Перейти к содержанию

Мой Сибирский Каприз


Wuglusskr

Recommended Posts

сегодня обнаружил у себя сорваную в хлам гайку колеса.. Просто надета была на шпильку. Начал подбирать из того что есть, и чудо! от японцев гаечки с точно такой же резьбой! Моя довольный )) у мну есть куча японских гаек колпачкового типа, которые резьбу закрывают! Еще и блестячие! Буду менять. Правда у них ключ "на 21", но это сапсем вторично.

Мелочь, а приятно )))

 

А еще снимал ковер в багажнике и отдетектил совершенно чистый пол, без рыжеты, без прорезей, красивый до безобразия, плюс сухие и чистые карманы! Еще позитивчег!

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 231
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Чпокусы, Москвичи и прочие, это конечно хорошо, но у нас тут Япония рулит. И качество железа доброе, и наличие в любом углу.

 

Сёдня лазил в генератор. Смазал подшипники, сухие были. Шума от него стало меньше. Но подшипники замерил. Поищу замену. Родные уже кончаются. Устанавливая на место гену, заменил болты со звездочками на человеческие. Впредь, везде, где это возможно, буду делать так же. Японского отличного нержавеющего крепежа у меня валом. Жаль резьбы не все сходятся (( Вообще есть мысля померить Тойотовский генератор 120-амперник. Валяеца у меня лет 7 уже.. Как нибуть прикину. У Делкиного не нравится заряд (на ХХ 13,8) и медленная сработка Реле регулятора на нагрузку. А именно - едешь ночью с фарами - надавишь на тормоз и при включении задних огней фары так ощутимо моргают на долю секунды. В остальном вроде нормально работает. Надо потестить а там видно будет.

Так же отметил, что здорово шумит балда рециркуляции. Наверно буду ее вообще исключать из системы, как доберусь до мотора поконкретнее.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Благими намерениями.." сам знаешь, что и куда!

Оставь в покое родной крепёж, чтоб потом репу не чесать - "...чёж делать-то!?"

Торксы и звёздочки можно купить в магазах, так за каким их менять на колхоз!??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

))) Да я наоборот репу пока чешу - чем ТО и ТО открутить )) Потому и на нормальные болты по мере возможности перехожу. Наборы торксов и прочие модные ключи меня мало возбуждают. Моё ИМХО - автамабиль должен разбираться стандартным инструментом. Без всяких гламурностей. К этому и буду стремиться.

Кстати генератор один хрен шумит.

 

Не оставляет мысля вколхозить "Японца". К тому же у моего видимо как то недозатянули гайку крепления шкива. Шкив проворачивался на валу и его посадочное разбито. Да и вал имеет выработку. Пришлось шкив при сборке аккуратно центровать, перед затяжкой.

Кто подскажет - на фишку идет два провода. Один как я понимаю "+" от зажигания. А второй - это чо? Контролька? Принцип работы какой?

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё, что вворачивается в блок, имеет дюймовую резьбу.

Второй тонкий провод-предположу, что на лампу.

 

Электросхемы есть в открытом доступе. Ладно уж колхозник, но хоть до уровня деревенщины то опускаться нинада.

А то появится еще одно каприсоведро с ниссановским дизелем на мешалке в итоге :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да так всё один к одному и происходит.

Сначала гаечки-болтики потом генераторчик, а там и помпа да и дизелёк, потом какой-то му.. везжает и разбивает габарит "не беда, можно крыло заварить, и габарит убрать вовсе, и смотреться будет агрессивнее"

Вопщем ты нас понял!?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня снимал колесо заднее на монтажке и повнимательнее рассмотрел аморты.

Однозначно не колхоз. Пружина на нем длинная, с переменным шагом витка, правда довольно мягкая. Надо как нибуть открутить аморты и посмотреть - как они на высоту посадки влияют.

А в основных пружинах были обнаружены резиновые межвитковые проставки, которые я с удовольствием выдернул (на пружине след чистый от них). Осанка кузова несколько выровнялась. Но предок всеж низковат.

h2kGxq2r.jpg

 

А еще нашел трещину в шкиве ГУРа (( Америка удивила.. Не пойму как такое вообще возможно. Но трещина старая, на шкив к центру не ползет, края закруглённые уже, ремень не коцает. Потому отметил себе в блокнотег, чтоб позже обратить внимание пристальнее.

h2kGxq2t.jpg

шкив изготовлен из формованного проката . это так должно быть не удивляйтесь .
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да так всё один к одному и происходит.

Сначала гаечки-болтики потом генераторчик, а там и помпа да и дизелёк, потом какой-то му.. везжает и разбивает габарит "не беда, можно крыло заварить, и габарит убрать вовсе, и смотреться будет агрессивнее"

Вопщем ты нас понял!?

 

Краска стыда залила мое не маленькое литсо! ))))

Не кусайте господа. Колхожу только то, что в итоге по параметрам и внешне будет выглядеть не хуже. Ту же помпу (ттт) от Зила прикручивать не буду )) Я далеко не аутентист, но и курочить без головы не люблю.

