Перейти к содержанию

Расход топлива LTC2000


Recommended Posts

Всем доброго дня.

На улице минус 20, долгие прогревы, низкая скорость, частые простои в пробках в результате расход от 23 до 30 литров на сотню.

ЭТО НОРМАЛЬНО для 4,6 V8?

 

Поделитесь у кого какой расход на данный период времени (января 2013).

Может следует профилактику топливной системы затевать, или я паникую раньше времени.?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если совсем без "трассы", в городе, да при стоянии на месте, как по другому?. Километров мало, а сожрано много(мотор то работает целый день на чем то?), вот и получается 30.

Покатаешься по трассе, упадет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю нормально или нет, у меня примерно так же, когда стоишь долго расход растёт.

 

у меня 16-18 в таких же описаниях дорожной обстановки.

В Краснодаре то потеплее как никак.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня 16-18 в таких же описаниях дорожной обстановки.

 

Нужно обнулить средний расход и целый день покататься по заснеженным пробках, да и постоять погреться полдня. Я думаю что не такая уж радужная картинка с расходом получится. Пробег будет к примеру 100км, а полбака нет. Так или нет?

 

У мя на Узкоглазе расход не сброшен с лета, да стоит 17л/100, но суказаправляться с приходом холодов стал чаще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня 16-18 в таких же описаниях дорожной обстановки.

 

Нужно обнулить средний расход и целый день покататься по заснеженным пробках, да и постоять погреться полдня. Я думаю что не такая уж радужная картинка с расходом получится. Пробег будет к примеру 100км, а полбака нет. Так или нет?

 

У мя на Узкоглазе расход не сброшен с лета, да стоит 17л/100, но суказаправляться с приходом холодов стал чаще.

 

Как я тебя понимаю!!! Самого замучала эта обжООра! Я без пробок, но с долгим прогревом тоже до 30-ти лит. кладу((( Надо проверить воздухомер, и лямду... Говорят помогает!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Регулятор давления топлива не забывайте.У меня из-за него на 10 литров больше сжирает.

 

Эта лабуда, которая висит на рампе со стороны 1-4 цилиндров? А чего с ней делать? Как то попытался ее снять, там какой то хитрый съемник нужен, попробовал изобразить таковой из пробки, не получилось, на ебее жаба душит покупать, за доставку только тридцатку бакинских просят...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если совсем без "трассы", в городе, да при стоянии на месте, как по другому?. Километров мало, а сожрано много(мотор то работает целый день на чем то?), вот и получается 30.

Покатаешься по трассе, упадет.

 

Прокатил по трассе (правда всего ок 30 км) расход упал до 23 литров. Чето мне кажется что нуно тряхнуть техническую часть. Кто подскажет алгоритм (с чего начать в первую очередь). Было предложение начать с регулятора давления (правда не понял чего с ним делать, почистить?). Далее думается пошуровать с форсунками (1-4 уже чистил, до 5-8 вломы было лезть, уж много чего надо было снимать). Мои идеи на том иссякли, пожалуйста предложите чего дальше...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начать надо с диагностики. ДМРВ, лямбды.... УОЗ неправильный выставлен, возможно забит катализатор, буксует гидротрансформатор коробки.... причин может быть много.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Регулятор давления топлива снимается на 2000 году с помощью обыкновенного съемника стопорных колец.Проверить можно,подключив манометр к топливной рампе.

Если давление будет 2.8-3 на не заведенку,то ок.Если больше,то плохо.И на заведенке тоже смотреть,не меньше 2.8 должно быть.

 

Аналогов в РФ нет,на фокусе каком то такойже внешне,но у него параметры другие.Новый только заказывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начать надо с диагностики. ДМРВ, лямбды.... УОЗ неправильный выставлен, возможно забит катализатор, буксует гидротрансформатор коробки.... причин может быть много.

какой еще уоз вы собрались выставлять на машине 2000го года?

автор залей полный бак проедь сто км и залей еще раз, комп показывать может что угодно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибки почитай, для начала, мож подскажут чего. 23 по трассе, это реально дохуа, но сначала, прежде чем начинать ковырять и менять всё подряд, неплохо бы убедиться, что это реальный расход, а не фантазии компа.

А так то, я по зиме, на 3.0, ухитрялся 27 литров расхода получать: 10 долгих прогревов, короткие пробеги, пробки и полбака как хреном сдувает, за неделю!

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начать надо с диагностики. ДМРВ, лямбды.... УОЗ неправильный выставлен, возможно забит катализатор, буксует гидротрансформатор коробки.... причин может быть много.

какой еще уоз вы собрались выставлять на машине 2000го года?

автор залей полный бак проедь сто км и залей еще раз, комп показывать может что угодно

 

Я в курсе что мотор без трамблера, просто привел список наиболее часто встречающихся причин высокого расхода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За всю прошлую зиму на ЛТК, даже по компу за 20 литров не вылезал. А так, присоединяюсь к совету

antonx

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Сбрасывался ли расход на ноль перед прокаткой по трассе 30 км?

