challenger1971 Опубликовано 22 сентября, 2012 Share Опубликовано 22 сентября, 2012 Всем привет! Вот заморочился У меня ДеВилль 4.9,всю жизнь лью 92 и предыдущие хозяева вроде тоже,но недавно узнал что у меня по штату положенно 95й,так ли это?и,если так,то насколько не хорошо лить 92й?а если не так,то можно ли лить всё-же 95й? Ещё у товарища моего Себринг 2004,2.4,лил тоже 92й,а сёдня на заправке перепутал (по старой памяти после В5го) и залил 95го,скзал что динамика намного лучше стала,мотор резвей и расход вроде уменьшился,но боится,вдруг чего случиться.Если может,то на сколько криминально? Вот и я подумал,есть ли мне смысел лить себе 95ый если он не навредит мотору.(?) Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 22 сентября, 2012 Share Опубликовано 22 сентября, 2012 с учетом того что бензин в рф производится только 92, 80 отменили вроде, то пох.... октановое число достигается путем быстроулетучивающихся, часто низкокачественных, присадок... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 22 сентября, 2012 Share Опубликовано 22 сентября, 2012 с учетом того что бензин в рф производится только 92, 80 отменили вроде, то пох.... октановое число достигается путем быстроулетучивающихся, часто низкокачественных, присадок... поддерживаю, тоже слышал такое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2012 Это хорошо что 80 отменили,а то делали из него-б 95й ,а так хоть из 92го ,это конечно радует,но всё же вопрос остаётся открытым Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 22 сентября, 2012 Share Опубликовано 22 сентября, 2012 Всем привет! Вот заморочился У меня ДеВилль 4.9,всю жизнь лью 92 и предыдущие хозяева вроде тоже,но недавно узнал что у меня по штату положенно 95й,так ли это?и,если так,то насколько не хорошо лить 92й?а если не так,то можно ли лить всё-же 95й? Ещё у товарища моего Себринг 2004,2.4,лил тоже 92й,а сёдня на заправке перепутал (по старой памяти после В5го) и залил 95го,скзал что динамика намного лучше стала,мотор резвей и расход вроде уменьшился,но боится,вдруг чего случиться.Если может,то на сколько криминально? Вот и я подумал,есть ли мне смысел лить себе 95ый если он не навредит мотору.(?) Спасибо! У меня старенький катлас,лили всегда 92 причём качество заправляемого топлива ощущается сразу если топливо не очень едет вяло и может заглохнуть ,причём заправляться стараюсь на одной и тоже азс .Как то залил 95 и случилось маленькое чудо,авто перестало глохнуть , динамика ощутимо подросла,есть ощущение что кушать стал меньше хотя возможно это иллюзии но в целом бодрее и лучше едет .Информации кроме той что таки рекомендован 92 не нашёл,лью его ,есть фобия что от 95 могут прогореть клапана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2012 У меня разница в динамике,расходе и вообще работе мотора сависит от качества бензина,бывало такое гагно залью что ощущение такое,словно щас все пальцы повыскакивают,машин не едет,холостые никакие,расход доходил аж до 18 литров по трассе при норме в 11!Пока ездил по югам,зделал вывод что лучше искать популярные запраки,пусть подороже бензин,зато в итоге дешевле получается,это я себе уже доказал. Но вот теперь у меня затылок чешется залить 95го,попробовать,но лучше 7 раз узнай... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 сентября, 2012 Share Опубликовано 22 сентября, 2012 для 4.9 в самый раз 92. Карма у него такая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 22 сентября, 2012 Share Опубликовано 22 сентября, 2012 А я в свой 95 лью ... и ему от этого пока только лучше было. На 92 у меня оч хорошо слышно как чет стучать начинает, типа как пальцы на зубилах ВАЗовских Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 22 сентября, 2012 Share Опубликовано 22 сентября, 2012 ,но недавно узнал что у меня по штату положенно 95й, Можно раскрыть источник информации ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2012 А я в свой 95 лью ... и ему от этого пока только лучше было. На 92 у меня оч хорошо слышно как чет стучать начинает, типа как пальцы на зубилах ВАЗовских О! И у меня чёт вечно позвякивает,наверное попробую 95. Про карму не уверен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 22 сентября, 2012 Share Опубликовано 22 сентября, 2012 http://bmwservice.livejournal.com/5962.html