Перейти к содержанию

Я и мой Субурбан


valyidol

Recommended Posts

  • Replies 151
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Всегда поражался такому геройству. Желаю чтобы всё срослось и он нереально круто поехал!! :7:

тьфу-тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Время от времени меня спрашивают: "а где ты там ночуешь"?

Демонстрирую:103364987.jpg

Вот в этом сарайчике, в спальнике на надувном матрасе.103365059.jpg

 

На выходных продолжал сборку. Шел сильный дождь. Но мы же туристы!103365066.jpg

 

Под капотом практически все готово. Несколько часов убил на то, чтобы понять и прикрутить навесное (т.к. откручивал его не я). Естественно, убил кучу времени, разбираясь, каким болтиком, что прикручивать!

103365069.jpg

Не обошлось без ложки дегтя. Так как заводил "на соплях", то сейчас постарался добротно все прикрутить, особенно топливопроводы. Теперь ищу, где подсасывает! За несколько минут до отъезда обнаружил, что на электронасосе плохо прикручены штуцеры. Надеюсь, что это и есть причина.

В следующий заезд задачи:

- устранить подсос воздуха

- запустить двигатель

- полностью собрать "морду"

- поставить и натянуть ремни

- перебрать передние суппорты (поставить новые колодки естественно)

- поменять втулки на передних рессорах

- поменять масло и фильтр АКПП

- ПОЕХАТЬ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! В выходные планирую опять туда (тьфу-тьфу-тьфу). Так что заглядывайте на огонек!

Да, кстати, неделю назад на DRIVE2.RU я опубликовал вот такой пост:

За последний год каждый день копаюсь на различных тематических траковских форумах и форумах американоавтомобилелюбительских. Более того, стал писать посты даже в англоязычные форумы (моя история в постижении языка — отдельная тема). Забавно. Еще пару-тройку лет назад я торчал на свингерских форумах, а теперь вот… И вроде бы импотентом не стал… Ну да ладно, я не о том.

За это время пришел к выводу, что все мы на этих форумах больные, в сущности, люди! Вкладываем массу времени, сил, эмоций, здоровья и денег в кучу железа, которое, по мнению обычных обывателей, никогда не станет автомобилем. А мы, грязные, но счастливые продолжаем воплощать из железа свою мечту. Это творчество, ребята! А творческие люди, не вполне здоровы на голову (говорю, со знанием дела, ибо сам носитель одной из творческих профессий).

Взять меня. Целый год проблем и разочарований. И вот за год я впервые услышал голос мотора своего Субурбана. Я прыгал от восторга! Я потрогал свою мечту руками!

 

Это я к чему - спасибо за уважение к седой бороде, но, раз уж мы все здесь больны АА, давайте обращаться друг к другу на "ты". В конце-концов, американцы все говорят друг-другу "you". Кто-то считает, что это они всех зовут на "вы", а мне приятнее слышать в этом дружеское "ты".

Изменено пользователем valyidol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олег, хотел тебя подбодрить, но потом подумал, что тебе уже это ни к чему. Чувствуется, что у тебя уже устойчивая форма заболевания перешедшая в хроническую. Так что просто продолжай в том же духе и у тебя всё получится. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

свингерские форумы это сильно! (дай ссылку)

но свингерство не сильно отличается от концепции владения старым АА

с одним и тем же АА ипуццо много и по очереди, а иногда и с друзьями

Ссылка на комментарий
Share on other sites

свингерские форумы это сильно! (дай ссылку)

но свингерство не сильно отличается от концепции владения старым АА

с одним и тем же АА ипуццо много и по очереди, а иногда и с друзьями

Концептуально!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну-с, продолжим-с...

ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО.

Именно так я назвал бы следующую главу своего романа. Предыдущее свидание с Субуром закончилось тем, что я, воодушевленный ожившим мотором, радостно и решительно собрал все под капотом и... Мотор больше не завелся. С этим я уехал домой. Через неделю я вернулся вооруженный новым знанием: прозрачные трубки из магазинов автозапчастей и дизельные двигатели - вещи почти несовместимые, ибо они, как ни закручивай хомуты, пропускают воздух. А я-то думал, что поставив между фильтром и ТНВД такую чудо-трубку буду всегда знать завоздушена ли система... Завоздушена. Всегда.

Итак, вернувшись, я уже почти привычными действиями снял "паука", заменил трубки на нормальные резиновые и запитал все это дело соляркой из канистрочки. С помощью электрического подкачивающего насоса, естественно.

Вот результат:

завелся без эфира и даже без пускового устройства.

