Перейти к содержанию

Каковы они - дизельные Тахи?


Fire

Recommended Posts

дизельные Тахи - для мазохистов или упёртых идейных любителей дизелей.

Экономии там никакой, а гемора - как не повезёт.

Сам не использовал (и не собираюсь!), инфа исключительно от немногих знакомых владельцев дизельных Тах и Шеви Ванов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 106
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

BergMan welcom )) не ожидал тебя здесь увидеть

зарегился аж в июне 2007

18.06.07.....

твоя "реклама" сработала ))

Изменено пользователем BergMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

дизельные Тахи - для мазохистов или упёртых идейных любителей дизелей.

Экономии там никакой, а гемора - как не повезёт.

Сам не использовал (и не собираюсь!), инфа исключительно от немногих знакомых владельцев дизельных Тах и Шеви Ванов.

 

ну кому как, а по мне менять свечки на дишине это мазохизм) а насчет расхода, у меня из 15шки не вылазит в нашем пробкогороде с резкими нажатиями на педаль

для сравнения 5.3 будет кушать порядка 20 на бусе, и налог заметно меньше у меня

 

и информация от немногих владельцев, не критерий истины

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну кому как, а по мне менять свечки на дишине это мазохизм) а насчет расхода, у меня из 15шки не вылазит в нашем пробкогороде с резкими нажатиями на педаль

для сравнения 5.3 будет кушать порядка 20 на бусе, и налог заметно меньше у меня

и информация от немногих владельцев, не критерий истины

1. менять свечи на дишене - да, это по слухам может быть гемор, не спорю. Свечи на моём менялись 2 месяца назад - с одной свечкой он был, но решилось всё небольно.

2. про 15шку в городе - это по показаниям компа, небось...? :D..

3. налог - у вас он есть, а нас - Бог пока миловал , такими (и подобными) дикими поборами не занимаются.

4. "информация от владельцев" - такая же субъективная, как и от любого человека. Согласен только в том, что лучше её получать из первоисточника.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это вечный спор: дизель или бензин. Каждый свою дурь курит. Я вот в патруля запихал 6,2 и счастлив до опупения) в морозы нормально заводится, дымит только сильно по началу, но это сам дурак дрянной соляркой заправился)

Балансир действительно весч)) сравнивал с 6,5 приятеля: на порядки мотор мягче и тише работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итого: дизельную таху брать можно, дизельную таху брать нужно, но предварительно надо всю тщательно прощупать, прослушать, пронюхать, заценить состояние двигателя на зуб - ну и составлять список заправок с нормальным дизтопливом...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну кому как, а по мне менять свечки на дишине это мазохизм) а насчет расхода, у меня из 15шки не вылазит в нашем пробкогороде с резкими нажатиями на педаль

для сравнения 5.3 будет кушать порядка 20 на бусе, и налог заметно меньше у меня

и информация от немногих владельцев, не критерий истины

1. менять свечи на дишене - да, это по слухам может быть гемор, не спорю. Свечи на моём менялись 2 месяца назад - с одной свечкой он был, но решилось всё небольно.

2. про 15шку в городе - это по показаниям компа, небось...? :D..

3. налог - у вас он есть, а нас - Бог пока миловал , такими (и подобными) дикими поборами не занимаются.

4. "информация от владельцев" - такая же субъективная, как и от любого человека. Согласен только в том, что лучше её получать из первоисточника.

 

так я как-раз про одну свечку) ее многие не меняют никогда

нет, компа нет, к тому-же он грузовой, у меня все максимально аскетично

я расход замеряю по одометру

просто большинство 6.5 ушатанны еще в америке, потом их здесь мучают, льют неправильное масло, гавносолярку и чинят кривыми руками, потому и кричат, что говно

я не спорю, что у него есть свои болячки, но так они у всех есть

 

кстати качество солярки тоже влияет на расход, на финской соляре ест на литр-два меньше

в эстонии то тоже небось солярка получше нашей

 

2nibbler у меня экспресс 2001 года, а мотор той-же эпохи

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это вечный спор: дизель или бензин. Каждый свою дурь курит.

а по-моему всё просто :

кого особо не колышут счета за топливо - покупают бензиновую машину и наслаждаются.

У кого нет денег цель сэкономить или ну оочень много ездят - ставят газ или сразу берут дизельную.

примерно так.

 

я не спорю, что у него есть свои болячки, но так они у всех есть

кстати качество солярки тоже влияет на расход, на финской соляре ест на литр-два меньше

в эстонии то тоже небось солярка получше нашей

с бензиновыми движками проблем меньше, особенно в сравнении с современными дизелями, напичканым электроникой.

что до солярки - то в россии она наверняка лучше.

