AlFurious Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Я думаю Стёпин труд, тоже должен быть. Но весь ФАК должен быть поделён на разделы двигатель, трансмиссия, ходовка, электрика, кузов и тд Колхоз и всякие улучшазинги тоже должны быть. Про Стёпин труд - всё это хорошо, но должно быть больше конкретики, а не того что видно по фоткам, каждая деталь имеет свой код RPO надо их указывать! ЗЫ LTZ - имел решетку c надписью Chevrolet, но "соты" были выкрашены в чёрный TL6 GM#10220510, хотя, как я понял, тоже были варианты! Решетки без надписи Chevrolet - КЕТАЙ! Изменено 6 февраля, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Зависит от коробки/прошивки на всех годах А на 91-93 тоже прошивкой решаемо? Нет. Я думаю Стёпин труд, тоже должен быть. Но весь ФАК должен быть поделён на разделы двигатель, трансмиссия, ходовка, электрика, кузов и тд Колхоз и всякие улучшазинги тоже должны быть. Про Стёпин труд - всё это хорошо, но должно быть больше конкретики, а не того что видно по фоткам, каждая деталь имеет свой код RPO надо их указывать! ЗЫ LTZ - имел решетку c надписью Chevrolet, но "соты" были выкрашены в чёрный TL6 GM#10220510, хотя, как я понял, тоже были варианты! Решетки без надписи Chevrolet - КЕТАЙ! Импалячьи решетки родные-те, которые из-под эмблемы выпуклость плавная. (Маленький пляж таких 2 поломал, молодец какой). Кетайское-с квадратным подиумом креста. Еще худ орнамент для LTZ другой, не крест в яйце, а квадратное табличко. И еще раз-фак должен быть сервис-мануалом по-русски. Остальное превратится в сборник заблуждений Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Q: Какое передаточное отношение в моём мосту? Какой у меня мост? A: GM8 (2.56 ratio):4GM 7.5 4ZH 8.5 4ZL 8.5* 4GA 7.5 GU2 (2.73 ratio): 4YL 8.5 GU4 (3.08 ratio): 4NC 8.5* 4LG 8.5 4LK 8.5 4NP 8.5* GU5 (3.23 ratio): 4YM 8.5* 4YE 8.5 4LN 8.5* GU6 (3.42 ratio): 4ZK 8.5 4ZJ 8.5* GM8 (2.56 ratio):6ZA 8.5* 6ZC 8.5 6GD 7.5 6GE 7.5 6GM 8.5 6GK 8.5 GU2 (2.73 ratio): 6YL 8.5 GU4 (3.08 ratio): 6NC 8.5* 6LA 8.5 4NQ 8.5* 4LM 8.5 8NG 8.5* 8LM 8.5 8NQ 8.5* GU5 (3.23 ratio): 6YF 8.5* 6YM 8.5* 6LN 8.5* 6GJ 8.5* 6YE 8.5 6YK 8.5* GU6 (3.42 ratio): 6ZB 8.5* 6ZD 8.5 6GN 8.5 6GL 8.5* 6GP 8.5* 6GS 8.5 GM8 (2.56 ratio):6GM 8.5 8GD 7.5 8GE 7.5 6GK 8.5* GU2 (2.73 ratio): 6YL 8.5 GU4 (3.08 ratio): 8LA 8.5 8NC 8.5* 8NG 8.5* 8LM 8.5 8LN 8.5* 8NQ 8.5* GU5 (3.23 ratio): 6YE 8.5 6YM 8.5* GU6 (3.42 ratio): 6GS 8.5 6GP 8.5* GM8 (2.56 ratio):2YN 8.5 GU2 (2.73 ratio): 2GA 7.6 2GB 7.6 2GH 8.5 GW9 (2.93 ratio): 2YF 8.5 2LQ 8.5* 2YG 8.5* GU4 (3.08 ratio): 2LW 8.5 2LX 8.5* GU5 (3.23 ratio): 2LR 8.5 2ND 8.5* 2LY 8.5 2LZ 8.5* 2LT 8.5 2LS 8.5* 6YF 8.5 GM8 (2.56 ratio):2YN 8.5 GW9 (2.93 ratio): 2LQ 8.5* 2GF 7.625 2GG 7.625 4ZB 8.5 2YF 8.5 2YG 8.5* GU4 (3.08 ratio): 2LW 8.5 2LX 8.5* ZGH 8.5* GU5 (3.23 ratio): 2LT 8.5 2LS 8.5* 2GU 8.5* 2LU 8.5* 2LY 8.5 2LZ 8.5* GM8 (2.56 ratio):2YN 8.5 GW9 (2.93 ratio): 2LQ 8.5* 2GF 7.625 4ZB 8.5 2YF 8.5 2YG 8.5* GU4 (3.08 ratio): 2LW 8.5 2LX 8.5* 2LL 8.5 GU5 (3.23 ratio): 2LT 8.5 2LS 8.5* 2GU 8.5* 2LU 8.5* 2LY 8.5 2LZ 8.5* * = с блокировкой "POSITRACTION" Жирным выделенно код комплектации. Далее приведены коды мостов которые прописаны на мосту, что бы вы там не говорили эти коды там присутствуют! Стырено с блога ALT-F13 и ИмпалаССфорумс Изменено 6 февраля, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Установка неоригинальной акб deka 778dt Заказана, доставлена и заняла свое место: DEKA 778DT(double terminal) Ёмкость 100Ач Пусковой ток при (-18) 875. На самом акб 850 написанно. Габариты 260/180/200(222 с адаптером) Данные с официального сайта. http://www.dekavista...cars_trucks.htm Фото на каприс классик 1991. Дополнительно: 1. Скоба которой прижимается акб, все-же ложится скорее на стенку акб, немного не доставая до бортика самого акб. Но это поправимо. 