Перейти к содержанию

Мой Евро ЛТК 97


ДИЗЕЛЬ

Recommended Posts

Я думаю причина в вакуумнике. Да, колодки значат много, но ведь на самом деле - ставил на одну машину разные, вообще не обращая внимания на производителя. Результат всегда практически одинаков для "гражданского" пользователя, без экстима. А тут - у своего Шкаприса уже перетряс всю систему, и зад и перед. Стало ЛУЧШЕ, однозначно. Но..... ВАТА. Давишь на тормоз - уже абс долбит, а педаль не упирается и еще можно прожать... Такое чувство, что или воздух, или шланги просто типа "раздуваются", хотя прощупывал - нет этого и прокачивал с пристрастием. Потом грешил на регулятор усилия задней магистрали. Он сопливился малость. Выкинул его, сделав новые трубки напрямик к блоку АБС. Тормозить стало еще чуть лучше, но по ощущению педали - без изменений. Та же вата. Нет конкретного "упора" на педали. Просто усилие продава возрастает, а чтоб как на япах - надавил на педаль и нога уперлась - нету. И еще здорово напрягает его "ватность" и тугость при выборе свободного хода до срабатывания тормоза. Ход этот не большой, но такое чувство, что жидкость из ГТЦ выдавливается через дырочку от иголки. И от этого нагрузка на педали и ватная реакция. При резком торможении - вообще отвратительно это себя проявляет. Пытаешься на педаль резко "наступить", а она так нехотя продавливается, и только через долю секунды срабатывает тормоз. Ни на одном япе такого не было. Свободный ход выбирается легко, нога сопротивления практически не чувствует до упора колодок в диск.

Остается вакуумник с главным.. Буду менять на японский вместе с ГТЦ от микробуса. Лежит, ждет своего часа.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 806
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я думаю причина в вакуумнике. Да, колодки значат много, но ведь на самом деле - ставил на одну машину разные, вообще не обращая внимания на производителя. Результат всегда практически одинаков для "гражданского" пользователя, без экстима. А тут - у своего Шкаприса уже перетряс всю систему, и зад и перед. Стало ЛУЧШЕ, однозначно. Но..... ВАТА. Давишь на тормоз - уже абс долбит, а педаль не упирается и еще можно прожать... Такое чувство, что или воздух, или шланги просто типа "раздуваются", хотя прощупывал - нет этого и прокачивал с пристрастием. Потом грешил на регулятор усилия задней магистрали. Он сопливился малость. Выкинул его, сделав новые трубки напрямик к блоку АБС. Тормозить стало еще чуть лучше, но по ощущению педали - без изменений. Та же вата. Нет конкретного "упора" на педали. Просто усилие продава возрастает, а чтоб как на япах - надавил на педаль и нога уперлась - нету. И еще здорово напрягает его "ватность" и тугость при выборе свободного хода до срабатывания тормоза. Ход этот не большой, но такое чувство, что жидкость из ГТЦ выдавливается через дырочку от иголки. И от этого нагрузка на педали и ватная реакция. При резком торможении - вообще отвратительно это себя проявляет. Пытаешься на педаль резко "наступить", а она так нехотя продавливается, и только через долю секунды срабатывает тормоз. Ни на одном япе такого не было. Свободный ход выбирается легко, нога сопротивления практически не чувствует до упора колодок в диск.

Остается вакуумник с главным.. Буду менять на японский вместе с ГТЦ от микробуса. Лежит, ждет своего часа.

Давай, ждем отчета. Там только штуцера всякие тоже нужно заменить, они же вроде как дюймовые...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Давай, ждем отчета. Там только штуцера всякие тоже нужно заменить, они же вроде как дюймовые...

Со штуцерами на америкосах оказался вообще алес. Они ВСЕ разные! :13:  Я это еще живописно опишу в отчете по тормозам в своей ветке. Но так как у меня трубки от ГТЦ к АБСу уже самодельные, то не вижу проблемы вальцануть новые, уже с японскими гайками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. Но..... ВАТА. Давишь на тормоз - уже абс долбит, а педаль не упирается и еще можно прожать... Такое чувство, что или воздух, или шланги просто типа "раздуваются", хотя прощупывал - нет этого и прокачивал с пристрастием. Потом грешил на регулятор усилия задней магистрали. Он сопливился малость. Выкинул его, сделав новые трубки напрямик к блоку АБС. Тормозить стало еще чуть лучше, но по ощущению педали - без изменений. Та же вата. Нет конкретного "упора" на педали. Просто усилие продава возрастает, а чтоб как на япах - надавил на педаль и нога уперлась - нету. И еще здорово напрягает его "ватность" и тугость при выборе свободного хода до срабатывания тормоза. Ход этот не большой, но такое чувство, что жидкость из ГТЦ выдавливается через дырочку от иголки. И от этого нагрузка на педали и ватная реакция. При резком торможении - вообще отвратительно это себя проявляет. Пытаешься на педаль резко "наступить", а она так нехотя продавливается, и только через долю секунды срабатывает тормоз. Ни на одном япе такого не было. Свободный ход выбирается легко, нога сопротивления практически не чувствует до упора колодок в диск.

