Перейти к содержанию

Показометр Температуры коробки


Recommended Posts

на сколько я помню, на 4L60, слева по ходу движения, есть заглушка, предназначенная как раз для датчика температуры масла. покопаюсь на медни в талмудах, ежели нарою более точную инфу, то естессно выложу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Известно, что шкалы приборов (автомобильных) тарируются так, что бы норма была в середине шкалы: АмперМометр, НапряжоМетр, ЕконоМетр, ТермоМетр. Ниже иллюстрация к сказанному.

http://www.msr.ru/до...уры/2747_sel-2/

Красная зона, есть красная ЗОНА, аварийный режим, перегрев. На иллюстации он (перегрев) обозначен 120.

А слевой стороны у 700-ки пробка канала давления в линии, может использоваться для контроля оного. :2:

http://usavans.ru/fo....php?f=4&t=1284

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на сколько я помню, на 4L60, слева по ходу движения, есть заглушка, предназначенная как раз для датчика температуры масла. покопаюсь на медни в талмудах, ежели нарою более точную инфу, то естессно выложу.

Там вроде, для измерения давления заглушка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

после таких страстей задумался а не вкорячить ли все же датчик аварийной температуры, и задействовать свободную секцию в лампочках? )) Наблюдать за стрелкой не охота, а лампочка всяко не помешает.... По своему коробасу заметил, что летом передача тяги "разжижается" после добрых прохватов. Значит температура имеет место быть.. А вот какая, мне пока не ведомо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Известно, что шкалы приборов (автомобильных) тарируются так, что бы норма была в середине шкалы: АмперМометр, НапряжоМетр, ЕконоМетр, ТермоМетр. Ниже иллюстрация к сказанному.

http://www.msr.ru/до...уры/2747_sel-2/

Красная зона, есть красная ЗОНА, аварийный режим, перегрев. На иллюстации он (перегрев) обозначен 120.

 

 

ну ток тот показометр, что на ссылке предназначен для показа темературы масла двигателя, а не коробки... а там и жижка другая и режимы тоже (соответственно и красные зоны имеют другие цифры на шкале)... Ну типа "прямой угол в 100 градусов"

Еще раз - для АТФ 120-140 - это уже не красная зона, это зона разрушения за пределами красноты

Но Вы лично можете считать, что это все враки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но Вы лично можете считать, что это все враки...

Уважаемый Борис, примите искренние уверения в совершеннейшем к Вам почтении. :11:

Не затруднит ли Вас про иллюстрировать Ваш девайс фотками, пожалуйста.

Вы действительно из Торонто? Ваш бизнес связан с автоРемонтом?

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 - Затруднит... да и нет в этом необходимости (как оно устроено я написал, а как выглядит - это уже дело десятое)

Вопросы 2 и 3 к делу не относятся и были проигнорированы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Норма--85 градусов, 120-140-- красная зона,

 

норма ДО 90, после 95 уже сильно розовая зона.

 

если Вы думаете, что зимой при прогретом ДВС в начале движения Ваша АКПП комнатной температуры, то Вы думаете не правильно,

ей холодно, так как её температура чуть выше уличной.

при движении акпп прогревается очень быстро.

про "холодно ей" поржал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 - Затруднит... да и нет в этом необходимости (как оно устроено я написал, а как выглядит - это уже дело десятое)

Вопросы 2 и 3 к делу не относятся и были проигнорированы...

Очеь Жаль, что мы так и не услышали начальника Транспортного Цеха. (М.М. Жванецкий). :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начальнику транспортного цеха не пристало толкать речи только потому, что малограмотный стажер, путающий режимы двигателя с режимами трансмиссии задал вопрос :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вечер перестаёт быть томным. Начальника транспортного цеха терзают сомнения в квалификации аудитории, что позволила себе Лишний вопрос, который вызвал Такое отторжение. Очень жаль. Вы уж простите, если что не так. :10:

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Норма--85 градусов, 120-140-- красная зона,

норма ДО 90, после 95 уже сильно розовая зона.

GM считает, что норма до 100 градусов

от 100 до 150 - жёлтая зона, а 150 и выше - скоропостижная смерть масла.

 

у фордоводов особое мнение? ;)

Изменено пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

GM считает, что норма до 100 градусов

от 100 до 150 - жёлтая зона, а 150 и выше - скоропостижная смерть масла.

 

уверен в правильности цитаты? атф после 120 уже в общем не масло.

 

у фордоводов особое мнение?

насчет "особое" не знаю, но единственно правильное да.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а можно ссылочку на

GM считает, что норма до 100 градусов

от 100 до 150 - жёлтая зона, а 150 и выше - скоропостижная смерть масла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

атф после 120 уже в общем не масло.

