VladimirSh Posted March 24, 2014 Share Posted March 24, 2014 (edited) Замена возвратной пружины рычага акпп: (со слов Beetle) Нужен Ремкомплект крышки КПП УАЗ-469 (7 наименований) Из этого ремкомплекта нужно М-7234: пружина шарика фиксатора. В комплете 2 штуки, нужна одна, вторая - подарок соклубнику Это те что длинные. Менять не сложно. Снимаешь кочергу. Вынимаешь обломки старой пружины. От новой отрезаешь 2 витка. Собираешь в обратной последовательности Как снять кочергу? Выбить шплинт на котором она держится. Снизу вверх Прокладка корпуса воздушного фильтра шкк: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=59763 Edited March 24, 2014 by VladimirSh (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIM Posted March 24, 2014 Share Posted March 24, 2014 З.ы. Не покупайте крышку трамблёра AcDelco с алюминиевыми контактами из за будущего сильного окисления и белого налёта на внутренней стороне в процессе работы. Купите с медными контактами. стесняюсь вопрос задать... а в молодости, что на конвейере ставили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Posted March 25, 2014 Share Posted March 25, 2014 (edited) стесняюсь вопрос задать... а в молодости, что на конвейере ставили? Не знаю. Снятая крышка трамблёра чёрного цвета AcDelco была куплена 1.5 года назад новой в США, привезена и поставлена. Поменял вчера. Посмотрев на снятую увидел то что описал. Взамен поставил другую, серого цвета, стоковую с каприза 93 года (made in USA) - там уже не алюминий. з.ы. Центральный графитовый стержень в снятой крышке трамблёра у меня сильно стёрся и нажав на него(присутствует пружина) не вернулся в исходное положение, т.е. заело. Edited March 25, 2014 by VladimirSh (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIM Posted April 1, 2014 Share Posted April 1, 2014 а, ну понятно. но не надо так категорично. в серой тоже налет появится. ацделко нынешний и правда говно. это видно, имея на руках старое бу-родное и новое не бу ацделко. по поводу меди, я думаю меди нету. есть латунь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Posted April 2, 2014 Share Posted April 2, 2014 а, ну понятно. но не надо так категорично. в серой тоже налет появится. ацделко нынешний и правда говно. это видно, имея на руках старое бу-родное и новое не бу ацделко. по поводу меди, я думаю меди нету. есть латунь. Да, может быть и латунь. Но то что не алюминий - 100% Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 Датчик температуры на ЭБУ, двигатель L-03 TBI параметры температура - сопротивление100 - 177 ом90 - 241 Ом80 - 332 Ом70 - 467 Ом60 - 667 Ом50 - 973 Ом40 - 1,46 кОм30 - 2,24 кОм20 - 3,52 кОм10 - 5,67 кОм0 - 9,42 кОм-10 - 16,180 кОм-15 - 21,450 кОм-20 - 28,680 кОм-30 - 52,700 кОм-40 - 100,700 кОм Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Posted May 21, 2014 Share Posted May 21, 2014 Датчик температуры - Standart TX3 ~ 350 руб Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Posted August 12, 2014 Share Posted August 12, 2014 Русский мануал по капризу, шедший с 92 годом(у себя в бардачке нашёл при покупке машины): http://www.webfilehost.com/?mode=viewupload&id=3024857 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVLCC Posted August 27, 2014 Share Posted August 27, 2014 Русский мануал по капризу, шедший с 92 годом(у себя в бардачке нашёл при покупке машины): http://www.webfilehost.com/?mode=viewupload&id=3024857 Файл не доступен, а мне как раз это нужно! Нет возможности перезалить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Posted October 7, 2014 Share Posted October 7, 2014 (edited) 1. Описание комплектаций каприза (Chevrrolet Caprice 1991, Комплектации, цветовая гамма, технические характеристики и пр.) 2. Русский мануал по капризу (достался вместе с машиной, лежал в бардачке. Отсканировал и выложил. Редкий документ...был Edited October 7, 2014 by VladimirSh (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted October 15, 2014 Share Posted October 15, 2014 Какое масло заливать в задний мост Пред идущий пост ссылался на TSB # 91-370-0B, но этот бюллетень появился в Июне 91ого, и относился к машинам 82-91 годов Последний же бюллетень в котором упоминаются наши машины датирован Октябрём 98ого года. TSB # 76-02-02A Использовать масло GM #1052271 или SAE 80W-90 GL-5 Gear Lubricant, для Posi Traction добавляется 4 унции GM #1052358 присадка для мостов Ограниченного Скольжения. (Для ТРУ эксплуатации машины надо поступать именно так даже не смотря на то, что инструкция к Импале 96 предписывает использовать синтетическое GM #12378261 75W-90 с присадкой) (некто Jamie Forrest в 2008, из Auburn's Performance написал "we recommend non synthetic 80W90 oil treated with GM limited-slip additive at 3 oz. per quart of oil." в ответ на обращение пользователя Navy Lifer ImpalaSSforums) Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Posted October 22, 2014 Share Posted October 22, 2014 (edited) PDF по капризу смотрите в разделе Caprice: manufactures motor vehicle specifications 1992 https://www.gmheritagecenter.com/docs/gm-heritage-archive/vehicle-information-kits/Caprice/1992-Chevrolet-Caprice.pdf Изначально лежит тут: https://www.gmheritagecenter.com/gm-heritage-archive/vehicle-information-kits.html Edited October 22, 2014 by VladimirSh (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Posted December 9, 2014 Share Posted December 9, 2014 Развесовка осей интересна Link to comment Share on other sites More sharing options...
