VladimirSh Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Замена возвратной пружины рычага акпп: (со слов Beetle) Нужен Ремкомплект крышки КПП УАЗ-469 (7 наименований) Из этого ремкомплекта нужно М-7234: пружина шарика фиксатора. В комплете 2 штуки, нужна одна, вторая - подарок соклубнику Это те что длинные. Менять не сложно. Снимаешь кочергу. Вынимаешь обломки старой пружины. От новой отрезаешь 2 витка. Собираешь в обратной последовательности Как снять кочергу? Выбить шплинт на котором она держится. Снизу вверх Прокладка корпуса воздушного фильтра шкк: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=59763 Изменено 24 марта, 2014 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 З.ы. Не покупайте крышку трамблёра AcDelco с алюминиевыми контактами из за будущего сильного окисления и белого налёта на внутренней стороне в процессе работы. Купите с медными контактами. стесняюсь вопрос задать... а в молодости, что на конвейере ставили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) стесняюсь вопрос задать... а в молодости, что на конвейере ставили? Не знаю. Снятая крышка трамблёра чёрного цвета AcDelco была куплена 1.5 года назад новой в США, привезена и поставлена. Поменял вчера. Посмотрев на снятую увидел то что описал. Взамен поставил другую, серого цвета, стоковую с каприза 93 года (made in USA) - там уже не алюминий. з.ы. Центральный графитовый стержень в снятой крышке трамблёра у меня сильно стёрся и нажав на него(присутствует пружина) не вернулся в исходное положение, т.е. заело. Изменено 25 марта, 2014 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 1 апреля, 2014 Share Опубликовано 1 апреля, 2014 а, ну понятно. но не надо так категорично. в серой тоже налет появится. ацделко нынешний и правда говно. это видно, имея на руках старое бу-родное и новое не бу ацделко. по поводу меди, я думаю меди нету. есть латунь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 а, ну понятно. но не надо так категорично. в серой тоже налет появится. ацделко нынешний и правда говно. это видно, имея на руках старое бу-родное и новое не бу ацделко. по поводу меди, я думаю меди нету. есть латунь. Да, может быть и латунь. Но то что не алюминий - 100% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 11 мая, 2014 Share Опубликовано 11 мая, 2014 Датчик температуры на ЭБУ, двигатель L-03 TBI параметры температура - сопротивление100 - 177 ом90 - 241 Ом80 - 332 Ом70 - 467 Ом60 - 667 Ом50 - 973 Ом40 - 1,46 кОм30 - 2,24 кОм20 - 3,52 кОм10 - 5,67 кОм0 - 9,42 кОм-10 - 16,180 кОм-15 - 21,450 кОм-20 - 28,680 кОм-30 - 52,700 кОм-40 - 100,700 кОм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 Датчик температуры - Standart TX3 ~ 350 руб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 12 августа, 2014 Share Опубликовано 12 августа, 2014 Русский мануал по капризу, шедший с 92 годом(у себя в бардачке нашёл при покупке машины): http://www.webfilehost.com/?mode=viewupload&id=3024857 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 27 августа, 2014 Share Опубликовано 27 августа, 2014 Русский мануал по капризу, шедший с 92 годом(у себя в бардачке нашёл при покупке машины): http://www.webfilehost.com/?mode=viewupload&id=3024857 Файл не доступен, а мне как раз это нужно! Нет возможности перезалить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) 1. Описание комплектаций каприза (Chevrrolet Caprice 1991, Комплектации, цветовая гамма, технические характеристики и пр.) 2. Русский мануал по капризу (достался вместе с машиной, лежал в бардачке. Отсканировал и выложил. Редкий документ...был Изменено 7 октября, 2014 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Какое масло заливать в задний мост Пред идущий пост ссылался на TSB # 91-370-0B, но этот бюллетень появился в Июне 91ого, и относился к машинам 82-91 годов Последний же бюллетень в котором упоминаются наши машины датирован Октябрём 98ого года. TSB # 76-02-02A Использовать масло GM #1052271 или SAE 80W-90 GL-5 Gear Lubricant, для Posi Traction добавляется 4 унции GM #1052358 присадка для мостов Ограниченного Скольжения. (Для ТРУ эксплуатации машины надо поступать именно так даже не смотря на то, что инструкция к Импале 96 предписывает использовать синтетическое GM #12378261 75W-90 с присадкой) (некто Jamie Forrest в 2008, из Auburn's Performance написал "we recommend non synthetic 80W90 oil treated with GM limited-slip additive at 3 oz. per quart of oil." в ответ на обращение пользователя Navy Lifer ImpalaSSforums) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 