Гость AlFurious Опубликовано 12 марта, 2013 Share Опубликовано 12 марта, 2013 Смысл писанины не очень большой, тк у нас по большей части все меняют мосты целиком. Но так как я жду чуда в виде блокировки для своего большого моста и тормозов JL9, то решил перекинуть большие тормоза с большого моста на свой маленький. Проблем при перестановке нет, всё подходит как родное. Тросы стояночного тормоза можно оставить от малых барабанов, они такие же. Но я не проверив это решил менять вместе с тросами. Вопшем сперва поднимаем машину и вывешиваем задние колёса. Откручиваем задние колёса, сняв предварительно центральные колпачки Дальше видим барабаны. В оригинале они должны быть прихвачены специальными шайбами, одноразовыми, но до наших дней они не доживают. Поэтому просто стягиваем барабан. Иногда из-за износа барабана это сделать не очень просто, в таком случае либо сводятся колодки, либо (как я ) покачиваем барабан в разные стороны и он слазит - медленно, но верно. Откручиваем 10 болтов крышки диффера. И снимаем её. Будте готовы к тому, что крышка будет приклеена на герметик и её надо будет аккуратно поддевать и отдирать, так же к тому, что из диффера польётся масло! Сняв крышку вы увидите такую картину.. У центре композисии, можно наблюдать болт который надо осторожно выкрутить ключом на 8. Должен выкрутиться легко Открутив болт, аккуратно вынимаем ось сателлитов. Выходит тоже достаточно легко (мне пришлось чуточку постучать) Вылазим из ямы и толкаем полуось во внутрь. Полуось уйдёт где-то на пол сантиметра, это позволит вынуть (C-clip) С-образный стопор и стопорное колечко из канавки полуоси. На фотке видно C-clip А это C-клипсы со стопорными колечками Таким образом полуось теперь свободна и её можно вытянуть наружу из моста Дальше СПЕЦИАЛЬНЫМ РАЗРЕЗНЫМ КЛЮЧОМ на 11 откручиваем тормозные магистрали, с обратной стороны барабана. Тут надо быть осторожным, очень часто магистраль бывает приржавевшей к гайке намертво. Поэтому не жалеем WD40 и покачиваем гайку туда-обратно, всё должно открутиться. Дальше, желательно снять тросы ручника, это не сложно сделать не разбирая механизм. Я же снимал всё вместе с тросами, открутив торсы от переднего троса Теперь можно открутить 4 болта, которые крепят щиты тормозных механизмов Снимаем тормозные механизмы и имеем такую картину.. Тут желательно сразу заменить сальники и подшипники полуосей, и я собирался это сделать, но обнаружил на левой полуоси ремонтный подшипник и решил ничё не трогать. Тк ремонтного у меня не было, а мокрит именно ремонтный, родной сальник целый, подшипники не воют Собираем всё в обратном порядке. Прежде чем ставить крышку диффера, аккуратно чистим привалочные плоскости. Можно клеить на герметик, но мне кажется это колхоз! Я ставил прокладку - быстро и просто, и всем рекомендую. И не забываем заливать масло. По мануалу для мостов без блокировки идёт 80W90 GL5. Кто-то будет возражать - типа "это же минералка", но я как-то склонен придерживаться инструкции Заливное отверстие расположено с пассажирской стороны спереди. Там заглушка под 3/4 вороток (если не ошибаюсь) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 12 марта, 2013 Share Опубликовано 12 марта, 2013 Откручиваем 10 болтов крышки диффера. И снимаем её. Будте готовы к тому, что крышка будет приклеена на герметик и её надо будет аккуратно поддевать и отдирать, так же к тому, что из диффера польётся масло! Я прально понял, что в мосту сливной проппки тоже нету?! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 12 марта, 2013 Share Опубликовано 12 марта, 2013 Откручиваем 10 болтов крышки диффера. И снимаем её. Будте готовы к тому, что крышка будет приклеена на герметик и её надо будет аккуратно поддевать и отдирать, так же к тому, что из диффера польётся масло! Я прально понял, что в мосту сливной проппки тоже нету?! нету. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость AlFurious Опубликовано 12 марта, 2013 Share Опубликовано 12 марта, 2013 Я прально понял, что в мосту сливной проппки тоже нету?! А зачем она? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 марта, 2013 Share Опубликовано 12 марта, 2013 2 AlFurious: чёньть реально после замены почувствовал? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 12 марта, 2013 Share Опубликовано 12 марта, 2013 Как выросли неподрессоренные массы или увеличился ресурс колодок? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 13 марта, 2013 Share Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Как выросли неподрессоренные массы или увеличился ресурс колодок? Ничо вы не понимаете! Чувство внутреннего удовлетворения! вот результат! А вы все о приземленном.. массы, ресурс... Никакой романтики )) Я прально понял, что в мосту сливной проппки тоже нету?! А зачем она? А заливная тогда зачем? Уж если гемороиться, так по полной! Через болтик крышки тоже можно заправить только сквозным его гнездо сделать и фсё Американцы ну тупыыые (с) Изменено 13 марта, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 13 марта, 2013 Share Опубликовано 13 марта, 2013 Я прально понял, что в мосту сливной проппки тоже нету?! А зачем она? А как масло сливать?