Voronzone Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2014 Нет резина больше чем надо. Вместо 225/60 235/65 одеваю. Зато клиренс на 1.5 см выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 А как в эксплуатации? Расход/управляемость? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2014 Ну как, жрёт/управляется. Не знаю. Расход от 17-ти по городу, руль рулится. Ни обо что не трёт. Эти диски еще на 1.5 см по вылету дальше стоят штатных. Показалось, что лучше стоять стал на дороге. Может и показалось, но Игорь Глум меня в этом упорно убеждал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 Мустанговские диски? У них вылет +30. Я сейчас озадачен вторым комплектом колес, на лето, чтоб на зиму снова не переобувать диски. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 С тойоты краун 90-го года, литье один в один с ЛТК-овскими 91-го года (как у меня), а значит, - и с КВ. Шпильки - 5 - 114,3, вЫлет - (разница, ну может в пару мм), посадочный диаметр шины - 15 дюймов. (Себе на зиму такие покупал, - именно чтобы не перебортироваться.. ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 У крауна вылет +20 А диски эти называются BBS, и их модификаций множество Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 Я таки линейкой мерял, свой диск (специально колесо снимал), и тоетовский, в 2 миллиметра разница по вылету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 Ну ширину еще нужно учитывать С квадратного крауна колеса? А по ЦО нормально встали? Я не видел на квадратных краунах такие диски в стоке! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 Нет - это 131й кузов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 Ну это квадратный краун! У него кстати диски свои с эмблемой крауна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 Это не квадратный. Квадратные были 110 и 121 кузова. 100й кузов можно оттянуть к аэро-дуговому стилю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2014 Мустанговские диски? У них вылет +30. Я сейчас озадачен вторым комплектом колес, на лето, чтоб на зиму снова не переобувать диски. У меня не мустанговские. К маркам машин вообще не привязаны. Ипонские какие-то. Штатных у меня 2 комплекта. Лезут безбожно. Могу отдать недорого, полирнёшь и покрасишь в любимый цвет. Будут диски на зиму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 Это не квадратный. Квадратные были 110 и 121 кузова. 100й кузов можно оттянуть к аэро-дуговому стилю Ну по сравнению с 151 - квадрат! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 Всё Относительно в этом мире Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 ЦО, да, "растачивал", к токарю возил, не знаю за какой кузов вы спорите, знаю, что у одного товарища была праворукая Краун 90-го года, вот там такие же диски стояли, у них еще гайки закрываются этакой круглой лепешкой, на которой символ "корона" приклеена, а внешне это литье похоже на пластиковые колпаки, которыми комплектовалась Волга Газ-2410.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 О фарах Колбах на Широкоглазом ЛТК 90-94 Вот такие мне показал один Англичанин на своём пепелаце Вот с такими коментариями к фото от знатоков Yep American headlights are quite probably the worst lights of all time, they have dim beam and dimmer beam.I do like that quad light set up though wonder how easy it would be to find some for my 92? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Да, американские фары самые говняные фары в мире, не светят нихера! Мне нравится, что есть евро вариант четырехглазый, где бы нарыть на мой 92? Имхо, лтк не лтк если 4 глаза! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Да, американские фары самые говняные фары в мире, не светят нихера! Мне нравится, что есть евро вариант четырехглазый, где бы нарыть на мой 92? Имхо, лтк не лтк если 4 глаза! Вот что об этих фарах пишет Янки - Very 1983-86 Mercury Cougar-ish or T-Bird-ish. I do like the look on a Lincoln. или вот : Those quad headlights look AMAZING. I've always loved the way sealed beam headlamps looked on cars. __________________ Вот они сами признают, что ихние фары: полная КАКА ! Yep American headlights are quite probably the worst lights of all time, they have dim beam and dimmer beam. Или : Yep американские фары вполне возможно худшие огни все время, у них есть смутное луч и диммер луч. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2014 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?app=classifieds&module=core&do=view_item&item_id=47 Его еще раз усадили тем же местом. Теперь продают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 апреля, 2014 Share Опубликовано 15 апреля, 2014 Так то недорого даже с учетом ремонта. Даже усилитель не загнуло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serhio Опубликовано 16 апреля, 2014 Share Опубликовано 16 апреля, 2014 После прошлого раза он ремонтировался у Афанасьича. Общее состояние для 2004 года было так себе. Удар, видимо, пришелся на уровне усилителя. Могло и раме достаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 апреля, 2014 Share Опубликовано 16 апреля, 2014 Усилитель бы сплющело. Он как зона деформации работает. Так что раму врядли даже на 0.1мм увело! Тем более видно что удар был под фару по усилителю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 16 апреля, 2014 Share Опубликовано 16 апреля, 2014 Кто-то любит давить газ и забывает, где тормоз... А цена неплохая, даже если ремонт на 100к потянет. Дорогая кузовня у этих Линков, КВ на порядок дешевле и доступнее в России... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 апреля, 2014 Share Опубликовано 16 апреля, 2014 100р? Это много точно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 18 апреля, 2014 Share Опубликовано 18 апреля, 2014 100р? Это много точно! Ну мало ли что там под капотом сломано... Я вообще к тому, что за 450к ЛТК 2004 в максимальной комплектации весьма неплохой вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.