Возникли 3 вопроса.

1. Во впускном окне 6-го цилиндра - масло. Все остальные сухие. Что это за симптом??? Жду экспертных мнений.

2. Ну и этот скрежет, он никуда не пропал... Пока что не разобрался?

3. Двигатель пока что работает неровно. Я его не "гонял", так как не залит антифриз. Возможно, если дать ему поработать, он окончательно пробудится от спячки. Не дает покоя 6 цилиндр.

В следующий визит, на всякий случай, проверю все форсунки (год назад все были исправны) и компрессию по цилиндрам.

Ну и немного флуда.

Знаете, сколько в Минске стоит поездка в метро? 2000 рублей. Белорусских. Неделю назад было 1700. Подорожало!!!! А знаете, сколько это на наши? 7 рублей!!! Да-да! Всего 7 рублей! А нам тут мозги компостируют, что метро обходится слишком дорого, поэтому за проезд берут 30. Суки.

Ну и еще пару штрихов:

1. 103510617.jpg

Знаете, что это, слева от входа в метро? Это лифт в метро для инвалидов.

2. Ну и.... Быть в Беларуси и не поесть драников?!

103510621.jpg

Изменено пользователем valyidol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, на корпусе вакуумного насоса разъем. Насколько я понимаю - тахометр. А вот найти "фишку", которая бы втыкалась в этот разъем мне не удалось. Над реле накала свече, рядом с тросиком газа, из салона торчат 2 оранжевых провода, обмотанных изолентой. В салоне они идут куда-то к приборке. Это оно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня видел это чудо. 

 

Олег, удачи вам!

Ты б хоть телефончик скинул в личку, а то вечером и пивка не с кем выпить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Афигеть эпопея : ) Олег, надеюсь, твой Субур в ближайшее время затарахтит всеми восемью цилиндрами и благополучно доберется своим ходом до дома. В общем-то, ты ему не оставляешь выбора : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Афигеть эпопея : ) Олег, надеюсь, твой Субур в ближайшее время затарахтит всеми восемью цилиндрами и благополучно доберется своим ходом до дома. В общем-то, ты ему не оставляешь выбора : )

тьфу-тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло во впускном канале. Что можно предположить?

Если опустить вероятность износа ЦПГ (нет износа, поршни и кольца новые), но оставить во внимании возможность залегания поршневых колец (машина зиму простояла, вдруг на кольцах образовалась коррозия? Бред, конечно), то остаются клапаны. Либо изношены направляющие, либо не работают маслосъемные сальники.

У кого еще какие варианты? Есть среди нашего сообщества мотористы-теоретики?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олег, пригнав Субур в Москву, я боюсь, ты заскучаешь..... :D Жизнь потеряет динамику.

На предмет масла в цилиндре, я бы начал с проверки на компрессию и выяснения клапана или кольца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей, на эту машину столько еще нужно потратить сил, времени и, к сожалению, денег.... Скучать не придется. Еще предстоит:

1. Кузовные работы. Есть 4 явные дырки и несколько подозрительных мест. Полная покраска, антикор.

2. Рама. Состояние хорошее, но покрасить нужно. Т.е. зачистить, загрунтовать, покрасить... Ну и соответственно, раз уж поднял кузов, то замена подушек, бодилифт

3. Салон. Все панели буду обклеивать искусственной замшей. Или кожей. Не решил еще. Передний диван, скорее всего сниму, поставлю сидушки от непрофильной БМВ. Нужно будет перетягивать.

4. Старый двигатель буду капиталить. Либо про запас, либо продам.

Ну и тд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поговорил с инженером-мотористом. Борис Шоломович. Легендарный специалист, руководит ХОНСЕРВИС-ом.

Его дистанционный диагноз:

На масло внимания пока не обращать. Скорее всего маслосъемный сальник. А вот неровная работа двигателя... Мое предположение

о поршневых кольцах, которые могут залечь из-за коррозии вполне жизнеспособно. В любом случае нужно замерять компрессию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чистая некрофилия с элементами механического мазохизма. Боюсь пациент в силу усталости и трупного окоченения, еще в прошлом веке перешедшего в стадию необратимого разложения - обречен на переливание хруста и различных железяк без особо успеха. В лучшем случае Это будет ездить 6 месяцев в году, да и то на эвакуаторе.

НЛ, жаль просто, что время, здоровье, финансы, а главное - энергия, тратятся с отрицательным КПД.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Набор эпатажных фраз, смысл которых укладывается в простое: "а оно тебе надо?"

Кратость - сестра таланта. Отвечаю просто: "надо".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...