Перейти к содержанию

Мой Евро ЛТК 97


ДИЗЕЛЬ

Recommended Posts

на рокавто по $12.39:

 

левый

https://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=686383&cc=1188985

 

правый

https://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=686384&cc=1188985

 

и доставка всяко не 400 баксов

 

 Цены у них куда вкуснее.

 

 Сонни - а где у них на сайте доставка ? как её там найти и высчитать ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 806
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Заехал щас на севрвис. Подняли машину.

 Нижняя труба, что под ногами пассажира уходит вверх под капот, вот тут она отгорела  от своего  верхнего крепёжного хомута

 Была проварено обратно на места + до кучи с лева под ногами водителя  у такого же хомута  заметили трещину по кругу - так же проварили.

 Сделал несколько фото по низу задницы машины. То что нужно будет переваривать ( не считая порогов )

прогнила под подушкой крепления у задних пассажиров кресло водителя 

 

  804df540ec5a.jpg

 

 

  05f82cecee97.jpg

 

Места под переварку

 

d22eb085ab2a.jpg

 

3fd68c37cad2.jpg

 

 

07f96b4a0d1a.jpg

 

 

fc0dad5efc72.jpg

 

 

4d0a23693afd.jpg

 

 

3e0b2bf1677c.jpg

 

Задний бампер явно висит не на своих местах, после сварных работ буду имплантировать на родные посадочные места

 

9992cd42e862.jpg

 

 

a925ae912c05.jpg



 пока машина была на подъёмнике - осмотрел датчик  скорости на коробке и проводку возле него на предмет повреждений, не плотной посадки на  фишке или окисления.

 Криминала не обнаружено.  :3:

 Может сам датчик стал подыхать. ? или у него таких заскоков быть не может и либо работает либо нет ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Общий вид на задницу снизу

 

  bf33e839b571.jpg

 

 И вопрос - что это за девайс, что под резиновой гофрой, это кран уровня пола ???

 

f6d5e833f712.jpg

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

это датчик уровня клиренса....-бывает соскакивает с крепления...-и жопа оказывается на асфальте ...-посмотри как он закреплён...если слабо -накинь какой-нибудь хомут на крепление.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чёт не допёр сразу глянуть

 А щас когда это прочитал - уже поздно.

 В след раз на яме или подъёмнике проверю. Там что слетает чаще всего: низ или верх ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 С утра сегодня делать было нечего. Решил маленько машиной заняться.

 Задние фонари и задюю панель отвинтил и отрегулировал зазоры. Выставил более по ровнее.

 Какой то дядя Вася видимо там  ковырялся  при прошлом хозяине и поставил всё криво, с завалом к центру  машины

 Сейчас  совсем другой вид стал. фото позже подкину ( если не забуду )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сдаётся мне. что пора ехать на заправку кондея.

 Так как на солнце даже при + 20 в машине ДУХОВКА

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не теряйся!! Разложи куриные крылышки на торпеде! :p

:biggrin:

/Извините за офф/

 

 Кстати мысль для бизнеса хорошая - Линлольн Гриль !

 Куринные крылышки гриль - на торпеде Линкольна.

      :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этой ночью завершилась Эпопея с "заправкой", а точнее сказать с ремонтом - по факту, системы климат контроля.

 Всё было до безобразия просто - кондей не заправлен, При подаче давления - не работает. 

 По начала сунулся в "шашарку" в п.Западный, где на въезде в него  со стороны Киевки после переезда, через 100м с права на пятачке стоит Жёлтый басик Мерс с рекламой Шиномонтаж и Заправка Кондеев. Сразу скажу - избегайте таких мест. Да бы там работают как правило малограмотные " специалисты". Ничего общего с образованием по холодильным установкам не имеющие.

 Мне "умельцы" подали воздух из шиномонтажного компрессора, подождали 10 мин - ГУД говорят, не травит. Потом включили кондей - муфта не сработала. У вас говорят сдох компрессор, с вас 500р. Отдал и уехал. Отправили на всякий случай к электрику, там же рядом. Он говорят СПЕЦ!

 у электрика того было нечто непонятное на лице, когда я открыл капот.  после полу часа танцев с бубном, огласил вердикт - нет + с блока управления климатом. Без схемы делать не буду.  На том я и уехал.

  и создал в Техничке тему  о кондее.  На которую быстро откликнулся ternovskyi.

 Я подъехал  вчера днём. Описал ситуацию и приступили к проверке и поискам.  Оказывается систему ни в коем случае нельзя проверять сжатым воздухом. От него система засоряется влагой, которая потом медленно и верно делает своё гадкое дело, разрушая  трубки и  прочее...

 Систему проверили Вакумированием. которое до кучи и влагу по немногу высасывает с системы, или  проверяют АЗОТОМ, он тоже впитывает влагу очищая систему. Если Вам  где то захотят проверить сжатым воздухом  - бегите от туда.

 Дальше пошла проверка по всей системе - клапана низкого и высокого давления, реле, муфта компрессора - она оказалась живая. 

 Действительно не шёл + с мозгов климат контр( КК )

  Дальше дело было для  толкового Фордовского электрика. И я уехал домой. К 10 вечера подъехал Игорь и занялся своей частью.  У него есть свой сканер Фородвский. все мануалы и программы и схемы. После всех проверок - вердикт - блок КК, что в салоне,  отоплением управляет.

 Вскрытие показало - погорели  дорожки на плате возле реле и ещё чего то. Что с успехом было перепаяно Анатолием.

 Дальше установка, сборка и пробный запуск. Система ОЖИЛА.

 Но вот беда - Вакумирование показывает подсос воздуха в этом месте у ресивера.

