Dan757 Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 Так то под машину лезть надо. А так, опустил шланг в пустую канистру, завёл, заглушил, и всё. Ну да, а замену фильтра "на следующий раз" оставить. И так каждый раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 Так то под машину лезть надо. А так, опустил шланг в пустую канистру, завёл, заглушил, и всё. Ну да, а замену фильтра "на следующий раз" оставить. И так каждый раз. Так не честно! Ты про фильтр только что вспомнил! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 12 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2007 Все, конечно, ништяг, но я совсем запутался.. В инструкции черным по белому - открутить поддон, поменять фильтр, закрутить и долить примерно 4 кварты жидкости. Сливать через штуцер я б не стал - мало ли чего, без масла то ей крутиться не стоит. А вот про ГТ и пробку вопрос интересный, седня поеду посмотрю, что к чему.. Кстати, насчет промывки, чем она делается и почему результат отрицательный? РТИ портятся или каналы забиваются? Ладно двигатель, там "вопрос религиозный" (лью уже давно исключительно синтетику, чаще меняю - она все и промывает), но в первый раз кажется логичным промыть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 мая, 2007 Share Опубликовано 12 мая, 2007 На поддоне в коробке накапливаются говна. На магните стружка, черная взвесь, и прочее. Самое главное их удалить, потому что многое из этого стряхнина меньше чем фильтр коробки и постоянно по ней гуляет, соответсвенно приводит к износу резинок, шестеренок, пластмасок, подшипников. Поэтому поддон и необходимо в обязательном порядке снимать и чистить. Чем чаще тем лучше. PS. Чтобы очистить магнит можно применить жвачку б/у. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GorgaR Опубликовано 12 мая, 2007 Share Опубликовано 12 мая, 2007 По типу коробки.... AODE ставилось, кажется, только поле 93 года..... Ну, про замену масла, обычно сливать то, что сольется, заливать, отом еще раз сливать, но со снятием поддноа и фильтра.... Но, теоретически, если не делалась в соответсвии с регламентом завода, то через тыщ так 200 лучше не трогать.... с неотмытым поддоном точно... новай АТФ обладает моющими свойствами (пока еще) и размвает и поднимает все г-но с поддна и стенок короба.... а г-но забивает каналы оч быстро + вымывается г-но из изношенных каналов и прочее, что увеличивает зазоры и щели и снижает давление... но это все теоретически.. по опыту работы с автоматами ПЕжо (их не берутся делать , например, в тахо трансмишн, т.к каждый второй не лечится..) Масло РАССЧИТАНО на весь срок службы и не меняется, только долив , если вытекло... Замена масла часто кончает пежовский автомат, но там не АТФ... там желтая гадость... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Володя Опубликовано 13 мая, 2007 Share Опубликовано 13 мая, 2007 Имею T-Bird 93г. Заезжал в Тахо Трансмишн советовался с мастером который лет 15 ремонтирует АКПП АА сказал следующее: Масло не менять ,только доливать.Раз в полгода заежать к ним на диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 мая, 2007 Share Опубликовано 13 мая, 2007 Имею T-Bird 93г. Заезжал в Тахо Трансмишн советовался с мастером который лет 15 ремонтирует АКПП АА сказал следующее: Масло не менять ,только доливать.Раз в полгода заежать к ним на диагностику. меняй мастера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 мая, 2007 Share Опубликовано 13 мая, 2007 Имею T-Bird 93г. Заезжал в Тахо Трансмишн советовался с мастером который лет 15 ремонтирует АКПП АА сказал следующее: Масло не менять ,только доливать.Раз в полгода заежать к ним на диагностику. Естественно, ведь мануалы пишут исключительно идиоты. Вообще поражает уверенность мастеров, считающих себя гораздо образованнее разработчиков и производителей данных изделий. Как раньше, в таксопарк заедешь, с мастерами пообщаешься и понимаешь, что в КБ, институтах и на автозаводах одни вредители работают. Такие рекомендации выдавали, ох@еть можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Володя Опубликовано 13 мая, 2007 Share Опубликовано 13 мая, 2007 До T-Bird был Понтиак Минивен, Линкольн Таун-Кар,Форд Топаз, нигде кроме Топаза масло в АКПП не менял только доливал, машины живы вроде до сих пор .