Перейти к содержанию

Откройте, полиция!


alexxxey

Recommended Posts

История началась в 2011 году, осенью. Пересматривая газету с объявлениями о продаже авто наткнулся на следующее: "Продам Chevrolet Caprice, 1991 г.в., тёмно-синий, кондиционер... 3700$" Про данную модель я знал не много, но интернет творит чудеса, и к моменту встречи с хозяином пробелы в знаниях были восстановлены. Из телефонного разговора с владельцем я понял что машина давно не эксплуатируется, но лучше один раз увидеть, чем всё объяснять по телефону. В этот же день я выехал на осмотр Каприза. Он стоял во дворе частного дома, вокруг всё заросло травой и было видно, что к машине действительно давно не притрагивались. Самое главное - это была полицейская машина, причём в двух поколениях: под надписями "Дорожная полиция Павлодар", которая местами уже была оторвана, находились надписи "FAIRFIELD POLICE" и "DIAL 911". При осмотре машины явных дефектов не выявлено, машина была комплектна и даже завелась (!) после года простоя на открытом воздухе.

Окраска этого корабля оказалась не чисто синей, как было написано в объявлении, а комбинированной - крылья и двери синие; капот, крыша, крышка багажника и рамки дверных стёкол - белые. Вдоль борта широкая белая полоса с надписями из светоотражающей плёнки.

Данное авто служило в областной ГАИ в качестве машины сопровождения при встрече важных делегаций и кроме того, на нём возили начальника ГАИ. В конце 2010 года Капризку списали по "сроку службы" и продали за символическую цену - 580 долларов (!!!) данному товарищу. На учёт машину он не ставил и ездил всего пару-тройку раз по району. В тот момент ему было не до Каприза и машина впала в длительную спячку.

На момент встречи с хозяином всей суммы на руках не было, и он сказал, что сильно не торопится с продажей и мы договорились о том что я заберу машину весной и докину ему за "ответственное хранение" 200$ (это наверное единственный случай, когда при покупке Каприза торгуются в сторону увеличения цены:)))

Вовремя подвернулся FREEDOMCARS который помог узнать многое о машине. Без FREEDOM`а познавать тонкости американской машины было бы очень туго.

Этот Каприз мелькал в одной из тем, там же были фотки:

 

 

6b51bfb16f65.jpg

 

c1006970c932.jpg

 

38493106d677.jpg

 

 

Зима пролетела быстро. Но тут начались длительные командировки у хозяина Каприза и мы всё никак не могли встретиться. Вот вроде бы уже созвонились, что в апреле он приедет и сделка состоится, но то одно, то другое накладывалось и сроки менялись.

Шло время... Начались летние заботы: ремонт, дача, работа в авральном режиме. И только в последних числах августа, во время своего трудового отпуска мы наконец-то встретились, и договорились на 7 сентября поехать в ГАИ, чтобы окончательно поставить точку в этом деле.

Солнечным утром 7 сентября мы поехали в РЭО, в начале оформили счёт-справку, заплатили за выдачу техпаспорта и номеров, и пошли к инспекторам. Благодаря хорошим связям хозяина машины все регистрационные действия прошли без суеты и бюрократизма: мы не гоняли машину на осмотр, получил номер, какой хотел - "911", в очередях не стоял и в ПТС записали объём 3,5 литра (мы налоги платим в зависимости от объёма, если написать честно 5,7 - то налог составит 1400$, а так за 3,5 - всего 200 баксов).

После обеда я позвонил знакомому эвакуаторщику и мы поехали забирать Капризку. Дорога по городу сопровождалась удивленными взглядами водителей и пешеходов. Разгрузили машину на стоянке возле дома и начались вопросы "Сколько жрёт?" "Сколько прёт?", но после гордого ответа на вопрос про объём двигателя - 5,7 литра цензурных слов я уже больше не слышал.

 

 

32448f842c03.jpg

 

7f45d5851a1f.jpg

 

b8be1286eddf.jpg

 

 

На следующее утро пошёл на стоянку наводить порядок в салоне Капризки и заодно начал составлять список первоочередных задач.

