Перейти к содержанию

FAQ Chevrolet Caprice Classic 1991-96 г.в.


DRB

Recommended Posts

  • Replies 224
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Добавлю от себя что рычаг переключения АКПП на IMPALA SS в 1996 году отправился на пол.

94-95 год переключение на рулевой колонке.

Каприс с же до конца шёл с кочергой на руле.

О изменениях Каприс 95-96 год мне ничего не известно.

Изменено пользователем miha323 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Q Замена поводков дворников на новые, с возможностью складывания и креплением щеток крюком.

 

A Цитата с импала СС форума

 

© fuzzcar

 

 

 

 

I’m using OE parts, but from a newer model car—2000-2005 H-body (Buick LeSabre).

 

If your OE B-body arms are getting faded & ratty, if the blade mounting pin is worn, or if you have lots of wiper chatter and noise, you might want to consider this option.

 

These arms feature blade retention using a hook rather than the pin setup on the B-body arms. These arms also fold out (away from the glass) and stay out, a la “European” wiper arms, though they are much more common today here in the US, too, which makes windshield cleaning and wiper servicing much easier. I think the hook-mount design makes the blade more stable at it’s attachment point to the arm compared to the pin-mount design.

 

There is one detail to be aware of regarding the driver's side washer hose--posted further down in the thread--which you should read here before beginning the installation.

 

I’m using Bosch Icon wiper blades, which are the increasingly more common “beam” (Bosch calls it "bracketless") design - a simple arched spring steel strip with the rubber blade bonded to it—a very clean look, in my opinion, and very effective in use, too. The Icon design incorporates a full-length airfoil, which a number of new GM vehicles I’ve looked at recently are also using. Bosch is only making this wiper in the hook-mount design, thus my decision to change arms, too, and it was just luck that led me to the parts I selected.

 

The beam blade is available from other sources (TRICO), and the Bosch version is not inexpensive ($22 each at AutoZone), but so far this setup is working very well for me. My issues with the OE pin-type arm included considerable noise and chatter when conditions weren’t “perfect” as well as windshield cleaning and blade servicing being a bigger hassle. The new setup seems to be quieter and chatter-free in all conditions, so far.

 

The GM & Bosch PN’s for this installation are:

 

10364940 Wiper arm, RH

10364941 Wiper arm, LH

12367275 Cap, arm finial—covers retaining nut (2 req’d)

11589150 Nut, arm retaining—same as B-body (2 req’d)

 

Bosch Icon blades

422A 22” for Driver side (LH)

421B 21” for Passenger side (RH)

 

NOTE: The new passenger side arm, which is slightly longer than the original B-body arm, dictates use of a 21" blade. The Icon “B” blade for RH side also has greater beam tension to properly keep blade in contact on the right side of the windshield, considering that the blade coverage area is from the left side pivot point, and the glass curves away from the pivot point toward the passenger side.

 

You can still use conventional (like stock B-body) blades if you desire, but will need the hook-mount design in the proper lengths.

 

One consideration for anyone who competes in car shows will be whether these arms constitute a modification—I’m pretty sure under current ISSCA rules that this would bump you out of STOCK classification, but only a small number of owners are likely to be affected by this.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я вот уже год думая о ФАКе по Капрису желал бы, чтобы в первый пост под один из пунктов ката внесли первые необходимые вещи, котоые надо срочно делать всем начинающим каприсовладельцам, учитывая встроенные фичи Каприса, как то:

-переборка или замена плюсового POS-терминала (окисляется, оплавляется, приводит к скачкам напруги по всему ведру)

-перенос питания фар на реле (выгорает переключатель света)

-замена бензонасоса и как это делать (отгнивают патрубки и как отсоединить коннекторы)

 

Ну или обозвать это маст-хев моды, прилепив туда дискотормоза задние с модификацией распределителя жидкости, а так же подстроечным резистором на показометр топлива.

И наконец добавить список страдальцев из-за отказа того или иного концевика дверей и попыток отыскать причину.

 

И добавить способ избавления от воздуха в системе ОЖ путем блидинга пароотводящих трубок голов.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 3 weeks later...

