Перейти к содержанию

tim

Пользователи
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    211090065

Информация

  • Город
    С-пб

tim's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. сам владею таким аппаратом.. доволен как слон.. из работ-капиталка ДВС-сразу после покупки,перебраны головы,все сальники,через пару месяцев все остальное,рейка.. полностью подвеска перед, зад-полностью с опорниками ремни, ролики ,шкивы, датчики, помпа,провода,радиаторы все новое-менял сразу чтоб не мучиться кузов по ржавчине 5из 5-ни, где не нашел-есть сколы лака небольшие АКПП ремонтировал старый хозяин.. после всех вложений 2 года полет нормальный недавно замена всех торм. магистралей и переборка суппортов с заменой дисков... из того что осталось-подушки двигуна и на всякий случай шланги акпп тачку брал за 200штук.. а та деталь что лопнула у тебя-похоже уже вареный не раз продольный рычаг по 900р за штуку... удачи с авто
  2. у меня была такая тема неродной маховик стоял и бендикс чуть цеплял зубья..но заводил с таким скрежетом-жуть... я отверстия крепежа стартера круглым напильником распилил в сторону смещения,благо салумин, и прикрутил-все стало ок-год проездил и продал вместе с авто...
  3. бегают нормально мотор там митсубиси фром америка при нормальном и своевременном ТО 1 000 000 км - думаю пройдут на стоящей машине выкрути руль влево потом вправо или попроси хозяина а сам посмотри не ходят ли чашки ходуном у этих тачек была и есть болячка - моторный щит от кузова отрывается при прохождении резких и крутых поворотав-много раз а это гемор - надо варить-двигун с подрамником снимать, в ВВК сервисе много про это рассказывали-слава богу меня минул сей косяк
  4. как я понимаю нью йоркер то т же лхс имею такой значит делай диагностику движка-не скупись мой стукнул через неделю капиталка вылилась в 60 000 -по минимуму подвеска не сложная и не очень дорогая так что на нее не очень то и смотри мне переборка подвесы встала в 27 000 вся и перед и зад-хотя часть работы делал сам по кузову нареканий нет-ржавчины нет-бита не была коробку продиагностируй тоже-при перегреве мозгов бывает после пробок больших сваливается в аварийный режим-глушу завожу-нет проблемм-бывает раза 3-4 за лето в обслуге не очень дорогой почти все в наличии-хороший аппарат при условии что его до тебя не убивали удачи
  5. я думаю защиту то надо поставить лучше спец алюминиевая фольга-она и гнется и режется нормально купить можно на разборке от какойнить бомбы-они любят везде ее ставить или самопал щит лепить
  6. справа-клапан холостого хода слева-мап сенсор на LHS 3.5 такие же
  7. завожу тачку-холодная почти сразу включается вентилятор охлаждения (оба) если отклюить климат то он выключается а если включить-включается что может быть похоже на какой то аварийный режим? или отказ датчика ?
  8. нет ксенон не китай посмотрю спасибо
  9. вопрос такой давлю на газ ровно и тихо-все гуд нажимаю чуть глубже и чуть-чуть резче срабатывает кик а он был и не нужен вроде передача подходящая и мощьности хватает мог бы и на этой передаче ехать-обгонять ан нет-вниз и валит вроде по ощущениям срабатывает на две трети педали это как нибудь регулируется или перепрошивается хочется чтоб ближе к полу срабатывал LHS 95
  10. НУЖНО СОВМЕЩЕНИЕ МЕТОК ГРМ момент шатунов момент коренных обжатие головы и момент-последовательность затяжки уже больше для подстраховки в пн начинают сборку Спасибо всем кто откликнулся
  11. сапасибо конечно я там лазил вроде все нашел кроме момента затяжки шатунов
  12. обратился в продвацам запчастей сказали эти двигуны 3.8 ставились на шеви люмина апв камаро боневиль и файербирд может по ним какая инфа есть
  13. спасибо посмотрю не уверен на 100 проц что мотор тот же но может кто знает сцылку на пдф мануал
×
×
  • Создать...