Перейти к содержанию

Форд Е350 Скорая помощь 1983 г.


FREGAT

Recommended Posts

  • Replies 261
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот пример "ОГО-ГО какого пикапа":

А вот еще более "ОГО-ГО"-шный :)

Изменено пользователем valyidol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот пример "ОГО-ГО какого пикапа

 

Я согласен что это огого какой пикап, но это ниразу не ретро

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не ретро, но уже раритет - из-за кризиса их перестали выпускать...

А твой Форд классный, тут я согласен с форумчанами!

Изменено пользователем valyidol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и первая техническая задачка

 

 

На третий день интенсивного катания, в пятницу, Бегемот подкинул мне сюрпрайз

 

Еду я себе на новой риге около 90, решил опробовать круиз- кнопочки такие прятны на руле, работает, я радуюсь, и вдрух машина теряет ход. Еле едет а потом и не едет. Мотор теряет обороты, я скатыаюсь на обочину, попытки нажать на газ приводят скорее к обратному эффекту, в итоге мотор глохнет. После чего заводится и работает как ни в чем не бывало. Проезжаю пару километров опять то же самое. Потом опять. Таким макаром доезжаю аж до поворота. Мкада на рябиновую, где встаю уже наподольше, ибо сразу заводиться он отазался. Правда раза с пятого завелся. Сворачиваю в город в сторону Виты моторс думая там бросить машину, а она едет. Заезжаю на заправку, заправляю оба бака , еду дальше, она едет. Делаю круг-едет. Решаю согласно традиционному "авось" ехать по пррежнему маршруту, и спокойно доезжаю куда надо еще километров 20. Ну и с тех пор еще километров 40 . И все хорошо.

Но, неизвестность меня беспокоит. Что это было?

Может из за круиза что то там на карбе застрять и заесть?

Километров за 30 до я переключился на другой бак и к моменту возникновения проблемы в нем оставалось ну с половину. Потом я переключался на передний, но это не помогало. Соринка в карбе? Насоса два и оба низкого давления так что неисправность насоса отпдает.

Или все гораздо глубже и хуже?

Щоэтобыло, черт побери?!?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А откуда сведения? Ты ж вроде не воронежский ?:-)

А в воронеже известнаеще как минимум одна похожая , с более современной и оттого менее интресной будкой, хотя с такой же кабиной, но зато ПОЛНОПРИВОДНАЯ!!!!!

 

Воронеж мой родной город, я там жил до 2003 года. И теперь регулярно и подолгу бываю там. А про драндулет знаю, потому что тётка работает в скорой, и вообще вся родня - медработники.

 

Ах вот оно чтоооо! Спроси у тетки, судьбу второй машины, и возможно даже третьей ( сколько их было, две или три показания разняцца)

А ты в Воронеж в ближ время не собираешься?

 

Собираюсь. Где-то через неделю. Мне в Гавану лететь скоро, а у меня загран просроченный, делать надо. А делать - по месту прописки. Я же в Нерезиновой получаюсь как гастарбайтер питерско-воронежский...

 

Я дятел. Топографический. Машина не из Воронежа, а из Саратова :---))))))

"вьетнам находится где-то в корее"(с)

 

круть!

топикстартеру впору открывать музей спецтехники!

 

Ну, в общем к чему то такому и двигаемся:-)

 

Поздравляю, очень интересная машина. Название ветки поправил. Теперь - Е350

 

Спасибо!

 

А то я видимо из за избытка чувств путаю воронеж с саратовым а грузовики с автобусами))))))

 

Из Саратова, говоришь? Тогда вполне возможно, что воронежский фургон ещё стоит на своём месте. Буду в тех краях - заскочу.

Кстати, видимо их достаточно много было ввезено. Не так много, как кроунвиков для ментозавров, но не один, не два и не три, однозначно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ambulance pack это всякиие девайсы по закону жанра, дефибрелятор, стойка с капельницей, оранжевые чемоданьчики, подушки кислородные, излишества всякие нехорошие, дорогие сердцу каждого коллекционера)))))

 

Аа, ну это да, это будем потихоньку собирать но тащить все из штатов иаких денег нехватит. Думаю пару характерных предметов будет достаточно.

Таки с удовольствием примем если у кого что тематическое есть

 

Да вот нашел у мистера зензи. http://originalvanne...onoline-xl-1983

 

А, кстати да!

Там теперь надо последнюю фразу подправить

 

да, кстати

сейчас поправлю, как раз об этом все утро думал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Из Саратова, говоришь? Тогда вполне возможно, что воронежский фургон ещё стоит на своём месте. Буду в тех краях - заскочу.

Кстати, видимо их достаточно много было ввезено. Не так много, как кроунвиков для ментозавров, но не один, не два и не три, однозначно.

 

Узнай, а если фотграфию добудешь, чтобы общественность понимала о какой собственно машине речь, то совсем будет шоколадно. Они же все разные!

Социализъзм- это учет и контроль!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодчина,Фрегат! Это реальный способ порадоваться,учитывая оригинальность и состояние этого авто :O

Знаю,что опций великое множество,был бы рад послушать их все ещё раз,словив эдакий позитив.Это не просто карета,а капсула жизни для любого пассажира и самого водителя.

И скажите ещё раз,что деньги не решают всё :angry: ,если вкладывать их в прекрасное-ещё как решают!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодчина,Фрегат! Это реальный способ порадоваться,учитывая оригинальность и состояние этого авто :O

Знаю,что опций великое множество,был бы рад послушать их все ещё раз,словив эдакий позитив.Это не просто карета,а капсула жизни для любого пассажира и самого водителя.

И скажите ещё раз,что деньги не решают всё :angry: ,если вкладывать их в прекрасное-ещё как решают!