Изменено пользователем BergMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ведь на топливе не сэкономишь - доказано практикой... Дизель, бензин, газ - одинаково почти. Разница (для меня, по крайней мере) - в лошадях, как следствие - в сумме налога и стоимости страховки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ведь на топливе не сэкономишь - доказано практикой... Дизель, бензин, газ - одинаково почти. Разница (для меня, по крайней мере) - в лошадях, как следствие - в сумме налога и стоимости страховки.

понятно ! сорри.. про налог забываю....

Я вот в патруля запихал 6,2 и счастлив до опупения)

фигасе.... колхозить 3-литровый мерсовский дизель или опелевский бенз в америкоса - это я видел... но штоб 6.2 в японца... :O

а чем же ж родной движок не угодил ? а можно фото/видео в студию ?

Изменено пользователем BergMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Балансир действительно весч)) сравнивал с 6,5 приятеля: на порядки мотор мягче и тише работает.

тоже Fluidampr? реально торк есть? я тут как раз подумываю взбодрить немного свой мотор.

 

обычный шкив, к примеру ацделко, нормально дружится с этим чудо балансиром?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего ему не дружится))) тогда уж и помпу ставь более производительную))) а он должен бодрится? Я его ставил потому как на родном колено лопнуло... Во избежание повторения. Хотя сейчас мотор легко раскручивается до 3,5 удивительно)

Да сравните просто количесто цилиндров 8 и 4??? Что лучше.http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=2540775&postcount=1544 это без глушителя и первые наметки. Свежих пока нет)

Изменено пользователем Hikola (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо. будет полезно.

я уж почитал библии. бытует мнение что на мой 95 надо ставить помпу от 97+, они штатные все с 130gph, на 95 годе штатно они в районе 80. термостат менять на двойной не обязательно, оставить сингл - либо 180 (если реально перегрев будет беспокоить), либо 190. еще можно сделать апгрейт вентилятора. в основном все это вместе делают те, кто таскает за собой всякую всячину на постоянной основе. мне это не к чему, да и не в калифорнии все ж живу. для начала ограничусь более производительно помпой и новым термостатом. ну и радиатор надо будет почистить. хотя этим летом проблем с перегревом не испытывал если честно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну термостат у меня двойной) я даже покататься дам если в финку в конце января поеду)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет Всем! Являюсь обладателем GMC YUKON 6.5TD. 96г,, ситуацию с перегревом - заменой так называемой помпой повышенной про-ти и двойным термостатом с Ebay решить не удалось(а продавец пишет поставьте наш кит и забудете про перегрев типа), стоит два эл.вентилятора БОШ от Волги, родной снял. Стоит наступить на педаль и температура сразу вверх. Летом в жару при интенсивной езде почти всегда 108-110 градусов, доходило и до 120, как победить не знаю(разве ток тошнить , не нажимая на тапку, не выше двух тыр оборотов). Три года подряд ломаю "супер надежную"(как мне говорили и читал в инете) коробку 4L80E. Два раза рвало аллюминевый поршень пакета директ, после второго раза заменил на металлический который с 97 года ставится(вместе с ним меняется ещё и самый нижний пружинный диск в пакете, первый раз не заметил что тама другой стоит-пришлось ещё лездь в коробас всё исправлять) А неделю назад сломал то, что ваще нихто походу кроме меня не ломал(как я понял), даж в магазинах сказали, что типа никогда и не было у них такой шняги(Спасибо Андрею, он нашёл б/у), а шняга та - это поршень задней тормозной ленты: выпал из него шток, который давит на ленту, разломив жопу того поршня на три части. Замечу, что все поломки происходили: 1- зимой, 2- на включённой пониженной и 3 - на задней передачи, ну и не совсем прогретой машине, Отсюда делаю вывод, что пониженной над пользоваться в акурат, при движении назад и нажатии на газ даже немного-обороты двигла резко подрываются больше 2000 об., что не получается сделать на повышенной передачи, отсюда резкий скачок давления (а оно на задней большое надо заметить, кстати эл.клапан сброса давл. менял еще в первый раз) и ОПА-пипец, приехал. Когда ток приобрёл сие чудо (2008г.) и пришла первая зима , то столкнулся с гемороем- машина переодически глохла и отказывалась дальше ехать, потом ни с того завадилась и ехала. Думал усилитель сигнала, про который писали выше-тот , что на ТНВД стоит и очень страдает от жары, оказался не он(позже он тож подох), а оказался блок управления двигла и АКПП- при определенной температуре пропадал управляющий плюс на всяку хрень, потом появлялся и так постоянно. Гемороился я с этим месяц, пока установил причину, прозванивал проводку, вешал контрольные лампочки на всякие провода чтоб поймать момент где что пропадает, короче -ASS, а нашол ваще пипец как: выезжая со своего двора заглох перекрыв всем и вся. под руку попался балон газовый с горелкой, схватив его зажог и направил на первое что попалось под "горящую" руку в злости, а попались мне эти самые мозги, которые уныло свисали на проводке из дыры где обычно стоит бардачок и О, ЧУДО-лампачки засветились и всё ожило. Потом я немного упростил операцию по воскрешению отказавших неожиданно мозгов, которые так и висели из бардачка в салон- в момент когда все случалось моги получали удар молотком, который теперь постоянно лежал у меня под правой рукой в кармане для компакт дисков, все оживало и я мчал дальше Потом еще ждал месяц пока с ЕБЭЙ придёт, Поиск косяка в родных мозгах с лупой в руках, фонарика и паяльника результатов не дал. Да кстати блок который стоит на ТНВД я сразу эксгумировал с родного места, когда начался геморой с отказом работы двигла и пересадил его на аллюминивый радиатор, а радиатор тот установил угадайте куда- в корпус воздушного фильтра на входе перед фильтром(чудно встал), так что его теперь тама принудительно и не слабо обдувает свежим воздухом.. Этим летом ещё накрылся оптический датчик внутри ТНВД, благо был запасной. Ещё поставил 3 года назад дополнительные пневмо подушки на зад, так как рессоры не айс, надо ток доп. рессиверы воткнуть для мягкости и систему автонакачки(которая лежит те-же 3 года в гараже). Короче развлекаюсь пятый год, но расстоваться что то жалко с ней, авто для души. Ездить надо каждый день, так что пришлось даже докатку(я так называю) в виде Оки взять, теперечи на ней по Москве ток и гоняю(что кстати оч удобней в нашей Золотоглавой и кстати намного быстрей),экономлю на усовершенствование GMC. Найти бы ещё способ систему охлаждения победить. Вот так!

