Vitko Опубликовано 22 мая, 2007 Share Опубликовано 22 мая, 2007 папробовал... не работает такая штуко Просто должна быть личинка с дополнительным набором секрета... В свое время (до 1976 года) на жигулях были замки, которые позволяли вынимать ключ не только в положении "стоянка", но и в положении "все выключено". Мне в свое время удалось намыть такой замок на свою ЩИСТЕРЬКУ. Очень было удобно зимой: клавишу света я вообще не трогал. Утром темно, вышел из дома ключ повернул - фары зажглись. Вечером с работы уезжать - опять темно, ключ повернул - фары зажглись. Плюс никогда их погасить не забудешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 22 мая, 2007 Share Опубликовано 22 мая, 2007 У меня тоже вынимаеццо, для полицейских это нормально. А если такие личинки были в природе, то ставить их могли куда угодно. Только на 9С1... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aino Опубликовано 25 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2007 Поставил на учет с 6 (!) раза! История такова - сначала не ставили - Москва не работала, историю было не проверить. Потом в районном МРЭО был какой-то затор. Потом день юрлиц. Потом приехал в платное - там проверили и сказали - о батенька. По этому птс ваш каприс 93 года еще стоит на учете в Мск. Или стоял, в 95 году. А так как новый птс выдан взамен утилизированного в 2005 году, то кругом одни непонятки. Сказали - не, он не в угоне, но скорее всего карточку при переводе на компьютерную систему в 97-ом просто про...ли. Езжай в свое МРЭО по месту жительства, пусть разбираюца. Поехал - послали в жопу - кто-то там заболел. Поехал обратно в платное. Искренне пытаюца дозвониться до той конторы, у которой он стоял на учете в 95-ом. Надо ли говорить, что безуспешно. Говорят, не, извини, не можем поставить на учет. Езжай в район. :1: В итоге, видя мое искаженное лицо и смятые в потном кулачке разноцветные бумажки цб рф пошли навстречу. И получил я номера Кроме того, были внесены изменения в птс - там стояло 250 лошадей Посчитайте-ка, скока это по питерским ставкам налога в год. Но я заранее позвонил в GM-Москва и мне пислали красивую бумагу с живой печатью, что мой мотор по VIN-у - 170 лошадей. Кстати, огромное спасибо спецу техподдержки GM Сгибневу Алексею В итоге и в птс и в свидетельстве у меня 170 лошадей. Представьте себе, друзья, сколько км по пробкам намотал я на стучащем моторе, пытаясь поставить каприску на учет. До сервиса как дотянул - не знаю. Теперь жду результатов диагностики. :1: Но зато появилось правильное ощущение, что этот чудесный автомобиль окончательно мой и права чинить его у меня не отнимет никто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 25 мая, 2007 Share Опубликовано 25 мая, 2007 Поздравляю с окончанием эпопеи постановки на учет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
siryoga Опубликовано 25 мая, 2007 Share Опубликовано 25 мая, 2007 Поздравляю со вступлением в законные права. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 мая, 2007 Share Опубликовано 25 мая, 2007 Ну слава Богу, все хорошо, что хорошо кончается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 26 мая, 2007 Share Опубликовано 26 мая, 2007 С движком то что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 хмммм... попробовал вынуть ключ, вынимается, так что эта фича не только 9с1. а точно можно так ездить, не заклинит ничего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dennis Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 Поздр наконец-то ... Но я заранее позвонил в GM-Москва и мне пислали красивую бумагу с живой печатью, что мой мотор по VIN-у - 170 лошадей. ... Ну вот опять, они же вроде с физ. лицами теперь (с определённых пор) не работают по этим вопросам . Поделись секретом, что и как именно надо сделать, чтоб такую бамажку прислали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 Про ключи-это просто особенность замка..Вытаскивается у многих -без какой либо системы.Про полицейских или 9С1-ерунда-там такой же замок как и у всех.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aino Опубликовано 14 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2007 Пиполь оф Эрф. Разрешите мне поведать вам многострадальную нескончаемую историю о моем ремонте. Как следует из предыдущих постов, машина оказалась на сервисе в конце мая с дико стучащим коленвалом и еле тянущим мотором. Дальше - разбор, колено сточено так, что о гальванике речи не идет. Начинаются траты - набор прокладок, собственно колено, компенсаторы и что-то там еще, замена свечей, проводов, крышки трамблера, фильтр, масло. Нужно заметить, что из меня механик - как из слона балерина. :( Я могу начитаться форума и нахвататься инфы по верхушкам, но это ничего не значит. Полный нуль. Сам только бензин могу залить. Кстати, вру. С первого раза на каприсе не получилось - бензобак не сразу нашел. Далее я уезжаю на пару месяцев. Приезжаю - говорят - забирай. Заводят, работает ровно, урчит, без стуков. Говорят, надо покататься, все прикатать и т.