 

Спасибо!

Что касается опций, всмысле всяческих фишечек фенечек и прихреновинок, коими изобилует сия карета, то я сам с ними еще не разобрался, и наоборот, все больше запутываюсь :-)

Распутаюсь, обязательно расскажу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и первая техническая задачка

 

 

На третий день интенсивного катания, в пятницу, Бегемот подкинул мне сюрпрайз

 

Еду я себе на новой риге около 90, решил опробовать круиз- кнопочки такие прятны на руле, работает, я радуюсь, и вдрух машина теряет ход. Еле едет а потом и не едет. Мотор теряет обороты, я скатыаюсь на обочину, попытки нажать на газ приводят скорее к обратному эффекту, в итоге мотор глохнет. После чего заводится и работает как ни в чем не бывало. Проезжаю пару километров опять то же самое. Потом опять. Таким макаром доезжаю аж до поворота. Мкада на рябиновую, где встаю уже наподольше, ибо сразу заводиться он отазался. Правда раза с пятого завелся. Сворачиваю в город в сторону Виты моторс думая там бросить машину, а она едет. Заезжаю на заправку, заправляю оба бака , еду дальше, она едет. Делаю круг-едет. Решаю согласно традиционному "авось" ехать по пррежнему маршруту, и спокойно доезжаю куда надо еще километров 20. Ну и с тех пор еще километров 40 . И все хорошо.

Но, неизвестность меня беспокоит. Что это было?

Может из за круиза что то там на карбе застрять и заесть?

Километров за 30 до я переключился на другой бак и к моменту возникновения проблемы в нем оставалось ну с половину. Потом я переключался на передний, но это не помогало. Соринка в карбе? Насоса два и оба низкого давления так что неисправность насоса отпдает.

Или все гораздо глубже и хуже?

Щоэтобыло, черт побери?!?

У меня что-то очень похожее было на шевролетовском биг блоке 1978г с рочестеровским карбюратором, при ускорении двигатель работал рывками, при сбросе скорости шел опять ровно, но в итоге опять икал и глох, чуть постояв ехал, как ни в чем не бывало, но потом то же самое повторялось. Поменял насос,не помогло. Год назад применен ремкомплект карбюратора, с тех пор (тьфу-тьфу) работает ровно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и первая техническая задачка

 

 

На третий день интенсивного катания, в пятницу, Бегемот подкинул мне сюрпрайз

 

Еду я себе на новой риге около 90, решил опробовать круиз- кнопочки такие прятны на руле, работает, я радуюсь, и вдрух машина теряет ход. Еле едет а потом и не едет. Мотор теряет обороты, я скатыаюсь на обочину, попытки нажать на газ приводят скорее к обратному эффекту, в итоге мотор глохнет. После чего заводится и работает как ни в чем не бывало. Проезжаю пару километров опять то же самое. Потом опять. Таким макаром доезжаю аж до поворота. Мкада на рябиновую, где встаю уже наподольше, ибо сразу заводиться он отазался. Правда раза с пятого завелся. Сворачиваю в город в сторону Виты моторс думая там бросить машину, а она едет. Заезжаю на заправку, заправляю оба бака , еду дальше, она едет. Делаю круг-едет. Решаю согласно традиционному "авось" ехать по пррежнему маршруту, и спокойно доезжаю куда надо еще километров 20. Ну и с тех пор еще километров 40 . И все хорошо.

Но, неизвестность меня беспокоит. Что это было?

Может из за круиза что то там на карбе застрять и заесть?

Километров за 30 до я переключился на другой бак и к моменту возникновения проблемы в нем оставалось ну с половину. Потом я переключался на передний, но это не помогало. Соринка в карбе? Насоса два и оба низкого давления так что неисправность насоса отпдает.

Или все гораздо глубже и хуже?

Щоэтобыло, черт побери?!?

У меня что-то очень похожее было на шевролетовском биг блоке 1978г с рочестеровским карбюратором, при ускорении двигатель работал рывками, при сбросе скорости шел опять ровно, но в итоге опять икал и глох, чуть постояв ехал, как ни в чем не бывало, но потом то же самое повторялось. Поменял насос,не помогло. Год назад применен ремкомплект карбюратора, с тех пор (тьфу-тьфу) работает ровно.

 

Ну то есть условно говоря "соринка в карбюраторе" .

Поглядим, посмотрим что былет дальше, у нас же все на авось как всегда :-) повторится- будем ловить симптомы и исследовать. Главное чтоб не Встал колом среди ночи посреди мкада в мороз))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красотища какая :7: :7: :7: В оригинале! Просто супер! На Севере продается подобный амбуланс но в ушатанном состоянии.

http://blagoveshchensk.drom.ru/ford/econoline/6861822.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красотища какая :7: :7: :7: В оригинале! Просто супер! На Севере продается подобный амбуланс но в ушатанном состоянии.

http://blagoveshchensk.drom.ru/ford/econoline/6861822.html

 

Ну батенька. По ссылке Вэн а уминя будка - это две большие разницы! Вэнов скорых горааааздо больше.

А такой же как по твоей ссылке, в тююмени в отличном состоянии продавался, мож и щас продаецца

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты наступил на те же грабли что и я! :9: Но все же первый авто прекрасен! :11:

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера имел честь лицезреть и трогать руками и не только машину:

andy02.jpg

Хозяин скорее внешне больше Бармалей нежели Айболит :D

Зачётный аппарат :11: Мои поздравления!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня похожая фишка была. разбирал карб и прочее. оказалось гораздо тривиальнее - подсос воздуха через старые вакуумные патрубки. Причем заметно было только по трассе . Причем во влажную погоду - все окей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...