alexxxey Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 История началась в 2011 году, осенью. Пересматривая газету с объявлениями о продаже авто наткнулся на следующее: "Продам Chevrolet Caprice, 1991 г.в., тёмно-синий, кондиционер... 3700$" Про данную модель я знал не много, но интернет творит чудеса, и к моменту встречи с хозяином пробелы в знаниях были восстановлены. Из телефонного разговора с владельцем я понял что машина давно не эксплуатируется, но лучше один раз увидеть, чем всё объяснять по телефону. В этот же день я выехал на осмотр Каприза. Он стоял во дворе частного дома, вокруг всё заросло травой и было видно, что к машине действительно давно не притрагивались. Самое главное - это была полицейская машина, причём в двух поколениях: под надписями "Дорожная полиция Павлодар", которая местами уже была оторвана, находились надписи "FAIRFIELD POLICE" и "DIAL 911". При осмотре машины явных дефектов не выявлено, машина была комплектна и даже завелась (!) после года простоя на открытом воздухе. Окраска этого корабля оказалась не чисто синей, как было написано в объявлении, а комбинированной - крылья и двери синие; капот, крыша, крышка багажника и рамки дверных стёкол - белые. Вдоль борта широкая белая полоса с надписями из светоотражающей плёнки. Данное авто служило в областной ГАИ в качестве машины сопровождения при встрече важных делегаций и кроме того, на нём возили начальника ГАИ. В конце 2010 года Капризку списали по "сроку службы" и продали за символическую цену - 580 долларов (!!!) данному товарищу. На учёт машину он не ставил и ездил всего пару-тройку раз по району. В тот момент ему было не до Каприза и машина впала в длительную спячку. На момент встречи с хозяином всей суммы на руках не было, и он сказал, что сильно не торопится с продажей и мы договорились о том что я заберу машину весной и докину ему за "ответственное хранение" 200$ (это наверное единственный случай, когда при покупке Каприза торгуются в сторону увеличения цены)) Вовремя подвернулся FREEDOMCARS который помог узнать многое о машине. Без FREEDOM`а познавать тонкости американской машины было бы очень туго. Этот Каприз мелькал в одной из тем, там же были фотки: Зима пролетела быстро. Но тут начались длительные командировки у хозяина Каприза и мы всё никак не могли встретиться. Вот вроде бы уже созвонились, что в апреле он приедет и сделка состоится, но то одно, то другое накладывалось и сроки менялись. Шло время... Начались летние заботы: ремонт, дача, работа в авральном режиме. И только в последних числах августа, во время своего трудового отпуска мы наконец-то встретились, и договорились на 7 сентября поехать в ГАИ, чтобы окончательно поставить точку в этом деле. Солнечным утром 7 сентября мы поехали в РЭО, в начале оформили счёт-справку, заплатили за выдачу техпаспорта и номеров, и пошли к инспекторам. Благодаря хорошим связям хозяина машины все регистрационные действия прошли без суеты и бюрократизма: мы не гоняли машину на осмотр, получил номер, какой хотел - "911", в очередях не стоял и в ПТС записали объём 3,5 литра (мы налоги платим в зависимости от объёма, если написать честно 5,7 - то налог составит 1400$, а так за 3,5 - всего 200 баксов). После обеда я позвонил знакомому эвакуаторщику и мы поехали забирать Капризку. Дорога по городу сопровождалась удивленными взглядами водителей и пешеходов. Разгрузили машину на стоянке возле дома и начались вопросы "Сколько жрёт?" "Сколько прёт?", но после гордого ответа на вопрос про объём двигателя - 5,7 литра цензурных слов я уже больше не слышал. На следующее утро пошёл на стоянку наводить порядок в салоне Капризки и заодно начал составлять список первоочередных задач. И вот, так сказать, деффектная ведомость: - на капоте пара сколов возле решётки радиатора; - в крыше 6 отверстий (4 маленьких для крепления мигалки и 2 большие под жгуты проводов). На данный момент временно заклеил белой плёнкой; - на сиденья надеты чехлы (варварски) с