Перейти к содержанию

Caprice Claccic LS 93 - помогите советом


Recommended Posts

папробовал... не работает такая штуко

Просто должна быть личинка с дополнительным набором секрета... В свое время (до 1976 года) на жигулях были замки, которые позволяли вынимать ключ не только в положении "стоянка", но и в положении "все выключено". Мне в свое время удалось намыть такой замок на свою ЩИСТЕРЬКУ. Очень было удобно зимой: клавишу света я вообще не трогал. Утром темно, вышел из дома ключ повернул - фары зажглись. Вечером с работы уезжать - опять темно, ключ повернул - фары зажглись. Плюс никогда их погасить не забудешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня тоже вынимаеццо, для полицейских это нормально. А если такие личинки были в природе, то ставить их могли куда угодно. :9:

 

Только на 9С1...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил на учет с 6 (!) раза! :D

История такова - сначала не ставили - Москва не работала, историю было не проверить. Потом в районном МРЭО был какой-то затор.

Потом день юрлиц. Потом приехал в платное - там проверили и сказали - о батенька. По этому птс ваш каприс 93 года еще стоит на учете в Мск. Или стоял, в 95 году. А так как новый птс выдан взамен утилизированного в 2005 году, то кругом одни непонятки. ;)

Сказали - не, он не в угоне, но скорее всего карточку при переводе на компьютерную систему в 97-ом просто про...ли. Езжай в свое МРЭО по месту жительства, пусть разбираюца. Поехал - послали в жопу - кто-то там заболел. ;) Поехал обратно в платное. Искренне пытаюца дозвониться до той конторы, у которой он стоял на учете в 95-ом. Надо ли говорить, что безуспешно. Говорят, не, извини, не можем поставить на учет. Езжай в район. ;);) :1:

В итоге, видя мое искаженное лицо и смятые в потном кулачке разноцветные бумажки цб рф пошли навстречу.

И получил я номера :D

Кроме того, были внесены изменения в птс - там стояло 250 лошадей :D Посчитайте-ка, скока это по питерским ставкам налога в год. Но я заранее позвонил в GM-Москва и мне пислали красивую бумагу с живой печатью, что мой мотор по VIN-у - 170 лошадей.

Кстати, огромное спасибо спецу техподдержки GM Сгибневу Алексею ;)

В итоге и в птс и в свидетельстве у меня 170 лошадей. :D

Представьте себе, друзья, сколько км по пробкам намотал я на стучащем моторе, пытаясь поставить каприску на учет.

До сервиса как дотянул - не знаю.

Теперь жду результатов диагностики. :1:

Но зато появилось правильное ощущение, что этот чудесный автомобиль окончательно мой и права чинить его у меня не отнимет никто :D;);)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

хмммм... попробовал вынуть ключ, вынимается, так что эта фича не только 9с1.

 

а точно можно так ездить, не заклинит ничего? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздр :D наконец-то

... Но я заранее позвонил в GM-Москва и мне пислали красивую бумагу с живой печатью, что мой мотор по VIN-у - 170 лошадей. ...

Ну вот опять, они же вроде с физ. лицами теперь (с определённых пор) не работают по этим вопросам :D .

Поделись секретом, что и как именно надо сделать, чтоб такую бамажку прислали :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про ключи-это просто особенность замка..Вытаскивается у многих -без какой либо системы.Про полицейских или 9С1-ерунда-там такой же замок как и у всех..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Пиполь оф Эрф. Разрешите мне поведать вам многострадальную нескончаемую историю о моем ремонте. :D Как следует из предыдущих постов, машина оказалась на сервисе в конце мая с дико стучащим коленвалом и еле тянущим мотором. Дальше - разбор, колено сточено так, что о гальванике речи не идет. Начинаются траты - набор прокладок, собственно колено, компенсаторы и что-то там еще,

замена свечей, проводов, крышки трамблера, фильтр, масло.

Нужно заметить, что из меня механик - как из слона балерина. :( Я могу начитаться форума и нахвататься инфы по верхушкам, но это ничего не значит. Полный нуль. Сам только бензин могу залить. Кстати, вру. С первого раза на каприсе не получилось - бензобак не сразу нашел. :D

Далее я уезжаю на пару месяцев. Приезжаю - говорят - забирай.