Записать километраж, заправиться ( лучше не один раз за время замера) , использовать авто, записать пробег после сжигания топлива на том же показателе у.т.в баке. Разделить литры на километры Получаем л/км и тогда уже......

 

Менять всенах! Очень хороший совет. А мож просто тс заметил с приходом холодов повышение расхода , а сам есстно для зимы стал дольше сидеть в работающей машине на хх.

А мы тут уоз ему ща нарепетируем. Короче ща насуем советов!

А летом какой расход был?

Если че, то я седня на жены кредитопомойке (мердесес -В) проехал от Одинцово до Боровского ш по МКАДу 22 км, сижу в машине около часа, расход за это время 15,5л/100км. Дальше будет больше.

Какие будут советы по технической части?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если че, то я седня на жены кредитопомойке (мердесес -В) проехал от Одинцово до Боровского ш по МКАДу 22 км, сижу в машине около часа, расход за это время 15,5л/100км. Дальше будет больше.

Какие будут советы по технической части?

Абассать и сжечь, вроде ж очевидно, не!? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если че, то я седня на жены кредитопомойке (мердесес -В) проехал от Одинцово до Боровского ш по МКАДу 22 км, сижу в машине около часа, расход за это время 15,5л/100км. Дальше будет больше.

Какие будут советы по технической части?

Абассать и сжечь, вроде ж очевидно, не!? :9:

Ща кофе допюю, а то бак пустой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Менять всенах! Очень хороший совет. А мож просто тс заметил с приходом холодов повышение расхода , а сам есстно для зимы стал дольше сидеть в работающей машине на хх.

А мы тут уоз ему ща нарепетируем. Короче ща насуем советов!

А летом какой расход был?

Если че, то я седня на жены кредитопомойке (мердесес -В) проехал от Одинцово до Боровского ш по МКАДу 22 км, сижу в машине около часа, расход за это время 15,5л/100км. Дальше будет больше.

Какие будут советы по технической части?

 

К сожалению брал осенью, летнего опыта эксплуатации не было, собственно потому этот вопрос и возник. Я конечно подозревал, что V8 должен жрать поболее чепырех горшковых пузотерок, но не в разы же. Конечно уважаемый lagarik вы правы, прогревы стали поболее по времени, да и при кратковременных стоянках стараюсь движку не глушить, наверное и сам температурный режим вносит свои коррективы. Однако по общим ответам, я все же выяснил, что у мну расход выше среднего, для аналогичной машины, будем искать причину...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По вычислениям по чекам с заправки у меня получается в среднем 17-18, но я за городом периодически катаюсь. В городе комп и 20 и 25 бывает показывает.

 

Так чта если важны циферки на приборке, делай так: встаешь с утра пораньше, сбрасываешь расходомер, далее выезжаешь на трассу (желательно где машин по минимуму), разгоняешься до 90 километров в час, включаешь круиз и не отключаешь его до вечера (ну хотя б километров 500). Все, считай ты починил авто. Ты приезжаешь домой, а на приборке красота 10-11 литров, и за месяц даже если только по пробкам ездить выше 18-19 подняться не должно. Как только цифры опять перестали устраивать, повторяем процедуру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По вычислениям по чекам с заправки у меня получается в среднем 17-18, но я за городом периодически катаюсь. В городе комп и 20 и 25 бывает показывает.

 

Так чта если важны циферки на приборке, делай так: встаешь с утра пораньше, сбрасываешь расходомер, далее выезжаешь на трассу (желательно где машин по минимуму), разгоняешься до 90 километров в час, включаешь круиз и не отключаешь его до вечера (ну хотя б километров 500). Все, считай ты починил авто. Ты приезжаешь домой, а на приборке красота 10-11 литров, и за месяц даже если только по пробкам ездить выше 18-19 подняться не должно. Как только цифры опять перестали устраивать, повторяем процедуру.

У меня ж на 7-8 литрах будет,я побегу думать,почему не доедает бигимотик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на 94-м ЛТК расход 16.9. Чиста в городе и прогревы. Но я езжу как бабушка. По трассе если все время гашеткой скорость держать в раёне 110 - будет 14 на сто пить. На круиз ставишь - 8-10 на сто.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

встаешь с утра пораньше, сбрасываешь расходомер, далее выезжаешь на трассу (желательно где машин по минимуму), разгоняешься до 90 километров в час, включаешь круиз и не отключаешь его до вечера

 

Ехал я на нём так на дачу как-то раз. 8.7 минимально показывал. :11:

 

Сейчас при передвижении по Мск 24-26 у меня показывает. А хрен ли, больше стоишь чем едешь. Вполне нормальный расход

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю, что у ТС все в порядке..

Я гнал авто по морозу (и -29 видел) со скоростью 100 км/ч. привез расход 10,1

У себя в городе средняя скорость 12-15 км/ч, постоянные прогревы и температура порой за -30... 27,3 показывает однако...

К авто вопросов нет, чек не горит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сильно зависит от того сколько прогревать, сколько стоять в пробках, как педалировать при движении, насколько часты разгон-торможение.

При одним обстоятельствах это вполне норм, при других многовато.

 

ЗЫ у меня меньше жрет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...