RIM Опубликовано 10 сентября, 2012 Share Опубликовано 10 сентября, 2012 Во Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 10 сентября, 2012 Share Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Вот пример "ОГО-ГО какого пикапа": А вот еще более "ОГО-ГО"-шный Изменено 10 сентября, 2012 пользователем valyidol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2012 Вот пример "ОГО-ГО какого пикапа Я согласен что это огого какой пикап, но это ниразу не ретро Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pontus Опубликовано 10 сентября, 2012 Share Опубликовано 10 сентября, 2012 Крррруууто!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 10 сентября, 2012 Share Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Не ретро, но уже раритет - из-за кризиса их перестали выпускать... А твой Форд классный, тут я согласен с форумчанами! Изменено 10 сентября, 2012 пользователем valyidol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2012 Вот и первая техническая задачка На третий день интенсивного катания, в пятницу, Бегемот подкинул мне сюрпрайз Еду я себе на новой риге около 90, решил опробовать круиз- кнопочки такие прятны на руле, работает, я радуюсь, и вдрух машина теряет ход. Еле едет а потом и не едет. Мотор теряет обороты, я скатыаюсь на обочину, попытки нажать на газ приводят скорее к обратному эффекту, в итоге мотор глохнет. После чего заводится и работает как ни в чем не бывало. Проезжаю пару километров опять то же самое. Потом опять. Таким макаром доезжаю аж до поворота. Мкада на рябиновую, где встаю уже наподольше, ибо сразу заводиться он отазался. Правда раза с пятого завелся. Сворачиваю в город в сторону Виты моторс думая там бросить машину, а она едет. Заезжаю на заправку, заправляю оба бака , еду дальше, она едет. Делаю круг-едет. Решаю согласно традиционному "авось" ехать по пррежнему маршруту, и спокойно доезжаю куда надо еще километров 20. Ну и с тех пор еще километров 40 . И все хорошо. Но, неизвестность меня беспокоит. Что это было? Может из за круиза что то там на карбе застрять и заесть? Километров за 30 до я переключился на другой бак и к моменту возникновения проблемы в нем оставалось ну с половину. Потом я переключался на передний, но это не помогало. Соринка в карбе? Насоса два и оба низкого давления так что неисправность насоса отпдает. Или все гораздо глубже и хуже? Щоэтобыло, черт побери?!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 11 сентября, 2012 Share Опубликовано 11 сентября, 2012 А откуда сведения? Ты ж вроде не воронежский ?:-) А в воронеже известнаеще как минимум одна похожая , с более современной и оттого менее интресной будкой, хотя с такой же кабиной, но зато ПОЛНОПРИВОДНАЯ!!!!! Воронеж мой родной город, я там жил до 2003 года. И теперь регулярно и подолгу бываю там. А про драндулет знаю, потому что тётка работает в скорой, и вообще вся родня - медработники. Ах вот оно чтоооо! Спроси у тетки, судьбу второй машины, и возможно даже третьей ( сколько их было, две или три показания разняцца) А ты в Воронеж в ближ время не собираешься? Собираюсь. Где-то через неделю. Мне в Гавану лететь скоро, а у меня загран просроченный, делать надо. А делать - по месту прописки. Я же в Нерезиновой получаюсь как гастарбайтер питерско-воронежский... Я дятел. Топографический. Машина не из Воронежа, а из Саратова :---)))))) "вьетнам находится где-то в корее"(с) круть! топикстартеру впору открывать музей спецтехники! Ну, в общем к чему то такому и двигаемся:-) Поздравляю, очень интересная машина. Название ветки поправил. Теперь - Е350 Спасибо! А то я видимо из за избытка чувств путаю воронеж с саратовым а грузовики с автобусами)))))) Из Саратова, говоришь? Тогда вполне возможно, что воронежский фургон ещё стоит на своём месте. Буду в тех краях - заскочу. Кстати, видимо их достаточно много было ввезено. Не так много, как кроунвиков для ментозавров, но не один, не два и не три, однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 11 сентября, 2012 Share Опубликовано 11 сентября, 2012 Ambulance pack это всякиие девайсы по закону жанра, дефибрелятор, стойка с капельницей, оранжевые чемоданьчики, подушки кислородные, излишества всякие нехорошие, дорогие сердцу каждого коллекционера))))) Аа, ну это да, это будем потихоньку собирать но тащить все из штатов иаких денег нехватит. Думаю пару характерных предметов будет достаточно. Таки с удовольствием примем если у кого что тематическое