Jump to content
АндрейRG

плимут 51

Recommended Posts

Привет.Раз на фридоме появился раздел где можно гадить,то я пожалуй тоже отмечусь)).

План примерно такой-купэ ,чоп топ,кузов занижается относительно рамы.Рама от мидсайз гм.Мотор 318 магнум от грандчироки.Коробка 42 RH переделанная на задний привод

f40b6887c35e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. :D Повествуй далее. :11: Ждём... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент уже кое-что сварено и мобиль имеет форму.Но чтобы не нарушать хронологию буду выкладывать основные фотки в порядке ковыряния.

Весь архив вываливать наверно смысла нет.

 

Куплен он был таким

417214c6dd5b.jpg

 

2bd2b3b89faf.jpg

 

d436288b11b9.jpg

 

dbcb4f4c5eb8.jpg

 

d33b65ea5c70.jpg

 

ac426b5c7a37.jpg

 

Предыдущим владельцем он был ,как обычно, разобран для скрупулезной реставрации).Потом у него появились более важные государственные дела и работы по реставрации временно приостановились примерно в 1986 году).С тех пор минуло примерно 17 лет .

Соответственно в 2002 году он был найден мной и приобретен.Это отдельная история.

Ведро стояло в самом дальнем конце участка .И стояло там очень долго,так как за это время перед ним (по направлению к выезду)выросла пара сараев,какой-то тент и куча очень нужной в хозяйстве хрени.Карочи хозяин вроде не прочь был продать ведро,но его пугала перспектива все это ломать,разбирать и тд.

Переговоры и уговоры длились около года.Ему толи лень было,толи прирос он к нему,но в один прекрасный день я предложил товарищу владельцу(в шутку )помочь снести временные постройки с помощью гранаты) и он поразмыслив согласился разобрать сараи.

В итоге мы его оттуда вытащили,мысленно радуясь,что сортир типа очко был в стороне от направления к воротам.

Ну конечно он долго рассказывал как он его восстанавливал и на прощание потребовал обязательно прокатить его на сделанной машине.))Вот)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ога.)Собственна мотор и коробка были добыты из тушки перевернутого чироке.А ходовка из чеви малибу.

Я поначалу надеялся,что полы и арки от малибу тоже будут использованы,но меня там ждал вполне прогнозируемый сурпрыз и их в итоге пришлось впоследствии вырезать и выкинуть вслед за чироки.

26635703fba4.jpg

 

f2696723d826.jpg

 

99654bbb87ec.jpg

 

e44c041c53c0.jpg

 

3595abca76ca.jpg

 

Целые фотки малибу и чироки я выкладывать не буду,чтобы не травмировать общественность

)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поразбирал ведро немного.Нашел лягушку и газету со статьей''Ломать- не строить''))Проверил комплектность.Раньше это было сделать затруднительно,так как вся хрень была навалена в салоне кучей.

ae695f19dae4.jpg

ca161ceacf14.jpg

da7f2ec5a1d1.jpg

17e819fe3e2f.jpg

6696a0c43d36.jpg

3478506d54a6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом я его распилил.
Надо отметить что лобовое и заднее стекло было отреставрировано из 24 волги и газона 53)







aa56e1d23e27.jpg

fab9dbb4c4de.jpg



Edited by АндрейRG (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее начал все это соединять и совокуплять.В итоге пришел к определенному результату,который меня устроил



75a84cafd701.jpg



b2060d332b97.jpg



b953d5cab23a.jpg

98e4196af464.jpg

9bbeaeecd2c3.jpg

 

Edited by АндрейRG (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю фоток

 

cbc7307911a2.jpg

 

33834265b18c.jpg

 

059652462dcf.jpg

 

c84cc5be8aff.jpg

 

dbbf1442454b.jpg

 

1447e241408f.jpg

 

55de360f0192.jpg

 

На этом этапе решил все это разобрать.Надо было везти железо пескоструить и собирать уже начисто,начиная с рамы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вооот, а с виду - уже практически можно было ехать катацо, а тут опять всю машину поломать и пескоструить :D

Симпатишный пылесос по силуэту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

годное совокупление :7:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно! Жду с нетерпением продолжения! )

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольный он такой получается. или мне кажется или задний мост стоит немного вперед относительно арки?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс! Жду продолжения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждите-ждите, не пожалеете : ) На работу Андрея стОит посмотреть, особенно это касается жестянки. :11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вау слов нет, особенно поражает результат :7:

Потрясно выходит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо парни)).Внимание к проэкту канешно радует).

Насчет смещенного моста.Думаю это следствие фотографирования спереди с угла.Но вероятно и смещение небольшое,так как на этом этапе я особо точно ничего не вымерял,Главной задачей было отрезать все лишнее,ну и сконструирить общую концепцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

very nice!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панель царская, да и проект конечно прикольный, в какой цвет красить будешь придумал ужо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвет вишня должен быть.Может двухцветка будет.Вишня с белым,с серым сочетается.Точно знаю лишь то,что никаких металликов и перлов.Просто тру глянец))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чирковская коробка кончается фланцем под раздатку.Поэтому пришлось раздербанить 249 раздатку.Я отрезал на станке часть входного вала раздатки,чтобы будущий промежуточный вал состыковать с коробкой и часть выходного вала,чтобы была стыковка с карданом.

Металл на валах немного подотпустили,чтобы можно было обработать на станке.Потом несложная проточка и стыковка с проваркой .Вал готов.

Также изготовил переходную пластину,для стыковки корпуса коробки и задней крышки раздатки.Соответственно датчик скорости остался на своем месте.

 

c6d51718a3be.jpg

 

dcdcb2a14412.jpg

 

0482ffcb01ed.jpg

 

e1f2f229abba.jpg

 

42074922c0a1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полы у донора ходовки оказались совсем дохлые.Сначала думал восстановить джиэмовские полы и пороги,но тоннель не стыковался с коробкой,поэтому с полами я попрощался к радости местных металлистов.)Одновременно назрела мысль строить кузов на каркасе из квадратной трубы.Клетка должна обеспечить достаточную прочность и жесткость обьемной конструкции.Параллельно с закрытым профилем рамы должно хорошо работать на кручение и изгиб.(это сопромат типа)).Предвосхищая вопросы про вес отвечу сразу.Профиль тонкостенный,толщина 1.5-2мм.Так что прибавка в весе неочень актуальна.

 

f6e6f8d11677.jpg

 

569e06d89315.jpg

 

f40c6e2c7db2.jpg

 

39a494ab1d77.jpg

 

ca7f16d1f442.jpg

 

d3302ad4ec1b.jpg

 

0840b494b9f8.jpg

 

Заодно сразу разместил бак

 

811ef9dae398.jpg

 

8e5409ce752a.jpg

 

А от рам вана коробу найти не судьба?

Найти можно,но это неспортивно)).Есле потребуеца найду потом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Усилил раму.Теперь там замкнутый короб.И прикинул поперечину коробки

 

8561dcd7b0a0.jpg

 

 

504baac5a0d2.jpg

 

055e6a3a123f.jpg

 

Пока возился с рамой приехало барахло из пескоструя

 

81317f94e528.jpg

 

13fa8b10e167.jpg

 

e4d2ab36a206.jpg

 

5d6dd8edd860.jpg

 

5ceab617ae24.jpg

 

d5008b23a2d3.jpg

 

Некоторые детали оказались объмедненные довольно толстым слоем.Зачем незнаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...