применением тонкой проволоки, продетой насквозь сидений; - на задний виниловый диван чехол ПРИКЛЕЕН! Благо, что клей оказался дружелюбным - скатался, не оставляя следов. (По моему было что-то типа клея момент) - КОЛХОЗ детектед: возле салонного зеркала заднего вида плафон от УАЗика (поставлен взамен штатного). На данный момент снят, ищу адекватную и аккуратную замену, об оригинальном только мечтаю))) - из задней полки откручены динамики, вместо них какие-то мелкие колонки; - передние ремни безопасности ОТРЕЗАНЫ и защёлки ОТКРУЧЕНЫ, наверное из-за красивых пряжек. Задние ремни чудом не пострадали, так как были под подушками дивана; - руль имеет повреждения (там где должна раскрываться подушка безопасности имеется щель, но не ясно взрывалась подушка или нет) кроме того руль потыкан горячим прикуривателем; - кстати прикуривателя тоже нет! - ключ не родной, обломок родного ключа найден в пепельнице и там же декоративная накладка замка зажигания - пока не знаю как поставить её на место. - ДИКИЙ КОЛХОЗ детектед: в большей части салона уложен ковёр (нормальный такой ковёр - СОВЕТСКИЙ) местами заткнут под пластиковые накладки порогов, местами прикручен саморезами к полу. Он был убран сразу же, но ворс от этого ковра, до сих пор нахожу в укромных уголках салона; - резина лысая и размер 195/65/R15 - резину родного размера и хорошего состояния стянули в автохозяйстве, когда готовили машину к списанию, а диски видно никому не подошли))) - дырки в крышке багажника 2 штуки и большая круглая трудноотдираемая наклейка; - под капотом: провод к "+" аккумулятора весь в изоленте и держался еле-еле; - пробка радиатора помята при невыясненных обстоятельствах, плоскогубцами и другим инструментом восстановлена её геометрия и как следствие этого - герметичность системы охлаждения; - крепление заднего номера отдельная песня: две согнутые полосы из толстого металла, прикрученные к крышке багажника ржавыми болтами, да таким образом, что не открыв багажник не доберешься до горловины бензобака; - эмблема закрывающая личинку замка багажника отсутствует, точнее нет самой крышечки которая откидывается.(( Ну а теперь положительное: - все хромированные штучки на месте и в порядке; - фара-искатель в комплекте и почти в исправном состоянии - светит но не греет вращается как нужно; - магнитола родная и работает; - все электроприводы зеркал/стёкол/центрального замка работают; - обивка сидений диванов за годы службы не пострадала; - потолок находится в идеальном состоянии; - патрубки системы охлаждения родные полицейские - зелёненькие; - кузов в хорошем состоянии: следов коррозии не имеет, не перекрашивался, не ремонтировался, зазоры между кузовными панелями в пределах нормы; Теперь кратко о том, что было сделано в тёплое время года: 1) поставил аккумулятор 75 Ач 2) заменил хлипкие провода к акумулятору и клеммы 3) приобрел диски у товарища HIRRIS`а 4) лысую резину постепенно начал менять, пока поставил только передние колёса 5) взял декоративные номера, чтобы прикрыть горловину бензобака 6) поставил воздушный фильтр 7) сделал дубликат ключа (повесил дома - на всякий случай) За первые 2 недели, которые машина провела на охраняемой стоянке её успели посмотреть с десяток моих товарищей и десятки людей, некоторые даже фотографировались рядом с ней. ---------------------------------------------------------------------------------------------- Маленькая история про появление большой машины в Казахстане. Капризка поменял американское гражданство на казахстанское в далёком 1993 году. В те годы сотрудники нашей милиции тесно сотрудничали с американскими коллегами - проходили переподготовку в штатах, повышали квалификацию и посещали различные семинары. Американская сторона сделала широкий жест, подарив два автомобиля Шевроле Каприз. Один из них ушел в Восточно-казахстанскую область в город Усть-Каменогорск, а другой остался в Павлодаре. Судьба машины из Усть-Каменогорска не такая радужная: ГАИшники довели её до