2. Смотрите по фото, у меня клеммы уже переделаны под обычные, насколько удобно будет цеплять боковые не знаю. Мне кажется маловато места. 3. Я отдал 5500р с доставкой Гарантия два года. Написано Made in USA/ 4. Есть еще Deka 1024 dt/ 105Ач, 1000 Пусковой, 260/173/229. Возможно встанет даже лучше, но я решил, что мне без надобности такая, стоит около 6тыр. Если кого не затруднит, померяйте и дополните информацией по оригинальной батарейке. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем JamesP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Q: Какой аккумулятор надо ставить в мой Caprice? A: Гражданские версии оснащались не обслуживаемыми батареями фирмы Delco 54 Ач 525 А при -18C резерв при 27С - 90минут Полицейские версии (на которые мы все молимся ) оснащались не обслуживаемыми батареями фирмы Delco 69 Ач 770 А при -18C резерв при 27С - 115минут Изменено 6 февраля, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Про Стёпин труд - всё это хорошо, но должно быть больше конкретики, а не того что видно по фоткам, каждая деталь имеет свой код RPO надо их указывать! Когда ко мне придет наконец мануал, я могу всюду напихать кодов - но имхо это не надо. Суть моего опуса - чтобы человек по внешним признакам мог определить, что за год перед ним, если это надо. ЗЫ LTZ - имел решетку c надписью Chevrolet, но "соты" были выкрашены в чёрный TL6 GM#10220510, хотя, как я понял, тоже были варианты! Решетки без надписи Chevrolet - КЕТАЙ! Как раз LTZ и 91-92 годы являются доказательством того, что не только КЕТАЙские грилли без надписей были, но и родные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Все Капрсы имели надпись на решетке, включая LTZ. С 91 по 96 год. Я могу это подтвердить парт намберами и RPO, а вот когда их нет то это похоже на домыслы Кетайские и ранее выпускавшиеся афтемаркетные решетки (сделаные в США и Канаде), выпускались без лицензии ГМ поэтому не имели права нести товарный знак Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Не хочу засорять тему. Но последний пост себе позволю. Значит, в брошюрах на новеньких Каприсах стоят китайские или афтермаркетные решетки? Прикольно, вот они жадные Я видел кучу фотографий полицаек тех лет, сделанных тогда еще, в первой половине 90х. По годам строго прослеживается различие. Машины в оригинальном сохране это подтверждают - на 91-92 годах крайне редки грили с надписью, а вот на 93-96 их до этой самой. Причем как на старых фото, так и на новых. И это не 15 фотографий, а сотни, не один год убит, между прочим. А впрочем, спорить не намерен. Тема не про то. Так что с уважением, Сибирь, без обид! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Фотографии в рекламных буклетах, очень редко совподают с реальностью. Почитайте историю рекламы. Например когда машины имели хромированные бампера, на рекламных фото ретушировались хромированые крышки болтов, и казалось, что бампер просто приклеен к машине. И это при том, что хром крышки выглядят очень стильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) И еще раз-фак должен быть сервис-мануалом по-русски. Остальное превратится в сборник заблуждений ООчень хотелось бы, тока кто осилит перевод книги!Или имеется ввиду сервис мануал созданный руками (умами) каприсоводов? Изменено 6 февраля, 2013 пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Только если нет комментариев к переводу сервис-мануала, то грош ему цена.. Ибо кроме дополнительных вопросов это ни к чему не приведет. Когда ко мне придет наконец мануал, я могу всюду напихать кодов - но имхо это не надо. Суть моего опуса - чтобы человек по внешним признакам мог определить, что за год перед ним, если это надо. Очень полезная информация, иметь понятие что за год перед ним... Импалячьи решетки родные-те, которые из-под эмблемы выпуклость плавная. (Маленький пляж таких 2 поломал, молодец какой). Кетайское-с квадратным подиумом креста.