Nigga Опубликовано 23 апреля, 2017 Share Опубликовано 23 апреля, 2017 Ты спрашиваешь про клиренс... Все мимо и прошли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 23 апреля, 2017 Share Опубликовано 23 апреля, 2017 широкофар-узкоглаз болячки одни и те же. бочка - мне вообще не понравилась. Ну впервые - очень впечатлила. Но после того как я сел с бочки на широкофар - я понял что бочка говно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 апреля, 2017 Share Опубликовано 23 апреля, 2017 широкофар-узкоглаз болячки одни и те же. Ложь великая, самой большой болячки как раз и нет на ЛТК 91-94 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 23 апреля, 2017 Share Опубликовано 23 апреля, 2017 Ложь великая, самой большой болячки как раз и нет на ЛТК 91-94 О чем речь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 апреля, 2017 Share Опубликовано 23 апреля, 2017 Впускной коллектор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 23 апреля, 2017 Share Опубликовано 23 апреля, 2017 Про клиренс это я к примеру:-) ну типа не эстетически, а таки технически... А что там впускной коллектор? Это интейк ведь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 23 апреля, 2017 Share Опубликовано 23 апреля, 2017 ну коллектор, катушки уже отдельные, и т.д. Это мелочи. Если уж так говорить, то 90й год еще лучше) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 апреля, 2017 Share Опубликовано 23 апреля, 2017 Ссущийся в цилиндр антифризом впускной коллектор и убогий салон основные недостатки, если коллектор можно заменить на исправленную модель, то с салоном ничего не сделать, но это дело вкуса. Плюс узкоглазов меньше в продаже, а цены выше. Чем 90 лучше? Унылым мотором? Бамперами лучше только Убогие барабанные задние тормоза на большенстве А если придется заменить передние диски - приготовь кучу бабла, так как здесь их нет, а весят они как мост Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 23 апреля, 2017 Share Опубликовано 23 апреля, 2017 Ссущийся в цилиндр антифризом впускной коллектор и убогий салон основные недостатки, если коллектор можно заменить на исправленную модель, то с салоном ничего не сделать, но это дело вкуса. Плюс узкоглазов меньше в продаже, а цены выше. Чем 90 лучше? Унылым мотором? Бамперами лучше только Убогие барабанные задние тормоза на большенстве А если придется заменить передние диски - приготовь кучу бабла, так как здесь их нет, а весят они как мост Ну то что узкоглаз выглядит как 31029 это понятно. Ни туда ни сюда. 90 в плане надежности. Я вот лично для себя решил что широкофар самое то. Налог маленький, салон соответствует кузову (и там и там почти квадрат). И по мотору проблем особо не возникает. Бочка какая то пластиковая чтоли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 24 апреля, 2017 Share Опубликовано 24 апреля, 2017 А чем уныл 302? Кроме того что жрёт как не в себя) Ну я конечно со светофоров не соревнуюсь с жидулями, просто любопытно чем уныл) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 апреля, 2017 Share Опубликовано 24 апреля, 2017 Унылый потому что овощ как рисовоз с 1.5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 24 апреля, 2017 Share Опубликовано 24 апреля, 2017 А зачем на линке дубасить? по моему вполне подходит 302 для размеренной езды, обороты редко выше 1500-2000 повышаются в салоне тишина. Может что б не овощить нужно совсем другая машина. Незнаю, пока я не испытывал желание ездить резким как понос. Хотя и ездил мало ещё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 апреля, 2017 Share Опубликовано 24 апреля, 2017 Так в потоке всегда запас должен быть И я про то, если выбирать между 5.0 т 4.6, нет плюсов перед модуляром у пятака И опять же в продаже их мало Плюс на 4.6 расходники все есть в инет магазинах И 4.6 тоже на низах всегда работает тихо, но пуляет как надо если попросишь ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 25 апреля, 2017 Share Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) А чем уныл 302? Кроме того что жрёт как не в себя) Ну я конечно со светофоров не соревнуюсь с жидулями, просто любопытно чем уныл) 302й для седанов чё та уж слишком дефорсированный. 