 трубка свободно крутилась и шевелилась.

 Вскрыли - замена резинок - два колечка

 

fa5f123e1bce.jpg

 

 

Далее после сборки всё было и люмисцентным красителем на утечки. Не обнаружено

 сборка и окончательная заправка.  + минут 20  гоняли в тестовом режиме систему КК. все прокачалось и заработало

Финансовый вопрос: 1500 работа мастера по Кондеям ( Анатолий - ternovskyi)  и 2500 - электрика Игоря.

 

В сумме времени ушло на всё около 6 часов

_____________________________________________________________________________

 

  Выражаю огромную благодарность Анатолию и Игорю. Так же всем рекомендую их.

 Тел Анатолия у него в подписи, находятся у Хованки. 

Место реально напоминает Нью Йоркский Виллентс Пойнт  :)



Теперь на очереди  работ  Интейк. масло колпачки и ВВ провода со свечами. Да в автомате Меркон сменить

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да. Особенно учитывая, что щас на завтра передали уже +26 +28

 Кстати, как я догадываюсь  - теперь и Цельсии с Фаренгейтами на КК плясать не должны. Пара первых выездов всё покажет

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я за город на днях ездил туда обратно 600 км без кондея в +34! И по гравийке 50км еще. Прилипаешь к кожаным сидулькам пипец... Короче ж...па еще та без кондея летом! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я за город на днях ездил туда обратно 600 км без кондея в +34! И по гравийке 50км еще. Прилипаешь к кожаным сидулькам пипец... Короче ж...па еще та без кондея летом! :)

:9:

 Быстро представил это себе. Вспоминая как в детстве по Киеву летом с дядькой на его Копейке с креслами из кожзама ездили. на брюках две булки мокрые и на спине пятно мокрое. Да на столько, что хоть выжимай

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Я за город на днях ездил туда обратно 600 км без кондея в +34! И по гравийке 50км еще. Прилипаешь к кожаным сидулькам пипец... Короче ж...па еще та без кондея летом! :)

:9:

 Быстро представил это себе. Вспоминая как в детстве по Киеву летом с дядькой на его Копейке с креслами из кожзама ездили. на брюках две булки мокрые и на спине пятно мокрое. Да на столько, что хоть выжимай

 

 

Да это ваще ужас. Еще окна открытые за 4 часа надоели, шум этот... Особенно на 130 как будто на взлет пошел!  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я окон открытых боюсь, шо чёрт Ладана. Мне даже в жару от ветра продувает шейные и плечевые мышцы. Потом АДские боли. Рукой или шеей не пошевельнуть вообще. Жена массажи тогда делает разминающие на продутой мышце и мази согревающие: Капсикам и Финалгон

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я окон открытых боюсь, шо чёрт Ладана. Мне даже в жару от ветра продувает шейные и плечевые мышцы. Потом АДские боли. Рукой или шеей не пошевельнуть вообще. Жена массажи тогда делает разминающие на продутой мышце и мази согревающие: Капсикам и Финалгон

в шарфе ездий))) как Айседора Дункан! Бгг)) только длину шарфа подбери, чтоб он на заднее колесо не намотался, во избежании неприятностей, постигших бедную Айседору :17:

 

На всю жисть бы я запомнил такую картину: Лето, жара, асфальт мягкий под ногами, дети в фонтанах, люди в майках, по проспекту Линк шпарит, а за рулем Линка водитель в длинном шарфе, и концы с бахромами на ветру так развиваются и трепещут :9: :9: :9:

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во! :9: :9:

5XIrhZvj.jpg

 

 мля буду - Это О. Бендер за рулём Антилопы Гну !

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня с утра заехал в ремзону к  Тernovskyi

 Проверили давление в системе. Ни грамма не ушло.

 После чего  система бала залита фреоном по полной, как положено в мануалах. Холода заметно прибавилось в салоне

 Но продув сам по себе как и от печки идёт не достаточно  хороший. Думаю вскрыть блок отопителя : выдернуть моторчик печки и хорошенько продуть и прочистить  испаритель кондея от грязи в сотах. Так как он первый принимает на себя всю забортную грязь.

 Такой опыт имею с Японок

 Кстати вопрос - а не ту ли где либо в этом ЛТК салонного фильтра ?

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проявилась ещё одна бяка о которой я забыл написать.

 в муфте компрессора как выяснилось - шибко большой зазор, который нужно регулировать.  А регулируют его  специальными  шайбами.

 Так вот чем тоньше зазор - тем лучше. Ну это уже  будут сделано мой следующий заезд в рем зону на замену интейка, тогда до кучи и  шайбы можно будет поставить по  тоньше.

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проявилась ещё одна бяка о которой я забыл написать.

 в муфте компрессора как выяснилось - шибко большой зазор, который нужно регулировать.  А регулируют его  специальными  шайбами.

 Так вот чем тоньше зазор - тем лучше. Ну это уже  будут сделано мой следующий заезд в рем зону на замену интейка, тогда до кучи и  шайбы можно будет поставить по  тоньше.

 

А я щас колеса продам и сделаю обработку днища, ремонт кондея и ремонт салонной электрики!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проявилась ещё одна бяка о которой я забыл написать.

 в муфте компрессора как выяснилось - шибко большой зазор, который нужно регулировать.  А регулируют его  специальными  шайбами.

 Так вот чем тоньше зазор - тем лучше. Ну это уже  будут сделано мой следующий заезд в рем зону на замену интейка, тогда до кучи и  шайбы можно будет поставить по  тоньше.

Как я помню кондеи,зазор там регулируется напрессовкой,а не шайбами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...