lostvegas Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2019 (изменено) Анонс грядущих апгрейдов: True dual exhaust Подозреваю, что придется переделать соединение с коллекторами и запилить крепеж под вторую трубу. Кроссмембер под это уже лежит пару лет. Дицковые тормоза и LSD Толщина дисков - номинал. Нужно проинспектировать состояние суппортов и поставить новые тросики ручника. Изменено 16 мая, 2019 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 мая, 2019 Share Опубликовано 16 мая, 2019 Круто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 17 мая, 2019 Share Опубликовано 17 мая, 2019 Вай, маладэс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 17 мая, 2019 Share Опубликовано 17 мая, 2019 14 часов назад, lostvegas сказал: Анонс грядущих апгрейдов: Нужно проинспектировать состояние суппортов и поставить новые тросики ручника. А ещё клапан пропорции от лт каприса и и перенастроить его,дабы эти тормоза были не для красоты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2019 16 минут назад, zer сказал: А ещё клапан пропорции от лт каприса и и перенастроить его,дабы эти тормоза были не для красоты. ВУТ и ГТЦ с клапаном тоже есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 18 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2019 (изменено) На днях клаксоны зажили своей жизнью. Сначала издали длинный и громкий гудок в пробке. Я от неожиданности офигел, кто и зачем так гудит, пока не понял, что это моя машина. Потом ещё при повороте во двор я "всех загудел". Было неловко. В итоге я отключил сами клаксоны, а сегодня снял подушку руля и понял, что там тоже кустом кулча: одна кнопка отключена полностью, а во второй внедрено какое-то авторское решение, залитое к тому же черным силиконовым герметиком. Кто знает как штатно устроены кнопки на руле? Было бы здорово если есть фото. И насколько эти кнопки ремонтопригодны, какие есть варианты? Изменено 18 мая, 2019 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 18 мая, 2019 Share Опубликовано 18 мая, 2019 Штатные говно. Колхозил более-менее подходяшие, купленные в магазине радиодеталей. Наподобие домофонных в подъезде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 18 мая, 2019 Share Опубликовано 18 мая, 2019 где-то в недрах форума тема с картинками была по кнопкам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 20 мая, 2019 Share Опубликовано 20 мая, 2019 Штатно там дешманские кнопки на креплении из оргстекла (!). Оргстекло (скорее оно, очень похоже по свойствам), конечно же, ломаеццо. Роман правильно говорит, только тут не колхоз, тут кастом) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2019 Спасибо, буду искать варианты. Вчера решил прикинуть кроссмембер от ЛТшного Каприса. День был исполнен коитуса Сначала снял штатный кроссмембер, потом пришлось снять пламягаситель, который стоит вместо катализатора. После всего это впихнуть ЛТшный кроссмембер не получилось, потому что он не проходил в месте крепления подушки АКПП, упирался в коробку. То, что он раме не совпадал по отверстиям и так понятно. Видимо более простой вариант будет сделать вырез в штатном кроссмембере. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 2 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2019 Теперь я решил зайти с другой стороны и начать с кормы, т.е. сначала повесить гуся с резонатором и дальше уже делать крепеж по месту. Прежде, чем начать сверлить отверстия под крепеж пришлось 20 раз сверяться с противоположной стороной. Специально для этой работы был куплен переходник для дрели на 90 градусов потому, что иначе туда было не подлезть. Сверло также пришлось укоротить. Ну и разумеется для того, чтобы удобнее было добраться, пришлось подготовить плацдарм и разобрать заднюю часть автомобиля. После всего этого по пути домой у меня отказались сотрудничать поворотники, при включении, они просто горели. Легкое постукивание по реле решало проблему. Сегодня еще на всякий случай посмотрю проводку в багажнике. Хотя при этом аварийка работает без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 2 июня, 2019 Share Опубликовано 2 июня, 2019 Такое бывает когда перегорает лампа, ил контакт плохой на какой то из них, реле абсолютно ни при чем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 3 июня, 2019 Share Опубликовано 3 июня, 2019 На аварийке другое реле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2019 15 часов назад, V A L E R Y сказал: Такое бывает когда перегорает лампа, ил контакт плохой на какой то из них, реле абсолютно ни при чем Лампы поворотников все горят. Вчера ещё раз проверил контакты на каждой из них. Проблема опять решилась легким постукиванием по реле поворотов. 