Q: Где находится датчик давления масла ДВС

A: На TBIшных двигателях датчик расположен над масляным фильтром.

 

100_5600.jpg

 

На LTшных выше - прикручен через переходник к задней стенки блока

oil_pressure_sensor.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Электрические схемы для Caprice
fig1.JPG%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%

%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B7%25D1%258B%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B7%25D1%258B%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B7%25D1%258B%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B7%25D1%258B%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B7%25D1%258B%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B7%25D1%258B%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B7%25D1%258B

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Схемы не с алдаты а с митчел он деменд :)

У нас с тобой они есть (само-собой) А у других?! пока хоть так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Q: Какие топливные инжектора ставились на TBI 1991-1993

A:

 

1991-1993 civi L03 расход 40 lb/hour

GM: 19110537 маркировка на верху инжектора GM5235279*RPD (Green/White)

AC Delco: 2172285

Borg Warner Distribution: 57020 (new)

Borg Warner Distribution: 57020P (remanufactured)

Standard Motor Products: TJ4

 

1991 9C1 & 1993 B4U L05 расход 61 lb/hour

GM: 19110538 ???

AC Delco: 2172286

Standard Motor Products: TJ7

AIRTEX 4G1780

 

1992-1993 9C1 L05 расход 65 lb/hour

GM: 17112412 & 17084327 маркировка на верху инжектора 17084327-ACR (Yellow/Brown)

GP Sorenson: 800-1827N

AC Delco: 217343

Borg Warner Distribution: 57232 (new)

Borg Warner Distribution: 27637 (remanufactured)

Standard Motor Products: TJ25

AIRTEX 4G1789

KEM: 142-445

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Q: Какие EPROM ставили на Caprice TBI V8

A:

1991

16159686 - 9502AXBF, 9687AXBF - L05, VZ2 (exc NM8)

16160232 - 1196AMWB, 6546AWNT, 5043AWFD, 0233AXFF - L05 (exc NM8, VZ2)

16165380 - 1644ASMB, 9943AXCW - L03, NA5, 9C1 (exc NM8)

16165384 - 4841AWDL, 9945AXCY, 5385AYKB - B35(wagon), L03, NA5, 1A2 (exc NM8)

16165912 - 9976ASFD, 9937AXCU, 5969AYMJ - B35(wagon), L03, NB2

16165913 - 9980ASFA, 5048AWFF, 9959AXCZ, 5972AYMK - B19(sedan), L03, NB2

16181390 - 4313AYDM - L03, NA5 (exc NM8)

16181390 - 9988ASFC, 1894ASMC, 9930AXCT - B35(wagon), L03, NA5 (exc NM8)

16159973 - 9992ASFF, 7352AWSR, 9974AXDC - B35(wagon), L03, NM8 (export)

16159978 - 9475AUAC, 9984ASFB, 3195AUSU, 7356AWSS, 8570AWXX, 9979AXDD - L03, NM8, GU4 (export)

16160482 - 0483AXHS - L03, NM8. GM8 (export)

16182138 - 2333BCHX, 6012AUHN, 9969AXDB, 6860BATN - L05, NM8 (export)

 

1992

16165380 - 5381AYKA - L03, 9C1 (exc NM8)

16165912 - 9976ASFD, 9937AXCU, 5969AYMJ -B35(wagon), L03, NB2

16165913 - 9980ASFA, 5048AWFF, 9959AXCZ, 5972AYMK - B19(sedan), L03, NB2

16170655 - 0656AZPZ - L03

16181390 - 4313AYDM - L03, NA5 (exc NM8)

16220790 - 4617AYDN - L05 (exc NM8, VZ2)

16220793 - 4623AYDP - L05, VZ2 (exc NM8)

16220837 - 1687AZTF, 5906BATK - L05, 1A2

16159973 - 9992ASFF, 7352AWSR, 9974AXDC - B35(wagon), L03, NM8 (export)

16159978 - 9475AUAC, 9984ASFB, 3195AUSU, 7356AWSS, 8570AWXX, 9979AXDD - L03, NM8, GU4 (export)

16160482 - 0483AXHS - L03, NM8. GM8 (export)

