Nefer Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 Если на полицаях не стучит - можно смотреть стойки стаба. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 Про бенз в масле-сними кастрюлю, включай/выключай зажигание и смотри, не льет ли какая форсунка Хотя врят ли, оно тогда бы черным дымило. Кислородник есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2013 Черным не дымит. Очень хорошо видел выхлоп при последней прогазовке на месте, так он смачно так прогорел по шву на левой штанине Обычный такой выхлоп. Лямбда? А я хз. Он странный какой-то. Вроде с экспортными примочками, может и араб, а там хз. Сейчас оторву свое от компа, спущусь во двор да посмотрю, емое Форсунки кстати пшЫкали очень от души, пока я датчик t на впуске не сменил. Сразу стало более разумно поливать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 Просто если лямбда есть, дыра в левой штанине может привести к забавному эффекту)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Давай, Дима, рассказывай тульским реднекам, что это за забавный эффект Лямбда есть. Странный он какой-то... Изменено 21 июня, 2013 пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 Если дырка возле лямбды, оно чует много лишнего кислорода, думает, что смесь бедная и начинает богатить. МОжно её отключить, только так, чтобы провода болтающиеся не погорели и не волоклись по асфальту, и покататься. Оно должно зажечь чек, и лить по табличкам, соответственно меньше, если причина перелива в этом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2013 А что, можно попробовать, может и даст эффект. Спасибо за информацию А вообще, все это временные меры. Надо просто заварить и собрать выхлоп и будет зашибись - и правильно, и тихо. Он с двумя GMовскими банками для Каприса неприлично тихий, но я пока езжу с одной, чтобы отсутствие тахометра хоть как-то компенсировать. Да и соседскую 2114 троллить прикольно, у нее сигналка срабатывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2013 Элементарная визуальная инспекция (глазами) передней подвески выявили источник грохота. Одно из ушек, крепящих через резинку передний стабилизатор к раме, отогнулось и стабилизатор гремел об раму. Хорошая новость: резинку пока не потерял. Плохая новость: резьбу сорвало. Придется перенарезать. Но главное - это не шаровые. Так что исправлю и думаю, что больше косяков не будет... А теперь рубрика "Каприс и жизнь". Сегодня был выпускной. Собственно, я с него сейчас вернулся ибо в попойке участия не принимаю. Мне хочется отблагодарить тех, кто подарил мне этот автомобиль, еще раз. Ведь я приехал на выпускной на машине Мечты, это была давняя, многолетняя Мечта, и не из-за понтов, а именно из-за самого факта. Это круто, еще один пунктик выполнен. Я счастлив. Спасибо Вам. Пару фотографий с моими друзьями по жизни (такие все же есть) Привет от банкиров 90х "Мы продали крабов, мы купили Каприс." Не знаю почему, но эту фотку мы окрестили так Итак, зануды могут нудеть, что школота (теперь уже вчерашняя) развлекается. But anyway it's so cool when you're eighteen and having the Car of your Dream. The Best Feeling... P.S.надеюсь, что скоро смогу порадовать вас переменами в нашей с Каприсом жизни... А пока на этом все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 23 июня, 2013 Share Опубликовано 23 июня, 2013 Кто-то на выпускной на Кадиллаке приехал? )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2013 Возможно. Не совсем догнал, кто это был, но суть в том, что я один приехал сам, за рулем А не "папа привез" А про Кэдди друзья сказали, что вот был бы Флитвуд, тогда б было круто. Эскэлейд неодобряэ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 суть в том, что я один приехал сам, за рулем У нас в классе (1991-1992 год) паренек ездил на папиной 2106. Он был очень крут. Почти космонавт. А потом папа купил сыну праворульный блюберд. В общем - второго такого крутого парня в школе не было. Так что то, что ты приехал в школу на своей личной машине, тем более на такой достойной, вызывает уважение и даже зависть. Вернемся к технической части вопроса. Как верно заметил ДШК, стучать могут стойки стабилизатора. Их замена со сход-развалом вообще не связана. Для диагностики надо покачать руками стабилизатор поперечной устойчивости в районе стоек. Делать это надо на яме или эстакаде, чтобы стабилизатор был в ненапряженном состоянии. Задрав колесо с одной стороны домкратом нужного эффекта ты не получишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Поздравляю,Степан.