В Топазе после замены пришлось заказывать новую АКПП. Может повезло просто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 мая, 2007 Share Опубликовано 13 мая, 2007 До T-Bird был Понтиак Минивен, Линкольн Таун-Кар,Форд Топаз,нигде кроме Топаза масло в АКПП не менял только доливал, машины живы вроде до сих пор .В Топазе после замены пришлось заказывать новую АКПП. Может повезло просто? неповезло владельцам этих машин после тебя а в двигатель масло тоже только доливать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GorgaR Опубликовано 13 мая, 2007 Share Опубликовано 13 мая, 2007 Роман,тут как бы спор ни о чем.... Ессно, мануалы пишут абсолютно правильную инфу, так , как это разрабатывалась в КБ.... А мастера говорят, исходя из особенностей эксплуатации авто в конкретных условиях (они разные даже для разных частей США), не говоря уже о том, что наш климат существенно влияет на износ деталей (запуск в - 30, например) ... и мануалы пишут с учетом того, что их требования соблюдают.весь срок эксплуатации (кто в Росии машинку на ТО в срок пригонял после окончания гарантии, если уже ее лишить не могут???) И вы первый владелец авто??? или 5й??? а сколько их было в штатах до привоза сюда?? и все меняли масло??? и все регулярно меняли расходники?? То же масло ДВС , не меняйте его 50-60 тыщ, а потом замените, может еще пару раз упеете заменить, а потом у вас провернет вкладыши..... Мое мнение таково, что масло (АТФ , минеральный) менять Надо, но перед экспериментом отложите деньги на АКПП.... если не понадобятся, всегда найдете куда их потратить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 мая, 2007 Share Опубликовано 14 мая, 2007 Масло не менять ,только доливать.Раз в полгода заежать к ним на диагностику. А этот "мастер" не сказал заодно, куда оно в АКПП девается, что его почему-то доливать надо? Система-то практически закрытая, не то что двигатель, который постоянно через себя воздух прокачивает. Насчет желтых жиж: Да, они рассчитаны на весь срок службы. Только производители навряд ли думают, что их изделия будут по 500 ткм. ездить. Знакомый мой на Опель Омега эту "вечную" жижу (ставшую уже не совсем желтой) поменял - никаких проблем, только спокойствие на душе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 мая, 2007 Share Опубликовано 14 мая, 2007 Так то под машину лезть надо. А так, опустил шланг в пустую канистру, завёл, заглушил, и всё. Ну да, а замену фильтра "на следующий раз" оставить. И так каждый раз. Так не честно! Ты про фильтр только что вспомнил! Я на своих машинах масло в АКПП уже лет 8 как сам меняю. Поэтому что-то там забыть ну никак не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 14 мая, 2007 Share Опубликовано 14 мая, 2007 Если подходить к вопросу без экстремизма, я бы сформулировал правила обслуживания АКПП примерно так: 1. Новая машина (не старше 3-х лет) - менять АТФ в соответствии с рекомендациями производителя. 2. Машина 3-5 лет - менять АТФ в соответствии с рекомендациями производителя. 4. Машина 5-10 лет - менять АТФ осторожно. Перед заменой изучать состояние АТФ. Если очень загрязненная - могут быть проблемы. Надо быть готовым к ремонту. 5. Машина старше 10 лет - если вы не знаете ее предыдущую историю обслуживания и если АТФ визуально СИЛЬНО загрязнена, имеет характерный запах и, ЧТО ВАЖНО - АКПП работает неправильно (буксует при переключениях, подтекает, отсутствуют отдельные передачи, не работает ТСС)... В последнем случае я бы предположил, что с 90%-ной вероятностью после замены АТФ коробка полностью выйдет из строя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 мая, 2007 Share Опубликовано 14 мая, 2007 Роман,тут как бы спор ни о чем.... Да в общем-то, спору никакого и нет. Просто у нас в России ВСЁ идёт с "Национальными особенностями..." И охота, и рыбалка, и обслуживание АКПП. Оснавная миссия мастеров - максимально оттянуть агонию умирающего агрегата, с этой точки зрения их понять можно. Но возводить ЭТО в культ... Увольте, я пас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 14 мая, 2007 Share Опубликовано 14 мая, 2007 .......на самом деле фся эта муть давно написана на фсех правильных сайтах о АКПП, да же в факьью фридома есть пуру умных сайтоф......и там чёртом по белому написано...накакано и наблёвано.....есть коробки, где атф не меняют, есть где меняют, и вот если та, в которой меняют уже пошла... то замена жижи может привезти к печальным последствиям, по причине того, что новая атфка более смазательная, соответственно пробуксофка сильно подЪызношенных фрикционоф....