Перейти к содержанию

Форд Е350 Скорая помощь 1983 г.


FREGAT

Recommended Posts

Э-эх, красотища! Леонидыч, кстати, а на е-беях всяких такое зеркальце не завалялось случаем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 261
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Э-эх, красотища! Леонидыч, кстати, а на е-беях всяких такое зеркальце не завалялось случаем?

 

а я не знаю как его искать то на ебее...

кстати там на той фотке еще интересный хром вокруг решетки радиатора по периметру - у меня такого нет

это какая то опция?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Э-эх, красотища! Леонидыч, кстати, а на е-беях всяких такое зеркальце не завалялось случаем?

 

а я не знаю как его искать то на ебее...

кстати там на той фотке еще интересный хром вокруг решетки радиатора по периметру - у меня такого нет

это какая то опция?

 

На ебее такое зеркальце однозначно есть. Оно???: http://www.ebay.com/itm/NOS-OEM-1983-93-Ford-E100-E150-E250-E350-Mirror-Assembly-Left-Side-/261094345965?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cca6f8ced&vxp=mtr

Изменено пользователем Витрувий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Э-эх, красотища! Леонидыч, кстати, а на е-беях всяких такое зеркальце не завалялось случаем?

 

а я не знаю как его искать то на ебее...

кстати там на той фотке еще интересный хром вокруг решетки радиатора по периметру - у меня такого нет

это какая то опция?

 

На ебее такое зеркальце однозначно есть. Оно???: http://www.ebay.com/itm/NOS-OEM-1983-93-Ford-E100-E150-E250-E350-Mirror-Assembly-Left-Side-/261094345965?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cca6f8ced&vxp=mtr

 

Таки не оно. Я веду речь за кругленькое поменьше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Э-эх, красотища! Леонидыч, кстати, а на е-беях всяких такое зеркальце не завалялось случаем?

 

а я не знаю как его искать то на ебее...

кстати там на той фотке еще интересный хром вокруг решетки радиатора по периметру - у меня такого нет

это какая то опция?

 

На ебее такое зеркальце однозначно есть. Оно???: http://www.ebay.com/...ced&vxp=mtr

 

Таки не оно. Я веду речь за кругленькое поменьше

 

Которое на стойке или которое на большом зеркале? Что-то мне сдаётся, что это местный американский колхоз. У нас тоже в любом автомагазине полно дополнительных сферических зеркал. Только форма посовременнее. В любом случае на ебее можно отыскать то, что тебе нужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Э-эх, красотища! Леонидыч, кстати, а на е-беях всяких такое зеркальце не завалялось случаем?

 

а я не знаю как его искать то на ебее...

кстати там на той фотке еще интересный хром вокруг решетки радиатора по периметру - у меня такого нет

это какая то опция?

 

На ебее такое зеркальце однозначно есть. Оно???: http://www.ebay.com/...ced&vxp=mtr

 

Таки не оно. Я веду речь за кругленькое поменьше

 

Которое на стойке или которое на большом зеркале? Что-то мне сдаётся, что это местный американский колхоз. У нас тоже в любом автомагазине полно дополнительных сферических зеркал. Только форма посовременнее. В любом случае на ебее можно отыскать то, что тебе нужно.

 

На стойке фара-искатель, развернутая наоборот.

Которое сверху на прямоугольном зеркале

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а сколько скорая помощь весит? не больше 3,5 т?

 

Это смотря как посмотреть

По табличке на похожей машине что я видел, 4650

По справке о переоборудовании моего, 3400

Ашо?

По евакуачу вопрос не столько в весе , сколько в ширине платформы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что за подъемник ее поднял.

у нас 3500 грузоподъемность, когда поднимали ф350 было ощущение что сейчас все упадет))))))

 

Ну марку и модель подъемника как ты понимаешь, я не интересовался :-)

Но как видишь, четырехстоечный, они на нем и бронированные субурбаны поднимают и прочих всяких бегемотов

 

Хорошая штука. Когданить построю на даче большой большой гараж- обязательно такой поставлю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодаря любезности моего шевролетовского друга тов. KAV -а, родные носилки Амбуланса теперь у меня

 

210280180.jpg

 

а благодаря моему другу тов. Бигману, на эти носилки теперь есть аутентичный красный матрасег.

 

а вот с крепежом носилок к полу негусто.

к сожалению, родной был утрачен военно-морским способом...

осталась только одна загогулина

а полный комплект должен выглядеть примерно вот так.

 

210334879.jpg

 

так что, АЦЦКИ ИЩЕЦЦА !!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищи, вот у меня есть технико-рациональный вапрос

КасательноАмбуланса и его експлоатации в установившиеся нынче затяжные нехилые морозы.

С одной стороны, -20 ночью, ну пусть даже -22-24 в нашей деревне, это не так щоб ой, и исправный авто с новым аккумулятором должен заводицца.

С другой стороны, это каждый день если ездить, а я его щас раз в неделю пользую и то не столько по необходимости сколько "шоб не Застаивался"

В связи с ентим вапрос - насколько рационально его заводить раз в неделю и катацца километров десять и пару часов работы, или лучше плюнуть и оставить мерзнуть, может даже сняв аккум, а ежели реально понадобицца- тогда и устраивать пляски с бубнами по оживлению месяц/два в зимних условиях стоявшей машины?

с др стороны Хочевтся конечно всегда иметь подменную готовую машину, ибо никто не знает шо и когда субурбаны выкинут

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да за морем то оно есть. Только стоит как чугунный мост.