150-160 коней с 5ти литров - прям дизель какой-то. По городу таскаться нормально. На трассе обгоны - йопаный стыд Плюсы по сравнению с 4.6 - это бульканье и простота по железу и электрике. На 90й год железо перекочевало ещё с 80х. Тогда ещё говнари-экологи со своими нормами не вмешивались в производство металлов. Изменено 25 апреля, 2017 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 25 апреля, 2017 Share Опубликовано 25 апреля, 2017 По городу таскаться нормально. На трассе обгоны - йопаный стыд Вот поэтому и не понял разницу, на обгоны только в городе шел, на этих скоростях его за глаза и зауши естественно. Но по логике ж должен и на трассе тянуть? над будет как нибудь опробовать. Плюс на 4.6 расходники все есть в инет магазинах Таки на 5.0 из того что не нашёл только комплект прокладок под головы (точнее есть, но стоимость как треть целого мотора) , остальное всё имеется по моему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 25 апреля, 2017 Share Опубликовано 25 апреля, 2017 Ты не пробовал пулять на 4.6 Я сегодня пол дня на 5.0 проездил, грусть печаль Плавно красиво ускоряется, но без ощутимого подхвата Я не говорю что 4.6 гонка, и даю ему редко оборотов Но он и резину жечь может с места ) одно колесо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 26 апреля, 2017 Share Опубликовано 26 апреля, 2017 Ты не пробовал пулять на 4.6 Я сегодня пол дня на 5.0 проездил, грусть печаль Плавно красиво ускоряется, но без ощутимого подхвата Я не говорю что 4.6 гонка, и даю ему редко оборотов Но он и резину жечь может с места ) одно колесо Ну да ускоряется он очень прогнозируемо и вообще как будто на дохлом электромоторе равномерно с низу вверх Нужно будет попробовать с кем то прокатиться на модуляре, ибо действительно ж никакого подхвата нет, прёт как грузовик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 апреля, 2017 Share Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Ну так-то один наш форумчанин когда прокатился на моем ЛТК с модуляром, (правда после своего Каприса), после чего сообщил мне, что он (ЛТК) - реально "ВАЛИТ", в сравнении с каприсовским мотором.. Что касается ЛТК с мотором 5,0, то у меня когда был Линкольн Versailles, как раз с пятилитровым (еще древним, карбюраторным), то как говорится - вполне хватало. По крайней мере, от "потока" не отставал. Более того, при желании, "с визгом колес с места" - легко! Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 30 апреля, 2017 Share Опубликовано 30 апреля, 2017 А можно ли тут узнать по вину комплектуху? 1LNLM81W6TY615687 БУду признателен:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 30 апреля, 2017 Share Опубликовано 30 апреля, 2017 Парни хватит пиписьками мерится. На Мустанги тоже 5.0 ставили, юолее форсированый как я догадываюсь. Уверен и пульнуть можно было на нём. Так же 4.6 - возьмите в сравнение Интерцептор или от Марк VIII. Вроде тот же. Но дурной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 30 апреля, 2017 Share Опубликовано 30 апреля, 2017 Но речь про 5.0 и 4.6 с Таун Каров При чем тут мустанги и марадер Мимо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 30 апреля, 2017 Share Опубликовано 30 апреля, 2017 А можно ли тут узнать по вину комплектуху? 1LNLM81W6TY615687 БУду признателен:-) Обратись к ammiaky, но не в лс, а в почту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 3 мая, 2017 Share Опубликовано 3 мая, 2017 Подскажите по пневме пожалуйста... Зажигание выключается и машина чуть присаживается,заводишь она поднимается ,компрессор выключается...это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 3 мая, 2017 Share Опубликовано 3 мая, 2017 Да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
th3b3ar Опубликовано 3 мая, 2017 Share Опубликовано 3 мая, 2017 Парни хватит пиписьками мерится. На Мустанги тоже 5.0 ставили, юолее форсированый как я догадываюсь. Уверен и пульнуть можно было на нём. Так же 4.6 - возьмите в сравнение Интерцептор или от Марк VIII. Вроде тот же. Но дурной Мустанг заметно легче линка, и при том же моторе удельная мощность будет выше = динамика веселее. Тут разговор про два разных мотора в одной машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.