Перейти к содержанию

Каприс по прозвищу Бруклин


chevrol

Recommended Posts

Да не, пробег реально врет. Вместо 1,6 надо умножать на 1,25, чтобы получить в км. Я как-то заморочился и вычислил это.

 

Ну особо-то не набегаешься туда, очень затратно по времени. Но иногда конечно буду навещать, настроение очень повышается!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 897
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Откуда у вас скидки то такие, тарифы ж единые и утверждённые, это же не ''каска''?! Я знаю только один законный вариант уменьшить ОСАГО - бонусами за безаварийную езду! 

 

11 лет безаварийной езды  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Что ж, весна пришла, тепло тоже уже на подходах, так что скоро можно будет поднять темку обновлениями...

 

А пока небольшой вопрос, который как-то не очень удобно выносить в отдельную тему.

Разжился я тут дудями и собираюсь поставить их на машинку. Но есть небольшая проблема. Нету небольшой части цепи.

Одна из дудей с разъемом под фишку, другая без него:

216691772.jpg

216691773.jpg

А на машине все оканчивается белыми хренями, в которые должны вставляться по 2 проводка:

216691771.jpg

Таким образом, не хватает фишки с двумя проводками и хитрого разъема, тоже с двумя проводками. Это вообще реально найти или подобрать аналоги? Спасибо.

216691775.jpg

Собственно, #59.

 

Поехали :7:  :7:  :7:  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

Собственно, #59.

 

Поехали :7:  :7:  :7:  

одну сделать как на картинке, на другую подать напряжение до появления эффекта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какая-то каша - малаша : )

Немного теории. Чтобы дудка задудела, на нее нужно подать плюс и минус. Дудка с одним контактом, как на второй фотографии - правильная дудка. Минус ("масса") на нее приходит всегда, непосредственно на ее корпус. А плюс прибегает по зеленому проводочку, что на третьей фотографии. "Белые хрени, в которые должны вставляться по 2 проводка" - это обычные контакты "мамы" в белом термокембрике, никакие два проводочка в них вставлять не надо. Собственно, это и есть вожделенные тобою позиции N59.

Теперь практика. Прикрути дудку к крылу, нацепи на ее контакт любую из "белых хреней", и будет тебе счастье, если, конечно, кнопки на руле живые. А для полного и окончательного счастья тебе потребуется еще одна такая дудка, и тогда схема с последней картинки будет воспроизведена полностью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какая-то каша - малаша : )

 

+ 100

 

 

Целиком согласен со всеми словами. Только дудки рекомендую купить новые ,можно  - Волговские  оч хорошо дудят , если взять две низкочастотные и подрегулировать по своему вкусу. Тем более ,что они как раз подойдут под имеющуюся проводку , да и цена по 350р за штуку - в полне приемлема!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какая-то каша - малаша : )

Немного теории. Чтобы дудка задудела, на нее нужно подать плюс и минус. Дудка с одним контактом, как на второй фотографии - правильная дудка. Минус ("масса") на нее приходит всегда, непосредственно на ее корпус. А плюс прибегает по зеленому проводочку, что на третьей фотографии. "Белые хрени, в которые должны вставляться по 2 проводка" - это обычные контакты "мамы" в белом термокембрике, никакие два проводочка в них вставлять не надо. Собственно, это и есть вожделенные тобою позиции N59.

Теперь практика. Прикрути дудку к крылу, нацепи на ее контакт любую из "белых хреней", и будет тебе счастье, если, конечно, кнопки на руле живые. А для полного и окончательного счастья тебе потребуется еще одна такая дудка, и тогда схема с последней картинки будет воспроизведена полностью.

А оно даже проще, чем я думал :11: 

Про 2 проводочка пошло отсюда

$_57.JPG 

 

+ 100

 

 

Целиком согласен со всеми словами. Только дудки рекомендую купить новые ,можно  - Волговские  оч хорошо дудят , если взять две низкочастотные и подрегулировать по своему вкусу. Тем более ,что они как раз подойдут под имеющуюся проводку , да и цена по 350р за штуку - в полне приемлема!

Про совет насчет волговских спасибо, но от кадиллака как-то приятнее  :5: Их надо просто немного подмарафетить перед установкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Про совет насчет волговских спасибо, но от кадиллака как-то приятнее :5: Их надо просто немного подмарафетить перед установкой.