плачевного состояния и когда она уже стала "немного неживой" списали. Говорят что тот кто приобрёл ту машину до сих пор не может привести её в нормальное состояние, а жаль - в Казахстане такие машины большая редкость. Такая машина в Павлодаре единственная. И это накладывает определённый груз ответственности: главное - это сохранить данный экземпляр, и сделать его только лучше. Многие интересуются смогу ли я его когда-нибудь кому-нибудь продать, на что отвечаю, что никогда и никому я эту машину не продам, даже если бензин будет стоить в 10 раз больше и наступит какой-нибудь глобальный кризис. Ведь эта машина с душой и с историей, и она уже мне стала очень дорога. ---------------------------------------------------------------------------------------------- Машиной заняться смог только в конце декабря, был сильно занят на работе и только вечером 29 декабря машина на эвакуаторе отправилась в теплый бокс для проведения плановых сервисных процедур. Эвакуатор попался тоже непростой - с номером 911, на эвакуатор машину погрузили быстро и отвезли ко мне на работу. Хорошо эвакуаторщик оказался продвинутый и не задавал вопросов - "А за что его цеплять?")))) Проехав от стоянки на 500 метров нас обогнали сотрудники ГАИ и включив спецсигналы попросили остановиться. Посмотрев документы и распросив про машину, пожелали удачи и отпустили! Дальнейший путь прошёл без приключений, правда на подъёмах и в поворотах я поглядывал назад - контролировал Капризку)))) Приехав на базу, разгрузили машину возле гаража. И только утром, с напарниками закатили машину в гараж. Для начала осмотрел машину из смотровой ямы: глушитель (вероятно неродной) дырявый, кузов целый, на раме нашёл одну аккуратную заплатку))) Проведённые работы: 1. Заменил масло и фильтр (Mobil 5W-30, фильтр фирмы MANNN). 2. Заменил охлаждающую жидкость. Промывать систему охлаждения не стал, помыл только расширительный бачок, слишком уж много там скопилось всякой грязи, решил лучше весной ещё раз поменять антифриз в профилактических целях, также поступил с маслом - никаких промывок, никакой едкой химии, хорошее масло само отмоет что нужно. 3. Заменил топливный фильтр. С фильтром ошибочка вышла - по каталогу фирмы-производителя SCT (Германия), был выбран и куплен фильтр модели ST329 у него соединения с внутренней резьбой, а у родного фильтра трубочки с выступом. В итоге пошел в магазин со старым фильтром, и купил точно такой же индонезийской фирмы САКУРА за 240 рублей. Фиксаторы (защелки) которые были на новом фильтре не подошли, хорошо хоть старые фиксаторы остались в целости и сохранности))) 4. Снял и промыл топливный бак. 5. Промыл бензонасос и приемную сеточку. 6. Наконечник тросика газа приладил нормально, потому что родной фиксатор нифига не фиксировал и слетал с дроссельной заслонки. Пришлось изобретать (велосипед) нормальное крепление. 7. Прокладочка под корпусом воздушного фильтра благополучно рассыпалась и место посадки корпуса воздушного фильтра промазал герметиком из автомагазина. 8. Установил задний номер на бампер использовав рамку с подсветкой за 160 рублей. 9. Поставил лампочку в фару-искатель. Теперь осталось разобраться в её внутреннем мире))) То есть настроить, чтобы она крутилась. 10. Почистил салон и до конца оттёр клей с заднего дивана - хорошо помог пенный очиститель из багажника товарища))))) На халяву и уксус сладкий! 11. Отчистил остатки клея от былой тонировки на задних дверях, предыдущий хозяин для чего-то содрал её, хотя она была хороша - зеркальная и качественная Пока возникло несколько вопросов по машине: 1) Какое оборудование ставилось на крышку багажника у полицейских авто? Имеем большие круглые дырки))) 2) Как заделать дыры в крыше? Варить не хочется, пока заклеил белой плёнкой)) 3) Возможен ли на данном авто перевод миль в километры? 4) Хотел бы посмотреть фото днища правильного Каприза (без колхоза), особенно интересует выхлопная система. 