Jump to content

плимут 51


АндрейRG
 Share

Recommended Posts

  • Replies 885
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

очень круто.

 

меня в родах-чопах всегда напрягал вопрос хрома-резинок-уплотнителей и прочих мелочей... есть план как справляться с этими трудностями?

 

 

я так понимаю тут вариант с универсальными уплотнителями (коих на рокавто например приличный выбор)

Link to comment
Share on other sites

По поводу хрома решаеца как при реставрации.Либо перехром,либо новый хром из штатов.Только вариантов гораздо шире.Можно бампер от любой машины использовать,на свой вкус,который в контексте конечно.К примеру классическое решение гриля на меркури это зубы гриля от десото.(мопар соответственно).Или бамперы от кадилы на пикапчике тоже норма.Или к примеру хромированный распредвал,вместо гриля.Главное выдерживать временные рамки,чтобы визуального диссонанса небыло.Половину корявых молдингов и шильдиков можно выкинуть,а дырки заварить.Шейвинг называеца.)))

 

Уплотнители я обычно делаю на проеме(как у современных машин),а не на двери(как у большинства старых америкосов).Это обеспечивает хорошее уплотнение и отсутствие гемора с наклеиванием уплотнителей.Качество уплотнителей,которые сейчас производят для старых аа прямо скажем говенное.Они рвутся нараз.Сами уплотнители проема использую обычно отечественные.Резина хорошая и он сам по себе некрупный и аккуратный.Америкосовские значительно крупнее и выглядят инородно в авто 40-50гг.

Уплотнители лобовых и задних стекол это либо универсальный резиновый уплотнитель,если стекло вставное(продаеца наотрез).Если стекло клееное,то опять-же универсальный уплотнитель для вклейки(продаеца наотрез).

В питере есть чудесный магазин с двусмысленным названием "Резиновый выбор"))Там вся резиново-уплотнительная продукция широко представлена.Можно конечно использовать стоковые резинки,если они есть в продаже и машина не в глобальном запиле.

Link to comment
Share on other sites

Диагонали и длину рулеткой.По радиусам делаю шаблоны из проволоки жесткой.Общий горизонт уровень лазерный.

Родные детали плимута плывут в размерах некисло)).Стыковки деталей примерно как у дешевых китайских производителей кузовных панелей.

Когда распиливал кузов обратил внимание на толщину родных средних стоек.Правая и левая отличались на 12мм.))))Даже сфотал специально. Не смог щас найти фотку эту.

Как-то раз на мускель кар задние крылья заказывали .Правое и левое по длине на 2см отличались))).Это все корректируеца конечно,упиливается и перестукивается под конкретный мобиль.

Link to comment
Share on other sites

впечатляет! Лично я слежу за работой затаив дыхание! :11:

Link to comment
Share on other sites

Это супер проект. Та глядишь и появятся хотроды в приличном количестве (больше 5 на страну)

 

Одно только, ручки - дверные и багажника совершенно лишние при такой концепции. Ну если каноничный чоппинг иметь ввиду..

Link to comment
Share on other sites

Это не хот род,скорее кастом.Ручек накупил впрок,так как по поводу концепции наружнего декора не определился еще полностью.Тем боле,что запов живых на этот плимут даже на родине практич нет)).

Планы были чопнуть кузов,а декор хромовый оставить в основном оригинальный.Изучил на днях состояние декора переднего,он канечно в основном в ведро просится.Вмятину на бампере и клыках выстучал обратно.)Для эксперимента заказал пару оригинальных декоративных надписей,которые на фотках неплохо смотрелись.Они тоже гавенные пришли.Попробую подготовить детали для хрома,как положено.Придется медью дыры и вмятины запаивать.Если не получится ,есть покраска под хром как крайний случай.Ну или в цвет кузова,как вариант.

Link to comment
Share on other sites

понятно. Ну в моем видении - чоппинг без шейвинга быть не должен :)) По крайней мере крышка багажника тут просится...