Заводят, работает ровно, урчит, без стуков. Говорят, надо покататься, все прикатать и т.д. Выезжаю за ворота, на тихом ходу глохну. Завожусь раза с третьего. Глохну. На паркинге на холостых работает ровно, чуть только на OD раз и глохну. Приезжаю обратно.

Смотрят. Говорят, да, ездить нельзя. Прошло три дня. Звонил ругался страшно. ;) Толку пока никакого. Кстати, в коробке масло поменяли на Dextron 2 :D Сцуко, она же навернуться может, разве нет?

Итог - минус в общей сложности 75к (работа плюс запчасти-расходники) минус машина, езжу на метро, злой как черт, жена меня медленно и болезненно пожирает живьем. :D;):D

Тем не менее. Каприс, как починю, ни за что не продам - покупка была осознанная вполне.

Просьба ко всем технически грамотным сочувствующим -

подскажите, почему машинка глохнет на тихом ходу, заводится вообще через раз. Что это может быть-то? :D

Починю, с меня :1: :D :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читаю и сочувствую.

Где строят мотор?

Если мне память не изменяет в мануале как раз и написан Декстрон 2. Вопрос что было залито до этого, т к полностью слить масло из коробки без разбора не удается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю как на капризе

а у меня на крайслере LHS

после капиталки было почти так же

метки ремня были выставили не правильно

 

Для нижневальника капризовского это не актуально. Просто ИМХО не отрегулировали мотор.

В данный период времени являюсь свидетелем кап.ремонта и установки в тело 93 г.в. откапиталенного мотора ТБИ 5,7 вместо 5,0. Не могу сказать, что у ребят все получается гладко, но тем не менее, все идет своим ходом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

To ANG:

 

Делаю в Петроградце на Посадской.

Раньше там все нормально было в смысле цена-качество. :D

 

Блин, думаю, а не свалял ли я дурака? :D

А может надо было ехать сразу на Бруклин? :D

 

:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

To ANG:

 

Делаю в Петроградце на Посадской.

Раньше там все нормально было в смысле цена-качество. :D

 

Блин, думаю, а не свалял ли я дурака? :D

А может надо было ехать сразу на Бруклин? :D

 

:D

Про сервис интересуюсь из любопытства. Посоветовать какой-либо не могу, т к иногда даже самые проверенные люди косячат. Как только на ход поставишь, приезжай пообщаемся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Господа, мой роман с камнем далек от счастливого финала.

 

Резюме на сегодняшний момент - на сервисе сказали, что обороты холостые не держатся из-за проблем со впрыском. Тянут муму, идет неделя за неделей, воз и ныне там.

Деньги за ремонт двигателя я заплатил, сейчас считается, что сервис делает гарантийные работы.

Никаких подвижек. :1:

Посоветуйте, что делать? Плюнуть на все, забрать авто и отвезти его на спец америкосовский сервис, или идти страшно ругаться к начальству механиков по поводу - бабло отдал, машины нет три с половиной месяца. :9:

Реальный депресс по этому поводу. И во что может встать фикс проблемы с фулл инжекшн? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каковы симптоны? Мотор заводится, если держать педаль газа - работает, если отпустить - сразу глохнет?

ТБИ очень простой впрыск, опиши конкретно проблему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заводится, на холостых работает ровно, переключаю передачу, трогаюсь с места, глохну.

Подгазовывая еду, на повороте сбрасываю газ, глохну.

:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление в топливной магистрали мерили? Я бы с этого начал и для начала грешил на насос, сетку на нем, топливный фильтр, саму магистраль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заводится, на холостых работает ровно, переключаю передачу, трогаюсь с места, глохну.

Подгазовывая еду, на повороте сбрасываю газ, глохну.

:1:

У меня похожая хня.. Тока из-за ГУРа. Т.е. глохнет только на малых оборотах и только если руль в повороте до упора выкрутить (тогда ГУР сильно напрягается и создаёт мотору такое сопротивление, которое тот уже не в силах преодолеть). Ещё не разобрался, в чём бага :D Просто не выкручиваю руль до упора... :D

 

ЗЫ: может просто ремни перетянули ?

ЗЗЫ: А ещё может быть, - мотор после сборки получился "тугой". Например колено прошлифовали с припуском (запасом), или просто не вычистили грязь из-под вкладышей...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...