есть Да вот нашел у мистера зензи. http://originalvanne...onoline-xl-1983 А, кстати да! Там теперь надо последнюю фразу подправить да, кстати сейчас поправлю, как раз об этом все утро думал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2012 Из Саратова, говоришь? Тогда вполне возможно, что воронежский фургон ещё стоит на своём месте. Буду в тех краях - заскочу. Кстати, видимо их достаточно много было ввезено. Не так много, как кроунвиков для ментозавров, но не один, не два и не три, однозначно. Узнай, а если фотграфию добудешь, чтобы общественность понимала о какой собственно машине речь, то совсем будет шоколадно. Они же все разные! Социализъзм- это учет и контроль! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 11 сентября, 2012 Share Опубликовано 11 сентября, 2012 Щикарно! Поздравляю с осуществлением очередной мечты!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 11 сентября, 2012 Share Опубликовано 11 сентября, 2012 Молодчина,Фрегат! Это реальный способ порадоваться,учитывая оригинальность и состояние этого авто Знаю,что опций великое множество,был бы рад послушать их все ещё раз,словив эдакий позитив.Это не просто карета,а капсула жизни для любого пассажира и самого водителя. И скажите ещё раз,что деньги не решают всё ,если вкладывать их в прекрасное-ещё как решают! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2012 Молодчина,Фрегат! Это реальный способ порадоваться,учитывая оригинальность и состояние этого авто Знаю,что опций великое множество,был бы рад послушать их все ещё раз,словив эдакий позитив.Это не просто карета,а капсула жизни для любого пассажира и самого водителя. И скажите ещё раз,что деньги не решают всё ,если вкладывать их в прекрасное-ещё как решают! Спасибо! Что касается опций, всмысле всяческих фишечек фенечек и прихреновинок, коими изобилует сия карета, то я сам с ними еще не разобрался, и наоборот, все больше запутываюсь :-) Распутаюсь, обязательно расскажу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slowrider Опубликовано 11 сентября, 2012 Share Опубликовано 11 сентября, 2012 Вот и первая техническая задачка На третий день интенсивного катания, в пятницу, Бегемот подкинул мне сюрпрайз Еду я себе на новой риге около 90, решил опробовать круиз- кнопочки такие прятны на руле, работает, я радуюсь, и вдрух машина теряет ход. Еле едет а потом и не едет. Мотор теряет обороты, я скатыаюсь на обочину, попытки нажать на газ приводят скорее к обратному эффекту, в итоге мотор глохнет. После чего заводится и работает как ни в чем не бывало. Проезжаю пару километров опять то же самое. Потом опять. Таким макаром доезжаю аж до поворота. Мкада на рябиновую, где встаю уже наподольше, ибо сразу заводиться он отазался. Правда раза с пятого завелся. Сворачиваю в город в сторону Виты моторс думая там бросить машину, а она едет. Заезжаю на заправку, заправляю оба бака , еду дальше, она едет. Делаю круг-едет. Решаю согласно традиционному "авось" ехать по пррежнему маршруту, и спокойно доезжаю куда надо еще километров 20. Ну и с тех пор еще километров 40 . И все хорошо. Но, неизвестность меня беспокоит. Что это было? Может из за круиза что то там на карбе застрять и заесть? Километров за 30 до я переключился на другой бак и к моменту возникновения проблемы в нем оставалось ну с половину. Потом я переключался на передний, но это не помогало. Соринка в карбе? Насоса два и оба низкого давления так что неисправность насоса отпдает. Или все гораздо глубже и хуже? Щоэтобыло, черт побери?!? У меня что-то очень похожее было на шевролетовском биг блоке 1978г с рочестеровским карбюратором, при ускорении двигатель работал рывками, при сбросе скорости шел опять ровно, но в итоге опять икал и глох, чуть постояв ехал, как ни в чем не бывало, но потом то же самое повторялось. Поменял насос,не помогло. Год назад применен ремкомплект карбюратора, с тех пор (тьфу-тьфу) работает ровно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2012 Вот и первая техническая задачка На третий день интенсивного катания, в пятницу, Бегемот подкинул мне сюрпрайз Еду я себе на новой риге около 90, решил опробовать круиз- кнопочки такие прятны на руле, работает, я радуюсь, и вдрух машина теряет ход. Еле едет а потом и не едет. Мотор теряет обороты, я скатыаюсь на обочину, попытки нажать на газ приводят скорее к обратному эффекту, в итоге мотор глохнет. После чего заводится и работает как ни в чем не