Перейти к содержанию

'95 Fleetwood Brougham & '96 Impala SS


Russell Jones

Recommended Posts

  • Replies 356
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 3 months later...

Мне человек в штатную башку импалы (с кассетой) интегрировал такой плеер с ябая (стоит 3 бакса), играет идеально чисто и с карты и по юсб и по блютузу.... и радио родное сохранено. Если интересно узнаю схему куда он припаялся

 

пока он просто висит под пепельницой, как машину докрасят, спрячу его куда нибудь снизу

 

efdeb2080c4242a68824657c54363f73.jpeg

Думал тоже заказать. Но потом почитал отзывы. У большинства она какие то помехи создаёт. Пока заказал FM модулятор попробую его. Родную магнитоллу менять не хочется. У вас так понял нормально работает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

removed

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну смотря как к вопросу подходить. если оно нужно в хозяйственных целях и выполняет поставленные задачи, то за эти деньги почему бы и нет. Главное при обслуживании именно упарываться, а делать только то что нужно и никаких самбуферов ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,именно по хозяйству,в тч Шпале запчасти возить из ТК.Конечно не предел мечтаний,но в любой момент такой автомобиль продаваем.

Позже перейду на что нибудь более внушающее надежность

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

removed

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

removed

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

removed

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот вроде очередной пример, никак не могу понять, зачем) Где-то же должна быть логика, пусть и своеобразная. Если есть импала, да ещё всасывающая бабло - как при этом можно ездить на этом?

 

Каприс же это и есть Жигули среди аа, во все дыры его да и все, и сам доволен и бабки не зря сливаешь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Removed

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если смотреть в глаза реализму, то при первом ДТП (не очень серьезном по современным меркам) эта тачка тебя убьет или сделает калекой

Зато сэкономишь на бигмаках)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фото из повседнева Импалы 2015-2017.Среди них будет посещение открытия сезона по Drag Racing и местный Ретро Фестиваль,что можно считать первыми выездами

на мероприятия.Во втором случае Импала неожиданно получает приз зрительских симпатий.Это правда, людей подходило много,всех возрастов и категорий.По-моему 

даже Флитвуд столько внимания не получал

219631519.jpg
219631521.jpg
219631525.jpg
219631526.jpg
219631528.jpg
219631530.jpg
219631532.jpg
219631534.jpg
219631536.jpg
219631552.jpg
219631553.jpg
219631555.jpg
219631562.jpg
219631558.jpg
219631560.jpg
219631564.jpg
219631566.jpg
219631568.jpg
219631570.jpg
219631634.jpg
219631635.jpg
219631636.jpg
219631637.jpg
219631638.jpg
219631639.jpg
219631640.jpg
219631643.jpg
219631641.jpg
219631642.jpg
 
Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Прошедшим вечером мы с Импалой приблизились к первым ста тысячам миль.Насколько они правдивы,судить не буду.Для успокоения души,пусть это будет ее пробег.

Было одновременно значимо и не торжественно. Цифры бегут как годы и назад их не сможет изменить ничто,кроме профессионального электрика и тотальной реставрации

110839990.jpg
В километрах цифра получилась ни о чем не говорящая и все же 2050 совместных метрических единиц позади.
И именно в этот день я начинаю ее делать,хотя бы в знак поздравлений с круглой цифрой.

Целью будет построить автомобиль в около-стоке, не только для городского круиза,но и для дальняков,чего раньше не было в личной истории.Чтобы быть уверенным,а заодно хоть немного прощупать, как оно должно ехать в самом деле. Поэтому меняться будет почти все,в профилактических целях в том числе.

Разумеется,я не отношусь к высоко обеспеченным людям,поэтому средства буду выделять постепенно.

Запчастей же накопился вагон.Все это время что-то покупалось,наконец для меня открылась волшебная дверь Rock Auto.

На ходовую, в частности, сграблено достаточно скрапа и по принципу игры Mad Max будем соединять драгоценный лом со своим Шедевром,молясь авто-богам и вознося ангелов святого возгорания.

Гаража у меня никогда не было,снимать стало не бюджетно,да и пойди найди сухое помещение.Вся надежда теперь на новый дом в деревне и свободную площадь,где

при наличии средств можно возвести хоть целый сервис.

В общем еду за город один,в хорошую погоду и строго по плану.В подмогу приобрел четыре подставки и несколько нормальных корыт,так что работа должна существенно упроститься.Никогда не забуду стояночный ремонт.

Также из апдейтов стоит упомянуть переход на 95й бензин.Для меня это впервые и по результатам пары месяцев все вполне устраивает.Существенных изменений конечно не ждал,но едет уверенно,не чихает и впитывает с удовольствием.

Добро..

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как себе и обещал

219630960.jpg
219630962.jpg
219630961.jpg
219630963.jpg
Крепление амортизатора к линку без проушины
219630964.jpg
Заодно пролазал весь багажник,прибрался,заантикорил.В этом мне впервые помог "Раст Стоп".
Решены проблемы с болтающимся задним рычагом(вылетел сайлент),улучшено соотв-но рулевое,высушен багажник.В него вода попадала литрами еще после покупки.В первый раз я просто заткнул нужные дыры.В этот раз доделал до конца.Это долгая история.
В последующие дни вставлены шаровые опоры и сайлент-блоки передних верхних рычагов.
На ходу автомобиль стал совсем другой,оказывается он может быть "сбит".До полной картинки не хватает новых пружин и стоек.
Прокачаны передние тормоза-явное улучшение.Замечен воздух,не говоря о качестве жидкости.
Мост не остался без внимания.Заменены подшипники-сальники полуосей,вычищена вся полость дифференциала.Залито свежее Castrol 75w140 для LSD.
Кстати,бирка есть,но не обнаружено пружин преднатяга фрикционов.Видимо их придется подобрать и купить,как и сами фрикционы.Также есть определенный гул свыше 60 км/ч. Скорее всего мост просит себя перебрать.Цена вопроса не гуманная,но дешевле узла в сборе
219631501.jpg
 
 
Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В карманах есть сливные отверстия с завода, ближе к арке. обычно они все забиты или замяты, это квадратная щель между 2-3 листами стали. У меня они есть и отчетливо видны. фото уже кидал как то. нужно найти и привести в порядок. конденсат может выпадать внутри багажника и стекать туда, опять будет вода и гниль. 

Все ИМХО))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,есть такие,не трогал

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...