Еще худ орнамент для LTZ другой, не крест в яйце, а квадратное табличко. Тоже полезная информация. В сервис-мануале такая отсутствует ес-но.... И еще раз-фак должен быть сервис-мануалом по-русски.Остальное превратится в сборник заблуждений Если непонятно, прошу перевести для себя что такое faq. Перевод сервис-мануала не только факом не является, а вообще не решает никаких вопросов, только создает их. Странно не понимать этого... Сборник заблуждений это есть вольная интерпретация перевода мануала, а также интерпретация его после прочтения в русскоязычном переводе, ибо мануал не дает ответов на множество вопросов, связанных с реальной эксплуатацией. Ну что толку, если человек прочтет о масле 5W30 SG. или тормозухе DOT-3, это ему что-то даст? А если у него выключатель света оплавился? Что ему подскажет мануал или его перевод? Последний раз повторяю, не надо путать перевод документации, с информацией которая должна наполнять FAQ и полностью отвечает его сути. Иначе получится очередной никому не нужный, пространный труд. В туалете есть бумага, можно в писатели пойти. А те, кто хочет приобрести или грамотно эксплуатировать автомобиль будут вновь и вновь задавать свои вопросы на форуме, ибо такой faq, созданный из мануала, слишком мало полезной информации несёт и вообще не даёт никаких реальных советов по выбору запчастей, технических жидкостей и прочему опыту в условиях эксплуатации в конкретной стране в конкретном временном периоде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Олег, вот мой первый пост дает ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ответ, какое масло лить. И ты думаешь, они не будут снова об этом спрашивать? Или тебя распирает от желания поделицца? Тут не мемуарня, тут техничка. Должна отвечать на вопросы "что" и "каким образом". А не на вопрос "а что если" или "а если бы он вез снаряды". И не содержать предложений типа-"я вот клиентам всегда тормозные колодки солидолом мажу, еще никто не возвращался" Потому что проверять-не будет никто, а ты или я заблуждаемся с примерно одинаковой, отличной от нуля частотой. Тут и так полно бреда, поэтому лучше оставить каждому свой. Имеющий мозг-разберется. Желающий, чтобы за него прожевали-идет нафиг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) SPID GM Caprice 91-94 http://www.capricecl....com/spids.html Прямая ссылка.Копи не влезает. Стёп,давай ещё про салоны расскажи.Цвета,диваны,материал.Электроприводы,датчик света,обогрев заднего стекла,доп. лампы индикации,приборки м/ч-км/ч.Рынки продажи.Про евро не забудь.Всё разное и много говорит.Это интересно Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 Q: Какие бывают полуоси на Caprice 91-96 A: Постарался собрать полную картину из доступных на сегодняшний день производителей. Не все производители дают нормальные данные о своих продуктах, ну и доверять их данным или нет дело каждого! 91-92 7.5" GM#: 26019539 Dorman: 630-119 Length: 30-7/16" Spline: 26 Superior: PA5263 Length: 30-1/8" Spline: 26 Xref=26019539, 204125, 741A690AA Yukon: YA G26019539 Length: 30-7/16" Spline: 26 Silver Seal: 204125 Length: 30-1/8" Spline: 26 XP Drivetrain: 741A690AA 8.5" GM#: 26018080 Dorman: 630-117 Length: 30-7/16" Spline: 30 Less Posi Moser: A103005 Length: 30 3/8" Spline: 30 Superior: PA5856 Length: 30.375" Spline: 30 Xref=A103005, 204129, KAC10-A21, 477-2048, 477-1858, 742G690T Yukon: YA G26018080 Length: 30-3/8" Spline: 30 USA Standard: ZA G26018080 Length: 30 3/8" Spline: 30 Tom's Diff: KAC10-A21 Length: 30 1/2" Spline: 30 Silver Seal: 204129 Length: 