бывало. Проезжаю пару километров опять то же самое. Потом опять. Таким макаром доезжаю аж до поворота. Мкада на рябиновую, где встаю уже наподольше, ибо сразу заводиться он отазался. Правда раза с пятого завелся. Сворачиваю в город в сторону Виты моторс думая там бросить машину, а она едет. Заезжаю на заправку, заправляю оба бака , еду дальше, она едет. Делаю круг-едет. Решаю согласно традиционному "авось" ехать по пррежнему маршруту, и спокойно доезжаю куда надо еще километров 20. Ну и с тех пор еще километров 40 . И все хорошо. Но, неизвестность меня беспокоит. Что это было? Может из за круиза что то там на карбе застрять и заесть? Километров за 30 до я переключился на другой бак и к моменту возникновения проблемы в нем оставалось ну с половину. Потом я переключался на передний, но это не помогало. Соринка в карбе? Насоса два и оба низкого давления так что неисправность насоса отпдает. Или все гораздо глубже и хуже? Щоэтобыло, черт побери?!? У меня что-то очень похожее было на шевролетовском биг блоке 1978г с рочестеровским карбюратором, при ускорении двигатель работал рывками, при сбросе скорости шел опять ровно, но в итоге опять икал и глох, чуть постояв ехал, как ни в чем не бывало, но потом то же самое повторялось. Поменял насос,не помогло. Год назад применен ремкомплект карбюратора, с тех пор (тьфу-тьфу) работает ровно. Ну то есть условно говоря "соринка в карбюраторе" . Поглядим, посмотрим что былет дальше, у нас же все на авось как всегда :-) повторится- будем ловить симптомы и исследовать. Главное чтоб не Встал колом среди ночи посреди мкада в мороз)))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 12 сентября, 2012 Share Опубликовано 12 сентября, 2012 Поздравляю! Классная карета! Машине с хозяином повезло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 13 сентября, 2012 Share Опубликовано 13 сентября, 2012 Красотища какая :7: В оригинале! Просто супер! На Севере продается подобный амбуланс но в ушатанном состоянии. http://blagoveshchensk.drom.ru/ford/econoline/6861822.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2012 Красотища какая :7: В оригинале! Просто супер! На Севере продается подобный амбуланс но в ушатанном состоянии. http://blagoveshchensk.drom.ru/ford/econoline/6861822.html Ну батенька. По ссылке Вэн а уминя будка - это две большие разницы! Вэнов скорых горааааздо больше. А такой же как по твоей ссылке, в тююмени в отличном состоянии продавался, мож и щас продаецца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 13 сентября, 2012 Share Опубликовано 13 сентября, 2012 Сорри действительно все смешал Хорошо уазик - таблетку не припутал. Звиняйте неуча. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gto-31@mail.ru Опубликовано 13 сентября, 2012 Share Опубликовано 13 сентября, 2012 ковырнул немецкий Ебей http://www.ebay.de/itm/Chevrolet-AMBULANCE-mit-H-Kennzeichen-Chevy-Van-G2-/170885549878?pt=Automobile&hash=item27c9928f36#ht_667wt_1271 http://www.ebay.de/itm/Ford-Transit-Diesel-8-Sitzer-mit-Standheizung-Fensterbus-Kultmobil-ex-DRK-/320976048709?pt=Automobile&hash=item4abba9d245#ht_502wt_1271 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 13 сентября, 2012 Share Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Ты наступил на те же грабли что и я! Но все же первый авто прекрасен! Изменено 13 сентября, 2012 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 14 сентября, 2012 Share Опубликовано 14 сентября, 2012 Азад, мои поздравления! Изумительный автомобиль! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 16 сентября, 2012 Share Опубликовано 16 сентября, 2012 поздравляю, наконец отыскался! шикарный аппарат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 17 сентября, 2012 Share Опубликовано 17 сентября, 2012 Вчера имел честь лицезреть и трогать руками и не только машину: Хозяин скорее внешне больше Бармалей нежели Айболит Зачётный аппарат Мои поздравления! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 сентября, 2012 Share Опубликовано 17 сентября, 2012 Вот это - я понимаю, встреча мастеров!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 17 сентября, 2012 Share Опубликовано 17 сентября, 2012 у меня похожая фишка была. разбирал карб и прочее. оказалось гораздо тривиальнее - подсос воздуха через старые вакуумные патрубки. Причем заметно было только по трассе . Причем во влажную погоду - все окей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.