Перейти к содержанию

Aod или aode?


Recommended Posts

Вопрос такой: тандер 89-го года - какая у него коробка и что в нее лить???? И еще, тут один знакомый предложил, сначала не меняя фильтра залить новое масло, поездить день, а потом еще раз поменять уже с фильтром - стоит заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если обошлось без "тюнинга" - должен быть AOD. Льется туда обычный Дексрон.

 

Предложенный способ замены вызывает некоторое недоумение. Как минимум прикинь: а как ты сольешь старое масло? Поддон открутишь? А с открученным поддоном - чего бы и фильтр не поменять? :D

 

Вообще у меня на AODE на гидротрансформаторе есть пробочка - в результате удается слить практически всю жижу, а не половину, как это получается при снятии только поддона. Надеюсь, что в AOD так же.

 

Обычно я следующую замену примерно через 20 ткм производил, а дальше уже - по расписанию.

 

 

P.S. Хотя некоторые люди утверждают, что замена масла в старой коробке может ускорить ее кончину... не знаю - просто информирую. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, дексрон, это понятно, но появляется набивший оскомину вопрос: есть же АТФ, всякие классы вязкости. Да, понятно, можно поехать в академию и купить моторкрафтовское масло, которое прописано в инструкции, но завалялась канистра кастроловского АТФ без этикетки, хочется использовать. Короче - может кто сумеет доходчиво объяснить по поводу классификации этих масел, и чем черевато несоблюдение вязкости, допустим и основы (минеральная/синтетика)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, дексрон, это понятно, но появляется набивший оскомину вопрос: есть же АТФ, всякие классы вязкости. Да, понятно, можно поехать в академию и купить моторкрафтовское масло, которое прописано в инструкции, но завалялась канистра кастроловского АТФ без этикетки, хочется использовать. Короче - может кто сумеет доходчиво объяснить по поводу классификации этих масел, и чем черевато несоблюдение вязкости, допустим и основы (минеральная/синтетика)

 

Нет там никаких классов вязкости, есть Dexron II, Dexron III. Это спецификация GM.

 

Есть еще ATF+ (или как его там - вобщем, который исключительно для Крайслеров).

 

У Форда - Mercon. Совместимый с Дексронами, о чем обычно пишут на банке. В твоем случае берется не-Крайслеровская АТФка от любого нормального производителя - и все. Выбор конкретной марки - вопрос 100% религиозный. :D

 

Если твоя канистра имеет объем больше 5 литров - есть смысл заморочиться. :D А если 1 кварту - то на фоне закупки 13 кварт ATFки она погоды не сделает. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос такой: тандер 89-го года - какая у него коробка и что в нее лить???? И еще, тут один знакомый предложил, сначала не меняя фильтра залить новое масло, поездить день, а потом еще раз поменять уже с фильтром - стоит заморачиваться?

 

если на приводе дроссельной заслонки 2 троса - АОД, АОД-Е стали ставить с 93 года, твой тандер тогда был уже возмужавший юноша по возрасту :D а лить - минеральную АТФ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще у меня на AODE на гидротрансформаторе есть пробочка - в результате удается слить практически всю жижу, а не половину, как это получается при снятии только поддона. Надеюсь, что в AOD так же.

конечно, бублики то не менялись по конструкции :D

 

P.S. Хотя некоторые люди утверждают, что замена масла в старой коробке может ускорить ее кончину... не знаю - просто информирую. :D

 

есть такое дело - проверено мной однократно :D коробки хватило на 117 км :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчёт пробки на гидротрансформаторе поподробнее. Я когда менял масло эту пробочку не обнаружил и жутко матерился когда удалось слит не более 5 - 6 литров АТФки. :D У меня AOD-E.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я когда менял масло эту пробочку не обнаружил

Отверстие в ГТ перестали делать с определенного года (не помню с какого именно). Может и с 96-97....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

P.S. Хотя некоторые люди утверждают, что замена масла в старой коробке может ускорить ее кончину... не знаю - просто информирую. :D

 

есть такое дело - проверено мной однократно ;) коробки хватило на 117 км :D

 

А если при этом еще заменять АТФ с промывкой АКПП (эту услугу часто предлагают всем без разбора) - иногда машина даже не может сама съехать с подъемника. ПРоверено!!! :D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

P.S. Хотя некоторые люди утверждают, что замена масла в старой коробке может ускорить ее кончину... не знаю - просто информирую. :D

 

есть такое дело - проверено мной однократно ;) коробки хватило на 117 км :D

 

А если при этом еще заменять АТФ с промывкой АКПП (эту услугу часто предлагают всем без разбора) - иногда машина даже не может сама съехать с подъемника. ПРоверено!!! :D:D:D

 

Дядь Юр, тогда что ж получается - как раз несколько первых раз - традиционно, а потом уж и с полным сливом можно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

P.S. Хотя некоторые люди утверждают, что замена масла в старой коробке может ускорить ее кончину... не знаю - просто информирую. :D

Так что же получаеццо, масло вообще менять не надо?!? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть у меня дома рекламный проспект Кадиллака за 1995-или 1996 год, так там вообще написано, мало в коробке используется весь срок службы автомобиля. Не заню насколько это реально, но так написано.

