Vitko Опубликовано 13 августа, 2012 Share Опубликовано 13 августа, 2012 Итак, предлагаю небольшую загадку. (отгадка, если чо, есть). Указанный автомобиль простоял 2 года без движения, после чего отказался заводиться. Диагностика показала 2 вещи: - бензонасос не дает давления (проверка на подающей магистрали, форсунки и обратка не участвуют). - питание бензонасоса в норме, т.е. честные 12.4 В приходят на бензонасос. Вскрытие показало, что помпа жива. ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: ГДЕ ПОРЫЛАСЬ СОБАКА? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 13 августа, 2012 Share Опубликовано 13 августа, 2012 То есть, даже при затыке обратки насос не дает давления, хотя бенз поступает? Если так, то кердык может быть в двух случаях - приемная сетка забилась и (или) насос тупо умер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2012 Ну если я написал, что помпа живая - значит условие задачи либо не прочитано, либо не понято. Сетка не может влиять при описанной процедуре замера давления. Перефразирую эксперимент. Отключил подающую магистраль перед входом в блок ТБИ и на ней мерял давление. В гараж ставилась абсолютно исправная машина, бензонасос не шумел, все было строго в кондициях. И да, не смотря на то, что бензин со временем теряет свои волшебные свойства, дело не в нем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 13 августа, 2012 Share Опубликовано 13 августа, 2012 ездить надо почаще, а не раз в два года). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 13 августа, 2012 Share Опубликовано 13 августа, 2012 шо за машина-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 13 августа, 2012 Share Опубликовано 13 августа, 2012 Порвался маленький шланчег идущий непосредственно от бензонасоса к штуцеру топливной арматуры самого бензонасоса. Точнее я думаю не порвался, а превратился в некое подобие пластилина и в нём образовалась трещина/дырка. Я угадал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2012 Первый приз достается тридевятому Максу. Именно такую картину (с точностью до мельчайших мелочей) я и обнаружил, когда - снял глушитель (очень изрядно помучался) - снял задний мост (изрядно помучался) - снял бензобак (недоуменно помучался) - вынул блок бензонасоса (совсем не мучался) Именно так, как какой-то непонятный говняный пластилин и выглядел этот шланг. Ну я кончено, же, его заменил. Я также поставил новую помпу. Фигле, уплочено, не пропадать же новой запчасти. А так же заменил заборник (на нем был налет ржи). Поставить новый оказалось гораздо приятнее, чем отмывать старый. А теперь - спасибы соклубникам: Спасибо Андрею LeeZoon за то, что не дал заменить исправный MAP-сенсор, а указал, что надо рыть в направлении подачи топлива. Спасибо Армену Аммиаку за притащенные помпу и заборник Спасибо товарищу Сухову (на форуме не тусит) за то, что отволок камару на шнурке к месту препарирования. Отдельный дизреспект Генеральным моторам за придуманную конструкцию. Кто там писал, что американские машины удобны в обслуживании? Выходи на махач! :D До встречи на Болоте :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2012 шо за машина-то? Все таки Теги - абсолютно бестолковая вещь. Или я ими неправильно пользуюсь. Я их сам не сразу замечаю, и вижу, что и другим они не особо приметны. Камаро 1992. Да ты, зная мой автопарк, мог бы это выяснить методом исключения Есть кадило, камара и ГЧ. кадило = карбюратор, ГЧ = мопар, ни разу не ГМ. Остается только камара. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 13 августа, 2012 Share Опубликовано 13 августа, 2012 - вынул блок бензонасоса (совсем не мучался)Именно так, как какой-то непонятный говняный пластилин и выглядел этот шланг. Ну я кончено, же, его заменил. Товарищи, а с какого собственно ... бензомаслостойкие шланги превращаются в липкое гуано? Меня тревожит и творожит это явление! Покупал в АККС Multi-fuel шланг GATES - после нескольких запусков мотора снял и выкинул со страшными ругательствами - он размягчился почти в пластилин! У Олега - Кугара была похожая история, как и я рылся в кучке снятых древних шлангов и возвращал их, древние - но крепкие. Это резину стали делать нерезиновой? Или это бензин такой волшебный у нас в последнее время??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 августа, 2012 Share Опубликовано 13 августа, 2012 у мну рампа на шланге gates собрана, никаких проблем уже полтора года. а там не только бензин, но и жара шо пипец, контуженный нордстар всё таки. закупал шланг у реверса, поэтому сказать где щас такое можно купить не могу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 13 августа, 2012 Share Опубликовано 13 августа, 2012 - вынул блок бензонасоса (совсем не мучался)Именно так, как какой-то непонятный говняный пластилин и выглядел этот шланг. Ну я кончено, же, его заменил. Товарищи, а с какого собственно ... бензомаслостойкие шланги превращаются в липкое гуано? Меня тревожит и творожит это явление! Покупал в АККС Multi-fuel шланг GATES - после нескольких запусков мотора снял и выкинул со страшными ругательствами - он