Их надо проверить на работоспособность, а марафетить не обязательно ! Изменено пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Про совет насчет волговских спасибо, 

знаешь почему посоветовали волговские?

1. гудят очень зачотно. 

2. ничего переделывать нинада. смотри ссылки.

http://www.autoopt.ru/catalog/068975-signal_zvukovoj_gaz_3111_vysokij_ton_ljetz/

http://www.autoopt.ru/catalog/068974-signal_zvukovoj_gaz_3111_nizkij_ton_ljetz/

3. стоят 200 рэ, живут долго.

4. лучше только фордовские. 

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 к Волговским дудкам. Бюджетное и правильное решение вопроса. А родной NOS прикрутить никогда не поздно : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Право, я не понимаю, зачем тратиться на волговские, когда есть Кадиллаковские. Вот же они, лежат, работоспособные и готовые дудеть.

Опять же, я эту систему восстанавливаю только потому, что вообще-то она в списке обязательно работающих систем в автомобиле. Эдакая разминочка после зимы перед более серьезными задачками. А так-то я на дороге впадаю обычно в такую меланхолию, что за все время обсигналить хотелось только один раз... но там была полная клиника.

Кстати, мне тут вчера мыслишку подкинули насчет 406 движка... на полном серьезе.  :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...

Я так понимаю, что все ресурсы уходят на олдсмобиль, а про капрысь остается писать только "что сломалось, что пролюбилось". Но этим, как правило, не хвалятся. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю, что все ресурсы уходят на олдсмобиль, а про капрысь остается писать только "что сломалось, что пролюбилось". Но этим, как правило, не хвалятся. 

Вить, там всеее намного интереснее... Но всему свое время, по некоторым причинам пока рановато начинать повествование :2:   

 

P.S.забегая вперед, могу лишь сказать, что Каприсыч живее всех живых (не считая внешнего облика), и как и подобает настоящему американскому автомобилю, ездил и ездит не смотря ни на что. Намолен на годы вперед походу дела  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Что-то вроде тем на форуме про Каприсы много, а почти все затухли

Решил вот свою обновить

Прошел ровно год с момента последней движухи в теме

 

Итак, в середине марта прошлого года я начал кататься на нем в режиме почти эвридея. Так как почти не считается, то скажем так, стал ездить намного больше, чем до этого. До этого он почти всегда хранился где-нибудь и чтобы на нем поехать куда-то, надо было сначала приехать к нему. Теперь всегда под рукой со всеми вытекающими из этого.

 

Итак, пробег за год порядка 20.000 км (для сравнения - до этого пробег август 2012-ноябрь 2013 около 5.000).

 

Весна 2014:

- починен центральный замок (спасибо комраду James, он вообще шарит по электрике, обращайтесь, рекомендую).

- замена кнопок сигнала, начал гудеть (опять же с подачи James)

- починена печка (мне было лень, угадайте кто починил после того как я отвалялся по весне с ангиной :biggrin:)

- сделан сход-развал и хотя это не спасло резину, машина стала держать прямую (ненадолго)

- сменил корнеры на правильный оригинал (чел с ебея попросил фотки Каприса в России :biggrin:)

Лето 2014 ничем особенно не запомнилось. Пару раз кончались тормоза, я их делал, кончились высоковольтки, сменил вместе с крышкой распределителя за компанию, ну а так оно возило меня на работу и мозги не делало. Летом же я вжарил его крылом в делику, прикончив один из свежеустановленных корнеров, помяв крыло и еще сильнее разодрав передний бампер. Еще летом ушло 2 прицела за одну неделю и так до сих пор обратно не поставил, хотя без него не то.

Так же летом у меня за одну неделю пало в битве с саморезами 2 купера, тот что был с грыжей жмакнул прямо на мкаде и тут я понял, что бутылочный домкрат беспонтовщина... с горем пополам сменил колесо, но приехав в гараж тут же загрузил в багажник подкатной домкрат. Второй баллон удалось сохранить.

Самое крутое событие это покупка новой батарейки. Когда внезапно прогоревшие всю ночь стопы (был такой периодически выплывавший опасный баг, позднее пофиксенный Ковбоем) опять высадили ту дохлятину, что там стояла, а мне в Москву ехать надо было, сосед дал погонять батарейку. Потом у него ее же и выкупил, благо она новая была и недорогая. Емкость не огромная, но зато заряжается норм. Думаю пару лет погоняю а там возьму что попородистее и с боковыми клеммами опять, ибо сделал так, чтобы потом легко вернуться к ним.