ЯпГенератор уже в багажнике ))) Приделаю - выкину фотки. Но позже. На пару недель уезжаю по Северам кататься. Шкаприз будет отдыхать дома )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет камрады.

поменял генератор..

Каприс с удовольствием хавает японский ток ))

Теперь на акум приходит 14.2, при зарядке сильно севшего - 14.6

На холостых, при прогазовках итд итп напряжение держится стабильно. Полдня с цешкой в салоне прокатался - проверял.

На одну шумелку в навесном стало тише.

h2kGxqi2.jpg

Теперь проблема генератора ушла в даль далекую. Запасных у меня еще З штуки ))) даже с подшипниками заморачиваца не надо. Хотя, справедливости ради, я не держал в руках еще ни разу умерший своей смертью японский генератор, ни по подшипникам, ни по электронике. Потому и пошел на замену, так как у трех Американцев, с которыми я имел счастье общаться до Шкаприса, проблемы с динамой были у всех. Додж-караван, Чероки, Люмина.. И вот теперь Шкаприз.

Караван - регулятор и подшипники

Чероки - диодный мост, подшипники на подходе.

Люмина - регулятор.

 

кстати, забарыжу гену от Шкаприса. Мне он не нужен.

Состояние - нужно поменять подшипники, нет шкива, немного потерт вал в месте установки шкива (видимо когда то гайку недотянули и шкив проворачивался). Злектрическая часть в полном порядке.

Может надо кому?

Цена... ХЗ. Предлагайте, а там видно будет.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

105А генератор накуй никому не нужен, к сожалению. Да еще и неисправный.

Почини, и перед продажей прикрутишь обратно :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как вариант - конечно.. Просто и без него железа валом.. А выкинуть жалка)) вроде живая динама. Ладно, пусть лежит.. Добавлю в свою тему с железками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, генератор, не притянутый растяжкой к выпуку, даже штатный мелкий, в результате педалирования ломает ухи кронштейна навесного.

Новый нетруёвый гена это плечо еще немного увеличил.

Be aware, как гриццо.

Кронштейн люминьвый, труднонаходимый, на дюймовых шпильках, отламывающихся при попытке отвернуть.

 

Прикрути растяжку!))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Учтено. Родную тыловую растяжку на этом генераторе просто некуда прикручивать. Там жестяной экран, закрывающий диодный мост и регулятор.

К тому же у меня родной гена уже был прикручен через колхоз-переходник. Первое (по часовой стрелке) ухо на кронштейне было отломано. Что тоже поспособствовало замене динамы на неродное. Теперь генератор закреплен по всей длине в нижнем ухе кронштейна, затянут и законтрен. А верхнее ухо гены металической планкой с кронштейном соединено. Стоит очень крепко. Родной когда снимал - удивился, что он просто лежал в нише кронштейна, прижатый натяжением ремня. Новый стоит не в пример крепче.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня убирал сопли. В очередной раз поразился криворукости прошлых хозяев. (их самих, или их сервисменов). У магазина ключ на старт, а в ответ все лампы погасли. Контакт ушел в землю. Полез смотреть клемы на акуме. Увидел ))) Родные клемы для бокового акб нарощены каким то кабельным амном, тщательно замотаны изолентой (в связи с чем я этот колхоз сразу и не вычислил). И на эти доп.кабели прикручены уже клемы для стандартного акума. Ток потерялся в соединениях. Все разобрал и выкинул. Кабеля напрямую прикрутил к клемам. Стартером чиркнул и офигел, как оказывается бодро стартер крутит. У меня до этого от потерь тока первые два оборота были как бы с натяга. Лениво. Думал акум кончается и с трудом двиг сворачивает. Оказалось колхоз мешал. Щас вертит как ненормальный ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот чего не знаю, того не знаю... Мог и стоять. Тогда можно объяснить не плохое состояние кузова. Практически не ржавый. До меня он два года катался по Москве в районе метро "Коньково".

Вообще - интересно было бы историю послушать. Но как я понял, эта машина на Фридоме не была засвечена. Во всяком случае еще ни кто не сказал, что знает её.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вчера наконец то добрался до отопителя. Никакого криминала. Моторчик не работал потому, что на диске переключателе режимов поломалась стягивающая клипса и контактор отвалился. Все собрал заново, вместо клипсы вкрутил саморез. Алилуйа! Отопитель заработал как положено.

Вот теперь хочу его несколько доработать. А именно поставить отдельный выключатель на моторчик обдува. Мне не нравится, что для того, чтоб выключить обдув приходится тащить через все режимы движок. Тем самым таская заслонки в печке. Ещё, когда мотор не работал, было удобно по трассе просто открыть заслонки в "Vent" и набегающий поток шел по нужным дефлекторам без участия обдува. Теперь же моторчик подключается автоматически, хочешь ты этого или нет, что и ему жизни не добавляет, и эл.систему подгружает, да и слыхать его немного на ХХ. В общем как нибуть доберусь - вставлю кнопочку-выключатель ниже селектора оборотов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моторчик работает всегда, кроме режима Офф

Когда его переключатель стоит вертикально, он практически восем не дует.

