Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 632
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну как, жрёт/управляется. Не знаю. Расход от 17-ти по городу, руль рулится. Ни обо что не трёт. Эти диски еще на 1.5 см по вылету дальше стоят штатных. Показалось, что лучше стоять стал на дороге. Может и показалось, но Игорь Глум меня в этом упорно убеждал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мустанговские диски? У них вылет +30. Я сейчас озадачен вторым комплектом колес, на лето, чтоб на зиму снова не переобувать диски.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С тойоты краун 90-го года, литье один в один с ЛТК-овскими 91-го года (как у меня), а значит, - и с КВ. Шпильки - 5 - 114,3, вЫлет - (разница, ну может в пару мм), посадочный диаметр шины - 15 дюймов. (Себе на зиму такие покупал, - именно чтобы не перебортироваться.. )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я таки линейкой мерял, свой диск (специально колесо снимал), и тоетовский, в 2 миллиметра разница по вылету.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ширину еще нужно учитывать 

С квадратного крауна колеса? 



А по ЦО нормально встали?  Я не видел на квадратных краунах такие диски в стоке!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не квадратный. Квадратные были 110 и 121 кузова. 100й кузов можно оттянуть к аэро-дуговому стилю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мустанговские диски? У них вылет +30. Я сейчас озадачен вторым комплектом колес, на лето, чтоб на зиму снова не переобувать диски.

 

У меня не мустанговские. К маркам машин вообще не привязаны.  Ипонские какие-то.

 

Штатных у меня 2 комплекта. Лезут безбожно. Могу отдать недорого, полирнёшь и покрасишь в любимый цвет. Будут диски на зиму. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не квадратный. Квадратные были 110 и 121 кузова. 100й кузов можно оттянуть к аэро-дуговому стилю

Ну по сравнению с 151 - квадрат! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЦО, да, "растачивал", к токарю возил, не знаю за какой кузов вы спорите, знаю, что у одного товарища была праворукая Краун 90-го года, вот там такие же диски стояли, у них еще гайки закрываются этакой круглой лепешкой, на которой символ "корона" приклеена, а внешне это литье похоже на пластиковые колпаки, которыми комплектовалась Волга Газ-2410..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

О фарах Колбах на Широкоглазом ЛТК 90-94

 Вот такие  мне показал один Англичанин на своём пепелаце

 

 Вот с такими коментариями к фото  от знатоков

 

 

Yep American headlights are quite probably the worst lights of all time, they have dim beam and dimmer beam.

I do like that quad light set up though wonder how easy it would be to find some for my 92?

 

 

94TC%20Twin%20Headlights2.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, американские фары самые говняные фары в мире, не светят нихера!

Мне нравится, что есть евро вариант четырехглазый, где бы нарыть на мой 92? 



Имхо, лтк не лтк если 4 глаза! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, американские фары самые говняные фары в мире, не светят нихера!

Мне нравится, что есть евро вариант четырехглазый, где бы нарыть на мой 92? 

 

Имхо, лтк не лтк если 4 глаза! 

 

 Вот что об этих фарах пишет  Янки -   

 

Very 1983-86 Mercury Cougar-ish or T-Bird-ish. I do like the look on a Lincoln. 

 

 

или вот :

 

Those quad headlights look AMAZING. I've always loved the way sealed beam headlamps looked on cars.

__________________

 

 

Вот они сами признают, что ихние фары: полная КАКА ! :13:

 

 

Yep American headlights are quite probably the worst lights of all time, they have dim beam and dimmer beam. Или :   Yep американские фары вполне возможно худшие огни все время, у них есть смутное луч и диммер луч.
Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

После прошлого раза он ремонтировался у Афанасьича. Общее состояние для 2004 года было так себе. 

Удар, видимо, пришелся на уровне усилителя. Могло и раме достаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Усилитель бы сплющело. Он как зона деформации работает. Так что раму врядли даже на 0.1мм увело! 

Тем более видно что удар был под фару по усилителю. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто-то любит давить газ и забывает, где тормоз... А цена неплохая, даже если ремонт на 100к потянет. Дорогая кузовня у этих Линков, КВ на порядок дешевле и доступнее в России...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

100р? Это много точно!

Ну мало ли что там под капотом сломано... Я вообще к тому, что за 450к ЛТК 2004 в максимальной комплектации весьма неплохой вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...