Vitko Опубликовано 18 марта, 2013 Share Опубликовано 18 марта, 2013 Вить, так что, старый кнок-сенсор работал, или старый не работал + проблема контакта? ПыСы. Какая клевая у тебя картинка из олл-даты! Где только взял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Поменял кнок-сенсор, у меня оказывается запасной новый был, только я не знал что это он))) На японцах эти датчики ну совсем по другому выглядят)) потом фишку на ЭБУ пошебуршил. Стало работать. Возможно и старый работал, а контакт был хреновый. Я уже дальше не полез. Картинка - да, зачотная Мои тебе благодарности)) Кстати без нее - я фиг бы по виду догадался, что это нужный датчик )) Стоит хрен знает где, Тот, что в блоке был - заржавевший снаружи в гогно. Я то привык вот такие видеть, которые к тому же на головки крепятся, а не у самого поддона.. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 18 марта, 2013 Share Опубликовано 18 марта, 2013 Фотка удачная, на ифоне хорошо смотрится помоему для штамповки лучший вариант это полицейские колпачки, с кольцами хромированными. Но это на мой вкус и цвет! Колпаки 94-96 года видел? Всего кстати 3 вида вроде колпаков было... Такие нок-сенсоры на новых Кадиллаках кстате. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) ну да, вариант с кольцами не плох. Все равно надо что то искать. А то щас три штуки, ни туды, ни сюды... На лето соломку поставлю, до ума токлько доведу.. уж больно муторно ее для покраски шкурять а до зимы что нибуть откопаю на штампы. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2013 Сегодня наконец то сделал спец-ключик для отворачивания болта трамблера. Давно собирался, но все руки не доходили. А снимать половину навески, чтоб добраться до этого хитрого болтика - не мой вариант. Отпилил ухо от накидного ключа и приварил к нему почти перпендикулярно инструментальный шестигранник 10мм. Получилось просто изюмительно. Одел на болт, сверху головку на 10, хороший вороток, и, не без труда, открутил таки контрящий болт. Затянут был очень сильно. Полумерами бы не обошлось. А с таким ключиком - без пробем. Только коробку фильтра снять. Рекомендую. Теперь можно и стробоскопом поиграться.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 Да С нами воевать нельзя. Наших не победить. Мы их науку - нашей смекалкой и хитростью всегда уделаем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 Афигеть ты монстр, такой ключ замутил! А я пока зажигу регулировал, приноровился уже за 10 минут все собирать-разбирать))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Афигеть ты монстр, такой ключ замутил! А я пока зажигу регулировал, приноровился уже за 10 минут все собирать-разбирать))) Та же фигня, откручиваю хрень кронштейн где тросики все держаться, и УсЕ. Но ключ тоже вариант Да С нами воевать нельзя. Наших не победить. Мы их науку - нашей смекалкой и хитростью всегда уделаем Пока противник чертит карты, мы меняем ландшафт (с) ДМБ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Я как бы стараюсь не мешать тому, что стоит и нормально работает. Чо его дергать туды-сюды лишний раз.... Да еще и ленив не по годам )) Вот и придумываю, чтоб телодвигов поменьше делать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 я давно себе похожий ключ замутил из сломанного накидного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Шевельну ка я свою тему. давненько ничего не писал. Да собственно особо и не чего было. Шкаприз каждый день ездит, особых сюрпризов не преподносит, за что моя ему благодарность. Вырвался тут на днях ТО сделать. В первую очередь тормоза достали. С задними вообще бяда, правое не тормозит, левое через раз. Но так как времени полностью перетрахивать систему нету - ограничился тем, что задние просто заглушил, воткнув в трубку на блоке АБС клепочку алюминевую, чтоб задний контур не мешал дальше систему детектить. А вот с передком разобрался. В первую очередь, как водится, решил прокачать. Ага... хренвам. Писюны прокачные намертво закисшие, плюс еще грани сорваны. Пришлось снимать суппорты и нарезать на писюнах по две грани под ключик "на 8". Потом обстучал со всех сторон, Вэдэшкой отмочил, горелкой нагрел, и с трудом, но выкрутил. Прочистил отверстия, смазал, сунул назад, колпачки надел. Теперь все по фен-шую. Попутно очередной раз помянул нехитрым русским словом Американских конструкторов, выполнивших суппорт из чугуния... Про алюминий, как и про неподрессореные