 

И вот, так сказать, деффектная ведомость:

- на капоте пара сколов возле решётки радиатора;

 

 

830e171082d8.jpg

 

771a1a11ed5d.jpg

 

- в крыше 6 отверстий (4 маленьких для крепления мигалки и 2 большие под жгуты проводов). На данный момент временно заклеил белой плёнкой;

 

 

90da66511a8a.jpg

 

8552d967e0f4.jpg

 

- на сиденья надеты чехлы (варварски) с применением тонкой проволоки, продетой насквозь сидений;

 

 

e1074f25a81a.jpg

 

eff37537d044.jpg

 

- на задний виниловый диван чехол ПРИКЛЕЕН! Благо, что клей оказался дружелюбным - скатался, не оставляя следов. (По моему было что-то типа клея момент)

 

e5d8ba8599ff.jpg

 

- КОЛХОЗ детектед: возле салонного зеркала заднего вида плафон от УАЗика (поставлен взамен штатного). На данный момент снят, ищу адекватную и аккуратную замену, об оригинальном только мечтаю)))

 

8a1579a2aaab.jpg

 

- из задней полки откручены динамики, вместо них какие-то мелкие колонки;

 

a00ef94351d5.jpg

 

- передние ремни безопасности ОТРЕЗАНЫ и защёлки ОТКРУЧЕНЫ, наверное из-за красивых пряжек. Задние ремни чудом не пострадали, так как были под подушками дивана;

 

 

95d45ce3e6b0.jpg

 

847a8917611b.jpg

 

- руль имеет повреждения (там где должна раскрываться подушка безопасности имеется щель, но не ясно взрывалась подушка или нет) кроме того руль потыкан горячим прикуривателем;

 

0bc16aa14c6c.jpg

 

 

- кстати прикуривателя тоже нет!

- ключ не родной, обломок родного ключа найден в пепельнице и там же декоративная накладка замка зажигания - пока не знаю как поставить её на место.

 

65784a953c2b.jpg

 

 

- ДИКИЙ КОЛХОЗ детектед: в большей части салона уложен ковёр (нормальный такой ковёр - СОВЕТСКИЙ) местами заткнут под пластиковые накладки порогов, местами прикручен саморезами к полу. Он был убран сразу же, но ворс от этого ковра, до сих пор нахожу в укромных уголках салона;

 

- резина лысая и размер 195/65/R15 - резину родного размера и хорошего состояния стянули в автохозяйстве, когда готовили машину к списанию, а диски видно никому не подошли)))

 

b3508d62aaf5.jpg

 

- дырки в крышке багажника 2 штуки и большая круглая трудноотдираемая наклейка;

 

231f4396c878.jpg

 

 

- под капотом: провод к "+" аккумулятора весь в изоленте и держался еле-еле;

- пробка радиатора помята при невыясненных обстоятельствах, плоскогубцами и другим инструментом восстановлена её геометрия и как следствие этого - герметичность системы охлаждения;

- крепление заднего номера отдельная песня: две согнутые полосы из толстого металла, прикрученные к крышке багажника ржавыми болтами, да таким образом, что не открыв багажник не доберешься до горловины бензобака;

- эмблема закрывающая личинку замка багажника отсутствует, точнее нет самой крышечки которая откидывается.((

 

eb462ee6dc48.jpg

 

 

Ну а теперь положительное:

- все хромированные штучки на месте и в порядке;

- фара-искатель в комплекте и почти в исправном состоянии - светит но не греет вращается как нужно;

 

 

07f12063deed.jpg

185bc00dbd9f.jpg

 

- магнитола родная и работает;

 

a7673b8fa00f.jpg

 

 

- все электроприводы зеркал/стёкол/центрального замка работают;

- обивка сидений диванов за годы службы не пострадала;

- потолок находится в идеальном состоянии;

 

 

da9ae53bc0f2.jpg

1961c295685b.jpg

 

- патрубки системы охлаждения родные полицейские - зелёненькие;

 

6672ae501ecb.jpg

 

 

- кузов в хорошем состоянии: следов коррозии не имеет, не перекрашивался, не ремонтировался, зазоры между кузовными панелями в пределах нормы;

 

Теперь кратко о том, что было сделано в тёплое время года:

1) поставил аккумулятор 75 Ач

2) заменил хлипкие провода к акумулятору и клеммы

3) приобрел диски у товарища HIRRIS`а

4) лысую резину постепенно начал менять, пока поставил только передние колёса

5) взял декоративные номера, чтобы прикрыть горловину бензобака

6) поставил воздушный фильтр

7) сделал дубликат ключа (повесил дома - на всякий случай)

За первые 2 недели, которые машина провела на охраняемой стоянке её успели посмотреть с десяток моих товарищей и десятки людей, некоторые даже фотографировались рядом с ней.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Маленькая история про появление большой машины в Казахстане.

