TENK Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) гыг. во техника дошла-уже гашением колебаний воздух занимается.Пойду с пневмы из аммов масло посливаю-оно то оказывается нах не нуно... Точно .Больше никогда.Никогда -никогда в цирк я не пойду.Тута мне веселее. пральна, не ходи)мляяя( выдал! все племя выдал! тут реально, наверное, ты один знаешь , что в ЭТИХ амортизаторах, помимо воздуха еще и масло есть, но я был уверен, что ты в этот раз не расколешься, а тыыы...))) Изменено 15 июля, 2012 пользователем TENK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 16 июля, 2012 Share Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) ... гашением колебаний в них занимается не масло, а воздух! ... :9: P.S. А факинг мануалы кстати иногда полезно почитать, некоторые до сих пор не знают какой бензин лить в АА. Изменено 16 июля, 2012 пользователем NEM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 16 июля, 2012 Share Опубликовано 16 июля, 2012 А еще полезнее не просто читать, а понимать что в них написано. Практика показывает что некоторые граждане, даже прочитав, не делают верных выводов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2012 Бумажка со схемой уже куда-то потерялась, как найду, сразу выложу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 17 июля, 2012 Share Опубликовано 17 июля, 2012 гыг. во техника дошла-уже гашением колебаний воздух занимается.Пойду с пневмы из аммов масло посливаю-оно то оказывается нах не нуно... Точно .Больше никогда.Никогда -никогда в цирк я не пойду.Тута мне веселее. воздух много чем занимается, бывает что воздуху негде выйти 4, например) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 26 июля, 2012 Share Опубликовано 26 июля, 2012 Вот и разобрались. По мануалу: совсем без воздуха нельзя, перекачивать тож нельзя, должно быть давление от 25 до 200 PSI. Насчет нежелательности езды без воздуха в таких амортах были сомнения, так как юзал Брогем с неработающим компрессором (давненько это было). В порожнем состоянии машина стояла прямо, естественно при малейшей загрузке задок проседал. До и после починки компрессора аморты выполняли свою функцию. Также видел такие амортизаторы, расчитанные на установку в авто без левел-райда, но насчет обязательности держать систему под давлением, не смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.