскажи как  быть я вижу  ты  залазишь во все щели линкольна 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я понял о каком ты болте говоришь.

 Но я  туда так и не смог добраться с земли на домкрате.

 Потому мне стартер снимали на сервисе, когда  Интейк меняли и  в капремонт  отнесли, потом поставили назад.

 Сервис - слесарь проверенный, не обманывает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Вот на дроме отзыв http://reviews.drom.ru/lincoln/town_car/79011/

И там фото такие же)

 

Скорее всего фото взяли т.к Питер стоит, и салон да не от него....

Изменено пользователем deymonster (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таун кар стоит, давно. Месяца три наверно 

Особо некуда ездить на нем. 

Да и шаровая нижняя предательски заскрипела. 

Люфты в полуосях, одна сторона потеет, сальник хвостовика моста потеет. 

Щас на днях большая коробка запчастей придет. Там на ЛТК вся передняя подвеска, запчасти для моста и ништяки для Импалы. Буду заниматься ремонтом 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ништяки - это хорошо! Тоже поставил Таун нА зиму.. Стоит бедолага под забором, периодически снег с него сметаю, ездить на нем тоже особо некуда, да и пневма на морозе чудит (как вспомню прошлую зиму..). Да и резины хорошей нету - на ровном месте путем не тронешься, - шлифует. А второй америкос - у соседского забора стоИт (Сабля удлиненная). Пока на Тараске зиму поэвридею, а там видно будет. (Как с моциком - ездит? А свой "мопед" я так и не сфотал, "руки не дошли", но все равно - сделаю, и покажу, - обещал же..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...