Капризка поменял американское гражданство на казахстанское в далёком 1993 году. В те годы сотрудники нашей милиции тесно сотрудничали с американскими коллегами - проходили переподготовку в штатах, повышали квалификацию и посещали различные семинары. Американская сторона сделала широкий жест, подарив два автомобиля Шевроле Каприз. Один из них ушел в Восточно-казахстанскую область в город Усть-Каменогорск, а другой остался в Павлодаре. Судьба машины из Усть-Каменогорска не такая радужная: ГАИшники довели её до плачевного состояния и когда она уже стала "немного неживой" списали. Говорят что тот кто приобрёл ту машину до сих пор не может привести её в нормальное состояние, а жаль - в Казахстане такие машины большая редкость.

Такая машина в Павлодаре единственная. И это накладывает определённый груз ответственности: главное - это сохранить данный экземпляр, и сделать его только лучше. Многие интересуются смогу ли я его когда-нибудь кому-нибудь продать, на что отвечаю, что никогда и никому я эту машину не продам, даже если бензин будет стоить в 10 раз больше и наступит какой-нибудь глобальный кризис. Ведь эта машина с душой и с историей, и она уже мне стала очень дорога.

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Машиной заняться смог только в конце декабря, был сильно занят на работе и только вечером 29 декабря машина на эвакуаторе отправилась в теплый бокс для проведения плановых сервисных процедур.

 

 

8c44452bb356.jpg

 

012b5b43c677.jpg

 

16e24a9e4a09.jpg

 

0627d007e536.jpg

 

a7cd23bb54af.jpg

 

Эвакуатор попался тоже непростой - с номером 911, на эвакуатор машину погрузили быстро и отвезли ко мне на работу. Хорошо эвакуаторщик оказался продвинутый и не задавал вопросов - "А за что его цеплять?"))))

 

 

657035e86857.jpg

 

71875728756a.jpg

 

Проехав от стоянки на 500 метров нас обогнали сотрудники ГАИ и включив спецсигналы попросили остановиться. Посмотрев документы и распросив про машину, пожелали удачи и отпустили! Дальнейший путь прошёл без приключений, правда на подъёмах и в поворотах я поглядывал назад - контролировал Капризку)))) Приехав на базу, разгрузили машину возле гаража.

 

 

619d5a4e878a.jpg

 

5cb5dad536cd.jpg

 

34c4a5d1ed5f.jpg

 

ecff3edf565b.jpg

 

30d435265f06.jpg

 

3eadf79e6c93.jpg

 

c41fc9e0342d.jpg

 

 

И только утром, с напарниками закатили машину в гараж.

Для начала осмотрел машину из смотровой ямы: глушитель (вероятно неродной) дырявый, кузов целый, на раме нашёл одну аккуратную заплатку)))

 

 

cf0c8aa84254.jpg

 

b5ccf36b944f.jpg

 

09c9e5d7cc62.jpg

 

2374b143999d.jpg

 

08f7cd974415.jpg

 

cb757ccd9e5b.jpg

 

d9ed1e220c4a.jpg

 

00966443cca5.jpg

 

0b76c29f2446.jpg

 

ade797b8799f.jpg

 

641154ffa712.jpg

 

0d0283bdfb9b.jpg

 

f399c5e53a6d.jpg

 

fa338890d359.jpg

 

97c2e4c8f6a5.jpg

 

e88f81fbbcfc.jpg

 

 

Проведённые работы:

1. Заменил масло и фильтр (Mobil 5W-30, фильтр фирмы MANNN).

2. Заменил охлаждающую жидкость.

Промывать систему охлаждения не стал, помыл только расширительный бачок, слишком уж много там скопилось всякой грязи, решил лучше весной ещё раз поменять антифриз в профилактических целях, также поступил с маслом - никаких промывок, никакой едкой химии, хорошее масло само отмоет что нужно.

3. Заменил топливный фильтр. С фильтром ошибочка вышла - по каталогу фирмы-производителя SCT (Германия), был выбран и куплен фильтр модели ST329 у него соединения с внутренней резьбой, а у родного фильтра трубочки с выступом. В итоге пошел в магазин со старым фильтром, и купил точно такой же индонезийской фирмы САКУРА за 240 рублей. Фиксаторы (защелки) которые были на новом фильтре не подошли, хорошо хоть старые фиксаторы остались в целости и сохранности)))

4. Снял и промыл топливный бак.

5. Промыл бензонасос и приемную сеточку.

6. Наконечник тросика газа приладил нормально, потому что родной фиксатор нифига не фиксировал и слетал с дроссельной заслонки. Пришлось изобретать (велосипед) нормальное крепление.

7. Прокладочка под корпусом воздушного фильтра благополучно рассыпалась и место посадки корпуса воздушного фильтра промазал герметиком из автомагазина.

8. Установил задний номер на бампер использовав рамку с подсветкой за 160 рублей.