Остается вакуумник с главным.. Буду менять на японский вместе с ГТЦ от микробуса. Лежит, ждет своего часа.

 и колёса не стопорятся так как это даже на сраных жигулях классике есть, не говоря уже о Яп и Фрицах

 Всё именно так как ты и описал тут

 

 Будем с нетерпением ждать результата

 От кого конкретно будешь имплантировать Вакумник и ГТЦ ?

 Может  с Круйзера или Сафарика по весовым параметрам лучше всего ???

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щас с приятелем поговрил, у него был Долдж Рэм Пикап 2004г. Вот там тормоза были такие же ВАТНЫЕ и не инфрмативные.

  И он  в штатах недавно когда был, ездил на Крайслер  200 - типа Себринга. Говорит на нём тормоза были боле чёткие и информативные как у Евро и Яп машин

 Отсюда мысля - Волга Сайбер, она доработана на Рашку. Тормоза у неё четкие и информативные - так может с неё примастрячить вакумник и ГТЦ ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня уже есть вакуумник от Сорера и от ЛитАйса. У Сорера все четыре дисковых было. Значит ГТЦ рассчитан на малые объемы выдавливания. А вот Микробус был как раз примерно такого же веса, перед диски. зад барабаны. И РТЦ по размерам почти идентичные. От него и поставлю. Но это не скоро будет. Так как сейчас тормоза в общем то на четверочку работают, а времени лазить туда особо нету. Пока потерплю да понаблюдаю. Я же регулятор заднего усилия выкинул. Поглажу как отразится. Если будет перетормаживать - воткну японский колдун с автобуса. Он работал отлично и к тому же нагрузку (положение) заднего моста отслеживает. Это всяко лучше чем жестко прошитый родной. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лит Айс весит в полном обмундировании не более 1500кг, если Лит Айс грузовик , то до 2т

 Тогда уж более подходит  я думаю по массам от Дюны, Атласа  Кантера...

 

 

Я же регулятор заднего усилия выкинул

 

 

 Без него зимой быстрее на юз уходить будет.

 Лучше колдун вернуть на место

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по каталогу 1700 пустой. Плюс в него еще тонна без проблем входит и тормозит при этом вполне добро. Ну а с регулятором - время покажет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот может от Евро Форда ставить лучше вакумник с ГТЦ - типа Скорпио или Мондео свежий ( с разборки к примеру )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Прошло 3 мес с тех пор как я получил из USA купленный мною там через БайРу Интейк от Дорман.

 И так  заехал на сервис для замены ровно неделю назад:

 

 vs3jEzQs.jpg

 

 Сняли старый. Вычистили с блока 2 см пыли и песка

 

HJq9uP2R.jpg

 

nSDSE4CT.jpg

 

UoMEq2zV.jpg

 

UoMEq2zV.jpg

 

 Посадочные места интейка зачищены и до блеска

 Как я писал ранее  проверка  на ошибки показала пропуски зажигания на 1й и 4й котлы. Ну с 4м всё понятно - проблема в интейке. А вот и беда 1го котла - пробой свечи и пробой ВВ провода. 

 Так же на всех 8ми Платиновых свечах выгорел электород ( зазор ) он увеличился в отличии от новых свечей примерно на 1 мм- 1.5мм

 

SvKesYmm.jpg

 

RA72dSI7.jpg

 

RA72dSI7.jpg

 

"накидываем"  Новый интейк

 

6o0t5sX6.jpg

 

DYGms5p2.jpg

 

j735325P.jpg

 

 Что интересно: клапан EGR был без прокладки. Сидел на герметике. Видать кто то, когда то и зачем то лазил туда. :3:

 

1uusgkZG.jpg

 

 На интейке видим наклейки с номерами - это порядок затяжки крепёжных болтов

 

1eFl7hu5.jpg

 

 Собирают всё с новыми свечами и б\у хорошим ВВ проводом 1го котла

 

wfjVAwJ8.jpg

 

Дальше полная смена жижки в Автомате и фильтра. Слили не только с поддона, но и с гидромуфты.т Залито 12л. Уровень полный. Посмотрю сегодня вечером после поездок в АШАН и если надо - то долью 13й литр.

