bob Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 История моего увлечения американским авто началась еще в 2006 года. В то время я был еще школьником и денег сил и возможностей на покупку машины мечты у меня не было как и прав Я мог лишь рассматривать пару припаркованных американцев во вдоре своего дома, то был старый blazer что стоял без движеия года два и бодрый Caprice в соседнем дворе. Но даже без движения, находясь в состоянии "комы" такие машины просто одним видом притягивают и заставляют тебя подойти поближе,заглянуть внутрь салона и вздохнуть с грустью о того что у тебя нет такой машины. Но то было давно, и прошло с тех пор 6 лет, за это время я естественно не потерял любовь и интерес к американским авто, он только возрос! За это время я успел получить права, сменить три машины попасть в одно ДТП,и пострадать от злоумышленников(разбили окно).Но среди всех трех машин не было той которую можно назвать мечтой, и в очередной раз когда стоя в пробке или меняя свое местоположение в городском траффике я замечал любой АА, сердце замерало и я не мог оторвать глаза, был просто очарован и не важно какая ехала машина и в каком состоянии главное что это был настоящий американец с настоящей душой Я часто просматривал объявление о продаже либо Caprice либо Crown victoria очень уж мне нравились эти большие и округлые формы да и вообще что там скрывать просто я любил большие машины. И вот просматривая в очередной тысячный раз объявления я наткнулся на такой авто как pontiac grand prix, первая мысль посетившая меня когда я увидел фото этого авто - это просто космос! я естевенно заинтересовался начал искать инфу в интернете. Но денег как всегда не было да и ситуация не подходила для покупки такого авто. Позже случилось так что мы с другом заехали в какой то сервис на его пассате просто поинтерсоваться ценами и там я увидел припаркованный белый grand prix GT(теперь я могу это сказать с уверенностью) он сразу произвел на меня впечатление, пускай и не такой огромный как caprica или CV но чертовский крутой тем более купе! Спросил и сервис менов, говорят на ремноте стоит и мол такие да за 90 тыс можно купить, в тот же вечер проверил на авто ру, может не на ходу либо полумертвые да и таких не было в итоге рутина рабочих дней и т.п заставили меня снова успокоиться и немного подождать с покупкой такого авто. Переехав из ЗАО в СВАО на руках оказалась не плохая сумма денег на осущесвление мечты естественно я начал поиск. Собственно интересных предложений было не много,все что было в московском регионе я простомтрел и были эти машины сильно ушатаны,что жаль. И вот в один прекрасный солнечный день появилось объявление о продаже которое меня действительно заинтересовало, единственный минус который отталкивал меня от покупки этого авто - АЭРОГРАФИЯ. На мой взгляд слегка колхозная, сейчас же когда смотрю на свою ласточку так не кажется но перекрашивать все равно думаю что буду, но об этом потом в итоге я прозвонил все узнал, скинули мне доп фото авто, фото документов, долго беседовал еще раз с хозяином в итоге купил билеты в тольятти и днем уехал на поезде, один! надо сразу сказать что со слов хозяина были проблемы с электрикой и чуток покоцан бампер в остальном он божился что машина супер, да и я надеялся уехать от туда на ней( ох как я был наивен) в Москву. Прибыв в Тольятти меня встретил хозяин на ладе приора тонированной до немогу с каким то азербайджанским товарищем за рулем, и сообщил мне что машине не заводится и что она сейчас в сервисе стоит мол лучший электрик сейчас с ней работает. Приехали в сервис вижу свою красавицу на подъемнике, а в ней ковыряется мастер. Я естественно немного растроился но не унывал, побеседовал с продавцом, полазив в машинке, говорю так и так ты мне обещал что она поедет и все норм будет и т.п. А тут на и такая картина, на что он мне предложил автовоз до москвы. Все обдумав, поторговавшись я согласился и взял авто. Пришлось заночевать в Тольятти а утром отогнать машину на стоянку где ее погрузят на автовоз а самому взять билеты в обратную сторону. Забрав документы на машину заплатив деньги за автовоз и машину я оставил ее под честное слово продавца и перевозчика что она пребудет в москву(перевозчиком оказался как раз тот водитель приоры) я уехал. Надо сказать что машина доехала,никто меня не кинул и в добавок я скажу что таких честных людей я не встречал никогда в жизни! Привезли мне мою ласточку вечером. Я вызвал эвакуатор, отогнали машину в "комар-сервис" Купил датчик колена из за которого думали изначально проблема,заменили,машина не с первой попытки,но завелась я был доволен как слон поменяли масло фильтр и т.п. Проехал 2км от гаражей и заглох,все,машина не хотела заводиться. Дотолкал с другом машину до обочины и в расстройствах пошел пешком домой, хорошо хоть не далеко. Снова вызвал эвакуатор и поехал в вита сервис,оставил машину,рассказал о проблеме. Сделали,заменили одну катушку зажигания и устранили обрыв по проводке. . НУ и теперь пару фото предлагаю вам А теперь по существу и начнем с комплектации: кондей, абс,люк, электропривод седений(и еще 7 доп регулировок передних седений), электрозеркала, проэкция спидометра, магнитола кассетная, мультируль. Главное - коробка без рывков, двигатель пока что тоже не замечен в нестабильной работе или подтеках и едет надо сказать шикарно, динамика супер! с электрикой тоже все норм, тормоза единственная проблема сейчас. В том же вита сервис мне предложили заменить все суппорта сказав что ВСЕ направляющие абсолютно не двигаются, мол надо покупать новые суппорта либо ремкоплект (который невозможно найти на такую машину с их слов). Сняв лапшу с ушей,я тогда уехал от них, снял с задних колес суппорта сам, конечно скажу картина была страшноватая;ржавые суппорта, еле двигающиеся направляющие и ржавые колодки, но не беда. Снял разобрал смазал, почистил и уже машина начинала тормозить, правда лампа брейк все так же горит. Далее будут передние суппорта... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 Хорошая машинка, тока аэрография конечно беееее . Поздравляю с покупкой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 салон с твинкамом уже гонка, успехов в эксплуатации) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 Красить однозначо!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 Красив! поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bob Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2012 Насчет аэрографии большинство опрошенных близких и не близких знакомых говорят "да оставляй!" "круто" но и они же говорят "такая только у тебя и м....." поэтому я сам как любитель стока(назовем так) хочу естественно перекрасить, но пока решаем тех. вопросы. Будут деньги я и второй куплю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 26 июля, 2012 Share Опубликовано 26 июля, 2012 мля, вот это калькулятор! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 26 июля, 2012 Share Опубликовано 26 июля, 2012 А сбоку, покажь, что за рисунок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 26 июля, 2012 Share Опубликовано 26 июля, 2012 Да, классный агрегат. Совершенно космический дизайн. И в салоне приблуд понакручено - блеск. Звёздный крейсер "Галактика", не иначе. Ясно, конечно, что машину красить, салон шить, подвеску перетрясать. Движка едет и электрика не уколхожена в сраку - и то радость. Аэрография - однозначно говно. Избавляйся. И вообще для такого космического дизайна нужен необычный цвет. Кстати, по тормозам твои мастера были правы. Это такой орган, где не до шуток. Знаю по своему опыту. По этому на всех моих бывших, нынешних и будущих машинах вне зависимости от года выпуска новые тормоза. И зачастую не стоковые. На Стелсе в частности Стоптеч стоит (дорого, но надо), на Фиеро скорее всего буду Брембо пришаманивать. Короче тормоза рекомендую поменять, включая диски. Шланги армированные поставить. Да, расскажи, что за мотор, коробка, какая там ходовая... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 26 июля, 2012 Share Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) злостный агрегат, если еще в салоне все кнопочки светятся.... да вообще супер. Изменено 26 июля, 2012 пользователем maniac-z (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 26 июля, 2012 Share Опубликовано 26 июля, 2012 О, я его на Алтушке видел некоторое время назад. Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 26 июля, 2012 Share Опубликовано 26 июля, 2012 О, я его на Алтушке видел некоторое время назад. Поздравляю! я видел как ты в таком ехал. поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bob Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2012 О, я его на Алтушке видел некоторое время назад. Поздравляю! на алтушке как раз на дублере он стоял почти неделю,перед тем как уехать в сервис. А так,всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 26 июля, 2012 Share Опубликовано 26 июля, 2012 Классный Гран-при,поздравляю с покупкой. В полку w-body мидсайзов прибыло! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 июля, 2012 Share Опубликовано 26 июля, 2012 Ой, ять!!! Буквы не читал, картинки смотрел. Люто респектую, от души поздравляю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 26 июля, 2012 Share Опубликовано 26 июля, 2012 Прикольный агрегат! Молодец, восстанавливай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 27 июля, 2012 Share Опубликовано 27 июля, 2012 LT1? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bob Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2012 LT1? Twin Dual Cam 3.4 L V6 ну или LQ1 как вам угодно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
В.В Опубликовано 1 августа, 2012 Share Опубликовано 1 августа, 2012 такой же в купавне стоит на разбор правда без двери одной - себе поставил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 1 августа, 2012 Share Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) такой же в купавне стоит на разбор правда без двери одной - себе поставил В Купавне 90-ый год. Другая морда и мотор( Изменено 1 августа, 2012 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bob Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2012 такой же в купавне стоит на разбор правда без двери одной - себе поставил такой же в купавне стоит на разбор правда без двери одной - себе поставил В Купавне 90-ый год. Другая морда и мотор( Насчет купавны, я туда собираюсь в понедельник или вторник, за седеньями передними, ручкой для двери, суппорта посмотрим и прочим) я давно уже приглядел тот grand prix. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 Салон крутецкий! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 Салон офигенный, понтиковский хайтек 90х Мидсайз мускуль, валит как B бади c LT1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
В.В Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 такой же в купавне стоит на разбор правда без двери одной - себе поставил В Купавне 90-ый год. Другая морда и мотор( да согласен морда другая и двиг. турбо такой же в купавне стоит на разбор правда без двери одной - себе поставил такой же в купавне стоит на разбор правда без двери одной - себе поставил В Купавне 90-ый год. Другая морда и мотор( Насчет купавны, я туда собираюсь в понедельник или вторник, за седеньями передними, ручкой для двери, суппорта посмотрим и прочим) я давно уже приглядел тот grand prix. ручку какую хочешь? наружную или внутреную? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 кстати, ручки внешние есть у кого, айндхелп очень надо, особенно водительскую ибо моя отвалилась совсем )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.