9. Поставил лампочку в фару-искатель. Теперь осталось разобраться в её внутреннем мире))) То есть настроить, чтобы она крутилась.

10. Почистил салон и до конца оттёр клей с заднего дивана - хорошо помог пенный очиститель из багажника товарища))))) На халяву и уксус сладкий!

11. Отчистил остатки клея от былой тонировки на задних дверях, предыдущий хозяин для чего-то содрал её, хотя она была хороша - зеркальная и качественная

 

 

Пока возникло несколько вопросов по машине:

1) Какое оборудование ставилось на крышку багажника у полицейских авто? Имеем большие круглые дырки)))

2) Как заделать дыры в крыше? Варить не хочется, пока заклеил белой плёнкой))

3) Возможен ли на данном авто перевод миль в километры?

4) Хотел бы посмотреть фото днища правильного Каприза (без колхоза), особенно интересует выхлопная система.

5) Было ли третье место впереди на полицейской версии?

 

ПРО КОЛХОЗИНГ

 

Почему-то, только разглядывая АА, обыватели хотят внести какие-то коррективы - ни разу не слышал предложений поставить в Фольксваген Гольф двигатель от жигулей. А я за один день услышал два предложения, поставить двигатель от ГАЗ 53 и от Волги 24-й модели.... Вопрос к уважаемой публике - КУДА ПОСЫЛАТЬ (ИЗВРАЩЕНЦЕВ) ЛЮДЕЙ С ТАКИМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ???

Ещё прикалывает один момент - каждый спрашивает: "Слушай, а как ты его продавашь потом??? Ведь его никто не купит!" Ещё говорят: "Сделай чтоб бегал, отвези в Алма-ату, там продай какой-нибудь киностудии, пускай кино снимают." Один Линкольн Континенталь из Павлодара ушёл туда и там его взорвали на съёмках какого-то фильма..... Печально, я раньше часто мимо него ходил и завидовал хозяину белой завистью.... Уже устал людям объяснять что я машину НЕ ПРОДАЮ и не собираюсь продавать!

 

Наполеоновские планы:

- Купить нормальную резину, нормального размера.

- Поставить нормальные динамики вместо советских колонок.

- Думаю поставить магнитолу читающую только флэшки и другие карты памяти и установить её куда подальше - в бардачок))) И каким-нибудь образом сделать так, чтобы слушать когда надо штатное радио, а когда сильно надо - музыку со второго головного устройства

- Поменять жидкость в АКПП. Для начала прикупить прокладку и фильтр)))

- Приобрести колпачки, закрывающие центральное отверстие диска

- Найти и поставить (желательно оригинальный) плафон освещения над приборной панелью и зеркало в водительский козырёк.

 

59b8a09e481f.jpg

 

 

- Также ищу ремни безопасности синие для водителя и для переднего пассажира

- *шёпотом* Наверное куплю форму, жезл и мигалку, подрабатывать по вечерам))))

- Восстановить утраченное: шильдик АБС, эмблему закрывающую замок багажника

 

307512a86cf7.jpg

 

 

- Поставить сигнализацию

- Купить синий руль без косяков

- Обустроить багажник, постелить туда коврик, закрепить запаску.

 

e1f56c9e111a.jpg

 

 

Ещё немного фоток.

Подкапотное пространство:

 

 

6f5f53591dc1.jpg

 

8f8dbc080463.jpg

 

5ae8c0223115.jpg

 

9311bce2ca76.jpg

 

9052100e0dab.jpg

 

f99a14569dd0.jpg

 

5b82e2a63cbe.jpg

 

3c1f2b5bc399.jpg

 

1375cd0a41a9.jpg

 

c55d83efe3d4.jpg

 

eb8ce1d72f1e.jpg

 

f0d5279f51c3.jpg

 

e920cb9f526e.jpg

 

Внешний вид:

 

 

b6e3d98d93b9.jpg

 

b9a75b487f82.jpg

 

fcd1ea5bde63.jpg

 

b30c9ec80ba7.jpg

 

dd907a112be0.jpg

 

f76b44a6ad73.jpg

 

ca9d12121891.jpg

 

dc892a1ad6b8.jpg

 

4ce75dd28c42.jpg

 

Таблички на двери:

 

d8937287433c.jpg

 

Двери:

 

 

b37286fa7bc0.jpg

 

3f75a23d6f1c.jpg

 

Салон:

 

 

a7cea84aeb37.jpg

 

1af5a156387c.jpg

 

3504fcb656d3.jpg

 

868e8af0fa8c.jpg

 

346243910548.jpg

 

5090e8eba410.jpg

 

cbe9cb269776.jpg

 

В недрах приборной панели была найдена табличка "JIM WARD" - наверное американский полицейский обронил...