 

На любом режиме, кроме офф и макс присутствует естественная вентиляция.

 

Вуглускр! Ты же грамотный человек!

Вместо того, чтобы лепить пластиковые бампера и капоты, а также прочие обвесы, ты начинаешь страдать конкретным колхозом.

НЕНАДО. Здесь очень такого не любят. И правильно делают.

Потомучто после таких улучшателей ведро починить практически нереально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня Шкаприз выдал сюрприз. Трогаюсь с перекрестка, а он сначала пошел, а потом УПС.. тяга пропал, резко, и всё! не едет.... такое чувство, что половина горшков отключилась. Добрался до гаража, полез вскрывать.. Грешил на прогоревший бегунок или крышку. Но сначала снял коробку фильтра, глянуть на подачу. Оказалось - перестала прыскать одна форсунка. Ливанешь бензу в колодец - двиг подхватывает. Поменял местами фишки форсунок - поменялся и факел. Значит форсунка исправна. Начал проводку смотреть и ОПЯТЬ СОПЛИ. Видимо форсунки меняли, может искали какую неисправность, но короче к "хромой" форсунке провод в трех местах на скрутке. Грубой, не обжатой, даже толком не заизолированой. Там сигнал и потерялся. Заменил провод, пропаял. Все заработало..

Моторчик работает всегда, кроме режима Офф

Когда его переключатель стоит вертикально, он практически восем не дует.

 

На любом режиме, кроме офф и макс присутствует естественная вентиляция.

 

Вуглускр! Ты же грамотный человек!

Вместо того, чтобы лепить пластиковые бампера и капоты, а также прочие обвесы, ты начинаешь страдать конкретным колхозом.

НЕНАДО. Здесь очень такого не любят. И правильно делают.

Потомучто после таких улучшателей ведро починить практически нереально.

Спасибо за оценку моих способностей.

Я понимаю всех. И тех, кто не любит колхоз, и тех, кто любит. Просто моё понятие колхоза несколько отличается от вешанья на сопли чего бы то ни было. Мое мнение такое, если колхоз улучшает, значит он имеет право быть.

Мой газон 69 тоже полный колхоз, и раритетчики здорово бухтели, когда я новую раму 63 года перекраивать начал. Для них двиг М20 это икона, а я японца впихнул.. Ужос. Теперь вот трансмиссия почти готова, карданы осталось подобрать и проводку раскидать. Да, это уже не оригинал 69. Но он будет отвечать моим запросам.

Та же ОКА на моем сайте. Она стала ЛУЧШЕ. Одна электропроводка в заводском виде чего стОила! Переложил, зажгутовал в гофры, захомутил. Стало просто красиво и грамотно.

Вот так же и со Шкаприсом. Ну не люблю я когда моторчики-заслонки ворочаются без надобности. Установил режимы в отопителе и пусть стоят. Что их гонять постоянно просто от желания выключить обдув? И на кой хрен моторчику в режиме LO нужно еле-еле крутиться, если на ходу продувка как бы не лучше, чем от его верчения? Я считаю это просто конструкторская недоработка. И это подтверждается подавляющим большинством автомобилей, у которых выбор режима заслонок не связан с включением обдува. Да, я согласен, что так как есть в машине это Оригинал, это уважаемо. Но блин в моем ведре я уже столько соплей нашел, что мелкий улучшайзинг и колхозом назвать то нельзя. В конце концов и сигналка - дикий колхоз, к тому же внедряющийся в электросхему очень агрессивно. После некоторых установщиков проводку в буквальном смысле лечить приходится. (мне походу предстоит скоро, тоже сигналка хрен пойми какая и хз как воткнута) Но ведь сигналка УДОБНА большинству. А потому допущена в перечень "тюненга". Как и электрофаны на радиатор, как и чужие охладители автоматного масла, тосольные подогреватели и тд и тп.

Потому позволю себе в этом вопросе не согласиться со всеобщей "теорией колхоза". ИМХО, надо все делать по уму и качественно. Тогда и у будущих после тебя юзеров проблем с твоим колхозом не возникнет.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Догда просто сделай так, чтобы новых кнопачег не было, например, чтобы офф был реально офф. :)

Ну это я так, предлагаю просто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, проскочила мысль сделать выключение моторчика на родной крутилке - просто или поменяв ее на другую, с функцией отруба, или добавить еще один щелчок. Как доберусь (не скоро видимо) там решу уже.

Кстати прочитал в мануле что если ручку скоростей моторчика повернуть против часовой на значок вентилятора, то происходит как бы "продувка" в обратную сторону. Чтоб типа листву с дуть или мусор. Попробовал у себя - нифига. Не крутится ручка в обратку.

h2kGxqmv.jpg

Но видимо функционал в ней есть. Там и будем рыть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...