5) Было ли третье место впереди на полицейской версии? ПРО КОЛХОЗИНГ Почему-то, только разглядывая АА, обыватели хотят внести какие-то коррективы - ни разу не слышал предложений поставить в Фольксваген Гольф двигатель от жигулей. А я за один день услышал два предложения, поставить двигатель от ГАЗ 53 и от Волги 24-й модели.... Вопрос к уважаемой публике - КУДА ПОСЫЛАТЬ (ИЗВРАЩЕНЦЕВ) ЛЮДЕЙ С ТАКИМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ??? Ещё прикалывает один момент - каждый спрашивает: "Слушай, а как ты его продавашь потом??? Ведь его никто не купит!" Ещё говорят: "Сделай чтоб бегал, отвези в Алма-ату, там продай какой-нибудь киностудии, пускай кино снимают." Один Линкольн Континенталь из Павлодара ушёл туда и там его взорвали на съёмках какого-то фильма..... Печально, я раньше часто мимо него ходил и завидовал хозяину белой завистью.... Уже устал людям объяснять что я машину НЕ ПРОДАЮ и не собираюсь продавать! Наполеоновские планы: - Купить нормальную резину, нормального размера. - Поставить нормальные динамики вместо советских колонок. - Думаю поставить магнитолу читающую только флэшки и другие карты памяти и установить её куда подальше - в бардачок))) И каким-нибудь образом сделать так, чтобы слушать когда надо штатное радио, а когда сильно надо - музыку со второго головного устройства - Поменять жидкость в АКПП. Для начала прикупить прокладку и фильтр))) - Приобрести колпачки, закрывающие центральное отверстие диска - Найти и поставить (желательно оригинальный) плафон освещения над приборной панелью и зеркало в водительский козырёк. - Также ищу ремни безопасности синие для водителя и для переднего пассажира - *шёпотом* Наверное куплю форму, жезл и мигалку, подрабатывать по вечерам)))) - Восстановить утраченное: шильдик АБС, эмблему закрывающую замок багажника - Поставить сигнализацию - Купить синий руль без косяков - Обустроить багажник, постелить туда коврик, закрепить запаску. Ещё немного фоток. Подкапотное пространство: Внешний вид: Таблички на двери: Двери: Салон: В недрах приборной панели была найдена табличка "JIM WARD" - наверное американский полицейский обронил... Коррупция детектед))) Под задним диваном была найдена бумажная купюра достоинством в 20 казахстанских тенге, образца 1993 года. На капоте остатки эмблемы министерства внутренних дел Казахстана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 Хорош, хорош экземпляр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 Вот это отчетище)) Зачетный рыдван! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 В барахолке NewProkuror мигалку продает, надо брать http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=55460#entry876437 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 Поздравляю! Кстати да, мигалка будет в самый раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 предлагаю табличку Jim Ward увековечить авто хорош Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 не понял... а у полицаев что, раздельные кресла были? Вообще не кошерно... Я так уже не представляю свой авто с двумя стульями.. Еще и без подлокотника.. предлагаю табличку Jim Ward увековечить авто хорош Найти этого копа в американских "одноклассниках" и надавить ему на ностальжи )) съездить в Америку, побухать, послушать полицейские истории, подружица семьями Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 Авто кстати не так и убито, вроде. Салон ушатали и разукомплектовали багажное - но это поправимо. Наверное, хоть дело не мое, но прикольно оставить машину в полицейском стиле, даже с люстрой. А перебирать придется в нем все, да. Терпения и успехов! Сидушки так и были и они родные. Я удивлен ковру на полу больше, чем сиденьям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 В спинках стальные листы нащюпал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 жир! очень даже живой причем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Офигенный Каприс!!! Просто не могу подобрать другое прилагательное. Грезы детства, полицейские 9c1... Человечище! Береги