 

552fd7dbf88a.jpg

 

 

Коррупция детектед))) Под задним диваном была найдена бумажная купюра достоинством в 20 казахстанских тенге, образца 1993 года.

 

На капоте остатки эмблемы министерства внутренних дел Казахстана.

 

cfd307e89795.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В барахолке NewProkuror мигалку продает, надо брать :7:

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=55460#entry876437

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не понял... а у полицаев что, раздельные кресла были? Вообще не кошерно... Я так уже не представляю свой авто с двумя стульями.. Еще и без подлокотника.. :3:

1af5a156387c.jpg

 

предлагаю табличку Jim Ward увековечить :11: авто хорош

Найти этого копа в американских "одноклассниках" и надавить ему на ностальжи )) съездить в Америку, побухать, послушать полицейские истории, подружица семьями :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Авто кстати не так и убито, вроде. Салон ушатали и разукомплектовали багажное - но это поправимо.

Наверное, хоть дело не мое, но прикольно оставить машину в полицейском стиле, даже с люстрой.

А перебирать придется в нем все, да.

Терпения и успехов!

 

Сидушки так и были и они родные.

Я удивлен ковру на полу больше, чем сиденьям.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Офигенный Каприс!!! Просто не могу подобрать другое прилагательное. Грезы детства, полицейские 9c1...

 

Человечище! Береги его! Судя по лаконичному первому посту, занимаешься ты им конкретно, и это радует. Работы много, но машинка однозначно подъемна! Надеюсь, ты сохранишь его в таком виде - настоящих полисов немного даже на их Родине, бывает, даже гражданские под полис переделывают, а это не тру. А у тебя даже окраска сохранилась :7:

 

Раздельные передние сиденья - все верно, между ними крепился карабин ;)

 

Выкидывай из него весь колхоз, а мудаков, которые предлагают воткнуть неродной двигатель - отправляй в пешее эротическое путешествие. Мне тоже пару раз начинали обьяснять, что 5 литров, это много, нифига, так сделали на заводе - отвечал я, и советовал не считать моих денег, а также беспокоиться о расходе топлива своей креветки, а не моей машины.

 

Так что удачи тебе с ним и жду еще отчетов :7: :7: :7:

 

Колпаки ему родные очень даже к лицу будут :11:

4436672113_74e7d963e8_b.jpg

Изменено пользователем chevrol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

занятный геморрой)))

а тупицы с дурацкими вопросами и советами тебя скоро утомят

как избавишься от машины - не поверишь какое будет облегчение)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бгг))) Еще раз глядел фотки..

Улыбнуло )))

Полицейский Каприз на фоне такого характерного заборчика ))) Афтор твой дом работа - турьма? Если так, то машин и правда с рождения ауру полицая несет..

ecff3edf565b.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольный Каприс. Молодцы однако павлодарские гайцы, не ушатали машинку, как московские и не только ДПСники. :D Удачи "в совместной жизни".

Полицай конечно хорошо, но диван вместо стульев намного удобнее, синий цвет салона, по моим "наблюдениям", частенько попадается, так что сторожи диван в барахолке. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зачетный полис!

Поздравляю!

 

Прикольный Каприс. Молодцы однако павлодарские гайцы, не ушатали машинку, как московские и не только ДПСники. :D Удачи "в совместной жизни".

Полицай конечно хорошо, но диван вместо стульев намного удобнее, синий цвет салона, по моим "наблюдениям", частенько попадается, так что сторожи диван в барахолке. :11:

Только диван сплошняковый!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поздравляю :11: ! А зеркальная тонировка не в тему была бы, хорошо что ее содрали. Еще с задних треугольничков осталось убрать, глаза режет прям :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крутой чертяга, поздравляю !

Всё таки когда машина казённая, как же она быстро превращается в хлам. Установка чехлов проволокой через родную обшивку и клеем, саморезами прикручивать ковёр, прижигать руль прикуривателем - у меня аж муражки по телу пошли. Небольшой колхоз, но последствия исправлять ахринеешь.

Но в любом случае, успехов в поднятии :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у полисов в багажнике нормальных ковров не было

тока форма пола, на крылья и арки он не заходит

 

приборка переводится в км посредством впайки перемычки

но макс скорость 199 км

 

тачка огонь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по фоткам кузов в очень живом состоянии, а стальное можно починить :11:

Удачи в приведении в надлежащий вид, как внешний так и технический :11:

Молодец что не поленился и такой рассказ с фотками забацал :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...