1 час назад, Rocketeer сказал: На аварийке другое реле. Да, я к тому, что лампы саме по себе рабочие и на аварийке фунциклируют как надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 3 июня, 2019 Share Опубликовано 3 июня, 2019 Пока едет новое оригинальное реле из солнечной мексики, временно можно поставить от ваза, надо только массу задать на третью ногу, и две остальных поменять местами. Ну вдруг ездить надо, а без поворотников никак) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2019 У меня по счастливой случайности есть Wagner made in usa, сегодня махнул его, вроде пока работает и мигает чуть более активно. До этого стояло купленное на Рокавто тайваньское. Ставил его года 3-4 назад. Вчера вечером я ездил с поворотниками в ручном режиме - не до конца включал и выключал )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2019 (изменено) Недавно заехал сделать развал. Посмотрели, пошатали-покачали. Сказали нужно бы поменять cenral link и idle arm и потом уже делать развал. Купил. Решил ради интереса сравнить то, что купил с тем, что есть на машине. Смотрю и не понимаю, уже начал думать сохранил ли чек, потому что визуально на машине средняя часть трапеции отличатся. Присмотрелся и оказалось, что ещё не все сюрпризы закончились. Очередная "прокачка моей тачки" от безымянных Экзибитов. Это со стороны редуктора Это со стороны маятника В очередной раз стало интересно, кто мог сказать "заварите мне как-нибудь рулевую трапецию и нормально". Изменено 9 июня, 2019 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 9 июня, 2019 Share Опубликовано 9 июня, 2019 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 10 июня, 2019 Share Опубликовано 10 июня, 2019 Непонятно что снизу. Может резьбы приварены? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2019 На этой неделе планирую поменять эту тягу, после того как сниму эту модифицированную, сделаю фото того, что эти мастаки там наделали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 12 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2019 Вчера думал махнуть центральную часть трапеции, но получилось только открутить гайки. В итоге сегодня перед тем как браться за работу обзавелся съемником и вилкой для рулевых тяг. Как результат всё демонтировалось легко и просто. Right tool for the job После замены, пользуясь случаем, прошприцевал рулевое и шаровые. Руль вроде стал ровнее, не так завален в лево, когда еду по прямой. Но в любом случае хочу заехать на сход-развал. Также вашему вниманию несколько фото. Со стороны маятника: Со стороны редуктора: Здесь болт легко вращался вокруг свой оси и имел люфт 3-4мм, что в целом не помешало мне так ездить почти 7 лет Ну и общая картина центр линк здорового человека и находчивого инженера колхозника Кстати брал то, что было в наличии в РФ и недолго по срокам доставки, когда забрал, оказалось что это Quick Steer Посмотрю на сколько его хватит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 13 июня, 2019 Share Опубликовано 13 июня, 2019 Друг мой, чего так возмущаться то. Нормальный токарь отремонтировал концы) Это раньше на всех машинах практиковали. Износ пальца убирается, а вместо пластиковых сухорей изготавливаются второпластовые. Вообще удивительно другое. Почему они не регулируемые у тебя сделаны?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 13 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2019 Мне сложно не возмущаться, после того как сварщик сварил проставки на мосту под просевшие пружины, слесарь отрезал кронштейн под жигулёвский генератор и выкинул натяжитель, электрик поставил лампочки головного света совпадающие по цоколю, но не распиновке. Тут уже не возможно прекратить возмущаться ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 июня, 2019 Share Опубликовано 14 июня, 2019 Схождение обязательно надо поправить. Тут прям на глазок видно, что старый и новый центр-линк разной длины. Причем настолько разной, что резину ты сточишь за месяц. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2019 Схождение сделаю. Посмотрю насколько придется править. Но машина едет ровно, это из того что по ощущениям от вождения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.