Green_Elephant Posted December 24, 2014 Share Posted December 24, 2014 Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:23 1. Описание комплектаций каприза (Chevrrolet Caprice 1991, Комплектации, цветовая гамма, технические характеристики и пр.) 2. Русский мануал по капризу (достался вместе с машиной, лежал в бардачке. Отсканировал и выложил. Редкий документ...был Ссылка на русский мануал ведет в никуда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Posted December 25, 2014 Share Posted December 25, 2014 (edited) 16136965 ecm diagram 1992-93 "B" body 5.0L (L03) 5.7L (L05) TBI Edited December 25, 2014 by VladimirSh (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted December 29, 2014 Share Posted December 29, 2014 Господа, перечитал все. Можете поделиться информацией по исправлению световой слепоты Каприса ('92): - реально ли по российскому законодательству ставить на нее ксенон - т.е. какие фары подойдут в разъемы; если никакие, то достаточно ли будет модифицировать линзы/отражатели на родных или тайваньских фарах; - если ксенон фу-фу-фу, то какое количество, какие конкретно лампы кто себе и куда ставил? Бампер, за решетку радиатора, на крышу, иное? По опыту двух галогенок на бампер явно не достает. srry if flooded ты бы отдельно темой вопросы задал.. Отсюда снесут. Но коротко отвечу - слепоту Каприза не исправить. Есть дорогущие и редкие фары Т84.. но это исключение и дорого. Все остальные варианты с родной оптикой бесполезны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
zer Posted December 29, 2014 Share Posted December 29, 2014 ты бы отдельно темой вопросы задал.. Отсюда снесут. Но коротко отвечу - слепоту Каприза не исправить. Есть дорогущие и редкие фары Т84.. но это исключение и дорого. Все остальные варианты с родной оптикой бесполезны. Китайский поликарбонад + линзы внутри - выглядит убого и дорого стоит - светит нормально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
btrmix Posted January 12, 2015 Share Posted January 12, 2015 а про подвеску не написано? Link to comment Share on other sites More sharing options...
James Posted February 26, 2015 Share Posted February 26, 2015 (edited) а про подвеску не написано?Краткий фотоотчёт со скупыми рассказами есть тут http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=65055&p=1075927. Если для ФАК не тянет, снесите. Edited February 26, 2015 by James (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted February 27, 2015 Share Posted February 27, 2015 Подскажите точный размер центрального отверстия диска ангеломобиля, господа! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Posted February 27, 2015 Share Posted February 27, 2015 Подскажите точный размер центрального отверстия диска ангеломобиля, господа! 78.3 только центруются колеса все равно по шпилькам Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted February 27, 2015 Share Posted February 27, 2015 78.3 только центруются колеса все равно по шпилькам 78.3? Это точно? Значит ступица 78.2? Оригинальные диски японские без конусов и садятся по ЦО Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Posted February 27, 2015 Share Posted February 27, 2015 78.3? Это точно? Значит ступица 78.2? Оригинальные диски японские без конусов и садятся по ЦО ну, в некоторых справочниках указано 78.1 но: - сам ротор (ступичная часть) может быть сделан с допуском/биением, что нормально колесо по нему не отцентруешь - как ты собрался центровать задние? тот хаб, что на полуоси, тоже с допуском Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted February 27, 2015 Share Posted February 27, 2015 Ну у меня ровно 70.5, диск ровно 70.6. 0.05 уверен на ступицу не больше. Про задние не понял, че там особенного? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Posted February 27, 2015 Share Posted February 27, 2015 Про задние не понял, че там особенного? ну если ступичный хаб не предназначен для центовки диска, то он может быть тупо кривой, с эксцентриситетом Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now