Перейти к содержанию

Каковы они - дизельные Тахи?


Fire

Recommended Posts

Но есть проблемко: сцуконалоговаяслужбо... (расход бензоля не парит - как и многих тут). Вот что можно взять? Таху нормальную хочу, чесслово... Или Jeep из прежних поколений...

Таха с 5,7ТБИ 210 лс = примерно 13 000 р налога в Мск.

Примерно 1100 р в месяц :2:

 

В аналогчином субуре 190 лс, как уже писали выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 106
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ой, жентльмены, надо - не надо - ну кто ж знает? Моторы трескаются, шланги потеют, соляра ослиной мочой разбавлена, коленвалы из осины с камышовой набивкой сделаны, тостер нас предал - и куда бедному крестьянину податься? :9:

На самом деле тему эту я вот для чего поднял. Езжу сейчас на Шниве - и с ВНЕдорожников слезать не собираюсь. Россия - страна для танков, это моё глубокое убеждение. Я регулярно бываю за МКАДом (и в пампасах с удовольствием катаюсь :) ) и вижу, что где как... Задумал тут что-нибудь поинтересней приобрести - и нате вам: всё новое (0-3 года) вкусное стоит как самолёт, а новое доступное по деньгам - это ни куда не годные пузотёрки... Вывод? - Нормальная бэушка! Сорт бэушки? - Америкашка! (Япошек фтоппку, немешки дорого) Но есть проблемко: сцуконалоговаяслужбо... (расход бензоля не парит - как и многих тут). Вот что можно взять? Таху нормальную хочу, чесслово... Или Jeep из прежних поколений...

афигеть просто. ты спросил - тебе развернуто ответили с какими проблемами на конкретном дизеле можешь столкнуться - так еще и не доволен остался... :2:

 

Таха с 5,7ТБИ 210 лс = примерно 13 000 р налога в Мск.

Примерно 1100 р в месяц :2:

В аналогчином субуре 190 лс, как уже писали выше.

по питеру к примеру все сложнее.

дизель 6.5 - 195 л.с. это 9750 рублей.

бензин ТБИ 5.7 - 210 л.с. это 15750 рублей.

бензин вортек 5.7 - 255 л.с. это 38250 рублей.

бензин вортек 7.4 - 290 л.с. это 43500 рублей.

почувствуйте разницу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой, жентльмены, ...

афигеть просто. ты спросил - тебе развернуто ответили с какими проблемами на конкретном дизеле можешь столкнуться - так еще и не доволен остался... :2:

 

Да где ж я не доволен? - Я в раздумьях и в поиске...

А по поводу недовольства вообще - смотри мою подпись! :D

Изменено пользователем Fire (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие-то странные заученные фразы: " этот дизель очень требователен к соляре - поэтому он гумно " ?!

 

А что какие-то другие моторы могут спокойно работать на топливе с водой?

 

 

По-моему так вполне нормальный мотор, со своими плюсами ну и разумеется минусами. Если бы его на что-то другое махнуть, более веселое, то я б махнул на двухтактник detroit diesel 53 серии, американцы так делают иногда.

Изменено пользователем Alexey_ng (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

современные дизеляки амерские в разы лучше и для тюнинха лучше.

главное преимущество 6.2 и 6.5 - V-образность(короткий блок) и относительная легкость движка.

 

у gm и форда всеж дизели v8

камни рядные

Я имел ввиду что те движки ставятся вместо бензином и наоборот.

Новые дюрамаксы тоже болт-он?если так,то я за дюрамакс!

А еще слышал что с военными проблем меньше,а машин военных в Европе на складах еще дофига.

По поводу говнянной соляры,отстойник решает проблемы воды и взвеси,а они самые губительные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, о чём вы? Зачем такому авто супер-динамика? Тут важны чувство собственного достоинства и уверенность в завтрашнем дне :D/>/>

А тахи и субуры начала 90-х - надо посмотреть... Попробую поискать не гнилой грамотно проваренный экземпляр....

Это точно, я около года смотрел разные варианты, все гнилые и укатанные, нашел 7,4 ТБИ идеальное состояние с пробегом 106тыщ но дорого. А по поводу налогов, есть НАМИ где тебе выпишут справку 5,7-210 сил, 7,4-230 сил не важно Вортек или ТБИ, стоимость справки 8000р на ноябрь месяц Изменено пользователем Ziggy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Владею 6.5 и дюрамаксом, когда читаю на форуме про них, смеюсь и плачу, единственный толковый пост в теме от ANG.

Все проблемные и спорные моменты он рассказал, у меня блочок перенесен, балансир тюненый, стартер родной, и я просто за ним присматриваю, сделано все было для успокоения души, никаких проблем не испытывал, единственный раз кончилась соляра, пришлось откручивать форсунки, после этого установил ручную помпу.