Изменено пользователем Zapas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Радиатор помой.

 

После нг скину контакты дчеловека который и помпу тебе скажет какую купать и балансир..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Радиатор помой.

 

После нг скину контакты дчеловека который и помпу тебе скажет какую купать и балансир..

Спасибо, будет интересно что за помпа, которую на Ebay купил- миллиметров на 5 вроде больше в диаметре крыльчатка. Кстати греется не ток летом, но и зимой-когда газ топчешь на полную, то легко до 100-105 градусов взлетает. Снаружи радиатор в идеале, мыл не раз, а вот из нутри мыл один раз когда купил, заливал раствор воды и лимонной кислоты(грамм окола 300-500 вроде), гонял долго на разных оборотах, потом стояла какое-то время,после гонял раза три на простой воде и последний раз на дистилированной, правда вроде с блока пробку не откручивал вроде, добраться там помоему не реально, так воздухом выдувал скок выдувалось. Хоть его и свежий ставили за год до того как я купил, но ребята говорили (которые обслуживали его) ,что до замены радиатора когда тёк старый, хозяин сыпал и лил всякую хрень против течи и что эти говна могли приплыть со временем в новый радиатор. Может у кого есть действенный опыт в промывке радиатора изнутри, типа химия какая или народные средства, буду благодарен совету! И ещё кому-нибудь удавалось заменить свечи на правой башке, где турбина, чот я как гляну туда, то сразу отпадает желание менять(свечи тож уже два года лежат новые). Еще купил внутренности в форсунки на Ebay типа Morine,но пока не лазил в форсунки. Если что, то куда можно обратиться например по поводу ремонта и регулировки ТНВД. Может ещё кто-нибудь знает какие нибудь хитрости по усовершенствованию и улудшению 6.5-литрового дизельного чуда 96-2000 годов. Спасибо!

Изменено пользователем Zapas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

хай гир зал лично, моет вроде неплохо, но говорят разъедает силикон, резинки, у меня норм все было на делкие

а то что греется это у тебя радик забит или пробка воздушная где то может, посмотри термостат, может он не открывает в полную силу, от этого и греется сильно

профиль заполни, тогда людям проще будет направить тебя к спецам в зависимости от твоего района дислакации, может ты с москвы а может и еще откуда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проще чем мыть, купить новый радиатор, стоит кстати не так дорого - обошелся в 12 тыщ. Мой старый потек на 18-м году жизни по горячей стороне,

 

А свечи заменить удавалось - вынув мотор из машины.

Изменено пользователем Alexey_ng (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из хитростей, которые пришлось применить в моторе - выкинул катализатор, и обошел клапан турбобуста по вакууму - теперь турбине ничего не мешает раскручиваться нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...