Очень рад и горд за тебя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksey Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Поздравляю! В наше время о таком даже не мечтали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 ... Как верно заметил ДШК... не я это заметил)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) У нас в классе (1991-1992 год) паренек ездил на папиной 2106. Он был очень крут. Почти космонавт. А потом папа купил сыну праворульный блюберд. В общем - второго такого крутого парня в школе не было. Так что то, что ты приехал в школу на своей личной машине, тем более на такой достойной, вызывает уважение и даже зависть. Вернемся к технической части вопроса. Как верно заметил ДШК, стучать могут стойки стабилизатора. Их замена со сход-развалом вообще не связана. Для диагностики надо покачать руками стабилизатор поперечной устойчивости в районе стоек. Делать это надо на яме или эстакаде, чтобы стабилизатор был в ненапряженном состоянии. Задрав колесо с одной стороны домкратом нужного эффекта ты не получишь. Я не знаю, Вить, в этом ли крутизна. Хоть многие злые языки и говорят, что это все ради понтов, но тут был важен именно сам факт, то что хотел так сделать и получилось, это конечно очень радует. Лелеешь так в душе в течение многих лет безумную затею - и тут бах! - а через некоторое время сбылось. Здорово это, непередаваемо на самом деле на словах. А по тех. части - я уже вроде нашел, что гремело. Осталось исправить. Потом отчитаюсь с фотографиями. Поздравляю,Степан.Очень рад и горд за тебя Спасибо, Руслан. You know, I'm lucky guy. Поздравляю! В наше время о таком даже не мечтали. Спасибо, Алексей. Тогда были другие времена, это да. У нас о таком и нынче не мечтают. Мечталка у людей либо не работает, либо затрагивает другие грани автомира (имею в виду сверстников). А Каприс для человека моих лет классный, лучший автомобиль - в нем можно тусить, что называется, around the clock - вообще не устаешь, только жарко немного. Да я б в нем жил, если б надо было. Но тогда б пришлось срочно делать печку и кондей. Изменено 24 июня, 2013 пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Стёпа, поздравлямс со вступлением в "самостоятельное плавание". Была у меня такая ж хрень, на украинских дорожках вырвало болт. Перерезал резьбу на обычную "нашу", причём сразу на оба болта. А звучок был неприятный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2013 Всем привет. Грохот был от стаба. Вчера прикрутил намертво, грохот пропал Еще выяснилось, что периодически начинает петь передняя правая колонка и тогда звук ну ващщеее зачетный))) Вот только думаю, как бы ее заставить петь все время? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 7 июля, 2013 Share Опубликовано 7 июля, 2013 периодически начинает петь передняя правая колонка и тогда звук ну ващщеее зачетный))) из моно становица стерео? разобрать и прозвонить в разных положениях двери. и провода могуть и сам динамик от старости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 7 июля, 2013 Share Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Изменено 7 июля, 2013 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) периодически начинает петь передняя правая колонка и тогда звук ну ващщеее зачетный))) из моно становица стерео? разобрать и прозвонить в разных положениях двери. и провода могуть и сам динамик от старости. Запела она вообще при снятой карте. Пошевелишь провода возле разьема, и поет. Видимо, отходит проводок какой-то. Прозвонить-то можно, а вот что дальше... Менять колонку как-то неохота, вроде бы живая же. Тем более левая походу умерла, так что как ни крути, а без затрат стерево не получу))) Сегодня намотал 1000 милю. Отметил это событие душиком в Груманте, что-то подсел на эту тему. Да и Капрису дал по трассе просраться. Нормально так прет)) Кстати, там опять все раскисло, так что пришлось немного прогуляться пешком. Пачкать машын не хотелось, вчера мыл. Зак, фотки во Изменено 7 июля, 2013 пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 7 июля, 2013 Share Опубликовано 7 июля, 2013 Степ, с течкой масла разобрался? Что за дым на фото? Колонки у меня есть, но вряд ли твои сдохли, наверняка контакт плохой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 7 июля, 2013 Share Опубликовано 7 июля, 2013 Пля-а-а-а!!! Хочу на Грумант, тут песец какая жарень, с меня и так загар за зиму не сходит, а тут еще и работа "на свежем воздухе", где 32 в глубокой тени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2013 Степ, с течкой масла разобрался? Что за дым на фото? Колонки у меня есть, но вряд ли твои сдохли, наверняка контакт плохой. Антох, с течью порешили давно уже. Дым, это короче... ну, как сказать, в-общем это не выхлоп Слегка задымил окрестности по случаю приезда московских гостей (редко кто ко мне заезжает), а колонки до приезда к тебе попробую реанимировать Сейчас каждый день с чем-нибудь, да ковыряюсь - дорвался . Пля-а-а-а!!! Хочу на Грумант, тут песец какая жарень, с меня и так загар за зиму не сходит, а тут еще и работа "на свежем воздухе", где 32 в глубокой тени. Андрюх, у нас тут тоже жарево под 35, я без кондея подыхаю, но вчера вот дождь был, полегче стало. А вода в Груманте тиооплая такая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 7 июля, 2013 Share Опубликовано 7 июля, 2013 Антох, с течью порешили давно уже... О как! Я пропустил, или ты скромно промолчал? В чем причина-то была? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2013 Антох, с течью порешили давно уже... О как! Я пропустил, или ты скромно промолчал? В чем причина-то была? Блин, я в Кремле старался не трещать тебе над ухом, так что может и не рассказал) Когда короб снимали, сменили задний сальник колена, поставили national (спасибо Барнсу за быструю организацию департации сальника в рашу ), и собсно все, потом немножко подкапывал еще, а теперь приработался и все хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.