16182138 - 2333BCHX, 9969AXDB, 6860BATN - L05, NM8 (export)

 

1993

16165380 - 5381AYKA - L03, 9C1 (exc NM8)

16165912 - 9976ASFD, 9937AXCU, 5969AYMJ - B35(wagon), L03, NB2

16165913 - 9980ASFA, 5048AWFF, 9959AXCZ, 5972AYMK - B19(sedan), L03, NB2

16170655 - 0656AZPZ - L03

16181390 - 4313AYDM - L03, NA5 (exc NM8)

16181390 - 1596BCDU - L03, NA5 (exc NM8)

16220790 - 4617AYDN - B19(sedan), L05 (exc B4U, NM8, VZ2)

16220793 - 4623AYDP - L05, VZ2

16220795 - ???????? - B35(wagon), L05, GU2, NB2

16220835 - ???????? - B35(wagon), L05, GU2, NA5

16220837 - 1687AZTF, 5906BATK - L05, 1A2

16159973 - 9992ASFF, 7352AWSR, 9974AXDC - B35(wagon), L03, NM8 (export)

16159978 - 9475AUAC, 9984ASFB, 3195AUSU, 7356AWSS, 8570AWXX, 9979AXDD - L03, NM8, GU4 (export)

16160482 - 0483AXHS - L03, NM8. GM8 (export)

16182138 - 2333BCHX, 6860BATN - L05, NM8 (export)

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот подумал, что неплохо бы наверное в шапку добавить, ярким шрифтом, что для наших авто есть аллдата. Я вот не знал, и не думал, что на 91год может быть электронный мануал, пока мне здесь не подсказали(спасибо тому человеку!). Руководствуясь диаграммами с аллдаты перепиновал приборку с полицайки на олдсовскую, все работает, все прекрасно!

"Дай человеку рыбу и он будет сыт один день, научи человека ловить рыбу и он будет сыт, всю оставшуюся жизнь"(с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 months later...

Не знаю кому надо, но...

Парт намберы высоковольтных проводов, для 91-93 TBI 5.0; 5.7

 

coil - GM#12053452, ACDelco #330C; Boot Ends; 12"

1 cyl - GM#12072136, ACDelco #323M; Style AA; 36"

2 cyl - GM#12072136, ACDelco #323M; Style AA; 36"

3 cyl - GM#12073993, ACDelco #319C; Style AA; 32"

4 cyl - GM#12073992, Style AA; 28"

5 cyl - GM#12036996, Style EE; 32"

6 cyl - GM#12036995, Style EE; 28"

7 cyl - GM#12036981, Style EE; 22"

8 cyl - GM#12074067, ACDelco #324X; Style AA; 24"

 

Complete set - GM#19154579, ACDelco #708S

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Q: Взаимозаменяемость панелей полов Caprice по годам
A: Кузова b-body 91-93 и 94-96 разница панелей кузова

Панели полов кузова полностью взаимозаменяемы с1977 по 1996

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Q: На что менять вентилятор печки
A: У всех B-D body 1991-1996 вентиляторы (в сборе с мотором) одинаковы.

Если у вас навернулся моторчик - не спешите заказывать оригинал, да и дубликат тоже :)

Опытным путём наши Американские коллеги выяснили, что весь Афтермаркет (и тот что оригинальный тоже) тупо слабее чем настоящий оригинал.

Проблема заключается в том, что в какой-то момент истории GM стала закупать другие моторчики для печек для легковых машин (на самом деле они одинаковые, у всех лекговых GMов середины 90х, только имеют разное направление вращения и немного разные размеры пропеллера, исключения составляют Кадиллаки FWD, и ещё точно такимиже моторами оснащались Volvo конца 80х начала 90х, но у волвы разъём другой попадается)

 

Вот сравнение оригинал слева и дубль справа. Дубль - производства Канада 4Seasons.

Все ACDelc'и и прочие там Genuine GM будут выглядеть точно также - меньшее кол-во лопастей, и меньший размер пропеллера.

Следовательно давление воздуха, даже при равных оборотах такой вентилятор создаст меньшее.

