Jump to content

Правый супорт срабатывает быстрей левого.


Recommended Posts

Драсьти! :biggrin:

При нажатии на тормоз машину бросает в право. Сёдня менял колодки спереди. Справа колодки изношены почти в ноль: накладка на внутриней колодке 2мм, на внешней 4-5мм, и диск весь закоцан клёпками этих колодок, глубокие борозды проточены. Слева накладки изношены на половину, по 7мм каждая накладка, и диск ровный, без всяких борозд. Течей тормозухи не обнаружено.

Супорта вроде не заклинены, в подвешеном состоянии колёса легко крутятся. АБС отключена не понять по какой причине.

В чём может быть причина такой неравномерной работы тормозов?

Edited by Gasoline (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

ставлю на суппорт, хоть не заклинил, но подклинивает, установка нового решит проблему скорей всего.

Link to comment
Share on other sites

Я то за сцуппортнах! Гтц дает мощу на перед и зад и ни как не на перед , право- лево.

Хотя:

Второй вариант , что левое не тормозит( раз уж не изнашивается), ибо оно обгоняет правое, (когда тянет Вправо)

Прокачать левое попробуй.

 

Пыс.

У мя на Виндостаре стала джоппа обгонять морду при торможении, прокачивать заипалсо, хотя жижа текла спереди бодро, замена гтц в этом случае оказалась неизбежной( перепускал пидорнах)

Link to comment
Share on other sites

В одной из магистралей - воздух. Или клинит направляющую.

Тормозуху - прокачать, направляющие в суппортах - смазать.

Link to comment
Share on other sites

я когда то на ниве выковыривал и полировал на токарном станке поршня тормозные.тоже один раньше другого схватывал.но в конечном итоге всё равно суппорт в сборе менять пришлось.

Link to comment
Share on other sites

В одной из магистралей - воздух. Или клинит направляющую.

Тормозуху - прокачать, направляющие в суппортах - смазать.

 

так и есть.

может быть левый суппорт придется перебрать, купив новый поршень и комплект резинок.

Link to comment
Share on other sites

Сёдня тормоза прокачали как смогли. С правого заднего не могли открутить штуцер, прикис намертво, до меня ещё содрали грани на нём.

Сёдня полдня поездил; до обеда педаль не проваливалась, потом опять начала проваливаться. Ну как проваливается - нормально тормозить начинает когда педаль нажата на 2/3 её хода, если не больше. Машину так же бросает в право при резком торможении.

Вердикт: Всё к ебеням менять :13: Супорта и диски. И на зад дисковые ставить, ибо барабаны гамно. При нажатии до усёру на педаль, ни хера не тормозят, следа от торможения не видно.

Может отключенная АБС всему виной, не? :5:

Link to comment
Share on other sites

Сёдня тормоза прокачали как смогли. С правого заднего не могли открутить штуцер, прикис намертво, до меня ещё содрали грани на нём.

Сёдня полдня поездил; до обеда педаль не проваливалась, потом опять начала проваливаться. Ну как проваливается - нормально тормозить начинает когда педаль нажата на 2/3 её хода, если не больше. Машину так же бросает в право при резком торможении.

Вердикт: Всё к ебеням менять :13: Супорта и диски. И на зад дисковые ставить, ибо барабаны гамно. При нажатии до усёру на педаль, ни хера не тормозят, следа от торможения не видно.

Может отключенная АБС всему виной, не? :5:

 

Абс откл.вряд ли влияет, у мя на ЛТКе и Виндстаре АБС не работала, тормоза зверь, только на юз брали. Ща на ЛТК поставил АБС с донора,"педаль такая же осталась", только при нажатиии на скользкой, затрещало под капотом.

А вот зад не тормозить может из-за ГТЦ. На Виндстаре у меня перед отказался на юз брать , а джоппа обгоняла при торможении, Смотрел в бачек гтц при нажатитии, струйка перепускаемой жижи била в потолок бачка. Поменял гтц, сразу зад и перед стали тормозить равномерно.

Link to comment
Share on other sites

Именно на фордах ГТЦ часто оживает от прочистки. Там говна черные накапливаются и приводят к неправильной работе манжет.