короче меняй не меняй, если на роду написано...то фсеравно кончится.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 14 мая, 2007 Share Опубликовано 14 мая, 2007 Короче масло в коробке можно не менять, а если менять то тогда, когда коробка сломается! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 14 мая, 2007 Share Опубликовано 14 мая, 2007 Роман,тут как бы спор ни о чем.... Да в общем-то, спору никакого и нет. Просто у нас в России ВСЁ идёт с "Национальными особенностями..." И охота, и рыбалка, и обслуживание АКПП. Оснавная миссия мастеров - максимально оттянуть агонию умирающего агрегата, с этой точки зрения их понять можно. Но возводить ЭТО в культ... Увольте, я пас. "Основная миссия мастеров", ИМХО, побыстрее добить агонизирующий агрегат. Чтобы срубить с клиента бабло за переборку. Все вредители, никому верить нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 14 мая, 2007 Share Опубликовано 14 мая, 2007 Ну тут же очевидно все до невозможности. Если менять надо (предусмотрено производителем), значит это делать необходимо, если не все равно сколько этот механизм проживет. Если после замены масла - коробка буксует, значит износ уже был на пределе и в ремонт ей дорога. Ну какой смысл ездить на полумертвом агрегате и взирать на потемневшее масло с запахом паленого? Только если очень хочется поиграть в русскую рулетку - типа где она встанет и во сколько это обойдется. Для всех понятно пишут - чем раньше обнаружите симптомы неисправности (критического износа) коробки - тем дешевле ее ремонт, нет же, надо все добить до конца, а потом рассказывать ужасы как она отказалась ехать в #уево-кукуево, как добирался туда эвакуатор и как долго и с 5-го раза починили коробку, поменяв ее целиком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SVO Опубликовано 17 мая, 2007 Share Опубликовано 17 мая, 2007 Менять масло необходимо. А если АКПП почти труп, незамена лишь продлит агонию. Про европейцев с необслуживаемыми АКПП... в приватной беседе, даже официалы признают необходимость замены масла из-за ужасных условий российской эксплуатации и характерного стиля пользования АКПП, присущего среднестатистическому российскому автолюбителю. ЗЫ: Когда брал донора (Мустанг ГТ 5.0 88гв) для своей машины, масло в АКПП напоминал смолу . Сделал пару циклов замены...тири раза тьфу, все отлично работает, масло красненькое без всяких примесей и запахов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 мая, 2007 Share Опубликовано 17 мая, 2007 если АТФ визуально СИЛЬНО загрязнена, имеет характерный запах и, ЧТО ВАЖНО - АКПП работает неправильно (буксует при переключениях, подтекает, отсутствуют отдельные передачи, не работает ТСС)... Ну так зачем такую брать-то? На таком уровне диагностику коробки можно провести глазами, носом и др. органами. Вот, например, коробка на Тойоте: История - неизвестна, пробег - 160 на момент покупки, наверняка 50 скрутили. Меняю жижу раз в 30-40 тыс. На текущий момент на одометре 265. Полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 18 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2007 Пока Вы дискутировали, я пошел по пути наименьшего сопротивления, сменил фильтр, помыл поддон. Магнита не нашел, видать прохихикали его. Поэтому зарекся еще раз сменить масло через 1000 миль, засунуть магнит и не париться.. Коробка работает как часы, единственно что в городе часто прыгает между 2 и 3 передачами, но я это списываю на несовпадения стиля вождения и алгоритма работы АОДа. (Если ехать повеселее, проблема исчезает). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 мая, 2007 Share Опубликовано 19 мая, 2007 прохихикали - новенькое выражение.Оператор: Вы можете орать тут хоть до ночи, а пленку я давно истратил всю... Режиссер: Ой мама мия, нету больше мочи. Держите крепче, я его убью... (с) Леонид Сергеев. "Снимается кино" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 19 мая, 2007 Share Опубликовано 19 мая, 2007 списываю на несовпадения стиля вождения и алгоритма работы АОДа. Регулировка тросика правильно произведена? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 Пока Вы дискутировали, я пошел по пути наименьшего сопротивления, сменил фильтр, помыл поддон. Магнита не нашел, видать прохихикали его. А может, его там и не было никогда. В Тарасовском AXOD'e и в Линковском AODE'e, во всяком случае, никаких магнитиков не обнаружил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.