Я все же надеюсь сыскать тута

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С другой стороны, это каждый день если ездить, а я его щас раз в неделю пользую и то не столько по необходимости сколько "шоб не Застаивался"

В связи с ентим вапрос - насколько рационально его заводить раз в неделю и катацца километров десять и пару часов работы, или лучше плюнуть и оставить мерзнуть, может даже сняв аккум, а ежели реально понадобицца- тогда и устраивать пляски с бубнами по оживлению месяц/два в зимних условиях стоявшей машины?

для старого авто 100% уверенности все равно не будет.

ездить конечно полезно, но не глобально.

вот батарейка заряженая и теплая под рукой это архиважно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищи, вот у меня есть технико-рациональный вапрос

КасательноАмбуланса и его експлоатации в установившиеся нынче затяжные нехилые морозы.

С одной стороны, -20 ночью, ну пусть даже -22-24 в нашей деревне, это не так щоб ой, и исправный авто с новым аккумулятором должен заводицца.

С другой стороны, это каждый день если ездить, а я его щас раз в неделю пользую и то не столько по необходимости сколько "шоб не Застаивался"

В связи с ентим вапрос - насколько рационально его заводить раз в неделю и катацца километров десять и пару часов работы, или лучше плюнуть и оставить мерзнуть, может даже сняв аккум, а ежели реально понадобицца- тогда и устраивать пляски с бубнами по оживлению месяц/два в зимних условиях стоявшей машины?

с др стороны Хочевтся конечно всегда иметь подменную готовую машину, ибо никто не знает шо и когда субурбаны выкинут

Дык тут от нужды всё зависит :9: Если нужды нет ездить и есть возможность утащить аккум в тепло то так и надо делать, тогда при необходимости в любой мороз заведётся с тёплой-то батареей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Хоть на дворе очередное похолодание, но таки надо думать о теплом. Нет не о фуфайке, а о лете.

 

И к Сезону, необходимо было бы сделать с Амбулансом множество вещей, в том числе :

 

1. Покрыть крышу будки рифленным люминем

Казалось бы - что может быть проще- взял да присверлил. А если разобрацца - куча вапросов:

- люминь надо бы класть на какую то подкладку. Полагаю что то из подкровельных материалов? А может на какую самоклейку гидроизоляционную?

- его надо приклепывать к крыше видимо клепками. Но. В междукрышном пространстве проходит масса проводов. Каким прибором увидеть где можно сверлить а где нет? Провода греются? Тепловизор поможет?:-)

- для безопасности нахождения на крыше, по периметру люминя думаю пустить поручень круглого сечения также люминиевый на ножках невысоких.

- для возможности залезания на крышу необходимо изготовить и установить лестницу. Полагаю, она также должна быть выполнена из полированного люминя круглого сечения .

 

Вот и возникают вопросы - правильно ли я мыслю, и где у кого и как заказать лестницу, поручни и тд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть такой прибор, Детектор Скрытой Проводки, "ищет" провода, замурованные в стену, например. Может такой штукой получится определить расположение проводов в "междукрышном пространстве"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он что, ищет и обесточенные провода постоянного тока?)))

А что, в амбулансах сверху возили поклажу и больных без мед. страховки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он что, ищет и обесточенные провода постоянного тока?)))

А что, в амбулансах сверху возили поклажу и больных без мед. страховки?

 

Вот я тож неуверен шо мне удастся дать нагрузку на все провода

 

Сверху... Ну особо буйных почему бы и нет :-) помнишь был фильм "мистер питкин в больнице"

 

На самом деле по опыту пользующейся повышенной популярностью крыши пожарки, полагаю шо крыша амбуланса будет еще более востребована

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот здесь http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=1256 реализована рефленка, с подложкой

Я думаю уже читали, уточни , на последней странице...

Изменено пользователем DR.FEELGOOD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот здесь http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=1256 реализована рефленка, с подложкой

Я думаю уже читали, уточни , на последней странице...

 

Да, я читал, намотал на ус.

Но, ведь возможны варианты, народная мысль она интересные результаты может дать

 

Опять же, еще кто нибудь может чего посоветует да и где этто все заказывать- совершенно непонятно.....

Может кто посоветует проверенных спецов по изготовлению поручней и лестницы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищи, вот у меня есть технико-рациональный вапрос

КасательноАмбуланса и его експлоатации в установившиеся нынче затяжные нехилые морозы.

С одной стороны, -20 ночью, ну пусть даже -22-24 в нашей деревне, это не так щоб ой, и исправный авто с новым аккумулятором должен заводицца.

С другой стороны, это каждый день если ездить, а я его щас раз в неделю пользую и то не столько по необходимости сколько "шоб не Застаивался"

В связи с ентим вапрос - насколько рационально его заводить раз в неделю и катацца километров десять и пару часов работы, или лучше плюнуть и оставить мерзнуть, может даже сняв аккум, а ежели реально понадобицца- тогда и устраивать пляски с бубнами по оживлению месяц/два в зимних условиях стоявшей машины?

с др стороны Хочевтся конечно всегда иметь подменную готовую машину, ибо никто не знает шо и когда субурбаны выкинут

Второй вариант мне кажется более правильным. Если оно заводиццо, то оно заведёццо и поедет в любом случае.

Заводя и не "просирая" свечи можно остаться с незавадённым корытом соответственно. Это из личного опыта, есличо.

Т.е. Если завел, нужно проехаться. или вообще не трогать. Пусть отдыхает.

Да, и плясок никаких не должно быть, по весне заводиться всё с-полтыка!)))

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...