dent2410 Опубликовано 16 мая, 2007 Share Опубликовано 16 мая, 2007 американские колена многие точатся фигово а что понимать под словом ФИГОВО???? шейки с волнами наверно получаются, или на конус стачиваются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aino Опубликовано 17 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2007 Товарищи, не кидайте в неофита памидорами Про колено - с умным видом повторил слова бруклинских механиков: "вот, многие американские колена точаца крайне плоха, придеца менять наверное" По вашим отзывам понял, что сие далеко не факт По-любому съезжу проверю компрессию, послушаю мотористов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 17 мая, 2007 Share Опубликовано 17 мая, 2007 тож сегодня паеду к мотористам.... что-то звуки странные появились Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 18 мая, 2007 Share Опубликовано 18 мая, 2007 Помоему это такие механники (заранее тебя подначивают, чтобы потом списать свою некомпетентность). Не знаю каким методом они пользуются. возил в Новосибирск 4 вала (2 от моцика) 2 от рядной "шестёрки" (живая шейка только одна). Производится напыление плазменной пушкой, потом шлифовка в нужный размер. Причём твёрдость напыления превышает родную твердость. Шлифовальному кругу до пи..ды что точить хоть сталь, хоть люминь, хоть чугуний, хоть титан. Вообще не понимаю слов - френово точится, может они на токарном станке это делают? Да забыл сказать, вал от рядной шестёрки с напылением и шлифовкой в стандартный размер всех поверхностей трения (11 шеек+поверхность под коренной сальник) - 7800 руб. По прайсу "V" образные +20% за работу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 18 мая, 2007 Share Опубликовано 18 мая, 2007 Подскажите , плиз , сколько может стоить лонгблок V8 с доставкой ? И что в этом случае с таможней ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 18 мая, 2007 Share Опубликовано 18 мая, 2007 Подскажите , плиз , сколько может стоить лонгблок V8 с доставкой ? И что в этом случае с таможней ? перфомансный бигблок под компрессор форд, бигблок хеми от крайслера 300 63 года, нэилхеад 6,6 от бьюика 59, флетхеад от форда 39 ...ну про мерседес я уж не говорю ??? машина-то какая и какой мотор ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 18 мая, 2007 Share Опубликовано 18 мая, 2007 Подскажите , плиз , сколько может стоить лонгблок V8 с доставкой ? И что в этом случае с таможней ? от $2200-2300, включая таможню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 18 мая, 2007 Share Опубликовано 18 мая, 2007 дрыгатель CADILLAC 4.1 ИЛИ 4.5 , спасибо за инфу . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aino Опубликовано 21 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2007 Приключений мало не бывает. Поехал ставить каприса на учет. Еду тихонечко - двигатель стучит как черт. :1: Приехал, на учет не ставят, говорят - Москва будет работать только во вторник, поэтому брейк. Еду тихонечко обратно, вдруг глохну на ходу. Завожусь - (хорошо свернул с оживленной трассы) - ломается ключ в замке зажигания. Единственный. (Второй был заварен, его мне еще на первой диагностике сломали) Ситуация - стою на паркинге, колеса и руль заблокированы. Звоню на свой сервис - говорят, притаскивай на эвакуаторе, поможем. Приезжает эвакуатор. Домкратом обычным меня не поднять - клиренс высокий. С места не сдвинуть. Титаническими усилиями механику удается ножом провернуть ключ на один оборот - колеса и руль разблокированы. Затащили каприску на эвакуатор, притащили в сервис делать ключи. Вопросы: я заметил, что при переключении передач ручка иногда задевает за ключ и при некоей хлипкости последнего может его даже погнуть. Думаю, что дальше буду заводиться, потом вынимать ключ и ехать. У кого как с этим дело обстоит? Все не могу успокоиться по поводу мотора. Как приехал из Мск - поменял масло (минеральный мобил) на полусинтетику кастрол 10w30. И после этого стуки ужасные и обозначились. Может это подстегнуло ситуацию? Надо сказать, что из Мск ехал на полусухом моторе и два раза подливал масла. Теперь молюсь, чтобы мотор не навернулся во время поездки для постановки на учет. Отмучаюсь с учетом - выложу фотки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 Думаю, что надо карму (ударение на первый слог) править. Обычно это 3-4 человека, по 0.5-0.7 на грудь. После этого на мелкие проблемы смотришь с другой стороны. А если честно, то тут главное не терять боевой настрой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 Думаю, что дальше буду заводиться, потом вынимать ключ и ехать. У кого как с этим дело обстоит? после того, как пару раз забыл ключ в захлопнутой машине (славы Богу был запасной, хоть и приходилось за ним ехать по паре часов) - отработал вынимание ключа после завода и прятанье его в карман до состояния безусловного рефлекса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 после того, как пару раз забыл ключ в захлопнутой машине (славы Богу был запасной, хоть и приходилось за ним ехать по паре часов) - отработал вынимание ключа после завода и прятанье его в карман до состояния безусловного рефлекса Вот на моём капризе безусловный рефлекс ещё нужнее и важнее, ибо ручек нема ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 Ви канэчна извините за офф, а что на каприсе ключ можно вынуть при включенном зажигании?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 Ви канэчна извините за офф, а что на каприсе ключ можно вынуть при включенном зажигании?? У меня на Камаре можно было включать зажигание без ключа. , типа колхоз был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 Можно. Не за ключ ведь крутим, когда заводим, а за барашек, этим ключом блокируемый в положении "выключено". Если его из этого положения сдвинуть, далее ключ не нужен. Это не колхоз, это такое устройство стандартного GM-овского блока ключа зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 Ви канэчна извините за офф, а что на каприсе ключ можно вынуть при включенном зажигании?? На всех полицейских версиях можно точно. У меня так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JS Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 А у меня чет не получилось выдернуть ключ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 А у меня чет не получилось выдернуть ключ! Значит это НЕ 9С1. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 Можно. Не за ключ ведь крутим, когда заводим, а за барашек, этим ключом блокируемый Видимо, разница в том, что у меня ключ крутится вместе с барашком... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 Если из личинки выскакивает ключ во всех положениях- то это за***ченая личинка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 Если из личинки выскакивает ключ во всех положениях- то это за***ченая личинка О как! А другие то так и не умеют?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 мая, 2007 Share Опубликовано 22 мая, 2007 Если из личинки выскакивает ключ во всех положениях- то это за***ченая личинка Икстись!!! Я такого даже на жигулях не видал!!! А тут еще и массово! Видимо особенности конструкции, во всяком случае слабо представляю себе машину Чевичейза с разломаной личинкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 мая, 2007 Share Опубликовано 22 мая, 2007 У меня тоже вынимаеццо, для полицейских это нормально. А если такие личинки были в природе, то ставить их могли куда угодно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 22 мая, 2007 Share Опубликовано 22 мая, 2007 Мой автопарк таким свойством не обладает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 22 мая, 2007 Share Опубликовано 22 мая, 2007 папробовал... не работает такая штуко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.