Перейти к содержанию

Я и мой Субурбан


valyidol

Recommended Posts

ну а я б не потрошил субур-не менял бы коробку.

хотя недавно видел наидостойнейший вариант-chevrolet military pickup (хз как правильно называется,или k30 или 1008) с внедренным туда Тtoyota LC80 турбодизелем,коробкой и раздаткой,причем переключение оставили на руле.

оч. понравилось!

но от грузовика-жрать может и немного будет,но и ехать будет как трактор..ну его нах.

я б поставил 5.7 иль че посвежее ил v-8 by chevy!

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 151
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Все просто.

Гидробуст - это система в которой насос гура качает и в рулевой редуктор, и в усилитель тормозов.

простейшая схема

172799d1238269038-hydroboost-conversion-hydroboost-diagram.gif

 

 

засада одна - с большими пробегами блок усилителя тормозов (а его и называют гидробустом) любит течь. привезти из штатов лучге новый, б\у начал сопливить через 3-4 месяца после установки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уверены, что вам нужен именно субур?

Судя по всему, "садок" выглядел бы лучшим вариантом. Чисто внешне нравится?

Гм... А что такое "садок"?

 

Все просто.

Гидробуст - это система в которой насос гура качает и в рулевой редуктор, и в усилитель тормозов.

простейшая схема

172799d1238269038-hydroboost-conversion-hydroboost-diagram.gif

 

 

засада одна - с большими пробегами блок усилителя тормозов (а его и называют гидробустом) любит течь. привезти из штатов лучге новый, б\у начал сопливить через 3-4 месяца после установки

 

Теперь понял. Я думал это так называют какую-то неисправность. Ну на текущий момент (каламбур) ничего не течет. Но наводку принял, буду готовиться.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос про рессорные втулки. Я понимаю, что форумчане не одобряют колхоз. Но тем не менее, неужели никто не пробовал подобрать другие? Просто потому, что тащить такую мелочь, да из Америки... Или они настолько особенные?

Еще вопрос.

У КОГО ЕСТЬ ПРОКЛАДКИ ПОД ГОЛОВКИ БЛОКА?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос про рессорные втулки. Я понимаю, что форумчане не одобряют колхоз. Но тем не менее, неужели никто не пробовал подобрать другие? Просто потому, что тащить такую мелочь, да из Америки... Или они настолько особенные?

Еще вопрос.

У КОГО ЕСТЬ ПРОКЛАДКИ ПОД ГОЛОВКИ БЛОКА?

я вам посоветую по своему горькому опыту залесть на сайт ROCK-AUTO.COM, найти там свою машину.

накидать в корзину все детали которые вам понадобятся, прокладки и сальники все в первую очередь, потом рулевое и подвеску, датчики.

только смотрите чтобы тех деталей которых идёт 2 вы заказывали 2, и не считали что цена за комплект.

а потом напишите Барнесу с ростова и скомпануйте с ним заказ. подождёте месяцок но оно того стоит. ценник в разы дешевле, всё подходит и всё будет у вас.

 

сам именно так и поступаю. ещё есть вариант заказывать с Summitracing.com там тоже ценник приятный и ассортимент отличный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Садок-это вотэто-

http://www.volgatrade.ru/show.php?show=3308_opisanie

 

-большой и железный;

-полный привод, самоблоки в стоке;

-дизель там уже есть;

-никаких проблем с запчастями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос про рессорные втулки. Я понимаю, что форумчане не одобряют колхоз. Но тем не менее, неужели никто не пробовал подобрать другие? Просто потому, что тащить такую мелочь, да из Америки... Или они настолько особенные?

Еще вопрос.

У КОГО ЕСТЬ ПРОКЛАДКИ ПОД ГОЛОВКИ БЛОКА?

я вам посоветую по своему горькому опыту залесть на сайт ROCK-AUTO.COM, найти там свою машину.

накидать в корзину все детали которые вам понадобятся, прокладки и сальники все в первую очередь, потом рулевое и подвеску, датчики.

только смотрите чтобы тех деталей которых идёт 2 вы заказывали 2, и не считали что цена за комплект.

а потом напишите Барнесу с ростова и скомпануйте с ним заказ. подождёте месяцок но оно того стоит. ценник в разы дешевле, всё подходит и всё будет у вас.

 

сам именно так и поступаю. ещё есть вариант заказывать с Summitracing.com там тоже ценник приятный и ассортимент отличный.

 

На Rockauto корзину уже накидал. Смущает их стоимость доставки. Барнеса не знаю, но попробую связаться. Sammitracing тоже надо покопаться. Не заглядывал туда уже месяца 3. А в разы дешевле по сравнению с чем?

 

Садок-это вотэто-

http://www.volgatrade.ru/show.php?show=3308_opisanie

 

-большой и железный;

-полный привод, самоблоки в стоке;

-дизель там уже есть;

-никаких проблем с запчастями.

Понял. Но этот этап в размышлениях об автомобиле я уже прошел. Субур - мой выбор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в разы дешевле по сравнению с любым российским интерент магазином запчастей. юса моторс, экзист, автодом, автодок и прочие...

отказался от их услуг полностью после того как в 5 магазинах оставил аналогичные заказы запчастей.

это были фильтр АКПП с прокладкой и маслянный фильтр.

у меня сейчас 3 разных маслянных фильтра FRAM и нет не одного фильтра коробки так как везде отказ после 3х недель ожидания.

фильтр купил на форуме и заказал на рок авто. лишних не бывает)

доставку если разбить по весу на детали полностью себя оправдывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в разы дешевле по сравнению с любым российским интерент магазином запчастей. юса моторс, экзист, автодом, автодок и прочие...

отказался от их услуг полностью после того как в 5 магазинах оставил аналогичные заказы запчастей.

это были фильтр АКПП с прокладкой и маслянный фильтр.

у меня сейчас 3 разных маслянных фильтра FRAM и нет не одного фильтра коробки так как везде отказ после 3х недель ожидания.

фильтр купил на форуме и заказал на рок авто. лишних не бывает)

доставку если разбить по весу на детали полностью себя оправдывает.

По сравнениню с Российскими согласен! Я тут на exist.ru сделал запрос на поршневые кольца. Ответили 2500 руб. Я сначала обрадовался - дешевле, чем в Америке! Потом выяснилось, что это только на ОДИН поршень. Я почему так дотошно спрашиваю. К примеру, кольца в Rockauto на 100$ дороже, чем на eBay.com. Хотя все остальное, в особенности ассортимент, вполне приятственно. А вот Sammitracing мне не понравился сайт - не самый информативный поисковик. Чтобы выяснить наличие тех же рессорных втулок, мне пришлось писать письмо менеджеру. Надо отдать должное, отвечают они быстро и подробно, но... Rockauto удобнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прокладки ГБЦ могу я привезти из США - недорого.

Только прокладки? И только ГБЦ? А остальные? А кольца?

Изменено пользователем valyidol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Lmctruck.com в помощь. http://www.lmctruck.com/icatalog/csb/t.aspx

 

И-бей штука хорошая, но только если точно знаешь что тебе нужно и как это выглядит. Там много китайских поделок которые считаются деталями, при этом качество оставляет желать лучшего, а подойдет ли эта деталь на автомобиль, можно будет узнать только при установке. Просто нужно понимать, что это аукцион. Саммит тоже неплох, но траки всеж не его специфика.

 

По поводу привоза можешь связаться с ammiak'ом он живет в Москве и может помочь с выбором, дать совет и т.д. Какую то Б/У-шку можно поискать у Саши в Бирюлево. Можно и новыми деталями поинтересоваться. Он эти машины знает очень хорошо ну и дизели на них тоже.

 

Как-то так...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прокладки ГБЦ могу я привезти из США - недорого.

Только прокладки? И только ГБЦ? А остальные? А кольца?

Все что угодно.

 

ps Вопрос был только про прокладки ГБЦ поэтому только про них и написал :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

valyidol, приветствую! Очень смелый поступок приобрести такую машину. У меня тоже была мысль насчет дизеля, но взвесил все "за" и оказалось, что "против" перевешивают. Успеха в восстановлении, ну и заглядывай на фулсайзтракс.ру, там есть кому подсказать по делу.

Изменено пользователем Soldat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

valyidol, приветствую! Очень смелый поступок приобрести такую машину. У меня тоже была мысль насчет дизеля, но взвесил все "за" и оказалось, что "против" перевешивают. Успеха в восстановлении, ну и заглядывай на фулсайзтракс.ру, там есть кому подсказать по делу.

А как же срач?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как же срач?

я ценю свое время

Попался!

Mitt-Romney-Sucks-Here’s-Why-Photo-by-2bp.jpg

 

 

 

Топикстартеру же, как человеку огромного мужества и вообще with big cojones, желаю терпения и успехов в работе с этим GMом.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 8 months later...

