North Опубликовано 13 июля, 2012 Share Опубликовано 13 июля, 2012 Купил задние аммортизаторы. В комплекте пластиковые трубки и соответствующие отверстия на самих аммо. Для чего это все? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 13 июля, 2012 Share Опубликовано 13 июля, 2012 Подкачка, не? На моцике такие были, газовые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2012 Наверное, подкачка, но как она осуществляется, где должен стоять насос, как он подключен, как работает система подкачки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 июля, 2012 Share Опубликовано 13 июля, 2012 а зачем на седан ставить аморики от ваггона? лучше поедет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 13 июля, 2012 Share Опубликовано 13 июля, 2012 так на седанах тоже такие были только действительно зачем, если этой системы на этом авто нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2012 Такие пришли на заказ. По номеру они подходят многие машины от 60х и до 90х. Я хочу понять, можно ли как-то это использовать или придется ставить обычные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 13 июля, 2012 Share Опубликовано 13 июля, 2012 Всё полезно, что врот полезло (С) Володя вон от тахи ставил... если лень колхозить или целиком ставить это с донора - ставить обычные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2012 Для начала нужно понять, какие компоненты необходимы и насколько проблематично будет все это установить в машину. Как это работает мне тоже пока не ясно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 июля, 2012 Share Опубликовано 13 июля, 2012 подкачка. можно поставить обычный нипель типа колесного и надуть. из плюсов можно регулировать высоту насосом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 13 июля, 2012 Share Опубликовано 13 июля, 2012 Используется это обычно примитивнее некуда - трубки от двух аммортов сводятся через тройник на один нипель через который их можно подкачивать обычным, но не малохольным, компрессором, ибо помнится там давление и выше 5-ки запросто могло быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2012 Это может работать как автоматическая система, если установить датчик дорожного просвета? Не подключая подкачку аммортизаторы не работают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 июля, 2012 Share Опубликовано 13 июля, 2012 Это может работать как автоматическая система, если установить датчик дорожного просвета? нет конечно, это просто воздушная подушка, грубо говоря. но если поставить компрессор управляемый по уровню кузова, то вполне работоспособная система будет. Не подключая подкачку аммортизаторы не работают? работают, но сдохнут быстрее. расчитаны на давление подпора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 13 июля, 2012 Share Опубликовано 13 июля, 2012 Это может работать как автоматическая система, если установить датчик дорожного просвета? Не подключая подкачку аммортизаторы не работают? это так и работало когда было в виде этой опции Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 13 июля, 2012 Share Опубликовано 13 июля, 2012 Это может работать как автоматическая система, если установить датчик дорожного просвета? Не подключая подкачку аммортизаторы не работают? Это НУЖНО работать автоматически, при наличии датчика.Не подключая подкачку- угробишь амморты. Слева редуктора моста (по ходу движения) есть штатное место компрессора и датчика уровня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TENK Опубликовано 14 июля, 2012 Share Опубликовано 14 июля, 2012 советую купить Т-образный разветвитель (Monroe AK16, например) и вывести куда-нибудь в багажник ниппель для подкачки обычным шинным компрессором. ну или, как вариант, замутить полноценный level ride. для этого: 1. обзавестись штатным компрессором (он, к сожалению, сейчас не выпускается и поиск нового будет оччень непростым)); 2. датчиком положения кузова; 3. кронштейном для крепления компрессора над задним мостом ну и приколхозить проводку для питания всего этого. у меня есть лишний новый тройник и б\ушный комплект левел райда от Флитвуда. из которго можно спокойно использовать датчик и кронштейн, но компрессор у меня полусдохший: жужжит, накачивает амортизаторы на две трети и все (выработка в цилиндре и потребного давления не создает, почему, собственно, он и был заменен на более жизнеспособный)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 14 июля, 2012 Share Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Не подключая подкачку аммортизаторы не работают? работают, но сдохнут быстрее. расчитаны на давление подпора. В смысле, хотите сказать, что если Вы будете ездить на Флите порожняком, где такая система - штатная, у вас быстрее сдохнут амортики?))) 2 ТС. Если не хотите заморачиваться, как уже писали выше, ставьте тройник и ниппель. В случае перегруза будет возможность выровнять машину вручную насосом. Кстати в комплекте по-моему идет именно такая схемка. Но раз пошла такая пьянка, можно поставить левел райд. Особенно актуально, если в фарах стоит ксенон. Изменено 14 июля, 2012 пользователем NEM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 июля, 2012 Share Опубликовано 14 июля, 2012 Не подключая подкачку аммортизаторы не работают? работают, но сдохнут быстрее. расчитаны на давление подпора. В смысле, хотите сказать, что если Вы будете ездить на Флите порожняком, где такая система - штатная, у вас быстрее сдохнут амортики?))) не надо путать тёплое с мягким полностью сдутые аморики имеют полное право сдохнуть на первом же лежачем полицейском Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 14 июля, 2012 Share Опубликовано 14 июля, 2012 стоят у меня такие....обычный компрессор качает. до 3.5.......4 бар больше не тянет. При загруженной машине плохо сдерживают большие колебания, тупо идет раскачка, при большом давлении сильно задрана жопа, что не есть гуд...Мне не нравится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 июля, 2012 Share Опубликовано 14 июля, 2012 как можно что либо сначала заказать- а потом спрашивать - а чой та? ..а когда заказывал -не ясно чтоль было? И главное нах? или по принципу -на многие машины 50-70 стаилось , авось и мне пойдет? /:))) люблу этот форум-везде комедии.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 Скорее заказали "не те"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 Не подключая подкачку аммортизаторы не работают? работают, но сдохнут быстрее. расчитаны на давление подпора. В смысле, хотите сказать, что если Вы будете ездить на Флите порожняком, где такая система - штатная, у вас быстрее сдохнут амортики?))) не надо путать тёплое с мягким полностью сдутые аморики имеют полное право сдохнуть на первом же лежачем полицейском Точно не помню, но кажется на порожнем Флите в строго горизонтальном положении давления в амортиках нет. Но у Флита задние пружины намного мягче, полный бак или пассажир сзади без поддержки левел-райда сразу просаживают зад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 давление там есть всегда. сама конструкция подушки не допускает работу без давления. проверить же просто - снять трубки и вперёд, покорять просторы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 Думаю давление в этих амортизаторах отвечает за поддержку уровня кузова. Может у ТС получится выложить скан бумажки к этим амортам? Если их категорически нельзя использовать без давления, об этом будет написано крупным шрифтом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TENK Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 Думаю давление в этих амортизаторах отвечает за поддержку уровня кузова. Может у ТС получится выложить скан бумажки к этим амортам? Если их категорически нельзя использовать без давления, об этом будет написано крупным шрифтом. ага, и скан мануала к автомобилю в целом, в особенности, то место, где большими буквами написано, что без бензина нельзя на нем ездить) о чем тут спорить вообще?! это ПНЕВМОАМОРТИЗАТОРЫ!!! гашением колебаний в них занимается не масло, а воздух! На Капризе, конечно использовать можно, только они не будут работать. НИКАК не будут. Ровно до того момента, пока в них не создадут давление сами знаете чего) На Флите, например, штатные пружины настолько мягкие, что они почти смыкаются, если выпустить воздух из установленных там штатно точно таких же амортизаторов. Там задняя часть машины только за счет давления в них и держится на нужной высоте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 гыг. во техника дошла-уже гашением колебаний воздух занимается.Пойду с пневмы из аммов масло посливаю-оно то оказывается нах не нуно... Точно .Больше никогда.Никогда -никогда в цирк я не пойду.Тута мне веселее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.