 

Стоит сказать, что высказывания насчет непереносимости говеной солярки бред, так может говорить тот, у кого дизелей других не было никогда, имел опыт владения ниссанами и рейнджами, так вот в 6.5 хоть поссы он поедет.

 

Динамика чумовая, мой чуть раздушенный 6.5 едет наравне с 5.3 экспрессом до сотни, но у меня бус, он пустой внутри, у меня другие пары, поэтому субъективно.

 

ТНВД не мудреное, чинится в москве в правильном месте.

Еще ложка дегтя, это электронная педаль, а точнее ее стоимость.

 

В общем дело каждого, ездить на бензе или соляре, но я рекомендую автору топика бензинку и перевести на газ, раз его заботит экономия.

 

Всем пис энд лав.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заботит не экономия на топливе. Государству не хочу под полтинник в год отдавать, да страховым компаниям за ОСАГО переплачивать не хочу. Так что бензинка ли, дизель ли - но строго до двухсот лошадей в ПТС - да таких, которые не будут изменены при постановке на учёт :)

Изменено пользователем Fire (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заботит не экономия на топливе. Государству не хочу под полтинник в год отдавать, да страховым компаниям за ОСАГО переплачивать не хочу. Так что бензинка ли, дизель ли - но строго до двухсот лошадей в ПТС - да таких, которые не будут изменены при постановке на учёт :)/>

а что такого если ты сам изменишь лошадки как я писал выше?,до 250 лс налог максимум 18750р в год
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про мотор правильно написали с его болячками... Добавлю еще - блок склонен трескаться, выпускные коллектора выжигаться, проблема перегрева не решается к сожалению заменой помпы. Блок слишком тонкий, раз на газ нажал - и стрелка температуры в космос. Компоновка гавно конечно, каменный век. И самое главное - нет новых оригинальных запчастей - ни блоков, ни коленвалов, ничего... Одна китайчатина.

Ну ремонтировать особо негде. И дорого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего дорого в ремонте этого мотора не увидел) не хочешь ремонтировать, купил в пендосии другой. Товарищей которые таскают такие моторы и запчасти к ним валом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чем профит дизеля на тахе? Коней примерно столько же, момент тоже примерно одинковый, соляра дороже 92, а жрет небось столько же.

:3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так-то оно конечно да - вся разница в двух-трёх сотнях баксов в год.

 

Пожалуй, надо пересмотреть концепцию смены авто...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот утром сегодня минус девятнадцать. И подумалось мне, что в такую погоду к бензинке по утрам выходить чуть поспокойней будет, нежели к дизельному авто. Надёжность пуска на морозе у бензинок всё же повыше будет...

 

Хотя и исправному дизелю минус двадцать - не проблема...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот и краткий рассказ бывшего владельца.

АМ Chevrolet Suburban k 2500 дизель 6,5 96 г.в. описание нового авто:

 

" Брал его новым. Очень разочарован.

1. Большой расход. По деньгам столько же как и бензин.Как понял

он приравне нк 5,4 бензин.

2 Если долго ехать дуреешь от постоянного

шума.Не спасает ни какая шумоизоляция.

3 Летом в городе,особенно в пробках-греется.

4 Зимой проблема-сложно запускать.Обьем большой.Никакое Вебасто не

спасает.Предел комфорта-10,-15.

5 Высокая стоимость владения. В течении года поменял прецесзионную пару

и гл.форсунку.Двигатель редкий-запчасти ждать долго.С турбиной проблем

не было.

6 из плюсов-фермерский вариант чисто! Тягловое усилие- сумашедшее! ""

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пункт 3 - это эпик фэил для дизеля! У дизелей как правило обратная проблема: зимой на холостых не нагреешь его. А чтобы он в пробках грелся - это нужно постараться сконструировать такой.

Пункт 4 тоже снижает привлекательность идеи. Хотя ссылка на объём неубедительна: грузовые дизеля и пообъёмистей бывают, и тем не менее никаких проблем с вебастами. Тоже наверно какой-нибудь просчёт в конструировании влияет...

Изменено пользователем Fire (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все проблемные и спорные моменты он рассказал, у меня блочок перенесен, балансир тюненый, стартер родной, и я просто за ним присматриваю, сделано все было для успокоения души, никаких проблем не испытывал, единственный раз кончилась соляра, пришлось откручивать форсунки, после этого установил ручную помпу.

небось Fluidampr? и как он по ощущениям, на все 450+ уе? некоторые американцы кипяток производят от одного только упоминания этого изделия. вместе со шкивом менял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2ANG, так точно, купил на ебэе, у дядьки производящего кипяток для обожжения ляжек, ему не пригодился, запчасти сам таскаю, так что получилось 250 баксов + шкив.

