Перейти к содержанию

Форд Е350 Скорая помощь 1983 г.


FREGAT

Recommended Posts

ТРИТОН интер/импорт - кроме запчастей активно занимаются шиномонтажной продукцией в полном ее ассортименте. продают от 1 единицы товара

 

Благодарю вас батенька, за точное целеукащание!

Сегодня было прикуплено необходимое...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 261
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Утром Амбуланс подкинул сюрпрайз. Выхожу подышать воздухом, а оба баллона на левой спарке спущены. Накачал внешний беркутом, слышу- шипит, но держит. Внутренний накачать не удалось, компрессора не Хватило чтоб посадить на диск.хорошо в начале деревни есть шиномонтах, позвонил хозяину и туда.

Своими трехтонными подкатниками они поднимать побоялись, на что я им радостно вручил родной- мол крутите...

Еле сняли колеса- такое впечатление что с америки никто не откручивал гайки. И головки у них подходящей не нашлось- родным балонником откручивали. С трубой...

В общем, с грехом пополам подняли, сняли.

Если во внешнем баллоне торчал какой то странной формы железный хрень, то во внутреннем ничего, но он весь пожеван((( я даже не уверен что камера внуть поможет ему стать запаской. Такое впечатление что он спустил давно но его за внешним было не видно .

 

Кстати- 16я камера пойдет в 16,5 колесо?

Где теперь взять резину на 16,5?

 

Вообще, это происшествие, произошедшее хвала всевышнему, в тепличных домашних условиях привела меня следующей мысли:

 

- нужна еще одна запаска - всетаки колес не 4 как у всех нормальных людей а 6

- нужно два башмака

- нужна труба- удлинитель на баллонник

- нужна толстая широкая доска под домкрат

- нужен набор для ремонта бескамерников

- нужно ставить компрессор с ресивером

- и таки нужна вторая запаска!

 

Возникает вапрос - где взять пару резин 8,75R16,5LT , в идеале таких же, Купер Дискаверер Радиал ЛТ и один диск на вторую запаску...

А?

Грузовые какие-то фичи :O Там если одно колесо проколол а водила распиздяй ленится откручивать спарку и ставить запаску (как жэ, футорки там, тяжолая она да и дождик вон - так дотяну авосъ) то второе колесо тоже прожёвывается и оба навыброс :17: Калёса там тыщь по 20-30 хозяин рад до плеши.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Грузовые какие-то фичи :O Там если одно колесо проколол а водила распиздяй ленится откручивать спарку и ставить запаску (как жэ, футорки там, тяжолая она да и дождик вон - так дотяну авосъ) то второе колесо тоже прожёвывается и оба навыброс :17: Калёса там тыщь по 20-30 хозяин рад до плеши.

 

Конечно грузовые. Машинка то ниразу не легковая ...

Спарка, все дела...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нивоводство неистребимо.

Сегодня оказался в Щербинке по делам, забирал починенные подушки в Амбуланс, и подумал, а хули, делать крюк, тут напрямик На Калужку должна быть дорога.Помню ж, году в 2002 м мы тут на Нивах порезвились....

И поехал....

В общем конечно ничего, на Вагонере или на Субурбане я бы в общем то почти бы и незаметил, что на смычке двух раёнов одной области, как в добрые старые советские времена, на пару километров кончается всякое подобие асфальта.

Но я был на Амбулансе.

А тут скоруха мне напомнила как однажды на Каспии мы попали в шторм на старом старом водолазном боте, на котором наверное еще советскую власть В Азербайджане устанавливали ...

Качается значит он на волнах, то вздымается ввысь то ухает вниз, валяет его с борта на борт, скрипит весь всеми частями а ты вцепился в штурвал и думаешь - потонем или на берег все же выкинет... Эээ, всмысле засядем наночь глядя или все же пройдем ходом, по нивавоццки, ллляяяяя

Ничо, дошли.

И даже вроде все колеса целы.

Зато теперь я знаю - дорога есть!

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Иметь такую машину в хозяйстве и не использовать ее было бы неоправданным транжирством.

На днях совершенно беспроблемно Амбулансом за одну ходку были перевезены: три кресла, книжный шкаф, трехстворчатая ширма, четыре стула, ковер, манекен и абажур с камином. Прочие мелочи типа швейных машинок рассовались по наружным рундукам. Жаль, фото не сделал...

Хорошо иметь большую машину!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11:Да уж, в пожарку столько не запихаешь, если только бутлегерством занимаццо :D Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а расход при этом был какой?

 

п.с. что за пантера 1938? танк?))

 

Расход стабилизировался в р-не 30 л бензина на сто кэмэ, что полагаю нормальным

 

Танк, танк... Стоит в углу гаража . Скоро повезу в тулу на реставрацию

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а расход при этом был какой?

 

п.с. что за пантера 1938? танк?))