 

Насчет хрома, я думаю можно временно выйти из положения пленкой - mirror%2011.jpg

 

 

не дорого и лучше краски ИМХО - можно долепить из стеклопластика деталей опять же...

Link to comment
Share on other sites

устанешь выводить поверхность под хром особенно стеклопластик и особенно под пленку.

не, ну я знаю Андрей может. просто смысла смыслового не вижу.

На самом деле сильно от идеи зависит. если злой хотрод - то кмк несколько хромированных деталей украсят - но такие как бампер, зеркала. а вот всякие полосочки -лайтинги - это врядли. а если мексика стайл - ну да...рюшечки подлобовое тогда надо незабыть :) и хромированные диски :)

 

Андлрей а давай на багажник ключ большой сделаешь? Как на заводных машинках.. вышел покрутил , типа завел и алга :))))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

под ключ круто ))

 

Я про бампер собственно и писал. По себе знаю, хром найти приличныйй- проблемищща.

 

Блин, тоже захотел хотрод

Link to comment
Share on other sites

Ключ обязательно на моторчик, что бы при езде крутился!!!

Link to comment
Share on other sites

Про ключ поржал.))У меня в планах жопик горбатый есть,на платформе от матиза или какой-нить такой живопырки.Вот ему ключик точно в тему будет.И чтоб крутился када едешь канечно.))

Про хромпленку тоже вариант.Есть одно но))Не люблю подделок.Пластиковые машины считаю палевом,кроме Корвет канечно)

Link to comment
Share on other sites

Чорт! Идея про ключ - огонь! Горбатый как раз подойдёт под такое... И мотор вроде сзади, или это уже с "ушастых" пошло?

Link to comment
Share on other sites

Идея не новая:

4573011551_350a93e589.jpg

 

Недавно встречался на Ибэе аналогичный Метрополитан, но с сердитым мотором и не менее сердитыми колесами, сзади так вообще, расстояние между катками было меньше ширины самих катков. И тоже с ключиком. Чрезвычайно мило смотрелся!

Link to comment
Share on other sites

Диагонали и длину рулеткой.По радиусам делаю шаблоны из проволоки жесткой.Общий горизонт уровень лазерный.

Родные детали плимута плывут в размерах некисло)).Стыковки деталей примерно как у дешевых китайских производителей кузовных панелей.

Когда распиливал кузов обратил внимание на толщину родных средних стоек.Правая и левая отличались на 12мм.))))Даже сфотал специально. Не смог щас найти фотку эту.

  Как-то раз на мускель кар задние крылья заказывали .Правое и левое по длине на 2см отличались))).Это все корректируеца конечно,упиливается и перестукивается под конкретный мобиль.

 

Ох, хо, хо.... как я это понимаю.... Сейчас делаем ЗИМ первый. В металле все зазоры были выставлены. Ну то что все детали разные по геометрии, это я уж просто молчу. Машину разобрали для грунтовки, обработки, и прочих магических пасов. Теперь пытаемся собрать. Мля, как будто другую машину собираем, из других деталей. До истерики доходит. При условии, что кузов изготовлен совсем не хуже, чем у вас по качеству. Глобально переварен вот как то так: f855e0669148.jpg097185f6adc5.jpgТак что веселухи у вас еще впереди.... Удачи. Слежу и буду следить за проектом!

Edited by Михаил Олегович (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за внимание к проэкту.То,что гемор знаю,а что делать)))).

 

Чорт! Идея про ключ - огонь! Горбатый как раз подойдёт под такое... И мотор вроде сзади, или это уже с "ушастых" пошло?

Не, они все с мотором ззаде)
Link to comment
Share on other sites

Сузуки самурай тоже тема нормуль.Они с жопиком примерно в базе находятся.Только капот придется открывающийся вместе с мордой делать.

Я в матизы не углублялся особо,так только габариты и вес смотрел.У них вроде есть бодрые моторчики под литр или больше даже.Или это шевроле спарк не помню.Вопщем мелкий дрищ какой-то нужен))

Edited by АндрейRG (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...