Creeper Опубликовано 10 мая, 2007 Share Опубликовано 10 мая, 2007 Вопрос такой: тандер 89-го года - какая у него коробка и что в нее лить???? И еще, тут один знакомый предложил, сначала не меняя фильтра залить новое масло, поездить день, а потом еще раз поменять уже с фильтром - стоит заморачиваться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 мая, 2007 Share Опубликовано 10 мая, 2007 Есть некоторая польза, но главное на первом же этапе снять поддон и отмыть донные отложения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 мая, 2007 Share Опубликовано 10 мая, 2007 Если обошлось без "тюнинга" - должен быть AOD. Льется туда обычный Дексрон. Предложенный способ замены вызывает некоторое недоумение. Как минимум прикинь: а как ты сольешь старое масло? Поддон открутишь? А с открученным поддоном - чего бы и фильтр не поменять? Вообще у меня на AODE на гидротрансформаторе есть пробочка - в результате удается слить практически всю жижу, а не половину, как это получается при снятии только поддона. Надеюсь, что в AOD так же. Обычно я следующую замену примерно через 20 ткм производил, а дальше уже - по расписанию. P.S. Хотя некоторые люди утверждают, что замена масла в старой коробке может ускорить ее кончину... не знаю - просто информирую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 10 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2007 Ну, дексрон, это понятно, но появляется набивший оскомину вопрос: есть же АТФ, всякие классы вязкости. Да, понятно, можно поехать в академию и купить моторкрафтовское масло, которое прописано в инструкции, но завалялась канистра кастроловского АТФ без этикетки, хочется использовать. Короче - может кто сумеет доходчиво объяснить по поводу классификации этих масел, и чем черевато несоблюдение вязкости, допустим и основы (минеральная/синтетика) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 10 мая, 2007 Share Опубликовано 10 мая, 2007 Разница в основе даст тебе хлопьевидную массу в масле, которая забьет все маслоканалы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 мая, 2007 Share Опубликовано 10 мая, 2007 Ну, дексрон, это понятно, но появляется набивший оскомину вопрос: есть же АТФ, всякие классы вязкости. Да, понятно, можно поехать в академию и купить моторкрафтовское масло, которое прописано в инструкции, но завалялась канистра кастроловского АТФ без этикетки, хочется использовать. Короче - может кто сумеет доходчиво объяснить по поводу классификации этих масел, и чем черевато несоблюдение вязкости, допустим и основы (минеральная/синтетика) Нет там никаких классов вязкости, есть Dexron II, Dexron III. Это спецификация GM. Есть еще ATF+ (или как его там - вобщем, который исключительно для Крайслеров). У Форда - Mercon. Совместимый с Дексронами, о чем обычно пишут на банке. В твоем случае берется не-Крайслеровская АТФка от любого нормального производителя - и все. Выбор конкретной марки - вопрос 100% религиозный. Если твоя канистра имеет объем больше 5 литров - есть смысл заморочиться. А если 1 кварту - то на фоне закупки 13 кварт ATFки она погоды не сделает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 мая, 2007 Share Опубликовано 10 мая, 2007 Вопрос такой: тандер 89-го года - какая у него коробка и что в нее лить???? И еще, тут один знакомый предложил, сначала не меняя фильтра залить новое масло, поездить день, а потом еще раз поменять уже с фильтром - стоит заморачиваться? если на приводе дроссельной заслонки 2 троса - АОД, АОД-Е стали ставить с 93 года, твой тандер тогда был уже возмужавший юноша по возрасту а лить - минеральную АТФ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 мая, 2007 Share Опубликовано 10 мая, 2007 Вообще у меня на AODE на гидротрансформаторе есть пробочка - в результате удается слить практически всю жижу, а не половину, как это получается при снятии только поддона. Надеюсь, что в AOD так же. конечно, бублики то не менялись по конструкции P.S. Хотя некоторые люди утверждают, что замена масла в старой коробке может ускорить ее кончину... не знаю - просто информирую. есть такое дело - проверено мной однократно коробки хватило на 117 км Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 10 мая, 2007 Share Опубликовано 10 мая, 2007 Насчёт пробки на гидротрансформаторе поподробнее. Я когда менял масло эту пробочку не обнаружил и жутко матерился когда удалось слит не более 5 - 6 литров АТФки. У меня AOD-E. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 Я когда менял масло эту пробочку не обнаружил Отверстие в ГТ перестали делать с определенного года (не помню с какого именно). Может и с 96-97.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 P.S. Хотя некоторые люди утверждают, что замена масла в старой коробке может ускорить ее кончину... не знаю - просто информирую. есть такое дело - проверено мной однократно коробки хватило на 117 км А если при этом еще заменять АТФ с промывкой АКПП (эту услугу часто предлагают всем без разбора) - иногда машина даже не может сама съехать с подъемника. ПРоверено!