 

Расход стабилизировался в р-не 30 л бензина на сто кэмэ, что полагаю нормальным

 

Танк, танк... Стоит в углу гаража . Скоро повезу в тулу на реставрацию

panther-vehicles-1938-red-panther-model-20-2722867.jpg

такой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насчет проколов. мне тоже перманентно лень менять колеса, да и одяг мой ежедневный к ентому вовсе не располагает. хотя периодически, абсолютно не часто, но и на старуху бывает проруха, юзал несколько раз аэтозольный клей для шин, а один известный и зажиточный девелопер из комсомольского руководства предпочитает жгутовые ремкомплекты. многие, особенно мацациклисты от них шарахаются как черт от ладана, я про аэрозоли))) так вот в магазинах ага распространяется аэрозольный клей хай-гир в таре для пузотерок и для жипов. баллон имеет трубку для накручивания на нипель/золотник кому как больше нравится. шинка не снимаясь с автомобиля несколько надувается насосом, затем вдувается клей, затем дальше насосом и стараемся некоторое время ехать равномерно не очень быстро. эмпирическим путем установлено, что на большое колесо от шевроле тахо на прмер не требуется вливание всего баллона, а после подобного ремонта, шина не теряет своих потребительских свойств. в общем я юзал, моя довольна, категорически советую, шобы с колесами не было траблов, особенно со спарками)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шиномонтажники люто ненавидят выгребать из колес остатки этого клея, да и не всегда оно помогает, к тому-же сильно влияет на балансировку. Я советую жгутами пользоваться, ничего особо сложного там нет, колесо можно не снимать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оо, как были довольны шиномонтажники когда их попросили отскрести эту внутреннюю гадость от Гранит а))))

 

Товарищи, кто что знает про электронасосы бензиновые спрятанные у Амбуланса в баках?

Это штатная система на е 350?

Я верно понимаю шо они подкачные?

Может у кого есть один запасной?

А может и картинка как там все устроено, есть?

Ато чтота передний перестал жужжать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Э-эх, всю тему дочитал до конца. Думал, действительно Пантера (Т-VI). А это вело...пардон мотоцикл :(.

Шутка. Машина реально впечатляет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насчет проколов. мне тоже перманентно лень менять колеса, да и одяг мой ежедневный к ентому вовсе не располагает. хотя периодически, абсолютно не часто, но и на старуху бывает проруха, юзал несколько раз аэтозольный клей для шин, а один известный и зажиточный девелопер из комсомольского руководства предпочитает жгутовые ремкомплекты. многие, особенно мацациклисты от них шарахаются как черт от ладана, я про аэрозоли))) так вот в магазинах ага распространяется аэрозольный клей хай-гир в таре для пузотерок и для жипов. баллон имеет трубку для накручивания на нипель/золотник кому как больше нравится. шинка не снимаясь с автомобиля несколько надувается насосом, затем вдувается клей, затем дальше насосом и стараемся некоторое время ехать равномерно не очень быстро. эмпирическим путем установлено, что на большое колесо от шевроле тахо на прмер не требуется вливание всего баллона, а после подобного ремонта, шина не теряет своих потребительских свойств. в общем я юзал, моя довольна, категорически советую, шобы с колесами не было траблов, особенно со спарками)))

 

То есть ты предлагаешь его применять превентивно как на Граните ?

Или все же по факту?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оо, как были довольны шиномонтажники когда их попросили отскрести эту внутреннюю гадость от Гранит а))))

 

Товарищи, кто что знает про электронасосы бензиновые спрятанные у Амбуланса в баках?

Это штатная система на е 350?

Я верно понимаю шо они подкачные?

Может у кого есть один запасной?

А может и картинка как там все устроено, есть?

Ато чтота передний перестал жужжать

Я б к Армену обратился, он в Фордах шарит .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не успели разобрацца с бензонасосами, как возникла более нассущщная пранблема

Вчерась рванул шланг гура и все вытекло. Еду и чую что руль стал дубовый, на скорости не так ощущаемо а при маневрах вузостях огого...

Доехал до базы полез под машину и обнаружил сей факт

Че теперь делать.. Ехать так наверное чревато для гура

Я так понимаю, что родной искать совершенно необязательно, в фирмах занимающихся ремонтом гидравлики , типо гидромастера, радостно сделают новый шланг?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Старый можно обжать если не найдёшь подобный, хотя их по идее можно подобрать. у меня например от соболя или баргузина вообще шланг стоит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Старый можно обжать если не найдёшь подобный, хотя их по идее можно подобрать. у меня например от соболя или баргузина вообще шланг стоит...

 

Мне вчерась наш главмех тоже чета сказал про соболя, но я как то сомневаюсь в свойствах и надежности отечественного шланга, не?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут мой обнинский друг Палн Машинист опубликовал неплохо иллюстрированный свой оччет о знакомстве с Амбуланом

http://goblinsk.com/f14/avtointeresnosti-1051/index13.html#post263958

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но я как то сомневаюсь в свойствах и надежности отечественного шланга, не?

шланги нормальные, если и текут то по штуцерам.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Старый можно обжать если не найдёшь подобный, хотя их по идее можно подобрать. у меня например от соболя или баргузина вообще шланг стоит...

 

Мне вчерась наш главмех тоже чета сказал про соболя, но я как то сомневаюсь в свойствах и надежности отечественного шланга, не?

Ваще даже сцать нечего, соболевский толще чем родной по крайней мере у меня был, он на мой взгляд имеет кагбэ ещё один слой резины,но шершавой какой то, по сравнению с гладким фордовским.

Кстати у меня есть фордовский шланг гура оригинал. Покупал на марк8 но он не подошёл почему то. Посмотри по штуцерам может тебе прокатит?

http://fotki.yandex.ru/users/mr-feoctist/view/465384?page=0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вобщем амбуланс влез толькона грузовой евакуач в виде камаза, былдоставлн в сервиЗ, в котором установили что потек шланг не высокий а низкий. Коий и заменили. Попутно установили что он высокий шланг колхозный, вареный перевареный, больше всего наводит на мысль о гидроприводе ковша экскаватора. Сняли посмотрели и поставили обратно

Сняли оба бака, облившись :-), слили, вычистили и промыли. Махнули в переднем бензонасос испорченный на очхорбэу, любезно пожертвованный одним не желающим светицца участником форума.

В общем оно поехало

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...