д. Выезжаю за ворота, на тихом ходу глохну. Завожусь раза с третьего. Глохну. На паркинге на холостых работает ровно, чуть только на OD раз и глохну. Приезжаю обратно. Смотрят. Говорят, да, ездить нельзя. Прошло три дня. Звонил ругался страшно. Толку пока никакого. Кстати, в коробке масло поменяли на Dextron 2 Сцуко, она же навернуться может, разве нет? Итог - минус в общей сложности 75к (работа плюс запчасти-расходники) минус машина, езжу на метро, злой как черт, жена меня медленно и болезненно пожирает живьем. Тем не менее. Каприс, как починю, ни за что не продам - покупка была осознанная вполне. Просьба ко всем технически грамотным сочувствующим - подскажите, почему машинка глохнет на тихом ходу, заводится вообще через раз. Что это может быть-то? Починю, с меня :1: :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 15 августа, 2007 Share Опубликовано 15 августа, 2007 Читаю и сочувствую. Где строят мотор? Если мне память не изменяет в мануале как раз и написан Декстрон 2. Вопрос что было залито до этого, т к полностью слить масло из коробки без разбора не удается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim Опубликовано 15 августа, 2007 Share Опубликовано 15 августа, 2007 не знаю как на капризе а у меня на крайслере LHS после капиталки было почти так же метки ремня были выставили не правильно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eros Опубликовано 15 августа, 2007 Share Опубликовано 15 августа, 2007 не знаю как на капризеа у меня на крайслере LHS после капиталки было почти так же метки ремня были выставили не правильно Для нижневальника капризовского это не актуально. Просто ИМХО не отрегулировали мотор. В данный период времени являюсь свидетелем кап.ремонта и установки в тело 93 г.в. откапиталенного мотора ТБИ 5,7 вместо 5,0. Не могу сказать, что у ребят все получается гладко, но тем не менее, все идет своим ходом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aino Опубликовано 15 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2007 To ANG: Делаю в Петроградце на Посадской. Раньше там все нормально было в смысле цена-качество. Блин, думаю, а не свалял ли я дурака? А может надо было ехать сразу на Бруклин? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 15 августа, 2007 Share Опубликовано 15 августа, 2007 To ANG: Делаю в Петроградце на Посадской. Раньше там все нормально было в смысле цена-качество. Блин, думаю, а не свалял ли я дурака? А может надо было ехать сразу на Бруклин? Про сервис интересуюсь из любопытства. Посоветовать какой-либо не могу, т к иногда даже самые проверенные люди косячат. Как только на ход поставишь, приезжай пообщаемся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aino Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2007 Господа, мой роман с камнем далек от счастливого финала. Резюме на сегодняшний момент - на сервисе сказали, что обороты холостые не держатся из-за проблем со впрыском. Тянут муму, идет неделя за неделей, воз и ныне там. Деньги за ремонт двигателя я заплатил, сейчас считается, что сервис делает гарантийные работы. Никаких подвижек. :1: Посоветуйте, что делать? Плюнуть на все, забрать авто и отвезти его на спец америкосовский сервис, или идти страшно ругаться к начальству механиков по поводу - бабло отдал, машины нет три с половиной месяца. Реальный депресс по этому поводу. И во что может встать фикс проблемы с фулл инжекшн? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 12 сентября, 2007 Share Опубликовано 12 сентября, 2007 Напомни, у тебя ТБИ 5.0? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aino Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2007 Да, совершенно верно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 12 сентября, 2007 Share Опубликовано 12 сентября, 2007 Каковы симптоны? Мотор заводится, если держать педаль газа - работает, если отпустить - сразу глохнет? ТБИ очень простой впрыск, опиши конкретно проблему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aino Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2007 Заводится, на холостых работает ровно, переключаю передачу, трогаюсь с места, глохну. Подгазовывая еду, на повороте сбрасываю газ, глохну. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 12 сентября, 2007 Share Опубликовано 12 сентября, 2007 Давление в топливной магистрали мерили? Я бы с этого начал и для начала грешил на насос, сетку на нем, топливный фильтр, саму магистраль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aino Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2007 Мне кажется, что кар нужно везти к людям, которые хоть что-то понимают в сабже. Дружище ANG, можешь кого-нибудь посоветовать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 12 сентября, 2007 Share Опубликовано 12 сентября, 2007 Чек личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dennis Опубликовано 12 сентября, 2007 Share Опубликовано 12 сентября, 2007 Заводится, на холостых работает ровно, переключаю передачу, трогаюсь с места, глохну.Подгазовывая еду, на повороте сбрасываю газ, глохну. :1: У меня похожая хня.. Тока из-за ГУРа. Т.е. глохнет только на малых оборотах и только если руль в повороте до упора выкрутить (тогда ГУР сильно напрягается и создаёт мотору такое сопротивление, которое тот уже не в силах преодолеть). Ещё не разобрался, в чём бага Просто не выкручиваю руль до упора... ЗЫ: может просто ремни перетянули ? ЗЗЫ: А ещё может быть, - мотор после сборки получился "тугой". Например колено прошлифовали с припуском (запасом), или просто не вычистили грязь из-под вкладышей... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.