массы, в США видимо тогда еще не знали... Поставил все на место. Следующим шагом было обалдевание от заливной "горловины" бачка на ГТЦ. Кто мне объяснит логику конструкции этой унитазной крышки и прокладки, по размером похожей на прокладку ГБЦ "Оки" ))))) Ну смешно, бугага, в Америкие с ведра тормозуху заливают? Ну да ладно. Прокачал, поржали с корефаном - поехали пробовать тормоза. Все ОК)) с отключеным задним контуром педаль стала адекватно жесткой, с нормальным дозированием. Эффективность по моему даже улучшилась, так как не надо продавливать педальку в пол, чтоб накормить не работающие задние. Короче пока так и оставил, один передний контур. В конце месяца намечаются выходные, займусь задними. А то усилие на педали надо не слабое, чтоб на асфальте в АБС продавить. Да и не сильно комфортно с одним контуром ездить. Попутно, занимаясь с передком обнаружил конкретно изношеные верхние шаровые. Тут уже без вариантов, надо менять. Кстати, кто нибуть может продать пару штук? Изменено 21 июня, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 Мне подвеска вообще очень нравится на капризе, ее ломом что ли диагностировать надо???? Я вот у себя качал качал и ниче не понял, а на сто сказали все большое ниче не шевелится.гы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2013 Мне подвеска вообще очень нравится на капризе, ее ломом что ли диагностировать надо???? Я вот у себя качал качал и ниче не понял, а на сто сказали все большое ниче не шевелится.гы передние ступичные по размеру ну осень дохленькие в отношении колеса и нагрузок. Но вроде справляются а в остальном - да.. Много железа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 20 июня, 2013 Share Опубликовано 20 июня, 2013 Дело тут не во внешнем виде А в качестве изготовления и в их производители. Китай или Тай к примеру уверен сдохнет быстро. А наши или оригинальные могут выдержать любые длительные издевательства Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Вечером решил довести до ума так называемые "ходовые огни". Я все время включал-выключал габариты. У меня в уголки корнерлайта вместо белых лампочек, что поворот подсвечивать должны, вставленыоранжевые, и подключены вместо маленьких повторителей. А на корнерлайт вообще проводки нет. Модификащия "деревянная". Вот при включении габаритов - загораются и передний оранжевый фонарь, и боковой. А при включении поворота - они начинают по очереди перемигиваться... Прикольно смотрица В общем решил я, что хватит моторесурс выключателя, и лампочек в стопаках и приборке выжигать. Полез перецеплять провода. Нашел возле левой фары питание на передние габариты. На фотографии видно соединение пяти коричневых проводков (один уже откушен). Два уходят на правую сторону, два на левую к лампам, один - питающий. Откусил его, после чего при включении габаритов, засветился зад и приборка. Перед остался пустым. Но прикол в том, что перестали работать повороты, так как массу они берут похоже через лампы угловых повторителей. А цепь я разорвал. Делаю проверку - подключаю на скрутку этих четырех проводков плюс от акума. УПС - засветились передние габариты, и при включении поворотов - заморгали как положено. Значит все верно. Откушеный питающий провод заизолировал, а на скрутку подключил плюс "от зажигания". Бижайший проводок с этим "плюсом" нашелся рядом, на бочке адсорбера. Красный провод на фишке. К нему и подцепился. Теперь при включении зажигания у меня загораются еще передние габаритные огни. Все остальное остается пустым и контролируется клавишей. А мне теперь не надо эту клавишу в течении дня тыкать по 30 раз.. На фото - скрутка проводов на габариты-повороты и новый проводок питания к ним. Изменено 21 июня, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 А это катит, как ходовые огни? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 Луччеб изобразил систему, чтобы при включении зажигания включались ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО 2 спирали дальнего света. Делов-то на 1 релюшку и пару проводов. Зато получил бы очень феншуйный DRL Вот при включении габаритов - загораются и передний оранжевый фонарь, и боковой. А при включении поворота - они начинают по очереди перемигиваться... Прикольно смотрица Это не баг, это - фича! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2013 А это катит, как ходовые огни? У нас прокатывает. Луччеб изобразил систему, чтобы при включении зажигания включались ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО 2 спирали дальнего света. Делов-то на 1 релюшку и пару проводов. Зато получил бы очень феншуйный DRL Это не баг, это - фича! Я думал об этом. Мне красивее два оранжевых фонаря ))) чем вполнакала желтые. Про фичу знаю. Просто в штатном варианте при включении габаритов маленькая лампа в корнере светится очень слабо, и подключается только в режиме поворота. А у меня стоят большие, и напруга между ними равномерно распределяется, от чего светят оба одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Сегодня наконец то от нефиг делать восстановил прицел, купленый почти год назад. У него не было пластиковых вставок. Сначала пытался купить пластиковые эмблемки с современных Шевиков. И с удивлением понял, что шевиков как грязи, а эмблем к ним в продаже нет, за исключением дилерских, где как водица ЦК. Я такой наивный думал - куплю нашлепку, обработаю и вставлю в прицел.. В общем решил сам. Купил картон золотистого цвета, вырезал кресты по размеру, вклеил и залил их эпоксидкой. На все про все - пятнадцать минут. Не фирма, конечно, нет характерных лучей, но для деревни сойдет. Пока с таким поезжу, а позже глядишь и Китайцы нормальные эмблемы все таки освоят, тогда переделаю. Кстати щас подумал - можно на пленке напечатать правильное изображение, с лучами, и так же вклеить... да... Но это в следующий раз. Второй прицел лежит, с хромом получше. Его и сделаю. А пока вот: Изменено 22 июня, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 Сегодня наконец то от нефиг делать восстановил прицел, купленый почти год назад. У него не было пластиковых вставок. Сначала пытался купить пластиковые эмблемки с современных Шевиков. И с удивлением понял, что шевиков как грязи, а эмблем к ним в продаже нет, за исключением дилерских, где как водица ЦК. Я такой наивный думал - куплю нашлепку, обработаю и вставлю в прицел.. В общем решил сам. Купил картон золотистого цвета, вырезал кресты по размеру, вклеил и залил их эпоксидкой. На все про все - пятнадцать минут. Не фирма, конечно, нет характерных лучей, но для деревни сойдет. Пока с таким поезжу, а позже глядишь и Китайцы нормальные эмблемы все таки освоят, тогда переделаю. Кстати щас подумал - можно на пленке напечатать правильное изображение, с лучами, и так же вклеить... да... Но это в следующий раз. Второй прицел лежит, с хромом получше. Его и сделаю. А пока вот: Красиво получилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 вполне не плохо получилось, разглядеть левак от оригинала можно лишь с полуметра, не дальше. Ну а на машине и на дороге - вообще ни кто не отличит Ставлю ОТЛИЧНО за такую работу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Мне уже не особо нравится... Нормально, но не более. Надо, чтоб значок вот так выглядел Я тупанул и сразу не догадался у рекламщиков на пленке распечатать. Ну да ладно. Второй будет лучше фирменного )) Изменено 23 июня, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) А сегодня я таки реализовал подключение сигналки к прицелу Выглядит все следующим образом: Снизу, в корпус прицела, на котором резьба, впрессована тонкая медная трубка от антенны. Трубка подбирается чтоб пружина свободно в ней ходила. К низу пружины прикручен проволокой постоянный магнитик. Снаружи к трубке примотан изолентой геркон (герметический контактор). Один хвост геркона идет под гайку, на массу. Второй на минусовой контактор сирены. Принцип работы такой - враг тянет за прицел, тем самым поднимая магнит к геркону. Геркон замыкается и включает сирену. Лично у меня сигналка действует так - если машина не на охране и потянуть за прицел - то геркон замыкает цепь сирены ровно на тот промежуток - пока в его зоне магнит. Отпустил прицел - сирена затухла. Если машину ставишь на охрану - вытягивание прицела приводит к стандартному срабатыванию, и оно гасится уже только брелком. Схема: ПС: я понимаю, что если дерануть от души, прицел всеж уйдет. Но обычно пионеры не ожидают сирены, на что я и рассчитываю. Изменено 23 июня, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 23 июня, 2013 Share Опубликовано 23 июня, 2013 Однако Оригинально получилось. Думаю стоит мне на своём Лайнере нечто подобное сколхозить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 23 июня, 2013 Share Опубликовано 23 июня, 2013 Вот это замута... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.