30-3/8" Spline: 30 XP Drivetrain: 742G690M Length: 31 1/2" Wagon GM#: 26018079 Dorman: 630-118 Length: 31-13/16" Spline: 30 XP Drivetrain: 742G690AB Length: 31" 93-96 7.65" GM#: 26033196(JA1 Lightweight)(93), 26037635(JA1 Lightweight)(94-96) Spline: 28 8.5" GM#: 26018080 Dorman: 630-117 Length: 30-7/16" Spline: 30 Less Posi Moser: A103001 Length: 30 15/16" Spline: 30 Yukon: YA G26018080 Length: 30-3/8" Spline: 30 USA Standard: ZA G26018080 Length: 30 3/8" Spline: 30 Alloy USA: 17141 Length: 30.375" Spline: 30 Tom's Diff: KAC10-A21 Length: 30 1/2" Spline: 30 Xref=26018080 Silver Seal: 204129 Length: 30-3/8" Spline: 30 XP Drivetrain: 742G690S (w/Drum brakes) GM#: 26033203(93-96) -? Tom's Diff: KAC10-A23 Length: 31-1/16" Spline: 30 Xref=26033203 w/Posi 2.93 & HD Brakes 8.5" Disc brakes GM#: 26043164(JB9 Lightweight) Superior: PA5230 Length: 31.062" Spline: 30 Yukon: YA G26043164 Length: 31-1/16" Spline: 30 Tom's Diff: KAC10-A23 Length: 31-1/16" Spline: 30 Xref=26043164 LW Brakes exc 9C1 XP Drivetrain: 742G690T (w/Disc brakes) XP Drivetrain: 742G690R Impala 1994–1996 GM#: 26038684(JA9 Heavyduty) Tom's Diff: KAC10-A21 Length: 30 1/2" Spline: 30 Xref=26038684 Silver Seal: 204134 Length: 30-15/32" Spline: 30 XP Drivetrain: 742G690U Length: 771mm Caprice Police/Taxi 1995–1996 Wagon GM#: 26018079 Dorman: 630-118 Length: 31-13/16" Spline: 30 XP Drivetrain: 742G690AB Length: 31" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2013 дополню-длинные полуоси на вагон для хеви-дьюти тормозов (у которых барабаны шире). А общее впечатление-10-ти болтовых мостов как мамай наклепал, и лучше перед покупкой уточнить длину и диаметр своих. Еще ремарка-всеми силами избегайте продукции дорман. Ибо гогно теплое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 Несколько лет назад на фридоме была инфа про капризы 91-96 с двс 2,8L, выпускавшиеся специально для такси. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2013 Это лажа, инфа 100%. 91-93 мотор LB4 (4,3 ТБИ, как на блейзере (5,7 обрезаный на 2 горшка) для флит-заказов (армия, такси и т.д.), потом тока 4,3 V8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 Абс может не работать из-за перегоревшей лампочки доп стопа.. На 91м году точно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 8 февраля, 2013 Share Опубликовано 8 февраля, 2013 Абс может не работать из-за перегоревшей лампочки доп стопа.. На 91м году точно помоему вы путаете с круизом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 8 февраля, 2013 Share Опубликовано 8 февраля, 2013 Абс может не работать из-за перегоревшей лампочки доп стопа.. На 91м году точно помоему вы путаете с круизом +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 8 февраля, 2013 Share Опубликовано 8 февраля, 2013 Да, путаю, застрял на абзаце с расположением абс в багажнике, написал фигню.. Не работает круиз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 8 февраля, 2013 Share Опубликовано 8 февраля, 2013 Усё верно, при подыхании третьего стопа абс отвалится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 8 февраля, 2013 Share Опубликовано 8 февраля, 2013 +1 DRB Никогда и даже не думайте ставить запчасти DORMAN. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 8 февраля, 2013 Share Опубликовано 8 февраля, 2013 Усё верно, при подыхании третьего стопа абс отвалится. АБС работает без центрального стопа, я пробовал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 8 февраля, 2013 Share Опубликовано 8 февраля, 2013 Несколько лет назад на фридоме была инфа про капризы 91-96 с двс 2,8L, выпускавшиеся специально для такси. Проскальзывала информация про то, что якобы был был двигатель 3,8 V6 для такси. Но это для квадратов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.