rupstik Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 Всем доброго дня. На улице минус 20, долгие прогревы, низкая скорость, частые простои в пробках в результате расход от 23 до 30 литров на сотню. ЭТО НОРМАЛЬНО для 4,6 V8? Поделитесь у кого какой расход на данный период времени (января 2013). Может следует профилактику топливной системы затевать, или я паникую раньше времени.? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 у меня 16-18 в таких же описаниях дорожной обстановки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 Если совсем без "трассы", в городе, да при стоянии на месте, как по другому?. Километров мало, а сожрано много(мотор то работает целый день на чем то?), вот и получается 30. Покатаешься по трассе, упадет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серёга25 Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 Не знаю нормально или нет, у меня примерно так же, когда стоишь долго расход растёт. у меня 16-18 в таких же описаниях дорожной обстановки. В Краснодаре то потеплее как никак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 у меня 16-18 в таких же описаниях дорожной обстановки. Нужно обнулить средний расход и целый день покататься по заснеженным пробках, да и постоять погреться полдня. Я думаю что не такая уж радужная картинка с расходом получится. Пробег будет к примеру 100км, а полбака нет. Так или нет? У мя на Узкоглазе расход не сброшен с лета, да стоит 17л/100, но суказаправляться с приходом холодов стал чаще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zopuh Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 у меня 16-18 в таких же описаниях дорожной обстановки. Нужно обнулить средний расход и целый день покататься по заснеженным пробках, да и постоять погреться полдня. Я думаю что не такая уж радужная картинка с расходом получится. Пробег будет к примеру 100км, а полбака нет. Так или нет? У мя на Узкоглазе расход не сброшен с лета, да стоит 17л/100, но суказаправляться с приходом холодов стал чаще. Как я тебя понимаю!!! Самого замучала эта обжООра! Я без пробок, но с долгим прогревом тоже до 30-ти лит. кладу((( Надо проверить воздухомер, и лямду... Говорят помогает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 Регулятор давления топлива не забывайте.У меня из-за него на 10 литров больше сжирает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 18 января, 2013 Автор Share Опубликовано 18 января, 2013 Регулятор давления топлива не забывайте.У меня из-за него на 10 литров больше сжирает. Эта лабуда, которая висит на рампе со стороны 1-4 цилиндров? А чего с ней делать? Как то попытался ее снять, там какой то хитрый съемник нужен, попробовал изобразить таковой из пробки, не получилось, на ебее жаба душит покупать, за доставку только тридцатку бакинских просят... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 18 января, 2013 Автор Share Опубликовано 18 января, 2013 Если совсем без "трассы", в городе, да при стоянии на месте, как по другому?. Километров мало, а сожрано много(мотор то работает целый день на чем то?), вот и получается 30. Покатаешься по трассе, упадет. Прокатил по трассе (правда всего ок 30 км) расход упал до 23 литров. Чето мне кажется что нуно тряхнуть техническую часть. Кто подскажет алгоритм (с чего начать в первую очередь). Было предложение начать с регулятора давления (правда не понял чего с ним делать, почистить?). Далее думается пошуровать с форсунками (1-4 уже чистил, до 5-8 вломы было лезть, уж много чего надо было снимать). Мои идеи на том иссякли, пожалуйста предложите чего дальше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 Начать надо с диагностики. ДМРВ, лямбды.... УОЗ неправильный выставлен, возможно забит катализатор, буксует гидротрансформатор коробки.... причин может быть много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 Регулятор давления топлива снимается на 2000 году с помощью обыкновенного съемника стопорных колец.Проверить можно,подключив манометр к топливной рампе. Если давление будет 2.8-3 на не заведенку,то ок.Если больше,то плохо.И на заведенке тоже смотреть,не меньше 2.8 должно быть. Аналогов в РФ нет,на фокусе каком то такойже внешне,но у него параметры другие.Новый только заказывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 Начать надо с диагностики. ДМРВ, лямбды.... УОЗ неправильный выставлен, возможно забит катализатор, буксует гидротрансформатор коробки.... причин может быть много. какой еще уоз вы собрались выставлять на машине 2000го года? автор залей полный бак проедь сто км и залей еще раз, комп показывать может что угодно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 Ошибки почитай, для начала, мож подскажут чего. 23 по трассе, это реально дохуа, но сначала, прежде чем начинать ковырять и менять всё подряд, неплохо бы убедиться, что это реальный расход, а не фантазии компа. А так то, я по зиме, на 3.0, ухитрялся 27 литров расхода получать: 10 долгих прогревов, короткие пробеги, пробки и полбака как хреном сдувает, за неделю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 Начать надо с диагностики. ДМРВ, лямбды.... УОЗ неправильный выставлен, возможно забит катализатор, буксует гидротрансформатор коробки.... причин может быть много. какой еще уоз вы собрались выставлять на машине 2000го года? автор залей полный бак проедь сто км и залей еще раз, комп показывать может что угодно Я в курсе что мотор без трамблера, просто привел список наиболее часто встречающихся причин высокого расхода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 За всю прошлую зиму на ЛТК, даже по компу за 20 литров не вылезал. А так, присоединяюсь к совету antonx Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 Сбрасывался ли расход на ноль перед прокаткой по трассе 30 км? Записать километраж, заправиться ( лучше не один раз за время замера) , использовать авто, записать пробег после сжигания топлива на том же показателе у.