22 октября, 2014 Share Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) PDF по капризу смотрите в разделе Caprice: manufactures motor vehicle specifications 1992 https://www.gmheritagecenter.com/docs/gm-heritage-archive/vehicle-information-kits/Caprice/1992-Chevrolet-Caprice.pdf Изначально лежит тут: https://www.gmheritagecenter.com/gm-heritage-archive/vehicle-information-kits.html Изменено 22 октября, 2014 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 9 декабря, 2014 Share Опубликовано 9 декабря, 2014 Развесовка осей интересна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Green_Elephant Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:23 1. Описание комплектаций каприза (Chevrrolet Caprice 1991, Комплектации, цветовая гамма, технические характеристики и пр.) 2. Русский мануал по капризу (достался вместе с машиной, лежал в бардачке. Отсканировал и выложил. Редкий документ...был Ссылка на русский мануал ведет в никуда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 25 декабря, 2014 Share Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) 16136965 ecm diagram 1992-93 "B" body 5.0L (L03) 5.7L (L05) TBI Изменено 25 декабря, 2014 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 29 декабря, 2014 Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Господа, перечитал все. Можете поделиться информацией по исправлению световой слепоты Каприса ('92): - реально ли по российскому законодательству ставить на нее ксенон - т.е. какие фары подойдут в разъемы; если никакие, то достаточно ли будет модифицировать линзы/отражатели на родных или тайваньских фарах; - если ксенон фу-фу-фу, то какое количество, какие конкретно лампы кто себе и куда ставил? Бампер, за решетку радиатора, на крышу, иное? По опыту двух галогенок на бампер явно не достает. srry if flooded ты бы отдельно темой вопросы задал.. Отсюда снесут. Но коротко отвечу - слепоту Каприза не исправить. Есть дорогущие и редкие фары Т84.. но это исключение и дорого. Все остальные варианты с родной оптикой бесполезны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 29 декабря, 2014 Share Опубликовано 29 декабря, 2014 ты бы отдельно темой вопросы задал.. Отсюда снесут. Но коротко отвечу - слепоту Каприза не исправить. Есть дорогущие и редкие фары Т84.. но это исключение и дорого. Все остальные варианты с родной оптикой бесполезны. Китайский поликарбонад + линзы внутри - выглядит убого и дорого стоит - светит нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
btrmix Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 а про подвеску не написано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 26 февраля, 2015 Share Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) а про подвеску не написано?Краткий фотоотчёт со скупыми рассказами есть тут http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=65055&p=1075927. Если для ФАК не тянет, снесите. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 февраля, 2015 Share Опубликовано 27 февраля, 2015 Подскажите точный размер центрального отверстия диска ангеломобиля, господа! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 27 февраля, 2015 Share Опубликовано 27 февраля, 2015 Подскажите точный размер центрального отверстия диска ангеломобиля, господа! 78.3 только центруются колеса все равно по шпилькам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 февраля, 2015 Share Опубликовано 27 февраля, 2015 78.3 только центруются колеса все равно по шпилькам 78.3? Это точно? Значит ступица 78.2? Оригинальные диски японские без конусов и садятся по ЦО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 27 февраля, 2015 Share Опубликовано 27 февраля, 2015 78.3? Это точно? Значит ступица 78.2? Оригинальные диски японские без конусов и садятся по ЦО ну, в некоторых справочниках указано 78.1 но: - сам ротор (ступичная часть) может быть сделан с допуском/биением, что нормально колесо по нему не отцентруешь - как ты собрался центровать задние? тот хаб, что на полуоси, тоже с допуском Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 февраля, 2015 Share Опубликовано 27 февраля, 2015 Ну у меня ровно 70.5, диск ровно 70.6. 0.05 уверен на ступицу не больше. Про задние не понял, че там особенного? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 27 февраля, 2015 Share Опубликовано 27 февраля, 2015 Про задние не понял, че там особенного? ну если ступичный хаб не предназначен для центовки диска, то он может быть тупо кривой, с эксцентриситетом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.