А в принципе чего его менять то если коробка работает хорошо, то и всякой хрени в масле быть ну так скажем не должно, а уж если начала горелым вонять тут тебе никакая смена масла не поможет, только капиталка или замена.

 

А как вам такой вариант, чтобы хоть как то периодически обновлять масло в коробке, просто чутка его сливать и потом доливать свежее, в принципе должно получиться что в коробане почти всегда свежее масло . (Если глупость сморизил поправьте, это просто мысли вслух).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Advokat

 

Да, глупость сморозил.

 

Насчет "не менять": ATF со временем теряет свои свойства. Поэтому надо обновлять.

 

Насчет "сливать понемногу": рекомендую найти сливной крантик на поддоне АКПП. Если найдешь - можешь продолжать полет мысли. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну глупость так глупость. :D

А то что там нет крантика я знаю, при большом желании можно и через щуп мало достать. То что АТФ теряет свои свойства я вполне в курсе, потому и удивился когда прочитал рекламку что его менять не надо.

 

Ладно, надо будет сменить сменим, на рабочей коробке такое действие не должно приводить к критическим последствиям, вот то что промывку заливать не стоит это факт известный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так что же получаеццо, масло вообще менять не надо?!? :D

 

вот тот бедолага, который купит машину у тебя и будет всем рассказывать, что после замены масла коробка умирает :D:D:D:D;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчёт пробки на гидротрансформаторе поподробнее. Я когда менял масло эту пробочку не обнаружил и жутко матерился когда удалось слит не более 5 - 6 литров АТФки. :D У меня AOD-E.

про 97 год сейчас точно не скажу, если внизу коробки есть закрывающая ГТ пластина полумесяцем на 2 болтах, то ее снимаем и крутим ГТ до тех пор, пока не увидим болт слива АТФ... или НЕ увидим :D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что мешает открутить шланг подачи с маслорадиатора

и запустить двигатель? Само всё выльется.

Во-во.Недавно так и сделал.Непроизвольно правда. :D Снял радиатор,естественно открутив трубки охлаждения акпп и забыл про это.Ну,дай ка,думаю,заведу,чтобы старый антифриз из помпы и патрубков вышел.Вышла почти вся атф из короба :D !!!

Так что способ действительно неплохой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что мешает открутить шланг подачи с маслорадиатора

и запустить двигатель? Само всё выльется.

Во-во.Недавно так и сделал.Непроизвольно правда. :D Снял радиатор,естественно открутив трубки охлаждения акпп и забыл про это.Ну,дай ка,думаю,заведу,чтобы старый антифриз из помпы и патрубков вышел.Вышла почти вся атф из короба :D !!!

Так что способ действительно неплохой.

 

Гринпису привет передал? :D

Главное - сразу же заглушить мотор, после того как

шланг начнёт воздухом плеваться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что мешает открутить шланг подачи с маслорадиатора

и запустить двигатель? Само всё выльется.

 

А что, из поддона и бублика - как-то по-особенному выдувать надо и само не выливается? :D

 

По мне так лучше из поддона слегка расплескать, чем хлещущее под давлением из трубки масло какой-нибудь банкой ловить. :D

 

К тому же как раз всякие старые трубки, идущие к радиатору, ИМХО лишний раз тревожить не стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что мешает открутить шланг подачи с маслорадиатора

и запустить двигатель? Само всё выльется.

 

А что, из поддона и бублика - как-то по-особенному выдувать надо и само не выливается? :D

 

По мне так лучше из поддона слегка расплескать, чем хлещущее под давлением из трубки масло какой-нибудь банкой ловить. :D

 

К тому же как раз всякие старые трубки, идущие к радиатору, ИМХО лишний раз тревожить не стоит.

 

Так то под машину лезть надо. А так, опустил шланг в пустую

канистру, завёл, заглушил, и всё.

Штуцера к бачку радиатора никогда не прикипали.

Вероятность повредить прокладку поддона, имхо, больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...