размягчился почти в пластилин! У Олега - Кугара была похожая история, как и я рылся в кучке снятых древних шлангов и возвращал их, древние - но крепкие. Это резину стали делать нерезиновой? Или это бензин такой волшебный у нас в последнее время??? Бензин такой плохой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2012 НУ этому простительно. Первые 19 лет он держался молодцом. Хотя мне тоже это пластилининие не понравилось. В бензине есть какая-то странная разница. Возьмем мой кадиллак. Я сначала заливал него 92 бензин, все было хорошо. А потом залил 80-й. И, если честно, был ошарашен, когда через 30 минут бак в нескольких местах потек ручьями. Что и почему там наотмывал этот свежезалитый 80-й бензин, мне сугубо не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 13 августа, 2012 Share Опубликовано 13 августа, 2012 Первый приз достается тридевятому Максу. Именно такую картину (с точностью до мельчайших мелочей) я и обнаружил, когда - снял глушитель (очень изрядно помучался) - снял задний мост (изрядно помучался) - снял бензобак (недоуменно помучался) - вынул блок бензонасоса (совсем не мучался) Я в шоке, нет слов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2012 Не, ну как снял. Это, конечно, громкие слова. На золото олимпиады не тянет. Так. По мелочам. - Отсоединил аммортизаторы, - поперечную тягу, - отломал крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости (не от моста, а там где стойки к кузову крепятся). - снял распорную заднюю планку. Специальный элемент камаро, связывает 2 полужопья, добавляет жесткости. Даже не пришлось снимать шланг задних тормозов, откручивать кардан, отсоединять продольные рычаги. Дьявол, как всегда, крылся в деталях. болты, проходящие через втулки, довольно сильно заржавели. В АГ-моторс 6 лет назад не завезли графитовую смазку, собирали насухую... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 августа, 2012 Share Опубликовано 13 августа, 2012 Все болты во всех сервисах всегда заворачивают насухую. И определенная логика в этом есть. Надо не так-делай сам... ЗЫ Сам сторонник намазывания всех резьб или клеем, или медянкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2012 Надо не так-делай сам... Печальная истина. Я, в общем, стараюсь по максимуму делать самостоятельно. Там просто еще и машину со всех сторон делали. Мост был промежуточной операцией. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 13 августа, 2012 Share Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Че там про болты ? Изменено 13 августа, 2012 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 13 августа, 2012 Share Опубликовано 13 августа, 2012 болт пришел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 13 августа, 2012 Share Опубликовано 13 августа, 2012 Все болты во всех сервисах всегда заворачивают насухую. И определенная логика в этом есть. Надо не так-делай сам... ЗЫ Сам сторонник намазывания всех резьб или клеем, или медянкой. a что за логика? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 августа, 2012 Share Опубликовано 13 августа, 2012 Чтобы ничего не "прикипело" и не "поналипло". И погрев газом и поеб@шив кувалдой чтобы открутилось. С медью или хотябы менее стойким графитом оно бы канешно открутилось просто ключом, но это скорее вопрос религии, а спорить в данном случае-пустое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Ну, скажем так, я "копал" в правильном направлении )) Тока я в страшном сне представить не мог, что этот шланчик может раскиснуть. Американцы - такие Американцы )))) Мне встречались насосы прекрасно качающие по объему, но не выдающие давления, гудящие и не качающие, качающие и не гудящие, но что бы у какого то из них разъело соединительный шланг??? Мдя.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2012 нет. Направление было неправильное. Диагноз "забилась сетка" не подходит по причине того, что это влияет на количество подаваемого топлива. В условиях задачи четко сказано: "расхода нет, измерение происходит на отключенной подающей магистрали". При таком раскладе исправный насос всегда наберет необходимое давление. Оно и понятно. По чуть-чуть всегда просачивается, даже через забитую сетку. И в конце-концов необходимое давление наберется. Диагноз "или сдох бензонасос" не подходит по условиям задачи. Т.к. написано: "помпа исправна". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 я был прав с самого начала. если бы ездил на авто, то либо проблема вскрылась бы много раньше и сейчас такого опроса не было бы, либо ваще бы не вскрылась, потому как бензин не застаивался бы, распадаясь на отдельные ядовитые и разъедающие составляющие)). энд оскар гоуз ту... а вообще про похожую неисправность я читал кажется у триалблейзера после удара по баку, от которого стойка бензонасоса треснула и бензин качался насосом вхолостую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2012 если бы ездил на авто, то.... Да-да! Федор Чистяков давно высказался по этому вопросу: Крутится рулетка, играет джаз Я проиграл... Я 3-2-раз :D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.