этож если через крышку сливать, то прокладку надо? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 13 марта, 2013 Share Опубликовано 13 марта, 2013 Я прально понял, что в мосту сливной проппки тоже нету?! А зачем она? А как масло сливать?этож если через крышку сливать, то прокладку надо? вот это да, прокладка стоит безмерное количество денег и тратится так не стоит можете его просверлить и слить чтоб не менять ее Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 марта, 2013 Share Опубликовано 13 марта, 2013 Прокладок чаще всего оригинальных давно не существует. При заказе прокладки приезжает тюбик с герметиком. Прогресс химии налицо!! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость AlFurious Опубликовано 13 марта, 2013 Share Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) оригинальные прокладки есть на складах в россии, причём ГОРЫ!!! надо? Дубликатов чуть меньше, но тоже есть стоимость от 100 до 400руб (я имею ввиду дубликаты FelPro и VR, возможно есть и дешевле, но я их не рассматриваю) Производитель не предполагает частой замены масла в данном агрегате, что-то типа раз за всю жизнь автомобиля. Соответственно нет необходимости в сливных отверстиях Изменено 13 марта, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 13 марта, 2013 Share Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Пробкосрач!!! А если утопил машину? Я у нас в городке как то на Атласе в ямку упал весной - задние колеса полностью подводу ушли. Мост нахлебался. Меня буксиром вынули. До гаража доехал, слил-залил. На все 15 минут. В данном случае уже секас. Нее, мое скромное ИМХО, в российских реалиях проппка вешь полезная А какая периодичность смены масла в мосту? Полистал мануал - там только типы и объемы. Периодика не указана.. Изменено 13 марта, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 марта, 2013 Share Опубликовано 13 марта, 2013 А какая периодичность смены масла в мосту? Полистал мануал - там только типы и объемы. Периодика не указана.. В Хайнсе есть однозначно, но на память не помню. В разделе "Обслуживание". Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 марта, 2013 Share Опубликовано 13 марта, 2013 Да и в факе есть)) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 14 марта, 2013 Share Опубликовано 14 марта, 2013 Конечно производитель предполагает замену масла в редукторе моста. И не забываем заливать масло. По мануалу для мостов без блокировки идёт 80W90 GL5.Кто-то будет возражать - типа "это же минералка", но я как-то склонен придерживаться инструкции спасибо, поржал) впрочем этому тихоходу почти все равно что в редукторе, но только первое время. а картинки вери гуд Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 14 марта, 2013 Share Опубликовано 14 марта, 2013 Да и в факе есть)) В факе вот: 13.Замена масла в заднем мосту = каждые 12 500 км(в случае использования автомобиля для буксировки прицепа) Про не таскание прицепа ничего не сказано )) Но есть оговорка - -когда большинство поездок короче 6 км;-когда большинство поездок короче 16 км и температура забортного воздуха ниже нуля; -когда большинство поездок подразумевает длительную работу на холостых и/или частое движение с низкой скоростью как в пробках; -буксируете прицеп; -когда большинство поездок проходит по пыльной или горной/холмистой местности. То есть все условия, мной пользуемые, кроме прицепа и горной местности.. Однако не велик пробег между заменами.. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 Ну я так понял, что на герметик можно крышку сажать? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 Можно. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
panikerrus Опубликовано 27 апреля, 2016 Share Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) полуоси по толщине разные 7.5 и 8.5 ? можно ли поменять тормозные щиты и барабаны например на 7.5 поставить побольше барабаны на 11 д? не меняя полуоси? Изменено 27 апреля, 2016 пользователем panikerrus (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 27 апреля, 2016 Share Опубликовано 27 апреля, 2016 чем так гемороить,лучше уж дисковые тормоза внедрил бы Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
panikerrus Опубликовано 27 апреля, 2016 Share Опубликовано 27 апреля, 2016 еслиб была одна машина и милион бабок я б так и сделал)))) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 29 апреля, 2016 Share Опубликовано 29 апреля, 2016 там не много денег надо,у меня на бронке стоял комплект задних тормазов:передние диски от уаз патриот,передние суппорта и колодки от ваз 2112,было всё снято с броневика и поставленно мне,тормазило прекрасно.а так ещё от бмв можно подобрать комплект Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти