Jump to content

Pontiac Grand Prix GTP 91


bob
 Share

Recommended Posts

История моего увлечения американским авто началась еще в 2006 года. В то время я был еще школьником и денег сил и возможностей на покупку машины мечты у меня не было как и прав :)

Я мог лишь рассматривать пару припаркованных американцев во вдоре своего дома, то был старый blazer что стоял без движеия года два и бодрый Caprice в соседнем дворе. Но даже без движения, находясь в состоянии "комы" такие машины просто одним видом притягивают и заставляют тебя подойти поближе,заглянуть внутрь салона и вздохнуть с грустью о того что у тебя нет такой машины. Но то было давно, и прошло с тех пор 6 лет, за это время я естественно не потерял любовь и интерес к американским авто, он только возрос! За это время я успел получить права, сменить три машины попасть в одно ДТП,и пострадать от злоумышленников(разбили окно).Но среди всех трех машин не было той которую можно назвать мечтой, и в очередной раз когда стоя в пробке или меняя свое местоположение в городском траффике я замечал любой АА, сердце замерало и я не мог оторвать глаза, был просто очарован и не важно какая ехала машина и в каком состоянии главное что это был настоящий американец с настоящей душой :)

Я часто просматривал объявление о продаже либо Caprice либо Crown victoria очень уж мне нравились эти большие и округлые формы да и вообще что там скрывать просто я любил большие машины. И вот просматривая в очередной тысячный раз объявления я наткнулся на такой авто как pontiac grand prix, первая мысль посетившая меня когда я увидел фото этого авто - это просто космос! я естевенно заинтересовался начал искать инфу в интернете. Но денег как всегда не было да и ситуация не подходила для покупки такого авто. Позже случилось так что мы с другом заехали в какой то сервис на его пассате просто поинтерсоваться ценами и там я увидел припаркованный белый grand prix GT(теперь я могу это сказать с уверенностью) он сразу произвел на меня впечатление, пускай и не такой огромный как caprica или CV но чертовский крутой тем более купе! Спросил и сервис менов, говорят на ремноте стоит и мол такие да за 90 тыс можно купить, в тот же вечер проверил на авто ру, может не на ходу либо полумертвые да и таких не было в итоге рутина рабочих дней и т.п заставили меня снова успокоиться и немного подождать с покупкой такого авто.

Переехав из ЗАО в СВАО на руках оказалась не плохая сумма денег на осущесвление мечты :) естественно я начал поиск. Собственно интересных предложений было не много,все что было в московском регионе я простомтрел и были эти машины сильно ушатаны,что жаль. И вот в один прекрасный солнечный день появилось объявление о продаже которое меня действительно заинтересовало, единственный минус который отталкивал меня от покупки этого авто - АЭРОГРАФИЯ. На мой взгляд слегка колхозная, сейчас же когда смотрю на свою ласточку так не кажется но перекрашивать все равно думаю что буду, но об этом потом в итоге я прозвонил все узнал, скинули мне доп фото авто, фото документов, долго беседовал еще раз с хозяином в итоге купил билеты в тольятти и днем уехал на поезде, один! :) надо сразу сказать что со слов хозяина были проблемы с электрикой и чуток покоцан бампер в остальном он божился что машина супер, да и я надеялся уехать от туда на ней( ох как я был наивен) в Москву.

Прибыв в Тольятти меня встретил хозяин на ладе приора тонированной до немогу с каким то азербайджанским товарищем за рулем, и сообщил мне что машине не заводится и что она сейчас в сервисе стоит мол лучший электрик сейчас с ней работает. Приехали в сервис вижу свою красавицу на подъемнике, а в ней ковыряется мастер. Я естественно немного растроился но не унывал, побеседовал с продавцом, полазив в машинке, говорю так и так ты мне обещал что она поедет и все норм будет и т.п. А тут на и такая картина, на что он мне предложил автовоз до москвы. Все обдумав, поторговавшись :) я согласился и взял авто. Пришлось заночевать в Тольятти а утром отогнать машину на стоянку где ее погрузят на автовоз а самому взять билеты в обратную сторону. Забрав документы на машину заплатив деньги за автовоз и машину я оставил ее под честное слово продавца и перевозчика что она пребудет в москву(перевозчиком оказался как раз тот водитель приоры) я уехал. Надо сказать что машина доехала,никто меня не кинул и в добавок я скажу что таких честных людей я не встречал никогда в жизни! :)

Привезли мне мою ласточку вечером. Я вызвал эвакуатор, отогнали машину в "комар-сервис" :) Купил датчик колена из за которого думали изначально проблема,заменили,машина не с первой попытки,но завелась я был доволен как слон :) поменяли масло фильтр и т.п. Проехал 2км от гаражей и заглох,все,машина не хотела заводиться. Дотолкал с другом машину до обочины и в расстройствах пошел пешком домой, хорошо хоть не далеко. Снова вызвал эвакуатор и поехал в вита сервис,оставил машину,рассказал о проблеме. Сделали,заменили одну катушку зажигания и устранили обрыв по проводке. . НУ и теперь пару фото предлагаю вам

 

226993c936c3.jpg

1c94481c63e9.jpg

669e8bd3fb75.jpg

2734484fdfb7.jpg

af79c08c595c.jpg

cdc475a8ac69.jpg

1a24f5d1bddd.jpg

83a4e2299fc3.jpg

 

А теперь по существу и начнем с комплектации: кондей, абс,люк, электропривод седений(и еще 7 доп регулировок передних седений), электрозеркала, проэкция спидометра, магнитола кассетная, мультируль. Главное - коробка без рывков, двигатель пока что тоже не замечен в нестабильной работе или подтеках и едет надо сказать шикарно, динамика супер! с электрикой тоже все норм, тормоза единственная проблема сейчас. В том же вита сервис мне предложили заменить все суппорта сказав что ВСЕ направляющие абсолютно не двигаются, мол надо покупать новые суппорта либо ремкоплект (который невозможно найти на такую машину с их слов). Сняв лапшу с ушей,я тогда уехал от них, снял с задних колес суппорта сам, конечно скажу картина была страшноватая;ржавые суппорта, еле двигающиеся направляющие и ржавые колодки, но не беда. Снял разобрал смазал, почистил и уже машина начинала тормозить, правда лампа брейк все так же горит. Далее будут передние суппорта...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 116
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хорошая машинка, тока аэрография конечно беееее :13: . Поздравляю с покупкой!

Link to comment
Share on other sites

Насчет аэрографии большинство опрошенных близких и не близких знакомых говорят "да оставляй!" "круто" но и они же говорят "такая только у тебя и м....." :13: поэтому я сам как любитель стока(назовем так) хочу естественно перекрасить, но пока решаем тех. вопросы. Будут деньги я и второй куплю! :)

Link to comment
Share on other sites

Да, классный агрегат. Совершенно космический дизайн. И в салоне приблуд понакручено - блеск. Звёздный крейсер "Галактика", не иначе. Ясно, конечно, что машину красить, салон шить, подвеску перетрясать. Движка едет и электрика не уколхожена в сраку - и то радость.

Аэрография - однозначно говно. Избавляйся. И вообще для такого космического дизайна нужен необычный цвет.

 

Кстати, по тормозам твои мастера были правы. Это такой орган, где не до шуток. Знаю по своему опыту. По этому на всех моих бывших, нынешних и будущих машинах вне зависимости от года выпуска новые тормоза. И зачастую не стоковые. На Стелсе в частности Стоптеч стоит (дорого, но надо), на Фиеро скорее всего буду Брембо пришаманивать. Короче тормоза рекомендую поменять, включая диски. Шланги армированные поставить.

 

Да, расскажи, что за мотор, коробка, какая там ходовая...

Link to comment
Share on other sites

О, я его на Алтушке видел некоторое время назад. Поздравляю!

на алтушке как раз на дублере он стоял почти неделю,перед тем как уехать в сервис. А так,всем спасибо:)

Link to comment
Share on other sites

Классный Гран-при,поздравляю с покупкой. В полку w-body мидсайзов прибыло!

 

Link to comment
Share on other sites

Ой, ять!!! Буквы не читал, картинки смотрел. Люто респектую, от души поздравляю.

Link to comment
Share on other sites

LT1?

Twin Dual Cam 3.4 L V6 ну или LQ1 :) как вам угодно
Link to comment
Share on other sites

такой же в купавне стоит на разбор правда без двери одной - себе поставил

 

В Купавне 90-ый год. Другая морда и мотор(

Edited by RTFM (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

такой же в купавне стоит на разбор правда без двери одной - себе поставил

такой же в купавне стоит на разбор правда без двери одной - себе поставил

 

В Купавне 90-ый год. Другая морда и мотор(

Насчет купавны, я туда собираюсь в понедельник или вторник, за седеньями передними, ручкой для двери, суппорта посмотрим и прочим) я давно уже приглядел тот grand prix.

Link to comment
Share on other sites

такой же в купавне стоит на разбор правда без двери одной - себе поставил

 

В Купавне 90-ый год. Другая морда и мотор(

да согласен морда другая и двиг. турбо

 

такой же в купавне стоит на разбор правда без двери одной - себе поставил

такой же в купавне стоит на разбор правда без двери одной - себе поставил

 

В Купавне 90-ый год. Другая морда и мотор(

Насчет купавны, я туда собираюсь в понедельник или вторник, за седеньями передними, ручкой для двери, суппорта посмотрим и прочим) я давно уже приглядел тот grand prix.

ручку какую хочешь? наружную или внутреную?
Link to comment
Share on other sites

кстати, ручки внешние есть у кого, айндхелп очень надо, особенно водительскую ибо моя отвалилась совсем ))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...