Limberrus Опубликовано 3 мая, 2017 Share Опубликовано 3 мая, 2017 А ежели станговский мотор в ЛТК свапнуть (ну или маф+головы+распред+мозги)? дотянет он до модуляра? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 3 мая, 2017 Share Опубликовано 3 мая, 2017 Тогда по акпп на линке вопрос... При включении драйва и реверса ощутимо повышаются обороты мотора и скорость показывает 1кмч, машина при этом стоит...это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
th3b3ar Опубликовано 3 мая, 2017 Share Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) А ежели станговский мотор в ЛТК свапнуть (ну или маф+головы+распред+мозги)? дотянет он до модуляра? Покрутим сферических коней в вакууме: Лтк с 5.0 (берем самый мощный, "двухтрубный" вариант): 160 лЫсЫ, 380 Н*м, сухой вес - 1785кг. Удельная мощность: 89,64 лЫсЫ на тонну. Лтк с 4,6 (так же, "двухтрубный" варик): 210 лысы, 366 Н*м, сухой вес - 1847 кг. Удельная мощность: 113,8 лЫсЫ на тонну. Разницу уже видно=) Мустанг 1989 года, 5.0: 225 лыСы, 407 Н*м. Присираем это в лтк. Для простоты будем считать, что движки весят одинаково. Лтк с 5.0 от станга: 225 лЫсы, 407 Н*м, сухой вес 1785 кг. Удельная мощность: 126 лЫсЫ на тонну. Вывод: в идеальном мире доведенный до 225 лЫсЫ виндзор объедет 210 модулар, несильно, но объедет. Ключевое слово "В идеальном мире". По факту надо смотреть кривые момента и долго и упорно сравнивать + считать бюджет. Изменено 3 мая, 2017 пользователем th3b3ar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 3 мая, 2017 Share Опубликовано 3 мая, 2017 ЛТК с 5.0 легче ЛТК 4.6? по логике ж должно быть с точность до наоборот. А так любопытно, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 3 мая, 2017 Share Опубликовано 3 мая, 2017 ЛТК с 5.0 легче ЛТК 4.6? по логике ж должно быть с точность до наоборот. А так любопытно, спасибо. В чем логика? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 3 мая, 2017 Share Опубликовано 3 мая, 2017 5.0 чугуний ж полный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 3 мая, 2017 Share Опубликовано 3 мая, 2017 5.0 чугуний ж полный. 4.6 чугунный тоже, кроме голов При этом 5.0 меньше значительно из-за нижнего расположения распредвала А больше особых отличий нет, разве что задние барабанные тормоза у 5.0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 3 мая, 2017 Share Опубликовано 3 мая, 2017 Ну вот разница голов, хотя не знаю может и тяжелее по итогу 4.6 из за распредвалов, над почитать для спортивного интереса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 5 мая, 2017 Share Опубликовано 5 мая, 2017 На пантеровый 4.6 можно прикрутить головы двухвальные и получить заметно больше за заметно меньшие деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 7 мая, 2017 Share Опубликовано 7 мая, 2017 На пантеровый 4.6 можно прикрутить головы двухвальные. От чего головы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 7 мая, 2017 Share Опубликовано 7 мая, 2017 От модуляра. Неожиданно, правда? Оговорился всёрно. Не двухвальные (оне и пантеровые такие) а четырехклапанные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 7 мая, 2017 Share Опубликовано 7 мая, 2017 Ога. Будет 32 валве почти 300 лс таункар ептв. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 8 мая, 2017 Share Опубликовано 8 мая, 2017 а эти головы прямо таки на любой модуляр встают болт-он? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 8 мая, 2017 Share Опубликовано 8 мая, 2017 а эти головы прямо таки на любой модуляр встают болт-он? Такида. Это же форд, а не какие то там геенно модифицированные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 8 мая, 2017 Share Опубликовано 8 мая, 2017 Такида. Это же форд, а не какие то там геенно модифицированные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 8 мая, 2017 Share Опубликовано 8 мая, 2017 Такида. Это же форд, а не какие то там геенно модифицированные. Ну это как на марке головы? Там же и впуск надо менять и все остальное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 8 мая, 2017 Share Опубликовано 8 мая, 2017 Да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2017 Можно пожувать эту тему тут, кто пожувал уже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
th3b3ar Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Можно пожувать эту тему тут, кто пожувал уже. Вопрос обсуждался, когда Заккер допилил таки свою Викторию Марковну. Пришли к выводу, что экономически более целесообразно свапать готовый двиг от мрака. Потому что для переделки 16-ти клапанного в 32-х клапанный понадобятся: головы в сборе, впуск, грм (весь), передняя крышка, проводка и мосХ - проще говоря, нужен донор с таким мотором, по мелочи задолбаешься все это искать. Как вариант рассматривался свапЪ 5,4 32-кл о 305 кобылах - на кв и мгм (а все эти рассуждения были в разрезе именно мгм) придется пилить капот или ставить расинХовый "низкий" впуск. На лтк возможно он и так поместится - капот там более-менее ровный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 У марка поди и поршневая другая в отличии от ЛТК Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 И блок люменивый. Но тем не менее если не хочешь свапать целиком - можно только головы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 Как вариант рассматривался свапЪ 5,4 32-кл о 305 кобылах - на кв и мгм (а все эти рассуждения были в разрезе именно мгм) придется пилить капот или ставить расинХовый "низкий" впуск. На лтк возможно он и так поместится - капот там более-менее ровный. А кто то же свапнул уже в КВ 5,4? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 А кто то же свапнул уже в КВ 5,4? Пока только одну часть. Остальное от интеча. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
th3b3ar Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 А кто то же свапнул уже в КВ 5,4? Тов. Samiel (или как-то так), присутствующий здесь, владеет кв с 5,4, но емнип там 16-ти клапанный двиг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 Ну это от дишена ведь мотор? как с коробкой там его дружить?) Чисто из интереса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.