Ну что ж, эпопея продолжается.

За зиму я несколько раз посетил свой трак. В первый визит я приехал вооруженный поршнями от Alexcar и новыми кольцами в расчете на то, чтобы заменить прогоревшие на армейском дизеле. Настроение было радужным ровно до того момента, как я снял с мотора поршни и обнаружил на них маркировку "0,75"... Уп-с, а чего ж я раньше-то не посмотрел? Теперь продаю это вот здесь: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=57140&hl=

Заказал на eBay поршни и кольца MAHLE. В феврале приехал и увидел:

103206656.jpg

Откопавшись от снега за день поменял поршни,

103206649.jpg

еще день ушел на установку ГБЦ.

И я уехал. Вернулся к Субурбану 2 мая. Было тепло и солнечно. я думал, что быстренько подключу проводку и топливные трубки и заведу мотор. Но не для того пишется этот пост, чтобы все шло, как по маслу!

3 мая пошел дождь! Я соорудил над капотом тент, надел дождевик и 2 дня, по уши в грязи готовился к запуску. Господи, сколько же мелких и не очень железяк в этой машине!

На 3-й день погодя стала милостива ко мне, и я подумал, что это знак. Я подключил пуско-зарядку и...

Впереди было 3 рабочих дня, и я удрученный отправился в Москву.

За 3 дня я определил для себя возможные причины молчания дизеля:

1. воздух в топливной магистали

2. воздух в обратке

3. недостаточные обороты стартера

- отсутствие 3-й точки крепления

- неправильный зазор шестерня-маховик

- говенная пуско-зарядка

4. неработающее реле нагрева свечей.

5. компрессия (?!)

 

9 мая я был в Минске. Весь день я устранял мелкие недочеты: сделал 3-ю точку крепления стартера (было гемморойно, т.к. при ремонте стартера заднюю крышку мне поставили вверх ногами), распотрошил в хлам заколхоженную проводку, подключил-таки реле накала, поставил между фильтром и ТНВД прозрачный шланг, прокачал систему. 10 мая старт - тишина. 2-й старт с помощью эфира. Двигатель издал "пых-пых", но не завелся. 10 минут на остывание всего и вся, снова эфир и он завелся!!! Жаль я не снял этот момент на видео! Следующий пуск уже без эфира, потом еще и еще. Дизель работает! Еще день ушел на сборку и решение мелких траблов. К примеру, на родном "пауке" отломалось ухо. 103206670.jpg

Я думал просто поставить "паука" с армейского, но... 103206672.jpg

У них разная высота!!! И "кастрюля с фильтром никак не хотела становится - мешал ТНВД. Чего проще - обратиться к аргонщику? Но мы не ищем легких путей! Несколько часов ушло на изготовление проставки:

103206673.jpg

На этом этапе я поехал домой:

103206647.jpg

Теперь осталось из железного ЛЕГО собрать большой американский трак и к началу лета поставить его на учет и пригнать в Москву!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ааааа !!!! товарищ олег валидол ! дайте ваши контакты в личку ! очень вас ищу

См. личку. Чему обязан таким интересом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завидую мотивации автора - я бы не смог так перебирать двигатель, терпение бы закончилось гораздо быстрее. Забирайте уже и машину оттуда, через дальнобоев найдите попутку с полуприцепом в Москву и привезите. Одно дело вечером в гараж заехать покопаться часок и совсем другое в Беларусь ездить.

 С дизелями, особенно старыми, геморроя больно много, 5.7 TBI живой можно взять за 40 т.р. уже тут.

 

Когда читал появилось ощущение что где-то что-то похожее уже видел. Потом вспомнил - покупка Полунефтяником тахи в Москве, хотя там все гораздо печальнее было...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олег. приехать в Минск, что бы поковыряться с авто - это сильный ход. некоторым впадлу до гаража пешком дойти 10 минут, а тут ваще в другую страну надо ездить, что бы гайки на улице покрутить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олег. приехать в Минск, что бы поковыряться с авто - это сильный ход. некоторым впадлу до гаража пешком дойти 10 минут, а тут ваще в другую страну надо ездить, что бы гайки на улице покрутить.

 

 

Ну да. особенно весело было зимой ночевать в деревенском неотапливаемом домике с целлофаном вместо стекол. Надеюсь, что Минская эпопея в ближайшие дни перетечет в Москву. Тьфу-тьфу-тьфу...

Изменено пользователем valyidol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...