Это по проваливанию педали. ГТЦ в этом смысле ведет себя так: если резко нажать, педаль всегда начинает сопротивлятся вверху.Если медленно слабо нажимать- проваливается.

По неравномерности лево -право то весьма вероятно повреждение тормозного шланга, он расслоился и схлопывается от давления, вызывая недостаточное торможение на больном колесе. Рекомендую поменять все тормозные шланги.

Link to comment
Share on other sites

Камрады, спасибо за ответы! Будем разбирать и чистить!

И ещё про ручник. При нажатой полностью педали ручника машина трогается нормально, без какой либо трудности, но на пригорке на нейтралке вроде стоит, не катится. Так должно быть или нада колодки самому заднии порегулировать? А то самоподводом чёт не регулируется.

Link to comment
Share on other sites

Самоподвода на пантере я не нашел. Так что ручками, ручками. Еще ручник оченить можно так - едем неторопясь и давим педальку. Меряем очучения.

Link to comment
Share on other sites

И так!

Смазал направляющие передних супортов, вроде тормозить стали одновременно, машину в стороны не бросает, диски нагреваются равномерно. Раньше правый диск нагревался заметно быстрей чем левый, после 10-15ти минутной езды по посёлку к диску нельзя было притронуться. Ещё справа стоит ибонутый ибонитовый поршень, у которого поотваливались куски. Видимо раньше пытались этот поршень вытащить за паз для резинки, но делали всё через жопу. Слева поршень стальной, на вид живой с резинками.

 

Разобрал ГТЦ. Всё чисто в нём. Задний поршень с пружиной вылезли, а вот переднй поршень ни как не вылазил. Постукивал тихонько по цилиндру со всех сторон, так и не вытащил этот поршень. Когда поставил ГТЦ назад, стали выгонять воздух из него. Я заткнул пальцами отверстия для трубок, залил жижу, отец давил на педаль: после качков сначало воздух пошёл из заднего отверстия, потом жижа. Как воздух кончился-завернул трубку туда. Эту же операцию повторили на переднем отверстии, потом туда закрутил трубку.

 

Полез прокачивать тормоза. С правого заднего штуцер не откручивался, намертво прикис. Передние прокачались нормально. Завёл машину - педаль так же проваливается, почти до пола. Чтоб нормально машина начала останавливаться надо педаль качнуть 3-4 раза :13: Течей жижи нет, в бачке уровень не падает

После проведённых опытов скорей всего переборка или замена ГТЦ.

 

На базаре присмотрел 3 варианта:

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1188738,parttype,1836

 

CENTRIC Part # 13161054 $34.79

A-1 CARDONE Part # 102613 $24.99

CARDONE SELECT Part # 132613 $35.79

 

Чё взять? :8::5:

Link to comment
Share on other sites

Разобрал ГТЦ. Всё чисто в нём. Задний поршень с пружиной вылезли, а вот переднй поршень ни как не вылазил. Постукивал тихонько по цилиндру со всех сторон, так и не вытащил этот поршень. Когда поставил ГТЦ назад, стали выгонять воздух из него. Я заткнул пальцами отверстия для трубок, залил жижу, отец давил на педаль: после качков сначало воздух пошёл из заднего отверстия, потом жижа. Как воздух кончился-завернул трубку туда. Эту же операцию повторили на переднем отверстии, потом туда закрутил трубку.

 

 

После проведённых опытов скорей всего переборка или замена ГТЦ.

 

Надо было дунуть, хотя бы насосом в обратку, поршень выскочил-бы.

Перед установкой надо прокачать, т.е. заполнить главный жижей, Не знаю как сейчас, а раньше на новых в комплекте шли два штуцера пластиковых и две трубочки. Вкратце, зажимаешь главный в тиски, вкручиваешь в выпукные дырки штуцера со шлангами, концы шлангов в бачок, наливаешь тормозуху, и давя на поршень, выгоняешь из него воздух, пока весь не выйдет.

Зы. Задний можно хоть как-то прокачать, откручивая трубку, или, если тормоза дисковые, вгоняя-выгоняя поршень, хотя это все муде.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...