 

ну еще вроде масло, хотя по некоторым данным при таких температурах (выше 100-105С) продолжительность его жизни резко падает и вместо десятков тыщщ километров становится не более пары-тройки тыщщ (я бы не назвал это "желтой зоной, самая что ни на есть кричаще красная), при температурах 150С или слегка выше - считаные сотни километров, температура вспышки Дексрона 6 - 177С.

Хотя дело конечно в том, что считать желто-красной зоной... У гонщиков на треке или ралли она одна, у тех, кто ездит на авто на работу - совершенно другая

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну еще вроде масло, хотя по некоторым данным при таких температурах (выше 100-105С) продолжительность его жизни резко падает и вместо десятков тыщщ километров становится не более пары-тройки тыщщ (я бы не назвал это "желтой зоной, самая что ни на есть кричаще красная), при температурах 150С или слегка выше - считаные сотни километров, температура вспышки Дексрона 6 - 177С.

вопрос ресурса масла вещь отдельная и тут не рассматривается.

 

Хотя дело конечно в том, что считать желто-красной зоной... У гонщиков на треке или ралли она одна, у тех, кто ездит на авто на работу - совершенно другая

что и как считать задано ттх авто и его агрегатов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну еще вроде масло, хотя по некоторым данным при таких температурах (выше 100-105С) продолжительность его жизни резко падает и вместо десятков тыщщ километров становится не более пары-тройки тыщщ (я бы не назвал это "желтой зоной, самая что ни на есть кричаще красная), при температурах 150С или слегка выше - считаные сотни километров, температура вспышки Дексрона 6 - 177С.

вопрос ресурса масла вещь отдельная и тут не рассматривается.

ну почему-ж... от температуры АТФ зависит именно ресурс (до определенных значений той самой температуры, при превышении их износ или разложение нарастает лавинообразно). Если ресурс не важен, зачем тогда о температуре рассуждать?

Хотя дело конечно в том, что считать желто-красной зоной... У гонщиков на треке или ралли она одна, у тех, кто ездит на авто на работу - совершенно другая

что и как считать задано ттх авто и его агрегатов.

 

недопонял... как и заявление другого участника дискуссии

GM считает, что норма до 100 градусов. от 100 до 150 - жёлтая зона, а 150 и выше - скоропостижная смерть масла.
, почему и попросил ссылку.

ТТХ авто не указывает рекомендуемых режимов движения... существует некий стандартный цикл, не более но те же авто, узлы и агрегаты могут эксплуатироваться и при других условиях, ... иногда об этом пишется в юзер мануал (например такси , полицейские авто, таскающие прицепы, ездящие в горах или в жарком климате должны обслуживаться по другому графику), иногда нет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну почему-ж... от температуры АТФ зависит именно ресурс (до определенных значений той самой температуры, при превышении их износ или разложение нарастает лавинообразно). Если ресурс не важен, зачем тогда о температуре рассуждать?

от температуры зависят текущие свойства масла, в 1ю очередь вязкость.

 

 

ТТХ авто не указывает рекомендуемых режимов движения...

есть прямая взаимосвязь ттх и предназначение авто. также соотв ттх выданы рекомендации по свойствам жиж и прочего. конструкцией авто заданы эксплуатационные диапазоны, в частности рабочие градусы масла.

 

существует некий стандартный цикл, не более но те же авто, узлы и агрегаты могут эксплуатироваться и при других условиях, ... иногда об этом пишется в юзер мануал (например такси , полицейские авто, таскающие прицепы, ездящие в горах или в жарком климате должны обслуживаться по другому графику), иногда нет...

да условия эксплуатации прямо связаны с обслуживанием.

про "иногда нет" сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

GM считает, что норма до 100 градусов

от 100 до 150 - жёлтая зона, а 150 и выше - скоропостижная смерть масла.

уверен в правильности цитаты? атф после 120 уже в общем не масло.

уверен

 

 

у фордоводов особое мнение?

насчет "особое" не знаю, но единственно правильное да.

:15:

 

 

а можно ссылочку на

GM считает, что норма до 100 градусов

от 100 до 150 - жёлтая зона, а 150 и выше - скоропостижная смерть масла.

енто ощенна сложна. эти цифры я выведал из прошивки нордстара, там есть очень полезная штука как счётчик ресурса масел.

таки вот ниже 100 градусов ресурс ваще не убавляют, при 150 ресурс сразу обнуляют :) в промежутке ресурс убавляют с разной скоростью.

если нужны точные цифры - могу выложить.

Изменено пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ей холодно, так как её температура чуть выше уличной.

Всё это Вы увидите на соответствующем показометре, если установите. ;)

Честна, думал сделаю термограмму прогрева машины и людям будет как-то понятней что как прогревается. а им проще рассуждать - ей холодно, ему горячо.