Изделие производит впечатление внешним видом и светится аж через решетку снаружи, просто красивое, а так кусок железки, болванка с дырками так сказать, поменял от греха и потому что подвернулось дешево.

 

Сегодня оба дизеля завелись, автобус так вообще с полтычка, а у сильверады резинка на топливном скукожилась и завоздушило, прокачал и тоже с полтычка, прошлые года в -30 заводился легко и неприужденно. Просто надо следить за машинами, я буса забрал из питера с вердиктом мотор под капиталку (заводится плохо, чадит белым дымом), в итоге я его тщетно пытался завести, загнав в гараж начал смотреть масло, топливный и тд и тп, короче там был тихий ужас, после кучи промывок двигателя, всяких составов и тд и двух кругов по кольцу с тапкой в пол, пациент вылечился!

 

и насчет пункта 3, надо мыть радиатор, менять термостат сразу после покупки, у меня стрелка всегда в одном месте стоит, а вот сильверада зимой долго греется один хрен

 

пункт4, у знакомого вебаста на 6.2, я бы поставил, да удовольствие дорогое, все нормально с ней, просто надо грамотного установщика и вебасту подбирать

 

и всем советую покурить dieselpage

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

, а у сильверады резинка на топливном скукожилась и завоздушило, ...

Ого! Резинка от дядюшки Ляо? По идее при нынешних московских морозах такого быть не должно ни с одним авто...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пункт 3 - это эпик фэил для дизеля! У дизелей как правило обратная проблема: зимой на холостых не нагреешь его. А чтобы он в пробках грелся - это нужно постараться сконструировать такой.

Пункт 4 тоже снижает привлекательность идеи. Хотя ссылка на объём неубедительна: грузовые дизеля и пообъёмистей бывают, и тем не менее никаких проблем с вебастами. Тоже наверно какой-нибудь просчёт в конструировании влияет...

 

Все правильно написано. Летом в пробках на жаре стрелка может заполсти к 115 градусам на холостых.

Зимой может быть проблема с запуском - мотор форкамерный, частота вращения колена и состояние поршневой являются определяющим. Для нормального стартера места нет, то что стоит - пару раз перекрутишь и можно на помойку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

, а у сильверады резинка на топливном скукожилась и завоздушило, ...

Ого! Резинка от дядюшки Ляо? По идее при нынешних московских морозах такого быть не должно ни с одним авто...

 

простите и где вы видели расходники не сделанные в китае? и китай разный бывает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2ANG, так точно, купил на ебэе, у дядьки производящего кипяток для обожжения ляжек, ему не пригодился, запчасти сам таскаю, так что получилось 250 баксов + шкив.

Изделие производит впечатление внешним видом и светится аж через решетку снаружи, просто красивое, а так кусок железки, болванка с дырками так сказать, поменял от греха и потому что подвернулось дешево.

 

Сегодня оба дизеля завелись, автобус так вообще с полтычка, а у сильверады резинка на топливном скукожилась и завоздушило, прокачал и тоже с полтычка, прошлые года в -30 заводился легко и неприужденно. Просто надо следить за машинами, я буса забрал из питера с вердиктом мотор под капиталку (заводится плохо, чадит белым дымом), в итоге я его тщетно пытался завести, загнав в гараж начал смотреть масло, топливный и тд и тп, короче там был тихий ужас, после кучи промывок двигателя, всяких составов и тд и двух кругов по кольцу с тапкой в пол, пациент вылечился!

 

и насчет пункта 3, надо мыть радиатор, менять термостат сразу после покупки, у меня стрелка всегда в одном месте стоит, а вот сильверада зимой долго греется один хрен

 

пункт4, у знакомого вебаста на 6.2, я бы поставил, да удовольствие дорогое, все нормально с ней, просто надо грамотного установщика и вебасту подбирать

 

и всем советую покурить dieselpage

с HB повезло. он обычно много дороже продается.

я своего как раз сегодня довел до белого коленья. позавчера неудачно заправился судя по всему((. еще вчера были подозрения на это дело. сегодня залил рамораживатель от греха подальше. полчаса подождал. завелся с полтыка. прогрелся минут 20. однако дальше первого перекрестка не уехал. теперь жду антициклона. лазить с грелкой желания никакого нет, да и машина по сути не нужна пока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

, а у сильверады резинка на топливном скукожилась и завоздушило, ...

Ого! Резинка от дядюшки Ляо? По идее при нынешних московских морозах такого быть не должно ни с одним авто...

 

простите и где вы видели расходники не сделанные в китае? и китай разный бывает

Так и я о том, что китайцы производят товары и на нормальных фабриках, и в подвале у дядюшки Ляо :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...