ДИЗЕЛЬ Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2013 на рокавто по $12.39: левый https://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=686383&cc=1188985 правый https://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=686384&cc=1188985 и доставка всяко не 400 баксов Цены у них куда вкуснее. Сонни - а где у них на сайте доставка ? как её там найти и высчитать ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2013 нашёл 85$ СAD - ну это уже лучше. Хотя и 2500р жаба давит отдавать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2013 Заехал щас на севрвис. Подняли машину. Нижняя труба, что под ногами пассажира уходит вверх под капот, вот тут она отгорела от своего верхнего крепёжного хомута Была проварено обратно на места + до кучи с лева под ногами водителя у такого же хомута заметили трещину по кругу - так же проварили. Сделал несколько фото по низу задницы машины. То что нужно будет переваривать ( не считая порогов ) прогнила под подушкой крепления у задних пассажиров кресло водителя Места под переварку Задний бампер явно висит не на своих местах, после сварных работ буду имплантировать на родные посадочные места пока машина была на подъёмнике - осмотрел датчик скорости на коробке и проводку возле него на предмет повреждений, не плотной посадки на фишке или окисления. Криминала не обнаружено. Может сам датчик стал подыхать. ? или у него таких заскоков быть не может и либо работает либо нет ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Общий вид на задницу снизу И вопрос - что это за девайс, что под резиновой гофрой, это кран уровня пола ??? Изменено 19 июня, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 это датчик уровня клиренса....-бывает соскакивает с крепления...-и жопа оказывается на асфальте ...-посмотри как он закреплён...если слабо -накинь какой-нибудь хомут на крепление..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2013 чёт не допёр сразу глянуть А щас когда это прочитал - уже поздно. В след раз на яме или подъёмнике проверю. Там что слетает чаще всего: низ или верх ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 Верх. Снизу к мосту на болт крепится! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2013 С утра сегодня делать было нечего. Решил маленько машиной заняться. Задние фонари и задюю панель отвинтил и отрегулировал зазоры. Выставил более по ровнее. Какой то дядя Вася видимо там ковырялся при прошлом хозяине и поставил всё криво, с завалом к центру машины Сейчас совсем другой вид стал. фото позже подкину ( если не забуду ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2013 Сдаётся мне. что пора ехать на заправку кондея. Так как на солнце даже при + 20 в машине ДУХОВКА Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 Не теряйся!! Разложи куриные крылышки на торпеде! /Извините за офф/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2013 Не теряйся!! Разложи куриные крылышки на торпеде! /Извините за офф/ Кстати мысль для бизнеса хорошая - Линлольн Гриль ! Куринные крылышки гриль - на торпеде Линкольна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Этой ночью завершилась Эпопея с "заправкой", а точнее сказать с ремонтом - по факту, системы климат контроля. Всё было до безобразия просто - кондей не заправлен, При подаче давления - не работает. По начала сунулся в "шашарку" в п.Западный, где на въезде в него со стороны Киевки после переезда, через 100м с права на пятачке стоит Жёлтый басик Мерс с рекламой Шиномонтаж и Заправка Кондеев. Сразу скажу - избегайте таких мест. Да бы там работают как правило малограмотные " специалисты". Ничего общего с образованием по холодильным установкам не имеющие. Мне "умельцы" подали воздух из шиномонтажного компрессора, подождали 10 мин - ГУД говорят, не травит. Потом включили кондей - муфта не сработала. У вас говорят сдох компрессор, с вас 500р. Отдал и уехал. Отправили на всякий случай к электрику, там же рядом. Он говорят СПЕЦ! у электрика того было нечто непонятное на лице, когда я открыл капот. после полу часа танцев с бубном, огласил вердикт - нет + с блока управления климатом. Без схемы делать не буду. На том я и уехал. и создал в Техничке тему о кондее. На которую быстро откликнулся ternovskyi. Я подъехал вчера днём. Описал ситуацию и приступили к проверке и поискам. Оказывается систему ни в коем случае нельзя проверять сжатым воздухом. От него система засоряется влагой, которая потом медленно и верно делает своё гадкое дело, разрушая трубки и прочее... Систему проверили Вакумированием. которое до кучи и влагу по немногу высасывает с системы, или проверяют АЗОТОМ, он тоже впитывает влагу очищая систему. Если Вам где то захотят проверить сжатым воздухом - бегите от туда. Дальше пошла проверка по всей системе - клапана низкого и высокого давления, реле, муфта компрессора - она оказалась живая. Действительно не шёл + с мозгов климат контр( КК ) Дальше дело было для толкового Фордовского электрика. И я уехал домой. К 10 вечера подъехал Игорь и занялся своей частью. У него есть свой сканер Фородвский. все мануалы и программы и схемы. После всех проверок - вердикт - блок КК, что в салоне, отоплением управляет. Вскрытие показало - погорели дорожки на плате возле реле и ещё чего то. Что с успехом было перепаяно Анатолием. Дальше установка, сборка и пробный запуск. Система ОЖИЛА. Но вот беда - Вакумирование показывает подсос воздуха в этом месте у ресивера. трубка свободно крутилась и шевелилась. Вскрыли - замена резинок - два колечка Далее после сборки всё было и люмисцентным красителем на утечки. Не обнаружено сборка и окончательная заправка. + минут 20 гоняли в тестовом режиме систему КК. все прокачалось и заработало Финансовый вопрос: 1500 работа мастера по Кондеям ( Анатолий - ternovskyi) и 2500 - электрика Игоря. В сумме времени ушло на всё около 6 часов _____________________________________________________________________________ Выражаю огромную благодарность Анатолию и Игорю. Так же всем рекомендую их. Тел Анатолия у него в подписи, находятся у Хованки. Место реально напоминает Нью Йоркский Виллентс Пойнт Теперь на очереди работ Интейк. масло колпачки и ВВ провода со свечами. Да в автомате Меркон сменить Изменено 19 декабря, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 23 июня, 2013 Share Опубликовано 23 июня, 2013 Поздравы! По человечьи терь хоть кататься будешь, лето же! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Ну да. Особенно учитывая, что щас на завтра передали уже +26 +28 Кстати, как я догадываюсь - теперь и Цельсии с Фаренгейтами на КК плясать не должны. Пара первых выездов всё покажет Изменено 23 июня, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 июня, 2013 Share Опубликовано 23 июня, 2013 Я за город на днях ездил туда обратно 600 км без кондея в +34! И по гравийке 50км еще. Прилипаешь к кожаным сидулькам пипец... Короче ж...па еще та без кондея летом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2013 Я за город на днях ездил туда обратно 600 км без кондея в +34! И по гравийке 50км еще. Прилипаешь к кожаным сидулькам пипец... Короче ж...па еще та без кондея летом! Быстро представил это себе. Вспоминая как в детстве по Киеву летом с дядькой на его Копейке с креслами из кожзама ездили. на брюках две булки мокрые и на спине пятно мокрое. Да на столько, что хоть выжимай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 июня, 2013 Share Опубликовано 23 июня, 2013 Я за город на днях ездил туда обратно 600 км без кондея в +34! И по гравийке 50км еще. Прилипаешь к кожаным сидулькам пипец... Короче ж...па еще та без кондея летом! Быстро представил это себе. Вспоминая как в детстве по Киеву летом с дядькой на его Копейке с креслами из кожзама ездили. на брюках две булки мокрые и на спине пятно мокрое. Да на столько, что хоть выжимай Да это ваще ужас. Еще окна открытые за 4 часа надоели, шум этот... Особенно на 130 как будто на взлет пошел! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2013 Я окон открытых боюсь, шо чёрт Ладана. Мне даже в жару от ветра продувает шейные и плечевые мышцы. Потом АДские боли. Рукой или шеей не пошевельнуть вообще. Жена массажи тогда делает разминающие на продутой мышце и мази согревающие: Капсикам и Финалгон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Я окон открытых боюсь, шо чёрт Ладана. Мне даже в жару от ветра продувает шейные и плечевые мышцы. Потом АДские боли. Рукой или шеей не пошевельнуть вообще. Жена массажи тогда делает разминающие на продутой мышце и мази согревающие: Капсикам и Финалгон в шарфе ездий))) как Айседора Дункан! Бгг)) только длину шарфа подбери, чтоб он на заднее колесо не намотался, во избежании неприятностей, постигших бедную Айседору На всю жисть бы я запомнил такую картину: Лето, жара, асфальт мягкий под ногами, дети в фонтанах, люди в майках, по проспекту Линк шпарит, а за рулем Линка водитель в длинном шарфе, и концы с бахромами на ветру так развиваются и трепещут :9: Изменено 24 июня, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Во! :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Во! :9: мля буду - Это О. Бендер за рулём Антилопы Гну ! Изменено 24 июня, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Сегодня с утра заехал в ремзону к Тernovskyi Проверили давление в системе. Ни грамма не ушло. После чего система бала залита фреоном по полной, как положено в мануалах. Холода заметно прибавилось в салоне Но продув сам по себе как и от печки идёт не достаточно хороший. Думаю вскрыть блок отопителя : выдернуть моторчик печки и хорошенько продуть и прочистить испаритель кондея от грязи в сотах. Так как он первый принимает на себя всю забортную грязь. Такой опыт имею с Японок Кстати вопрос - а не ту ли где либо в этом ЛТК салонного фильтра ? Изменено 24 июня, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Проявилась ещё одна бяка о которой я забыл написать. в муфте компрессора как выяснилось - шибко большой зазор, который нужно регулировать. А регулируют его специальными шайбами. Так вот чем тоньше зазор - тем лучше. Ну это уже будут сделано мой следующий заезд в рем зону на замену интейка, тогда до кучи и шайбы можно будет поставить по тоньше. Изменено 24 июня, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Проявилась ещё одна бяка о которой я забыл написать. в муфте компрессора как выяснилось - шибко большой зазор, который нужно регулировать. А регулируют его специальными шайбами. Так вот чем тоньше зазор - тем лучше. Ну это уже будут сделано мой следующий заезд в рем зону на замену интейка, тогда до кучи и шайбы можно будет поставить по тоньше. А я щас колеса продам и сделаю обработку днища, ремонт кондея и ремонт салонной электрики! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Проявилась ещё одна бяка о которой я забыл написать. в муфте компрессора как выяснилось - шибко большой зазор, который нужно регулировать. А регулируют его специальными шайбами. Так вот чем тоньше зазор - тем лучше. Ну это уже будут сделано мой следующий заезд в рем зону на замену интейка, тогда до кучи и шайбы можно будет поставить по тоньше. Как я помню кондеи,зазор там регулируется напрессовкой,а не шайбами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.