Веселые картинки смотрите, надеюсь придёт понимание, холодно акпп при -12 грС или нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

эти цифры я выведал из прошивки нордстара, там есть очень полезная штука как счётчик ресурса масел.

таки вот ниже 100 градусов ресурс ваще не убавляют, при 150 ресурс сразу обнуляют :) в промежутке ресурс убавляют с разной скоростью.

если нужны точные цифры - могу выложить.

Ух ты!!!! Выложи, плиз!

А моторное оно так же считает?

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

от температуры зависят текущие свойства масла, в 1ю очередь вязкость.

Само собой, но коробка работоспособна при довольно большом разбросе этого показателя, а вот сама АТФ от температуры устает быстрее

 

 

ТТХ авто не указывает рекомендуемых режимов движения...

есть прямая взаимосвязь ттх и предназначение авто. также соотв ттх выданы рекомендации по свойствам жиж и прочего. конструкцией авто заданы эксплуатационные диапазоны, в частности рабочие градусы масла.

 

да условия эксплуатации прямо связаны с обслуживанием.

про "иногда нет" сомневаюсь.

 

 

почему сомневаетесь? В мануале собственно описано обслуживание только при среднестандартном режиме эксплуатации, есть сноски в отношении полицейских авто и такси... также упоминаэтся жаркий климат и горы... Но нет ни слива о расписаноии обслуживания,если я, наприме, свой трак гоняю только таская лодку о двух тоннах, а зимой цепляю на него булдозерный нож и чищу паркинги перед супермаркетами (такого, кстати, довольно много). Как в таком режиме обслуживать двигатель и трансмиссию? Нужен ли кулер для трансмиссии?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

енто ощенна сложна. эти цифры я выведал из прошивки нордстара, там есть очень полезная штука как счётчик ресурса масел.

таки вот ниже 100 градусов ресурс ваще не убавляют, при 150 ресурс сразу обнуляют :) в промежутке ресурс убавляют с разной скоростью.

если нужны точные цифры - могу выложить.

 

 

с удовольствием бы посмотрел, а то все данные, что я встречал говорят о нормальной температуре в 85С и о том, чот при 95С срок службы АТФ снижается вдвое, дералевский термостат предназначенный именно для рабиты в контуре охлаждения трансмиссии, включает вентилятор именно при +85С

 

Не, наверно АТФ будет работать и при 100С, и при 120 и, наверно, даже выше... вопрос как долго и как надежно...

В общем если будет возможность выложите данные, интересно.

 

П.С.

Я этим вопросом заинтересовался после покупки Акюры, в моем поколении проблема была решена, но в более старых у них были проблемы с трансмиссиями и именно с выходом из строя из за перегрева... Ну я и начал копаться в данной теме, итогом чего и стала становка доп кулера с термостатом и вентилятором

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ух ты!!!! Выложи, плиз!

А моторное оно так же считает?

Моторное примерно также, только оно меня не интересовало, поэтому цифры в человеческие еденицы не пересчитывал.

 

Рассчёт ресурса происходит каждые 30 секнуд, скорость убывания зависит от температуры коробки:

до 100 °C - ресурс не убывает

выше 100 °C - убывает на 0,00000864%

выше 110 °C - убывает на 0,00005186%

выше 120 °C - убывает на 0,00022472%

выше 130 °C - убывает на 0,00072600%

выше 140 °C - убывает на 0,00220394%

 

Итого, чтоб выработать весь ресурс коробочного масла надо непрерывно ездить:

выше 100 °C - 4017 дней :)

выше 110 °C - 670 дней

выше 120 °C - 155 дней

выше 130 °C - 48 дней

выше 140 °C - 16 дней

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ух ты!!!! Выложи, плиз!

А моторное оно так же считает?

Моторное примерно также, только оно меня не интересовало, поэтому цифры в человеческие еденицы не пересчитывал.

 

Рассчёт ресурса происходит каждые 30 секнуд, скорость убывания зависит от температуры коробки:

до 100 °C - ресурс не убывает

выше 100 °C - убывает на 0,00000864%

выше 110 °C - убывает на 0,00005186%

выше 120 °C - убывает на 0,00022472%

выше 130 °C - убывает на 0,00072600%

выше 140 °C - убывает на 0,00220394%

 

Итого, чтоб выработать весь ресурс коробочного масла надо непрерывно ездить:

выше 100 °C - 4017 дней :)

выше 110 °C - 670 дней

выше 120 °C - 155 дней

выше 130 °C - 48 дней

выше 140 °C - 16 дней

:11: Спасибо, :11: большое. Почти Полное соответствие моим данным. :10:

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...