Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 632
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

широкофар-узкоглаз болячки одни и те же.

 

бочка - мне вообще не понравилась. Ну впервые - очень впечатлила. Но после того как я сел с бочки на широкофар - я понял что бочка говно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

широкофар-узкоглаз болячки одни и те же.

 

Ложь великая, самой большой болячки как раз и нет на ЛТК 91-94

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про клиренс это я к примеру:-) ну типа не эстетически, а таки технически...

А что там впускной коллектор? Это интейк ведь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссущийся в цилиндр антифризом впускной коллектор и убогий салон основные недостатки, если коллектор можно заменить на исправленную модель, то с салоном ничего не сделать, но это дело вкуса. Плюс узкоглазов меньше в продаже, а цены выше. 


Чем 90 лучше? Унылым мотором? Бамперами лучше только 


Убогие барабанные задние тормоза на большенстве 

А если придется заменить передние диски - приготовь кучу бабла, так как здесь их нет, а весят они как мост

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссущийся в цилиндр антифризом впускной коллектор и убогий салон основные недостатки, если коллектор можно заменить на исправленную модель, то с салоном ничего не сделать, но это дело вкуса. Плюс узкоглазов меньше в продаже, а цены выше. 

Чем 90 лучше? Унылым мотором? Бамперами лучше только 

Убогие барабанные задние тормоза на большенстве 

А если придется заменить передние диски - приготовь кучу бабла, так как здесь их нет, а весят они как мост

Ну то что узкоглаз выглядит как 31029 это понятно. Ни туда ни сюда.

 

90 в плане надежности.

 

Я вот лично для себя решил что широкофар самое то. Налог маленький, салон соответствует кузову (и там и там почти квадрат).

И по мотору проблем особо не возникает. 

 

Бочка какая то пластиковая чтоли...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем уныл 302?  Кроме того что жрёт как не в себя) Ну я конечно со светофоров не соревнуюсь с жидулями, просто любопытно чем уныл)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем на линке дубасить? по моему вполне подходит 302 для размеренной езды, обороты редко выше 1500-2000 повышаются в салоне тишина. Может что б не овощить нужно совсем другая машина. Незнаю, пока я не испытывал желание ездить резким как понос. Хотя и ездил мало ещё :9:  :9:  :9:  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так в потоке всегда запас должен быть 

И я про то, если выбирать между 5.0 т 4.6, нет плюсов перед модуляром у пятака 

И опять же в продаже их мало

Плюс на 4.6 расходники все есть в инет магазинах 


И 4.6 тоже на низах всегда работает тихо, но пуляет как надо если попросишь )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем уныл 302?  Кроме того что жрёт как не в себя) Ну я конечно со светофоров не соревнуюсь с жидулями, просто любопытно чем уныл)

302й для седанов чё та уж слишком дефорсированный. 150-160 коней с 5ти литров - прям дизель какой-то. По городу таскаться нормально. На трассе обгоны - йопаный стыд :13: 

Плюсы по сравнению с 4.6 - это бульканье и простота по железу и электрике. 

 

На 90й год железо перекочевало ещё с 80х. Тогда ещё говнари-экологи со своими нормами не вмешивались в производство металлов. 

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По городу таскаться нормально. На трассе обгоны - йопаный стыд :13: 

 

Вот поэтому и не понял разницу, на обгоны только в городе шел, на этих скоростях его за глаза и зауши естественно. Но по логике ж должен и на трассе тянуть? над будет как нибудь опробовать.

 

 

Плюс на 4.6 расходники все есть в инет магазинах 

 

Таки на 5.0 из того что не нашёл только комплект прокладок под головы (точнее есть, но стоимость как треть целого мотора) , остальное всё имеется по моему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты не пробовал пулять на 4.6

Я сегодня пол дня на 5.0 проездил, грусть печаль

Плавно красиво ускоряется, но без ощутимого подхвата 


Я не говорю что 4.6 гонка, и даю ему редко оборотов

Но он и резину жечь может с места ) одно колесо :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты не пробовал пулять на 4.6

Я сегодня пол дня на 5.0 проездил, грусть печаль

Плавно красиво ускоряется, но без ощутимого подхвата 

Я не говорю что 4.6 гонка, и даю ему редко оборотов

Но он и резину жечь может с места ) одно колесо :)

Ну да ускоряется он очень прогнозируемо и вообще как будто на дохлом электромоторе равномерно с низу вверх:) Нужно будет попробовать с кем то прокатиться на модуляре, ибо действительно ж никакого подхвата нет, прёт как грузовик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так-то один наш форумчанин когда прокатился на моем ЛТК с модуляром, (правда после своего Каприса), после чего сообщил мне, что он (ЛТК) - реально "ВАЛИТ", в сравнении с каприсовским мотором.. Что касается ЛТК с мотором 5,0, то у меня когда был Линкольн Versailles, как раз с пятилитровым (еще древним, карбюраторным), то как говорится - вполне хватало. По крайней мере, от "потока" не отставал. Более того, при желании, "с визгом колес с места" - легко!

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно ли тут узнать по вину комплектуху?

1LNLM81W6TY615687

БУду признателен:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни хватит пиписьками мерится. На Мустанги тоже 5.0 ставили, юолее форсированый как я догадываюсь.  Уверен и пульнуть можно было на нём.

 Так же  4.6  - возьмите в сравнение Интерцептор или от Марк VIII. Вроде тот же. Но дурной

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно ли тут узнать по вину комплектуху?

1LNLM81W6TY615687

БУду признателен:-)

Обратись к ammiaky, но не в лс, а в почту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите по пневме пожалуйста...

Зажигание выключается и машина чуть присаживается,заводишь она поднимается ,компрессор выключается...это нормально?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни хватит пиписьками мерится. На Мустанги тоже 5.0 ставили, юолее форсированый как я догадываюсь.  Уверен и пульнуть можно было на нём.

 Так же  4.6  - возьмите в сравнение Интерцептор или от Марк VIII. Вроде тот же. Но дурной

Мустанг заметно легче линка, и при том же моторе удельная мощность будет выше = динамика веселее. Тут разговор про два разных мотора в одной машине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...