его! Судя по лаконичному первому посту, занимаешься ты им конкретно, и это радует. Работы много, но машинка однозначно подъемна! Надеюсь, ты сохранишь его в таком виде - настоящих полисов немного даже на их Родине, бывает, даже гражданские под полис переделывают, а это не тру. А у тебя даже окраска сохранилась Раздельные передние сиденья - все верно, между ними крепился карабин Выкидывай из него весь колхоз, а мудаков, которые предлагают воткнуть неродной двигатель - отправляй в пешее эротическое путешествие. Мне тоже пару раз начинали обьяснять, что 5 литров, это много, нифига, так сделали на заводе - отвечал я, и советовал не считать моих денег, а также беспокоиться о расходе топлива своей креветки, а не моей машины. Так что удачи тебе с ним и жду еще отчетов :7: Колпаки ему родные очень даже к лицу будут Изменено 11 января, 2013 пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 занятный геморрой))) а тупицы с дурацкими вопросами и советами тебя скоро утомят как избавишься от машины - не поверишь какое будет облегчение))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 Классный.. Досталось ему больше по мелочёвке Раздельные тряпошные сидушки и полицейская приборка, мимими Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 Бгг))) Еще раз глядел фотки.. Улыбнуло ))) Полицейский Каприз на фоне такого характерного заборчика ))) Афтор твой дом работа - турьма? Если так, то машин и правда с рождения ауру полицая несет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 Прикольный Каприс. Молодцы однако павлодарские гайцы, не ушатали машинку, как московские и не только ДПСники. Удачи "в совместной жизни". Полицай конечно хорошо, но диван вместо стульев намного удобнее, синий цвет салона, по моим "наблюдениям", частенько попадается, так что сторожи диван в барахолке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 какой годный экземпляр! благословляем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 Категорически - ПОЗДРАВЛЯЮ - ОДОБРЯЮ - ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 предлагаю табличку Jim Ward увековечить авто хорош Предлагаю так назвать каприз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 предлагаю табличку Jim Ward увековечить авто хорош Предлагаю так назвать каприз! +5.7 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 зачетный полис! Поздравляю! Прикольный Каприс. Молодцы однако павлодарские гайцы, не ушатали машинку, как московские и не только ДПСники. Удачи "в совместной жизни". Полицай конечно хорошо, но диван вместо стульев намного удобнее, синий цвет салона, по моим "наблюдениям", частенько попадается, так что сторожи диван в барахолке. Только диван сплошняковый! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 поздравляю ! А зеркальная тонировка не в тему была бы, хорошо что ее содрали. Еще с задних треугольничков осталось убрать, глаза режет прям Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 Крутой чертяга, поздравляю ! Всё таки когда машина казённая, как же она быстро превращается в хлам. Установка чехлов проволокой через родную обшивку и клеем, саморезами прикручивать ковёр, прижигать руль прикуривателем - у меня аж муражки по телу пошли. Небольшой колхоз, но последствия исправлять ахринеешь. Но в любом случае, успехов в поднятии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 У моего такой же плафон круглый стоит мля и нет обшивок в багажнике Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 у полисов в багажнике нормальных ковров не было тока форма пола, на крылья и арки он не заходит приборка переводится в км посредством впайки перемычки но макс скорость 199 км тачка огонь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 Судя по фоткам кузов в очень живом состоянии, а стальное можно починить Удачи в приведении в надлежащий вид, как внешний так и технический Молодец что не поленился и такой рассказ с фотками забацал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.