т.в баке. Разделить литры на километры Получаем л/км и тогда уже...... Менять всенах! Очень хороший совет. А мож просто тс заметил с приходом холодов повышение расхода , а сам есстно для зимы стал дольше сидеть в работающей машине на хх. А мы тут уоз ему ща нарепетируем. Короче ща насуем советов! А летом какой расход был? Если че, то я седня на жены кредитопомойке (мердесес -В) проехал от Одинцово до Боровского ш по МКАДу 22 км, сижу в машине около часа, расход за это время 15,5л/100км. Дальше будет больше. Какие будут советы по технической части? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 Если че, то я седня на жены кредитопомойке (мердесес -В) проехал от Одинцово до Боровского ш по МКАДу 22 км, сижу в машине около часа, расход за это время 15,5л/100км. Дальше будет больше. Какие будут советы по технической части? Абассать и сжечь, вроде ж очевидно, не!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 Если че, то я седня на жены кредитопомойке (мердесес -В) проехал от Одинцово до Боровского ш по МКАДу 22 км, сижу в машине около часа, расход за это время 15,5л/100км. Дальше будет больше. Какие будут советы по технической части? Абассать и сжечь, вроде ж очевидно, не!? Ща кофе допюю, а то бак пустой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 18 января, 2013 Автор Share Опубликовано 18 января, 2013 Менять всенах! Очень хороший совет. А мож просто тс заметил с приходом холодов повышение расхода , а сам есстно для зимы стал дольше сидеть в работающей машине на хх. А мы тут уоз ему ща нарепетируем. Короче ща насуем советов! А летом какой расход был? Если че, то я седня на жены кредитопомойке (мердесес -В) проехал от Одинцово до Боровского ш по МКАДу 22 км, сижу в машине около часа, расход за это время 15,5л/100км. Дальше будет больше. Какие будут советы по технической части? К сожалению брал осенью, летнего опыта эксплуатации не было, собственно потому этот вопрос и возник. Я конечно подозревал, что V8 должен жрать поболее чепырех горшковых пузотерок, но не в разы же. Конечно уважаемый lagarik вы правы, прогревы стали поболее по времени, да и при кратковременных стоянках стараюсь движку не глушить, наверное и сам температурный режим вносит свои коррективы. Однако по общим ответам, я все же выяснил, что у мну расход выше среднего, для аналогичной машины, будем искать причину... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tezqatlipoca Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 По вычислениям по чекам с заправки у меня получается в среднем 17-18, но я за городом периодически катаюсь. В городе комп и 20 и 25 бывает показывает. Так чта если важны циферки на приборке, делай так: встаешь с утра пораньше, сбрасываешь расходомер, далее выезжаешь на трассу (желательно где машин по минимуму), разгоняешься до 90 километров в час, включаешь круиз и не отключаешь его до вечера (ну хотя б километров 500). Все, считай ты починил авто. Ты приезжаешь домой, а на приборке красота 10-11 литров, и за месяц даже если только по пробкам ездить выше 18-19 подняться не должно. Как только цифры опять перестали устраивать, повторяем процедуру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 По вычислениям по чекам с заправки у меня получается в среднем 17-18, но я за городом периодически катаюсь. В городе комп и 20 и 25 бывает показывает. Так чта если важны циферки на приборке, делай так: встаешь с утра пораньше, сбрасываешь расходомер, далее выезжаешь на трассу (желательно где машин по минимуму), разгоняешься до 90 километров в час, включаешь круиз и не отключаешь его до вечера (ну хотя б километров 500). Все, считай ты починил авто. Ты приезжаешь домой, а на приборке красота 10-11 литров, и за месяц даже если только по пробкам ездить выше 18-19 подняться не должно. Как только цифры опять перестали устраивать, повторяем процедуру. У меня ж на 7-8 литрах будет,я побегу думать,почему не доедает бигимотик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) У меня на 94-м ЛТК расход 16.9. Чиста в городе и прогревы. Но я езжу как бабушка. По трассе если все время гашеткой скорость держать в раёне 110 - будет 14 на сто пить. На круиз ставишь - 8-10 на сто. Изменено 18 января, 2013 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 встаешь с утра пораньше, сбрасываешь расходомер, далее выезжаешь на трассу (желательно где машин по минимуму), разгоняешься до 90 километров в час, включаешь круиз и не отключаешь его до вечера Ехал я на нём так на дачу как-то раз. 8.7 минимально показывал. Сейчас при передвижении по Мск 24-26 у меня показывает. А хрен ли, больше стоишь чем едешь. Вполне нормальный расход Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 Думаю, что у ТС все в порядке.. Я гнал авто по морозу (и -29 видел) со скоростью 100 км/ч. привез расход 10,1 У себя в городе средняя скорость 12-15 км/ч, постоянные прогревы и температура порой за -30... 27,3 показывает однако... К авто вопросов нет, чек не горит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 Сильно зависит от того сколько прогревать, сколько стоять в пробках, как педалировать при движении, насколько часты разгон-торможение. При одним обстоятельствах это вполне норм, при других многовато. ЗЫ у меня меньше жрет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.