Так как летом я вообще-то купил себе поджопник, по идее Каприс должен был встать, но поджопник передвигался с переменным успехом, а я все равно продолжал ездить на Каприсе :7: в конечном счете поджопник поехал, а Каприс был вогнан в гараж в конце августа на 3 недели, так как в тот момент я его просто не мог прокормить. В итоге отъездив на Катлассе 3 недели самого кризисного времени, когда разница в их жоре была решающей, в сентябре Каприс был обнаружен в гараже с обиженно спущенным колесом, но завелся как ни в чем не бывало и стал ездить дальше. Олдс какое-то время использовался паралелльно с Каприсом, потом он сломался и стоял, потом был починен и ура! - продан.

Деньги от продажи олдса пошли в Каприс.

С первыми холодами умерла помпа. Причем за день. Но машина героически доехала до дома. Вскрытие показало, что выдавило подшипник. Помпа была старая, и была заменена... на такую же старую. В тот момент у меня опустились руки (не из-за поломки), поэтому я загрузил ее на эвак и отвез Болту, это был пока что единственный раз когда она каталась на эваке.

Потом еще ездил к Болту, он затянул все подушки, сменил опору акпп, крестовину кардана, слазили в мост (теперь можно собрать задние тормоза). Все было сделано очень годно, спасибо Кириллу. Еще он подшаманил переднюю подвеску, но в начале января я ее очень четко захерачил и теперь надо заниматься уже глобальнее...

В процессе кстати выяснилось, что мост стоит полицейский 8,5, что обьясняет ложь датчика скорости, он под другой мост. Но ничего, его все равно менять, так как течет..

В процессе подготовки к зиме была куплена белополосая BF Goodrich Winter Slalom :p , еле нашел, но был счастлив наконец-то увидеть ее на белополосе. Кроме того, в рамках подготовки к холодам я установил russian winter kartonka и на этом все закончилось. Я даже не удосужился перед зимой собрать тормоза, так как олень. В итоге отъездил зиму и как-то умудрился не разложиться... Главное когда тащить начинает быстро в нейтраль скинуть...

Еще по холоду что-то совсем начали плавать обороты, что побудило наконец сменить свечи, давно лежавшие в запасе. Стало лучше и в-общем-то после этого всю зиму откатал без приключений :11:

Так же после покупки донора я снял с него все колонки и воткнул себе вместе с головой. Благополучно начало работать, теперь штатная акустика во всей красе. Голова кстати крутая, ловит четные и нечетные. Я затюнячил ее крутилками от 1986 года и вообще красота.

Так как со старой головой новые колонки не подружились, я как-то полез в багажник возиться с проводами... наткнулся на черную коробочку... короче этим же вечером машина уже открывалась с пульта и это круто. До сих испытываю идиотскую радость, открывая багажник с кнопки. Тяжелое детство не прошло даром :9:

В-общем, делались еще какие-то мелочи, мог упустить из виду. Чинил массу, колдовал с накладкой торпедо. В общем и целом машин ездит и не делает мозг, за что спасибо. Зимой не было такого, чтобы не завелась. Но делать очень много надо, причем много чего есть, надо начинать прикручивать потихоньку... Так что надеюсь написать в тему по делу в следующий раз раньше чем через год.

В итоге машина за год отстояла чуть больше месяца (3 недели в конце лета-начале осени и 2 недели в середине осени), все остальное время не больше 2-3 дней без движения. Отличная, безотказная Каприсятина, за что люблю. Бесчисленное число раз сгонял Москва-Тула-Москва и даже не беспокоился, что не доедет. Но эта безотказность развращает, можно кучу всего сделать, а езжу как есть. Надо все-таки начинать процесс превращения грохочущего боевого рыдвана обратно в красивую и практически бесшумную иномарку из Западной жизни с картинки.

Что имеем на данный момент:

lgg8kTCxQl8.jpg

К чему надо идти (не точь-в-точь, но в общих чертах):

Pop3evcCwLA.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, еще я зимой снес зеркало и расфигачил им стекло, пришлось менять. Хорошо было с чего открутить и мороз в то время был, а то слякоть это беда была бы.

Под капотом все без лишних шумов, сменил не так давно ролик натяжителя, тот уже устал.

Недавно считывали обд-1 с Агентом Фредом, ничего особенно ужасного не насмотрели. В-общем полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...