 Залил в систему ATF Mobil D/M. Новый фильтр с резиновой прокладкой. Прокладку "нафиг", а родную Пробковую - обезжирили и поставили обратно . На дне картера - магнит с кучкой  грязи. Сама жижка кристально чистая и не палёная. Видать не так уж и давно её меняли ( в смысле по пробегу )

 

dJ3ef3o3.jpg

 

VsGlg0C2.jpg

 

7sXXeL7O.jpg

 

EzfcRUTU.jpg

 

A5DFHe2i.jpg

 

otQ33UP1.jpg



Итог: Выехал с Мoscow Wellents Point  - еду домой и уже жду - когда мотор "заколбасит" !

 А он тянет РОВНО и Мягко !!!

 До дома 6 км. доехал в полнейшем кайфе, сравнимом с полётом на тяжёлом Лайнере как В 747  . Не зря я свой ЛТК назвал для себя - ЛАЙНЕР !!!

 Выражаю Огромную благодарность механнику Илье - который проделал всю эту работу и его  Шефу - Анатолию !!!!

( для себя лично оставлю отметку о замене ATF на 383т км )
 

 Теперь на Очереди Кузовщина ( сварочно - покрасочно - заменные  Работы ) замена приёмных труб по Выпускному коллектору  и  потом уже переборка движка и "освежение салона"

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ATF была как новая !

 Но  - я не знал когда её меняли до меня.

 И про сему рисковать дорогим агрегатом я не хочу. Сменил. Сделал отметку о смене и от неё теперь буду плясать по всем ТО для машины

Грязь была на магните

 По расходу - ХЗ. Я езжу очень мало .Примерно 2000 км на Траке в неделю и не более 30 км на Лайнере  в выходные по магазинам.  Так что отследить расход реальный -оч трудно. только по Борт компу

 ДВС - колпачки, кольца ( но не факт ), направляющие клапанов, возможно какие то гидрики, ГРМ, Вкладыши шатунные проверить и сальники колена оба обязательно новые. ( щас ничего не течёт, но пробег уже под 400 т км и 16 лет машине

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щас съездили в Фестиваль, на Смурфиков 2. Лайнер стал оправдывать своё название. Он реально плавно и без натугов и расколбаса плывёт по дороге.

 Движка стал работать реально ровно и мягко, как он и должен был работать по задумкам  инженеров Генри Форда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смурфики! :)

А Лайнер, да - плывет! 

Думаю двс потерпит еще, если масло не расходует 1л на 1000 км. А вот кузовные работы до зимы нужно сделать!

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже если и 1.3л на 1000 км мне пофиг. При моих эвридэй на Траке и изредка по субботам 20 - 30 км по магазинам - это не столь критично. За то  масло всегда свежее в доливке в мотор поступает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так я ж говорю:  пробеги на столько мизерны и редки, что хрен отследишь расход

 Щас на ярд в Красногорск сгоняю - это 40 км всего и на неделю Лайнер в стойло

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы сказал - переборку с хонинговкой ( если в ней уже есть необходимость )

 Поверь мне - очень не приятно когда трогаясь с  места у тебя сзади вырастает синее облако дыма.

 Как от зачуханной Копейки, Шахи или М Косогора с Шестым мотором

 Как то  не солидно такой машине - так мерзко и не красиво "пукать" на дороге  :biggrin:

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну это уже конечно серьезней, я бы тоже занялся ремонтом. Думаю кольца с колпачками поменять и на этом твоя капиталка закончится! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты опердели сначала - что поддымливает. Думаю я, что просто маслачки кончились. А их поменять можно было в один присест с интейком, раз уже сверху колупался.

Пример кончившихся маслачков - синее дымовое облако после 2-минутной работы на ХХ. Даешь газу - облако вылетело и дальше чисто. А вот если на ХХ и среднем газу постоянно курит синеньким - тут уже колечки. Так что хорошо подумай, прежде чем мешать машине работать ))

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...