100_1766.JPG

 

Согласно каталогу GM номера которым соответствует мотор в сборе

52457856 заменён на 52453629 в 09/91
52453629 заменён на 52465160 в 07/94
52465160 заменён на 12491241 в 06/02 этот номер соответствует мотору нового образца AcDelco 158544 выглядит как правый на фото и явно не подходит

 

Постараюсь найти изображения для всех партнамберов, чтобы понять какой NOS имеет смысл искать.

А пока остаётся только БУ :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не только, я поставил мотор от 2110. Дует круче конченого оригинального и свежего неоригинального. Крыльчатка тазьего больше, поэтому надо пилить корпус печки, то есть расширять отверстие под крыльчатку, так же нужно резать площадку тазьего пропеллера(она больше) и делать в ней отверстия под крепление. Кому интересно, можете подъехать, - сравним силу воздушного потока))) так же теоретически надо мутить обдув вентилятора, я честно сказать так до этого и не добрался.

Мотор от тазика шпилит уже год))) цена около 1300

Если эта информация здесь лишняя, удалите.

Пс делать жто дольше и сложнее нежели писать, требует творческого технически подхода. Я потратил день.

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шнивский и Калиновский имеют несколько другой типоразмер и могут подойти лучше. Шнивский опять же GM :b . Обдув как то не очень нужен оказывается, хотя через него, теоретически, под капотные ароматы могут засасываться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

100% проверены и лично установлены на свой каприз 92-го года с 5L L03 мотором следующие датчики от daewoo nexia:

(цены взяты с EXIST.RU, там же и покупались ниже перечисленные запчасти)

 

1. MAP сенсор

GM 16137039 ~ 1180 рублей

 

212998238.jpg

 

2. CTS датчик (ДПДЗ Датчик положения дроссельной заслонки):

GM 17106681 ~ 560 рублей

 

212998254.jpg

 

3. Модуль зажигания:

Mobiletron IG-D1980HV ~ 870 рублей

212997978.jpg

 

 4. Бензонасос от 2110

ATS 53453 ~ 570 рублей (разъём чуть чуть другой ) - в русьтрейд

HERZOG HL8 9010 ~ 700рублейв русьтрейд

Важно: разъём у HERZOG HL8 - такой же как и в стоковом бензонасосе, а у ATS 53453 немного другой.

И не надо говорить что у меня расход увеличился и переливает.

(з.ы. у меня поменяна мембрана регулятора давления топлива, но новую, стоковую)

 

5. Теромостат

GARES TH00191G6 ~ <=350 рублей

http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=30&ga_id=316&page_no=1&art_id=1045970

 

213118491.jpg

 

 

 

 

========================================================================================

Себе не ставил, но должно подойти, вероятность 95% (тоже нексия)

 

6.Датчик холла который находится на трамблёре.

Себе не ставил, но судя по тому что я видел на капризовом трамблёре и держа в руках этот датчик совпадение ну очень и очень веротно. Думаю что 95% точно.

Насколько я понимаю, снять его не легко. Вроде заклёпки надо высверливать на трамблёре.

GM 10470197 ~250 рублей

Некое описание есть тут http://www.thirdgen.org/techboard/posts/tbi/476834-stalling-very-rough-idle/3775548-post11.html

 

212997980.jpg

 

213000402.jpg

 

 

 

7. Катушка зажигания

Mobiletron CG-19 ~ 614 рублей

 

 

212997994.jpg

 

8. Датчик температуры воздуха в корпус воздушного фильтра:

GM 25037223-a ~ 463 рубля

(надо померить и сравнить сопротивление родного стокового и у нексия, для точности и уверенности)

 

 

24423.jpg

 

212997997.jpg

 

 

9. Датчик тепературы охлаждающей жидкости на мозги компьютера:

Standart TX3 ~ 240 рублей

(очень вероятно что подойдёт так же gm 961 826 34)

Замены есть, можно посмотреть в exist, но смысла искать более дешёвый  аналог не вижу.

Написал тут, для полноты списка. Себе поставил.

 

З.ы.

Не покупайте крышку трамблёра AcDelco с алюминиевыми контактами из за будущего сильного окисления и белого налёта на внутренней стороне в процессе работы.

Купите с медными контактами.

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...