Занимательная статья.. О достоверности судить не могу, пару раз заливал литров по двадцать 95го, ехало приятнее, но 92го влезает ровно и больше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 22 сентября, 2012 Share Опубликовано 22 сентября, 2012 http://freedomcars.ru/wri/fuel.shtml Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 23 сентября, 2012 Share Опубликовано 23 сентября, 2012 Заглянул в сканы русского мануала к капрису 91-93: "эксплуатировать на 93".. Если судить по дате издания, 91му году, и пересчитать по таблице выше, то каприс должен жрать 98й Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 23 сентября, 2012 Share Опубликовано 23 сентября, 2012 Я даже в новую ВМВ 92 лью и пох чего там написано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 сентября, 2012 Share Опубликовано 23 сентября, 2012 с полгода после покупки каприза лил 92й. потом несколько раз заливался халявным 95м от приятеля, у которого служебная карточка на 95й. заметил разницу в динамике и ощутимо меньше детонации при "тапке в пол". как тут многие знают, для 305го детонация вообще характерна, но с 95м ее существенно меньше. тех пор перешел лью его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 23 сентября, 2012 Share Опубликовано 23 сентября, 2012 камар на 95 работает ровнее и мягче, детонация почти пропала, и вроде порезвей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 23 сентября, 2012 Share Опубликовано 23 сентября, 2012 парни, в рф не производят бензинов с октановым числом выше 82. остальное порошки и присадки))) инфа стопроцентная, и еще в каждом литре топлива произведенного на самоваре, которые есть в каждом райцентре в мо, который фарцуют практически на всех заправках 15 рублей маржи. между прочим самоварный бензин совсем не плохой. его делают не только из нефти, но и из газаконденсата. 40 процентов бензина 82, 25-30 салярки остальное мазут или пароходное топливо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2012 http://freedomcars.ru/wri/fuel.shtml Охренеть! Получается,если в мануале у меня написано лить 92,т.е. американский,то у нас мне нужно лить аж 98й!?!Не крутовало-ли?А горшки не повыпрыгивают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 23 сентября, 2012 Share Опубликовано 23 сентября, 2012 Я даже в новую ВМВ 92 лью и пох чего там написано. Даже если написано diesel? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 одни присадки вокруг. Лью 95 в марковку, на 92 ездил разницы в принципе нет, но есть подозрения что 92 - это открытая канистра 95 простоявшая ночь на улице...А 95 это 98 простоявший ночь в канистре рядом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) странно, а у меня в мануале черным по желтому написано, Your vehicle is designed to use regular unleaded fuel with an octane of 87. (Ваш автомобиль предназначен для использования обычного неэтилированного топлива с октановым числом 87.) Однако далее надпись! minimum octane rating 87. о как. следовательно можно сделать вывод что автомобиль оборудован актанкорректором. Но!!! на мой взгляд раз написано в мануале 87, то лечше и лить который ближе всего подходит по числу. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 Ага, особенно учитывая что октановые числа разные в США и Еуропе (РФ) - так как получены различными методиками измерения оных. Поэтому мануал мало читать, надо еще понимать что в нем пишут. На самом деле ближайший аналог 87 - это 92, но и 95 также без проблем канает, тока он дороже и чаще паленый попадается, но также с успехом переваривается АА. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 25 сентября, 2012 Share Опубликовано 25 сентября, 2012 а что не понятно то там написано? я даже за цитировал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 25 сентября, 2012 Share Опубликовано 25 сентября, 2012 я не знаю что вам непонятно, но октановое число 87, которое обозначено в мануале - не является аналогом в рф, поэтому вывод на мой взгляд раз написано в мануале 87, то лечше и лить который ближе всего подходит по числу. может быть верным только при условии верного понимания, откуда взялось это число, что из вашего сообщения не видно. А сравнение напрямую влечет к неверному пониманию написаного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.