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 P.S. Хотя некоторые люди утверждают, что замена масла в старой коробке может ускорить ее кончину... не знаю - просто информирую. есть такое дело - проверено мной однократно коробки хватило на 117 км А если при этом еще заменять АТФ с промывкой АКПП (эту услугу часто предлагают всем без разбора) - иногда машина даже не может сама съехать с подъемника. ПРоверено!!! Дядь Юр, тогда что ж получается - как раз несколько первых раз - традиционно, а потом уж и с полным сливом можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 А по мне, после нескольких традиционных, полная и не понадобитцо - все и так вымоетца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 P.S. Хотя некоторые люди утверждают, что замена масла в старой коробке может ускорить ее кончину... не знаю - просто информирую. Так что же получаеццо, масло вообще менять не надо?!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 Есть у меня дома рекламный проспект Кадиллака за 1995-или 1996 год, так там вообще написано, мало в коробке используется весь срок службы автомобиля. Не заню насколько это реально, но так написано. А в принципе чего его менять то если коробка работает хорошо, то и всякой хрени в масле быть ну так скажем не должно, а уж если начала горелым вонять тут тебе никакая смена масла не поможет, только капиталка или замена. А как вам такой вариант, чтобы хоть как то периодически обновлять масло в коробке, просто чутка его сливать и потом доливать свежее, в принципе должно получиться что в коробане почти всегда свежее масло . (Если глупость сморизил поправьте, это просто мысли вслух). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 Advokat Да, глупость сморозил. Насчет "не менять": ATF со временем теряет свои свойства. Поэтому надо обновлять. Насчет "сливать понемногу": рекомендую найти сливной крантик на поддоне АКПП. Если найдешь - можешь продолжать полет мысли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 Ну глупость так глупость. А то что там нет крантика я знаю, при большом желании можно и через щуп мало достать. То что АТФ теряет свои свойства я вполне в курсе, потому и удивился когда прочитал рекламку что его менять не надо. Ладно, надо будет сменить сменим, на рабочей коробке такое действие не должно приводить к критическим последствиям, вот то что промывку заливать не стоит это факт известный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 Так что же получаеццо, масло вообще менять не надо?!? вот тот бедолага, который купит машину у тебя и будет всем рассказывать, что после замены масла коробка умирает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 Насчёт пробки на гидротрансформаторе поподробнее. Я когда менял масло эту пробочку не обнаружил и жутко матерился когда удалось слит не более 5 - 6 литров АТФки. У меня AOD-E. про 97 год сейчас точно не скажу, если внизу коробки есть закрывающая ГТ пластина полумесяцем на 2 болтах, то ее снимаем и крутим ГТ до тех пор, пока не увидим болт слива АТФ... или НЕ увидим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 А что мешает открутить шланг подачи с маслорадиатора и запустить двигатель? Само всё выльется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 А что мешает открутить шланг подачи с маслорадиатораи запустить двигатель? Само всё выльется. Во-во.Недавно так и сделал.Непроизвольно правда. Снял радиатор,естественно открутив трубки охлаждения акпп и забыл про это.Ну,дай ка,думаю,заведу,чтобы старый антифриз из помпы и патрубков вышел.Вышла почти вся атф из короба !!! Так что способ действительно неплохой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 А что мешает открутить шланг подачи с маслорадиатораи запустить двигатель? Само всё выльется. Во-во.Недавно так и сделал.Непроизвольно правда. Снял радиатор,естественно открутив трубки охлаждения акпп и забыл про это.Ну,дай ка,думаю,заведу,чтобы старый антифриз из помпы и патрубков вышел.Вышла почти вся атф из короба !!! Так что способ действительно неплохой. Гринпису привет передал? Главное - сразу же заглушить мотор, после того как шланг начнёт воздухом плеваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 Гринпису привет передал? Неа. Она в гараже была.Бетонный пол...Всё в яму утекло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 А что мешает открутить шланг подачи с маслорадиатораи запустить двигатель? Само всё выльется. А что, из поддона и бублика - как-то по-особенному выдувать надо и само не выливается? По мне так лучше из поддона слегка расплескать, чем хлещущее под давлением из трубки масло какой-нибудь банкой ловить. К тому же как раз всякие старые трубки, идущие к радиатору, ИМХО лишний раз тревожить не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 А что мешает открутить шланг подачи с маслорадиатораи запустить двигатель? Само всё выльется. А что, из поддона и бублика - как-то по-особенному выдувать надо и само не выливается? По мне так лучше из поддона слегка расплескать, чем хлещущее под давлением из трубки масло какой-нибудь банкой ловить. К тому же как раз всякие старые трубки, идущие к радиатору, ИМХО лишний раз тревожить не стоит. Так то под машину лезть надо. А так, опустил шланг в пустую канистру, завёл, заглушил, и всё. Штуцера к бачку радиатора никогда не прикипали. Вероятность повредить прокладку поддона, имхо, больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.